Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bio

Страницы: [1]
1
Завтра похимичу.
Главное найти эту многоигровку.

2
Driver, уважаемый бандеровец, пишите по-русски.

Yaranga:
Уважаемый бендеровец и так пишет по-русски, попадающиеся в письме украинские буквы говорят лишь о том, что русский ему не родной язык. Так что не надо тут, понимаешь, разжигать!

3
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 06 Май 2008, 19:27:56 »
ALEX_230_VOLT, добавляем на сайт кнопочку Donate и всё, а shirokoborodov может туда нажать.

4
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 19 Апрель 2008, 15:12:44 »
Цитата
Чтобы что-то рекомендовать, нужно в этом разбираться, - не путай кислое с длинным.
Возможно тут вы правы, просто я никогда не работал с Source Safe, а погуглив решил что это очень похоже на SVN.

Цитата
Да уж, ночь была, забыл приложить дата файлы, смотри внизу rar архив.
Всё равно ничего не работает.

Цитата
а писать нужно на том, на чем умеешь, на чем для тебя самого удобно, будь то паскаль, фортран, JAVA...
Абсолютно согласен.

Цитата
Это ты к чему?
Windows, MacOS, Linux...

Цитата
держу пари ты тоже работаешь под виндой
Да, у меня лицензионная Windows XP и Kubuntu 7.04

Цитата
не нравиться,- удали все приложения от майкрософта, в том числе и OS, а иначе все твои рассуждения пустое
Простите, но какие именно мои слова толкнули вас на всё это, я просто хотел сказать что не нужно так слепо верить только в Mircosoft, да ещё и других в этом убеждать.

Цитата
много бла, бла, бла...
Простите, вы забитый Windows-фил? Где вы увидели все эти мои возражения...

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата
И какое это все имеет отношение к римейку R'n'R Racing?
Практически никакого.

P.S. Теперь весь флуд прошу писать в личку. Не будем захламлять топик.

P.P.S.

5
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 19 Апрель 2008, 11:38:15 »
Цитата
3. Пишете на паскале? GL? То есть с шейдерами бреетесь, и соответственно с новыми интерактивными камерами и спец эффектами... динамик лайтом, с "быстрыми" объемными фигурами тоже... и всеми прочими вкусностями которые щаз пихают в карточки, да собственно и не тока щаз... а уже задолго до...
>:( Если вы продали свою душу Microsoft, то остальные это делать не обязаны. И между прочим OpenGL поддерживает мультиплатформенность, да и напирать на особые плюсы при разработки на C, я бы не стал.

Не один пример не запустился, требовал DirectX SDK, мда...

Да и вместо Source Safe мне кажется лучше использовать SVN.

6
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 11 Апрель 2008, 06:39:58 »
Zephyr - 19-20 fps... Не густо.

Цитата
но не для что бы КТО-ТО потом в это играл
o_0 Я шокирован, а для чего тогда ещё игры...

Цитата
кстати говоря я не пытаюсь губить чужие проекты выражением своего презрения...
Тебе предлагает помощь опытный человек.

Цитата
Личное мнение следует выражать осторожнее
Это не личное мнение, это очень отрезвляющая реальность.

7
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 09 Апрель 2008, 19:57:47 »
Хорошо, говорю по делу.

Если leha5452b и правда хочет написать не "шедевр", но качественную игру, конечно ему нужно уходить от простых TImage.
Но вот на GDI - не выход. Лучше взять какой-нибудь движок, т.к. ему будет больше практичной пользы и в будущем эти знания пригодятся. А ещё лучше почитать книжку, например М. Краснов "OpenGL Графика в проектах Delphi".

Zephyr - почему приостановили работы над проектом?

пишу игры профессионально
Может поделитесь ссылкой на ваши законченные игры?

8
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 09 Апрель 2008, 19:36:05 »
GDI лучше OpenGL...
Мы с такими разговорами скоро да GameMaker скатимся...

У OpenGL - скорость работы гораздо выше.

9
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 09 Апрель 2008, 18:53:58 »
Zephyr - ты конечно молодец, но делать игру на TImage Или Canvas - то ещё извращение и по отношению к себе и к пользователю. Здесь нужно переходить минимум на DelphiX или как его там.

10
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 09 Апрель 2008, 18:44:52 »
Цитата
модульном строение музыкальных файлов
Это зря. Лучше качественное mp3.

11
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 09 Апрель 2008, 18:32:53 »
Цитата
не все свои эффекты на DX ты реализуешь.
Оффтоп, но, всё именно наоборот. Готовые компоненты как раз и используют частичные возможности DirectX.

Кстати, первым делом, нужно прикрутить поддержку джойстика.

12
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 09 Апрель 2008, 18:28:21 »
Цитата
Также есть идея написать свою процедуру отрисовки графики
Нэ... DirectX и OpenGL видимо сегодня не в почёте...

leha5452b - хватить мутить с TImage, берись за нормальные вещи.

13
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 08 Апрель 2008, 07:39:29 »
Такое использование ресурсов, категорически не приемлимо...
Использовать Avi, несжатую графику Bmp и несжатый звук Wav, а я ещё удивился, почему весит так много...

Это всё нужно поменять. Тогда и скачавших будет больше.

Ах да, управление мне не очень нравится, оно не для моих больших рук. :) Хотя бы на WASD было бы.


Вот этот скриншот мне очень понравился, хотелось бы поскорее увидеть его в действии.

14
Не выйдет, слово AREA находится в середине предложения, а поинтер указывает на начало предложения.

Адрес буквы "K" - 2F842D

1) 2F842D - 200h = 2F822D
2) 822D
3) 82 2D
    2D 82
    2D82

Вот наш указатель: 2D82.

15
Слово "Танк" и правда смущает. Перевод кривоват, но для первого раза, очень неплохо. Желаю вам поскорее выучить систему указателей и постигнуть другие ромхакерские приёмы.

Страницы: [1]