1
4 поколение / Самодельный SNES - RGB SCART
« : 26 Июнь 2020, 00:02:44 »
А можно ли реализовать rgb в клоне SNES? Это East King.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
видимо, в этот момент у тебя ВК выводит сигнал в формате композита, и он приходит на пин с композитом в SCART-е, = ты получаешь адекватную картинку.а в этот момент подгружается видео драйвер, и согласно его настройкам формат сигнала переключается в S-Video, = ты наблюдаешь последствия того говна, которое ты наворотил с цветовым каналом в своём SCART-е.
Вот именно в композит ты сигналы этим волшебным конденсатором и складываешь.Это как? на какой свой они приходят в СКАРТе?
Для начала неплохо бы проблему обозначить более ясно.
То есть надо с TV-out видеокарты S-Video сложить в композит.
Этой "фиче" в обед сто лет. Простейший смеситель яркостного и цветностного сигналов. Забей в поиск что-то типа "s-video to composite схема". И увидишь кучу картинок с этим конденсатором. Но будут и более сложные.
надо полагать, что проблема в том, что в твоём SCART не реализован формат сигнала S-Video, так?угу, и ты нашёл "решение" - ткнув яркостный канал S-Video, в композитный SCART-а.ну и что же тебе мешает туда же ткнуть и цветовой канал S-Video, добавив элементы которые указаны на любой схеме нормального переходника S-Video-композит?
silwerman, вторая схема на сегодняшний день более совершенная. Там в качестве синхры используется синхросигнал а не композит. Это даст картинку с минимальными полосками при РГБ подключении. В первой схеме композит в качестве синхры, картинка будет "полосатая". Забыли нарисовать землю, но ее найти не сложно.
Желательно, чтобы провода звука были экранированы, иначе возможен гул по звуку, но это зависит от многих факторов, в том числе и от модели консоли.
что значит любую игру? любую из дисктеных или любую из картриджных?
Можно и дома, только вот что туда записывать собрался? Две с половиной игры? (Две кастлы и метроид)
Добавлено позже:Это самый что ни есть ориджинал, по лицензии.
Какие римейки? Какое стерео? Его в играх нет, откуда оно возьмется на приставке?
Начнем с того, что там дискеты свои. Записать на них что-то можно, тока их самих надо еще где-то взять.
Как может приставка поддерживать стерео, если его у Famicom нет.
Первое это нормальная скорость в играх.
Второе это совместимость, т.к. не все игры работают на денди без глюков и зависаний.
Ссылка?
Открою страшную тайну - это не эмулятор. Чипы TCT-6703/6705/6801/6803 это однокристальные клоны
Звук как из ведра. На новой ревизии.то конечно не имеет смысла брать. Эх, опять не получилось идеальной сеги :'(
А по поводу "лучше оригинала" - слишком громкое заявление
А сопротивление какое между эмиттером и землей?
Это не два разных транзистора, а один разведенный под разные цоколевки корпуса.
Смотри по дорожкам, они запараллелены.
Наверное в транзисторе видео усилителя. Скорее всего у тебя на плате распаян один , а второго нет, вот и темное изображение
Или нет. Какой он, нафиг, оригинальный? Он издаётся не приставкой, а пищалкой. Какую воткнул, так и пищит. Не воткнул - не пищит. Приставка тут вообще не при делах, её можно даже в корпус не ставить, пищать всё равно будет
Просто у китайцев высокая внутренняя конкуренция, каждый пытается как-то выделиться. Вот на UFO, к примеру, по корпусу шли разноцветные светодиоды, которые мигали при включенном питании. Просто фенечка, не более. Кстати, на большинстве приставок светодиоды не ставили.