Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sun_in_jang

Страницы: [1]
1
Я решил у себя тоже проверить, заново скачав игру. За 5 минут зацикливаний и зависаний не обнаружилось. Начальная заставка с надписью "Jaguar" у меня всегда подлагивает в этом эмуляторе, а в virtualjaguar наоборот.


2
Через пару минут вылетает эмулятор Atari Jaguar, не пойму из-за чего (на игре Rayman - зависает и звук зацикленно играет). Пробовал Феникс 2.8 и Virtual Jaguar. Обычно у меня управление вроде "U" и "I" на клавиатуре (кнопки "A" и "B" соотвественно, может с геймпада надо?). Буду признателен, если поможете разобраться.

3
Прошёл первые две части черепашек на NES без смертей, напишу свои впечатления

Лично мне первая больше нравится, нежели вторая. Самая разнообразная из всех, на мой взгляд. На уровнях с видом сверху (а именно Area 1 и Area 3) машина запросто может раздавить черепашку. Но в третьем уровне мы можем личным транспортом управлять (правда только в третьем уровне), чего нету ни в одной из последующих частей. Дальше порадовала возможность плавать под-водой, для разминирования бомб (опять же, только в одном уровне). В пятом уровне нужно найти базу Foot Clan, которая всегда рандомная. Разнообразие оружия не сильно большое: обычные и тройные звездочки, бумеранги, и мощная пушка. Самый сложный уровень последний из рандома в игре, особенно летающие солдаты с лазерами.

Вторая часть с виду неплохая (для аркадного порта), но кривые хитбоксы всё портят. Крэнга убить без смертей это вообще отдельная песня, он частично рандомный. Суть в том, чтобы по нему наносить урон после его выстрела лазером (не отвечает на атаки). Со спец-атакой у меня всегда были проблемы, иногда вообще можно слишком высоко прыгнуть и сделать её, но всеравно при этом врагу урона не будет. Также в игре больше 5 жизней никак не набрать, если только не набивать очки на врагах (в Scene 4)

4
Rambo неплохой середнячек, хоть и косяки есть. В Simon's Quest тоже свои косяки. Вообще у большинства игр есть косяки, не припомню ни одной игры без косяков навскидку

5
В игре есть один момент, где у протагониста выражение лица...(если ничего не путаю). В первый раз мне дико смешно было.


6
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 25 Сентябрь 2018, 11:03:07 »
Поднимающаяся лава

Flintstones, The (SNES)

Уровень Volcanic 2


7
А еще Super Spy Hunter  :)

Gimmick шикарная игра, но чтобы получить бест эндинг или что-то вроде этого, нужно без единого Continue пройти игру и найти все секреты. А это далеко не каждый способен сделать, зря они так. Так-то я не имею ничего против игры если что

8
Asterix (SNES)

Эта игра продолжение первой части на NES (точно такое же название). Уровни стали нелинейными, появились новые элементы геймплея, такие как Полёт или Плавание. На некоротых уровнях есть загадки (например, разбить блок чтобы появилась лодка и на ней уже закончить уровень). Кто играл несовского Астерикса, увидит запросто сходства с этой версией, например те же блоки на которых можно стоять. Или неуязвимость (зелье), которая помимо своего эффекта даёт одну энергию (также как в NES-версии). Свои новшества вообщем-то есть

Игра получилась длинее, нежели несовский Астерикс. Чего только стоит 1 уровень в пирамиде, который состоит из нескольких под-уровней :) Мне еще понравилось чередование уровней, сначала на открытой местности, потом в пещере и.т.д ; Уровни сложности реально имеют различия, например на харде времени даётся меньше, нежели на нормале (игру проходил только на нормале). В конце каждого уровня есть забавная штука, шлемы римлян - ощущение будто от нас прячут бонус наверху (вспомните игру Boogerman, где можно было взять жизнь соорудив из вантузов лестницу :lol: )

9
Цитата: Sun_in_jang от Сегодня в 13:48:49
Flintstones, The (SNES)
Это та часть, что по мульту или та, которая по фильму? На СНЕС две игры по Флинтстоунам, насколько помню.

Эта часть что по фильму. А по мультику мне понравилась игра на снес намного больше, чем эта

Цитата: Sun_in_jang от Сегодня в 13:48:49
и еще какой гений додумался сделать один бонус который восстанавливает энергию и добавляет жизнь (в игре это изображение фреда).
А что в этом плохого?

обычно в играх жизнь идёт отдельным бонусом, а здесь один бонус и жизнь добавляет, и восстанавливает энергию персонажа. Допустим на уровне есть 5 таких бонусов, каждый дает по жизни. Чтобы их все получить, надо проходить уровень идеально. В этом весь и минус, поскольку можно просто получить жизнь отдельным бонусом (восполнение энергии тоже отдельным бонусом), а так игрок должен идеально проходить уровень (к этой игре применимо)

10
Flintstones, The (SNES)

Данная игра от Ocean, у которого есть и шедевры (мои любимые - Mr. Nutz, Putty Squad, Parasol Stars, Rainbow Islands, Darkman, Eek the Cat и Jurassic Park) , и средние игры. Вот эта игра наверняка одна из среднячков. Но в целом слабоватая игра вышла (ИМХО) - 2 босса на всю игру, все уровни платформенные за исключением Bedrock.

Понравилось: Музыка, графическое оформление, дизайн уровней, геймплейное но хоть какое-то на разнообразие (тот же Bedrock , где надо спасать своих детей в прямом и переносном смысле  :lol: Volcanic - сначала платформенный уровень, потом побег от лавы и в конце небольшой серфинг по лаве ; Machine - сначала платформинг, дальше нам предстоит покататься на платформе, в конце довольно сложный последний уровень)

Не понравилось: Хитбоксы, управление (прыжки), последние переусложенные уровни Machine 2/3 (запросто слить жизнь), и еще какой гений додумался сделать один бонус который восстанавливает энергию и добавляет жизнь (в игре это изображение фреда).

Мой вердикт таков что больше не вернусь к этой игре :lol: Пусть сами океан играют это чудо

11
В американке кстати вот такой баг, а в японской версии такого нету :blush: Когда заканчиваешь уровень, например с 49,000 очков и начисляется допустим 1,000 очков за собранный сыр, мы получаем жизнь и потом получается такой баг (не критично, играть дальше можно)

12
Прошёл Tom & Jerry (and Tuffy) (NES). Решил выбрать японскую версию и посмотреть отличия от американки. Насколько я лично понял, в начале жизней больше, каждые 30,000 очков = жизнь, восстанавливают все сердечки после каждого уровня. И почему-то ром без знака "[!]"

13
Ломакс черезчур сильно разбирается в играх :lol: И навязывает своё мнение, типа "вот эта игра %название_игры% хорошая а эта нет" или что нужно играть только в шедевры но ведь есть полно хороших игр, так почему в них не играть? Только потому что ломакс так сказал (?) :lol:

14
+Kinbeas+, именно так. О чем говорить, когда умалишенные фанаты той же Сеги или Денди даже половины всех шедевров не прошли на их любименькую консоль, играя только в то, что было в детстве, я уже молчу о таких консолях, как Н64 и Снес... Это клиника, это уже не лечится. Именно с таких дурачков Кинаман с Кулхардом и стригут капусту, в чем я их ни в коем случае не обвиняю, они молодцы. Если есть дурачки, почему бы не поживиться за их счет

На твиче 95% таких "ретрогеймеров", которые одно и тоже годами стримят. Я лично смотрю зарубежных стримеров только :) :lol:

15
Та самая карина, что обсирает на многих стримах Super Nintendo и игры (не аргументируя это ничем) :lol: И общаться толком не умеет, одни наборы фраз и школьный словарь, типа "эээ" , "лал" или "азаза".

16
Описание для игры "The Pagemaster"

Игра, которая основывается на фильме "Повелитель страниц". Герой игры — мальчик по имени Ричард Тайлер проходит в Мире Приключений уровни-книги трёх жанров: ужасы, приключения, фэнтези. Каждый уровень разделён на несколько подуровней. Также есть секретные уровни. Для лучшей концовки необходимо найти все Library Pass. Враги убиваются с помощью прыжка на них, либо с помощью специального предмета, который в каждом мире свой (в мире ужасов - мешок с глазами, приключений - пиратский меч, фэнтези - магическая пыль). При отсутствии каких-либо бонусов, одно касание с врагом - смерть. Каждые 100 ключей / монет / яиц = 1 жизнь

17
Spirou (уровень Subway)



McDonald's Treasure Land Adventure


Страницы: [1]