1
Ромхакинг и программирование / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 14 Май 2024, 23:04:53 »
dimidrol: Any plans to make an English language Dune REQUITE version? Pretty please!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
alien-soldier-6-button-hold+cycle.gen
alien-soldier-6-button-hold+regen+cycle.gen
alien-soldier-6-button-hold+regen.gen
alien-soldier-6-button-hold.gen
alien-soldier-6-button-toggle+cycle.gen
alien-soldier-6-button-toggle+regen+cycle.gen
alien-soldier-6-button-toggle+regen.gen
alien-soldier-6-button-toggle.gen
Значительно ускоряет геймплей путем отключения музыки (звуки остались) и снижения нагрузки на проц. Вся игра жестко привязана к тактовой частоте проца, поэтому будут небольшие графические глюки по ходу прохождения (ничего существенного). Ну и естественно отдельно в плеере включите какой нибудь саунд из игры, чтобы не играть в тишине (даже ту же самую Каслванию, скачанную с Ютуба).
Теоретически, нагрузку еще можно снизить, убрав полностью с экрана весь HUD (не спрятав и не затерев, а именно отключив всю процедуру его вывода), но мне лень этим заниматься, если кто хочет - велком. Тогда музыку можно будет оставить
bank 6
base $8000
org $b51a
; Intercept part of stage fade in handler
jmp newFadeCheck
nop
; Remove darken screen on pause
org $b3b3
nop 3
; Remove undarken screen on unpause
org $b3db
nop 3
bank 7
base $c000
; start of free space
org $fe85
newFadeCheck:
lda $7a8 ; load difficulty
lsr
clc
adc $69 ; add to the fade index
cmp #$05
bne +
lda #$00
sta $52
+
rts
AWFA-CW22 + BBCT-EW5T + AVNT-EW6J + AVNT-EW7W