Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kiprian

Страницы: [1]
1
foxman999, менеджер звуков и музыки для ZT 0.5.5. правда я уже сам во всем запутался :) это был русифицированный ром игры. но я думаю переделать под буржуйский будет не сложно. я только шрифты какие-то менял, иконки некоторые, названия локаций... это мы просто с одной моей мадамой замыслили немыслимое - сделать единственный в мире ром игры с русифицированной озвучкой :) все какие встречались мне в сети - были переводами текста и ни одного с переведенным звуком не видел, точнее не слышал. главный затык заключается в том, что спецэффекты в ZT берутся совсем из другого места, нежели как это обычно бывает - то есть спецэффект сразу записан в слоте аудио драйвера. тут отдельная таблица...

то что у нас получилось: http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=197.0;attach=218762

сам манагер во вложении.

по этой-же схеме соблазнаюсь Battletech сделать русскую озвучку :)
Специально озвучили не все реплики?
В тесте звуков номера: 3Е - Лоу, 43 - Сканер, 46,4D,53 и т.д. ...

2
Пожалуйста.

А по эмулю: нужны нет, наверно. Там стандартный функционал. 2 игрока (8 - только в мод эмуляторах).  Тестируется стандарт, расчитывая что на мод эмуле весь доп. функционал отработает как надо.

Использую старую версию - исторически сложилось после БТ4п. Прикреплю впр. для ознакомления.
А есть предыдущая версия без этого глюка?

3
Сп. за фидбак.
Покапался немного, вспомнил чуть код. Вообщем да, баг всё же (хоть и в глаза не бросался). Примерно нашел где.

Из-за сложностей обращения с мод эмулем.
Если кому интересно: из-за не той прописи (опять же в хидер) в байте под номером $D. У меня $4 для доп. PPU. Без этого, то беж в режиме обычного PPU (как на обучном эмуляторе) багов со спрайтами нет. Убирать пропись в 0 - мождет аукнуться - ещё какие-нибуть спрайты где-нибудь слетят. Уже не помню точно где применял доп. PPU.

Сначало подумал на разгон, ибо для глаза на меде мерцание быстрей, нежели на обычном эмуляторе.

Вообще, я разрабатываю на Фисеуксе. Полностью тестирую. И только потом запускаю на мод меде, надеясь что ничего не упадёт и будет идти в точности с тестами плюс возможности расширенной архитектуры. В этом случае так не проихошло.

Видимо, проект в том состоянии, в котором есть.
Видимо исправлений не ждать, тут понятно.
mednafen выбран исключительно для сетевого режима, тут также всё ясно.
По поводу fceux, как я понял на котором шёл основной тест, поддерживает игру на 4-8 игроков? просто версии на моём пк только для 2 игроков. Поделитесь этим эмулятором? а с сетевым режимом разберёмся.
А вообще спасибо что предоставили такую возможность поиграть в 4-ом в любимые игры детства!

4
Если сочетание нужное должно работать примерно как на стриме:
https://www.youtube.com/watch?v=1KtqOScHPIA&t=502s
Видимо какой-тостранный баг.

Эмуль мед странноватый. (Выбран из-за сетевой с переподключениями) Затрудняюсь ответить точно ли все настройки там внутри одной папки. Вроде бы да.
Я записал видео, там наглядно видно что происходит:

5
Некоторые баги есть в CnD2. Но описанного бага быть не должно.
Список не исправленных багов есть в ридми. (Расрпостранённый баг с резетом игры из-за неправильного респауна объектов и бага в расширении количества слотов объектов)

Правильный способ запуска:
Ром: CnD2-4pl_3.0 modEmul.nes
Эмуль (тот же, что и для жаб): Moded Mednafen 0.9.45.1 (by Doomday) (for BT4p, BTDD4p, CnD2-4pl)

Берите именно предложенный в этой теме (и на партеон) эмулятор - на нём тестировалось.
Другие варианты не подходят. например:
Mednafen_nes_128_overclock_SMD_x7 был заменен (эволюционировал в) Mednafen_mod_0.9.45.1(Doomday's edition) и не используется. А в более новых версиях самого Doomday's edition Думдей изменил хидер и старые хаки на новых эмуляторах не идут.

Ром reg предложен для тех, кто не знает о существовании, либо не пользуется модифицированными эмуляторами. Использование предполагает баги из-за ограничений архитектуры консоли. CnD2 идут помоему неплохо, в жабах не хватает спрайтов.
качал эмулятор как отсюда закреп с первого поста, так и с партиона эффект тот же... при касании любого врага такая вот каша с персонажем. :neznayu:

А неможет такого быть что mednafen помимо самой паки делает записи настроек где то ещё? просто я несколько версий запускал. Может из за этого?

6
Пробовал все три рома Chip n Dale 2 на эмуляторах:
mednafen_-_8players_mod (for CnD2-4pl)
mednafen_mod_0.9.45.1(Doomday's edition)
Mednafen_nes_128_overclock_SMD_x7
Вот на последнем такого бага нету. И на Nestopia v1.49 (win32) (Eng)(Undead Edition) тоже не наблюдал. Вроде бы автор хаков специально заточил эмулятор под свои хаки. Я настройки не трогал всё по умолчанию стоит... Появляется следующий баг - если вас кто ни будь из врагов заденет вы должны мигать а тут каша, пример с пчелой на эмуляторах mednafen_-_8players_mod (for CnD2-4pl) и mednafen_mod_0.9.45.1(Doomday's edition) наблюдал на всех трёх ромах:

Как решить данную проблему?

7
В описании написано:
Цитата
3 рома: 1) под обычный эмулятор, 2) под модифицированный эмулятор (Mednafen), 3) под 8pl mod Mednafen.
В третьим всё понятно, по названию догадался. а вот с CnD2-4pl_3.0 regEmul.nes и CnD2-4pl_3.0 modEmul.nes непонятки. Что за приписка reg?

8
Эмуль mame0152b_64bit и игра Sexy Parodius (ver JAA) [sexyparo] брал всё от сюда(эмуленд)
Кака я та ошибка, пикача в закрепе. что может быть не так? пробовал на MameUI64 подобного рода ошибки, типа файлов нехватает. А вот мортал комбат 3 работает отлично...

9
проект жив?

Страницы: [1]