Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - morskoyzmey

Страницы: [1] 2 Далее
1
Кстати, пробовал переставить в zapper фотодиод из китайского пистолета - попадание стало засчитываться при выстреле в любое место экрана. Надо менять схему целиком.
Один китайский друг, увлекающиеся световыми пистолетами, использовал подстроечный резистор, чтобы отрегулировать чувствительность под свой телевизор. У него пистолет как у меня не стал сразу работать, тоже все попадания засчитывал.

2
А как хачить ромы этими хаками?
Как я сказал, если в адресной строке убрать IPS, то качаться будут уже пропатченые ромы.
Но если интересно, то патчи применяются с помощью такой программулины https://www.romhacking.net/utilities/240/
Нужно найти оригинальный ром, CRC32 которого совпадает с указанным на странице закачки патча.

3
А ковбои и алея хоганса планируется?

Актуальные версии на сайте http://neslcdmod.ru/roms
Чтобы качать не патч, а сам ром - просто из адреса уберите IPS  ;)

4
Barker Bill's Trick Shooting (beta1)

Duck Hunt (beta5)

Duck Hunt VS (beta3)

Hogan's Alley (beta4)

Wild Gunman (beta5)


Данная модификация позволяет играть на ЖК телевизоре. (вопросы, отзывы и предложения лучше в эту тему)

* LCDMOD.zip (149.22 КБ - загружено 270 раз.)


6
Интересное обновление уток!
Во-первых, пофиксил кое-какие баги, не связанные с задержкой, но приводящие к смерти утки, которая уже улетела  :)
А также невозможность убить оставшуюся утку (первую, если улетела вторая - редкий случай)  ^_^

Во-вторых, реализовал субкадровую калибровку!

Не знаю как у вас, а мой телек показывает изображение сверху вниз, потому теоретически сможет заработать и Operation Wolf, которая вертикальную координату определяет по времени засветки первым серым (?) кадром.
Для автокалибровки стрелять теперь нужно в верхнюю часть экрана.


Вручную можно менять и доли задержки на Вправо/Влево (но делать это смысла нет*).
Если зажать B, то игра не стартанет от выстрела и можно поизмерять задержку на всей плоскости экрана.

* - Как оказалось от запуска к запуску задержка каждый раз немного разная из-за отсутствия синхронизации между приставкой и телевизором.
Видео с первым экспериментом на эту тему

Вот обновленная схема алгоритма
202406-0

Ром можно взять здесь http://neslcdmod.ru/download/DuckHunt
Желательно прочитать справку: http://neslcdmod.ru/roms/

7
Тем более ips патч можно сделать не на ром, а к примеру на текстовой файл или картинку. И патч уже из этого будет делать нужный ром... Вообще не подкопаешься :lol:
Это блин гениально!  :lol:
Но если эти два файла вместе хранить, можно сказать, это такой способ архивации рома  <_<

8
Hogan's Alley в открытом доступе! :cool:
Так же возможно пофиксил зависание уток.

Есть вопрос. Как думаете, реально получить по рукам от Nintendo за сайт с ромами? Может это глупо спрашивать на эмуленде, но может кто в курсе, были ли претензии к российским ресурсам ? :neznayu: и важна ли доменная зона? У меня RU и COM.

9
Я тут покопался со световым пистолетом, выяснил, что моих знаний крайне не хватает, чтобы сделать что-то полезное.
Но зато эксперименты дали следующее:
На 15-пиновом разъёме за световой пистолет отвечают 4 контакта. +5 вольт, земля, курок (Trigger) и данные о свете (Light). Последние два это 4 и 5 контакт. При нажатии на курок на Trigger мы получаем 5 вольт, а вот на Light уже интереснее.
В фоновом режиме (пистолет не направлен на источник света) на Light приходит 4.5-5.0 милливольт, при нажатии курка получаем 7.7 милливольт, а при наведении на лампочку 8.0 милливольт. В случае с ЖК-монитором чем дальше отводишь пистолет (где-то 40-50 см) тем ближе к 8.0 милливольтам.

Если судить по статье из журнала Радио http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199804/p42-45.html то на Light вообще должен приходить какой-то хитрый сигнал.

На сколько я могу судить, сигнал ловиться должен только переменный, потому как транзистор получает ток от диода через конденсатор.


Один тестер, кстати, собрал из рассыпухи схемку моего пистолета и поместил в Заппер. И у него заработало все.

Вернул в Zapper 102 конденсатор. В тестовом приложении выяснилось, что на свет от ЖК он совсем не реагирует, но реагирует на пульт от телевизора.
Возможно проблема еще и в диоде, в чувствительности на определенных частотах.
А на фонарик смартфона реагирует?

UPD Кстати, забыл сказать, в коде за свет отвечает 0 уровень, а за тьму 1. Так что возможно световой импульс должен обнулить выход на 5 контакте. Это должно быть очевидно из схемы, но для меня нет))

UPD2 Как сообщает один тестер, он взял фотодиод из китайского заппера и вставил его в ориигинальный (серый) и тот заработал.

10
Цитата
Кстати, эта бета у меня зависла - упускаешь две утки не стреляя на третей расстреливаешь все патроны и собака не появляется и игра дальше не продолжается.
Воспроизвёл три раза подряд, потом включил другой ром, на нём было всё нормально, загрузил опять этот, и воспроизводится перестало, но через какое-то время игры опять повисла.

Уже был репорт, только связанный с паузой после того как утка улетела.
Но я не совсем понял из описания что делать.
Режим с одной или двумя утками? Расстреливать патроны мимо?
На эмуляторе возможно повторить? А какой другой ром работал?

11
Странные дела.
Заппер заработал на плазме, правда с очень близкого расстояния.

12
morskoyzmey,
и какой провод идёт на какой контакт штекера?
В точности как здесь


UPD
В принципе, тут человек разобрал схемку.
https://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=2&t=14626&start=30#p226088

13
Схема моего пистолета (Беретта из Simba's Junior)

201285-0
201287-1

Предполагаю, что эту схему можно получить из текущих компонентов Zapper'а
Возможно эта тема для радиокота, если тут нет электронщиков.
Просто жалко обделенных владельцев NES. :neznayu:

14
NES Zapper после модификации (удаления конденсатора) стал работать с ЖК, но плохо. Срабытывает один раз в пять выстрелов. В общем, без замены начинки он непригоден для игры на ЖК.

Даже не знаю хорошая это новость или плохая. Спасибо за тест!

Были бы в Нинтендо трезвые на ум люди, сами бы заплатили за такое. )
Эта ветка в помощь. :)
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77303.0.html

:ohmy: Спасибо)

15
На famicom av тестировал. Zapper есть, но его надо проверить, т.к. не понятно то ли он с жк не работает, то ли совсем не работает :)
Похоже, что не работает с ЖК
https://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=2&t=14626&p=226050

Но есть возможность его модификации. Как я понял - удалить один кондёр.
https://hackaday.io/project/9782-nes-zapper-video-synth-theremin/log/32288-nes-zapper-modification

ЗЫ Щас кое-чего будет! :)
UPD Мир дикого запада подъехал!


16
Я тоже проверил. Версия Duck Hunt [lcdmod RC2].nes
На lcd телевизоре delay=3
На pc-тюнере avermedia 307 delay=3
Самый лучший результат на 7 дюймовом китайском мониторе delay=1  o_0

Заметил еще особенность, если выставить задержку больше чем нужно, то при стрельбе по второй утке, умирает первая.

У меня вопрос, delay в чем измеряется?

И непонятки с заставкой, в эмуляторе все норм:

Ого, а это при первом запуске такое вылазит? А какая консоль?
Delay измеряется в кадрах. Вносимая суммарная задержка в последнем билде равна (Delay+1)*2.
Delay должен точно соответствовать вносимой задержке телевизора, потому автокалибровка предпочтительней.

Вопрос тестерам
Кто-то тестировал на Famicom AV (60Hz?), а может на NES? А может кто-то тестировал оригинальный Zapper?

17
Не знаю, актуален ли заголовок топика, но внесу свои 5 копеек.

HxD

Удобный хекс редактор. Есть кодировки, сравнение файлов, чек сумма, настраиваемая тема.
Русский язык можно найти в гугле.
https://mh-nexus.de/en/hxd/

famiROM
201188-0
Удобный сплиттер ROM файлов (NES-> PRG BIN, CHR BIN).
Сам обрезает iNES, наращивает до нужных размеров. Один клик и можно прошивать флешку.
Также есть и редактор заголовка, и еще куча всего, чего я пока не понимаю.
Ветка автора: http://nintendoage.com/forum/messageview.cfm?catid=22&threadid=63070

DISASM6
201190-1
Хороший дизассемблер. Работает с CDL файлами статистики Code/Data Logger эмулятора FCEUX.
Красиво оформляет код для ASM6.
https://forums.nesdev.com/viewtopic.php?t=7466

Извините, если это очевидные тулзы, но мало ли кому пригодится.

18
Проверил последний билд. Автонастройка работает отлично, delay стал меньше на 1 кадр, но это только на утках.
На тарелках чаще автонастройка ставит 4 кадра, да и вообще при любых настройках работает крайне не стабильно. То попадает, то нет)

Это похоже баг с тарелками!  :ohmy: Калибровка должна одинаково работать. Поправлю.

UPD проверил тарелки. Вроде все как обычно. Можешь видео заснять как это происходит? Вот ты выбираешь уток в режиме авто и выставляет задержку такую-то. Потом ресет и выбираешь тарелки и задержка такая-то. Я понять не могу как это возможно.

А попасть в них реально сложно) Но даже когда они мелкие это возможно, просто прицелиться нужно очень хорошо)

19
Классный проект. Кинескопный тв теперь можно выкидывать :D
Другие игры с пистолетом патчить будешь?

Я бы пока не выкидывал.  :)

Сейчас работаю над Wild Gunman. Там настоящий вызов - 5 целей. Пришлось пересмотреть алгоритм на такой.

201173-0

Протестировал его на утках и он заработал!


Сейчас сделаю рассылку тестерам.

20
Но заметил, что если начать вручную уменьшать задержку, то попадания засчитываются даже когда стреляешь мимо утки. Есть и специфический случай - на одной приставке с fpga подключенной через композит, автокалибровка выдаёт 0, и пока вручную не увеличишь задержку, можно убивать всех уток стреляя в любое место экрана.

Как я сказал, я отключил защиту от лампочки, и при малом значении delay не успевает появиться черный экран, а игровой экран видимо достаточной яркости, чтобы сработал фотодиод.

Вам тоже на Кикстартер надо идти.

Реально Nintendo покарает)
Кто хочет, закинет монету, а остальным халява. Смысл брать денег за то, что и так бесплатно лежало на emu-land? :)
Я, как доведу до релиза, закажу себе одноигровку с красивой наклейкой и буду радоваться.

21
На hidef nes и retroUSB AVS через hdmi работает с delay = 3, а вот с фамикомом через композит начиная с 6, поэтому для первых автокалибровка срабатывает, а для фамикома нет.
supremacy, я тут подумал, первые две консоли через HDMI, обработка от телика минимальна, потому задержки почти нет.
А famicom через AV (?) и идет обработка/апскейл и т.д. У меня без включения режима экрана "Игры" (он может и по другому называться) работает только на задержке 8. Не пробовал менять настройки? Хотя не у всех эта фича есть.

22
Обновление!
Надеюсь финальное.
Сделал автокалибровку с максимального значения (всегда, независимо от мануального значения).
Полученное значение можно увидеть в меню паузы. И там же его можно поменять!
Менять значение на стрелки вверх/вниз как и раньше.
Смена режима авто/мануал теперь только на A или B.


Скоро сделаю рассылку тестерам.

23
На моем телевизоре заработало с задержкой 6 кадров. Автокалибровка работает не совсем верно, по ощущению выставляется 5, но так у меня работает через раз.

Протестировал версию с auto. Автокалибровка не срабатывает для delay = 6, приходится вручную выставлять.
На hidef nes и retroUSB AVS через hdmi работает с delay = 3, а вот с фамикомом через композит начиная с 6, поэтому для первых автокалибровка срабатывает, а для фамикома нет.

Автокалибровка заточена на значение <=5  :neznayu: Увеличить?
И видимо нужно все-таки выводить значение рядом со словом AUTO.

UPD кстати, забыл сказать, я выпилил защиту на "лампочку", т.к. даже если ее оставить только на последнем черном кадре, все равно бывает срабатывает. Так что теперь можно набивать очки стреляя в люстру)

24
У меня такой вопрос-предложение касательно юзабилити. Чтобы не смущать пользователя интерфейсом.
Что если на экране будет надпись DELAY: AUTO подразумевающая, что автокалибровка включена.
А если стрелками подвигать, то вместо AUTO будет число и это уже будет фиксированное значение при любом способе запуска игры (курок/старт)

Сейчас, если жать на курок, то активируется автокалибровка, начиная с выбранного значения.
А если нажать на старт, то задержка будет равна текущему значению.
 :neznayu:
Для быстрых теликов (Delay<=5) достаточно автокалибровки.

Можно еще в игре на пару секунд выводить значение задержки. Но как-то это лишнее мне кажется.

25
Оно работает!!! Не ожидал, что смогу поиграть в уток на своём ЖК телике.
:D
Можно начиная с 1 увеличивать значение задержки всё время стреляя в экран, как только сработает запуск игры, то дальше будут нормально регистрироваться попадания.
У меня заработало с Delay = 3
Если версия с автокалибровкой, то достаточно просто выстрелить и оно само настроится. У меня тоже работает с Delay=3. И я с отладочным выводом проверял, автокалибровка также выдает 3.

26
А подобное можно провернуть для игр с Плейстейшен? А для 100 герцовых ЭЛТ?
Думаю можно. Но у меня никогда не было пс1 или пс2, так что никакой мотивации  :neznayu:

Кто мне писал, проверяйте почту! :)

27
Можно вместе с ромом приложить маленькую программку для редактирования этой задержки? Так каждый сможет сделать это сам для своего телевизора. К примеру, записывает версию на флешкарик, проверяет её, если мало/много, то добавляет/убавляет...
Проще несколько ромов сделать, наверное. Но вообще автокалибровка и сделана, чтобы все настраивалось автоматом. Так что хватит двух версий. Для быстрых телеков с delay=5 и для медленных телеков с delay=9. Да уж, сам сказал что калибровка не точна на больших задержках... В общем нужно больше тестов.

UPD Замечу, что в худшем случае с delay=9 и выстрелом мимо двух уток/тарелок, общее время черного экрана и экрана с целями будет равно 30 кадрам! Это больше половины секунды для PAL :). С такой задержкой во время выстрела можно еще выбирать свою цель)

28
Меня, прежде всего, интересует действительно ли это LCD или плазма или OLED.
А если это удалось на LCD, то интересует заявленная производителем яркость для матрицы и тип её подсветки (EL, LED, CCFL).

Понял. Уточню модели.

UPD
Модель LG 42LB679V
Модель самсунга: UE32F5300AK

UPDATE
Добавил автокалибровку! Начальное значение задержки равно половине допустимого (=5).
Для достаточно быстрых телевизоров, у которых есть режим "Игры", калибровка пройдет в сторону уменьшения задержки.
Если запущено на эмуляторе или CRT, то задержка будет = 0 (на CRT правда не проверял).
Если игра от выстрела не запускается, значит нужно вручную накрутить задержку и попробовать снова.
Почему не сделать сразу большую задержку, чтобы автокалибровка сработала для любого телевизора?
Во-первых, большая задержка раздражает :); во-вторых, для больших значений задержки, калибровка может излишне завышать задержку на 1. Лучше вручную найти наилучший вариант. Неточность связана с тем, что отсчет первого кадра не совпадает с началом цикла ожидания света. Видео не снял, потому что фактически ничего не изменилось.
Кто хочет потестить ROM, пишите мне на почту support[X]neslcdmod.ru. Никому не откажу.

29
Какая у тебя модель телевизора?
У меня LG Smart TV 42" (на webOS), точную модель сейчас не скажу. На видео тест сначала на нем (включен режим экрана Игры), затем на Samsung Smart TV примерно 28". На последнем задержку пришлось выставить на максимум.

30
Насчёт калибровки... Может, многоигровка, где разные версии под разную задержку?
Сейчас калибровка в главном меню, так что это лишнее.

Игр на пистолет не так много. В теории, можно их все переделать.
В теории да  :D

На основе какого именно рома делал хак?
На основе Duck Hunt (JU) [!].nes

Световой пистолет к компу не подключить просто так.
Без флеш картриджа или кастома не обойтись. Когда работоспособность подтвердят бета тестеры и будет окончательная версия калибровки, карик с этой игрой можно будет приобрести у небезызвестного Руслана.

А пока просьба тем, кто хочет потестировать ROM, написать мне на мыло support[X]neslcdmod.ru.
Китайцам пока рано давать  :cool:
Всем спасибо :)

Страницы: [1] 2 Далее