Тогда каждый год изобретали что то новое, время было такое. Вот я и предположил что речь может идти о технологии инженерами изначально не заложенной в консоль, но спустя время понявшими что заложенные в консоль технологии можно использовать особенным способом. Я тут совершенно не при чем.
Я так скажу - на всех консолях использовали различные ухищрения, чтобы игры выглядели такими какими мы их видим (мог бы перечислить эти некоторые технологии и ухищрения, но не хочу, не вижу смысла спорить).
А сейчас, когда консоли стали прям мощными по характеристикам, можно заметить, как программисты все меньше стараются ухищрятся, поэтому игры получаются неоптимизированными (тормознутыми, некрасивыми и т.д.)
Поэтому, я лично уважаю создателей старых консолей и игр к ним, начиная с Денди, Сега МД и СНЕС. При таких слабых характеристиках железа, умудрялись ухищряться и выдавать замечательные технологии в консолях и красивые, увлекательные игры.
Они проделали серьезную работу.
При этом, говорю это искренне.