Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Battle Comrade

Страницы: [1]
1
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 27 Октябрь 2021, 13:01:26 »
Помнится, Бомбермен в конце игры переодевается в Лодеруна.
Переобувается!  :D

2
ghostdog3,
Огромное спасибо за тему!
И идея и, особенно, оформление - моё почтение.

Тут неоднократно звучало "а зачем?", "а для кого?", "а повтор", "а в описании игр по Сеге и Снес уже все есть".

Недавно полность ознакомился с описанием всех игр на Сеге. Во время чтения не покидало стойкое ощущение, что автора(ов) описаний данный процесс настолько задрал, что делалось это прям вот из последних сил, для галочки.

А тут прямо глаз радуется - и скриншоты в ассортименте по несколько штук на игру (если с игрой не знаком, то составить впечатление по одному скрину тяжело). И подробные описания игр - видно, что автору данные игры небезразличны и свой интерес он хочет передать читателю.

Еще раз - спасибо. Очень познавательно и полезно. Надеюсь на продолжение.
Контингент идею частично подхватил, но описание и оформление отстает.

3
вопрос в другом - что подразумевается под бонусным уровнем? чисто бонусы или что-то, что еще и способствует прохождению игры?
Не совсем понял вопрос.
"Что то, что способствует прохождению игры" - это например что?

А так по сути интересуют отдельные бонусные уровни, где обычно раздают всякие полезные плюшки (жизни, конты, очки и т.п.), но ключевой момент в данном случае - интересность прохохождения бонусного уровня. И возможность пройти его целиком.
Например в Короле Льве можно Пумбой пропустить (не поймать) первого же жука и уровень на этом закончится, а можно напрячься и поймать всех, когда Тимон их отгружает их уже как из пулемета.

В принципе можно сюда кидать и такие бонусные вставки, как в БТДД, когда во втором уровне на байках в каком то моменте заканчиваются враги и препятствия и нужно собрать серию бонусных шаров (если не пропустить ни одного можно взять доп.жизнь).

4
Всем привет!

Подскажите игрушки на [NES] [SMD] [SNES] с крутыми и интересными бонусными уровнями.

В качестве примера, если не идеальных, то близких у идеальным я бы привел бонусные уровни в  Lion King на Сеге или Снесе:
https://youtu.be/sc559P79fDw

Их там несколько видов.
Простые и понятные условия выполнения бонусных заданий. Есть возможность немного въехать в происходящее и разыграться. Есть возможность выполнить бонусные уровни на 100% и тем самым пройти их.
Процесс прохождения таких бонусных уровней затягивает не меньше, чем прохождение основных сюжетных уровней игры.


В качестве примера неудачных бонусных уровней я бы привел Чип и Дейла (обе части) на NES.
Короткие, сумбурные, бестолковые - вот такие впечатления о них сложились.
Во 2-й части Чип и Дейла вроде даже есть пара сцец-бонус уровней строго для парного прохождения, но в них удавалось поиграть не так часто и воспоминания весьма обрывочны.


В каких еще игрушках есть добротные бонусные уровни?
Чтобы и интересно и процесс захватывал и в идеале, чтобы бонусный уровень тоже можно было пройти на 100%.

5
Зато прошел сейчас.
Поздравляю. Только сейчас воспоминания получил
Если это мне, то Comix Zone была пройдена мной на железе еще в те, счастливые годы.
Просто высказать мнение об этой игре прежде как-то не получалось.

А вот к играм Contra - Hard Corps и Rock n' Roll Racing, даже еще не прикасался - страшно  : )))
Много читал, смотрел мельком видео (так, чтобы сильно не заспойлериться).

Но я обязательно закрою эти непростительные пробелы в своей игровой подготовке!!!

6
Comix Zone - прекрасна!
В моем личном топе игр для SMD она занимает железобетонное первое место.

Искренне сожалею, что в те далекие детско-железные времена не удалось поиграть в Contra - Hard Corps и Rock n' Roll Racing. Потому как судя по многолетним отзывам и голосованиям контингента - данные две игры самые, что ни наесть - НАРОДНЫЕ ИГРЫ! )))
(в одном ряду с другими признанными монстрами вроде Мортал Комбатов, Дюны и Рестлмании). Кому-то ближе одни, кому-то другие.
Но так или иначе в Комбаты, Дюну, Рестлманию и в некоторые другие популярные игрушки поиграть удалось, а вот в Rock n' Roll Racing и Contra - Hard Corps - увы нет. И стыдно и грустно и печально, потому как такую бурю эмоций, как в то время они сейчас уже вызвать не смогут по определению.
Но что-то мне подсказывает, лично для меня Comix Zone осталась бы все равно на первом месте, даже после знакомства с такими титанами как Contra - Hard Corps и Rock n' Roll Racing.

Но вернемся к Comix Zone
Шикарный сюжет.
Отличное интро.
Антураж комиксов - перевороты и разрывы страниц, кружащиеся кусочки бумаги, дорисовывание монстров главным злодеем прямо на поле боя - мое почтение.
Музыка в игре - просто отвал башки.
Звуки игры (удары, взрывы) такие сочные и мощные и так отлично ложатся на картинку, что хочется орать от восторга!
Прорисовка и визуализация персонажей - полный порядок, очень красиво.
Количество ударов и приемов.
Несложные, но бодрые зарубы.
Юмор.
Ручной крыс.
Альтернативная коцовка (бэд эндинг).
И...
Когда все это на одном вдохе проходишь...
Остается только с сожалением выдохнуть: "жаль, что коротка кольчужка".
Еще бы пару страничек, немного врагов и локаций, еще бы одного босика, еще бы кого-нибудь Shaolin kickом звонко и сочно к стеночке приложть до дрожи камеры.
Эх...

7
Разное / Konami - правильное ударение?
« : 04 Сентябрь 2021, 21:27:39 »
)))))
Спасибо!

8
Разное / Konami - правильное ударение?
« : 03 Сентябрь 2021, 16:39:24 »
Перевести コナミ株式会社 с японского на русский с помощью Google Translate "религия не позволяет" ?  :?
Честно? Даже в голову подобное не пришло ))))
И с какой целью?
Чтобы это слово произнес в слух электрический переводчик?
И какой в средем шанс правильного проставления такими переводчиками ударения для акронимов?


За видюшку - огромное спасибо!

9
Battle Comrade, вот не пойму, зачем создавать темы по вопросам, ответы на которые легко нагуглить? На том же gamefaqs.com можно посмотреть прохождение, там наверняка все это есть.
Постараюсь объяснить. Вдруг (вдруг) у меня получится.

Гуглил. Не так много подробной инфы на эту тему. Вопросы остались, я их озвучил, надеюсь кто-нибудь подскажет ответы. Искренне надеюсь, что никто при этом не надорвется и аппетит из-за наличия данной темы тоже ни у кого не пропадет.
Прохожения можно посмотреть во многих местах, но они не всегда с комментариями и уж тем более далеко не всега с комментариями именно того вопроса, который интересует.

1) Да, надо подбирать специального жука на уровне.
Вот это конкретный ответ. Спасибо.
В прохождении же этого жука скорее всего просто возьмут (а их там полно всяких разных) и только после прохождения уровня попадут на бонус без каких бы то ни было пояснений.

2) На большинстве уровней точно можно найти бонус, наверняка, почти во всех.
Весьма расплывчато, но все равно спасибо!
В прохождениях их тоже могут найти не все.

3) Мне в свое время попадались эти два бонус-уровня 50/50. Уровни с Тимоном начинались с середины игры и, насколько помню, их было больше двух. Разные бонусы точно не чередуются рандомно - при каждом прохождении игры после того или иного основного уровня идет определенный бонус, либо с Пумбой, либо с Тимоном.
Уровень с Тимоном идет после второго игрового уровня (это далеко не серидина игры).
Бонусы с Пумбой и Тимоном чередуются не рандмно, да. В этом плане они приколочены намертво.
А вот уровень с Тимоном мог после одного и того же игрового уровня выпасть BUG HUNT III или BUG HUNT с дугим номером (не утверждаю на 100%, но запомнилось именно так). В том числе про это и был вопрос. Так ли это и от чего зависит?
И если в одном прохождени выпадет один Тимон в этом месте, то это не гарантия, что того, что в другом прохождении в этом же месте не выпадет другой Тимон (а теоретически и третий или более). Об этом тоже был вопрос.

4) На Сеге больше разрешение экрана и за счет этого более широкий обзор. Еще есть различия в интеллекте врагов. На СНЕС мне было проще сражаться с гиенами, чем в сеговской версии, зато труднее - со Шрамом. Других существенных различий не замечал.
Спасибо!



Добавлено позже:
По поводу номеров и названий бонусов.
Вот нашел коротенькое, чтобы долго не мотать:


https://youtu.be/sc559P79fDw

Тут в видюшке сначала идет бонусный уровень с Пумбой, который называется BUG TOSS, потом за ним (с 1:29) уровень с бегающим Тимоном, который зовется BUG HUNT III, а потом зачем-то еще раз идет второй BUG TOSS (который от первого в общем то ничем принципиально не отличается).

Так вот, уровень с Тимоном в этом ролике зовется BUG HUNT III.
Не знаю, BUG TOSS считается за номер 1 или нет.
Если считается, то есть как минимум BUG HUNT II (которого в этом ролике нет), который скорее всего я видел, когда играл сам (не помню какой там номер стоял). При этом теоретически могут быть и номера IV и V.
А если BUGG TOSS не считается за номер I, то должно быть как минимум еще два бонусных уровня с бегающим Тимоном, один из которых мне не выпадал.

10
Разное / Konami - правильное ударение?
« : 03 Сентябрь 2021, 11:33:48 »
Запусти игру где логотип есть и он произносится и узнаешь
У меня опыт не такой чтобы прям богатый и да и память уже может подводить, но я с таким не встречался.
Если есть более точная наводка - жги, не стесняйся.

11
Всем привет!

Довольно давно играл в Корольва Льва на Сеге.
Там есть отличные бонусные уровни.

Вопросы:
1) Если я тогда правильно понял, то для того, чтобы попасть на бонусный уровень, нужно на обычных уровнях подобрать спец-жука (вроде синего цвета). Так ли это или они автоматом идут?

2) Если так (т.е. нужен жук), то на каких уровнях такие жуки есть, а на каких нет?
Например уровень, где Симба спасается от бегущих антилоп, весьма специфичен и после него бонусный уровень получить нельзя.
А как с остальными уровнями? Если первые уровни в основном были изучены и облазены вдоль и поперек и этот жук находился железобетонно, а в более поздних уровнях там уже чаще бежали лишь бы до финиша добраться (не до экскурсий было) и вполне вероятно, если такой жук там и был, то его могли сразу и не найти.

3) Лично мне бонусы, где бегает за жуками Тимон попадались двух видов (архитектура уровня разная). При этом один уровень попадался чаще, второй реже.
Собственно вопрос: сколько есть видов бонус-уровней, где бегает именно Тимон? Два или больше? И есть ли какая-нибудь зависимость, какой именно уровень выпадет? (если память не изменяет, то после одного и того же уровня могли выпасть разные бонус-уровни с Тимоном).

4) Есть ли существенные отличия (помимо графических) версий на Сеге и Снесе?
В частности, есть ли отличия по бонуным уровням?

12
Разное / Konami - правильное ударение?
« : 03 Сентябрь 2021, 08:21:22 »
Всем привет!

Едва ли есть приставочные геймеры, которые не знают о существовании великой и ужасной Konami.

А вот как она правильно произносится?
На какой слог правильно ставить ударение?
Как это делают японцы и есть ли какие-то общепринятые варианты на Западе (США, Европа, Россия)?

13
Разное / [NES] vs [GEN]+[SNES]
« : 03 Сентябрь 2021, 07:32:22 »
Эка вас понесло! )))

Хотя интересного и полезного тоже много.

Но все-таки хотелось бы беседы по теме, а не ознакомления с теориями отдыха, сна и всего остального на свете  : )

14
Разное / [NES] vs [GEN]+[SNES]
« : 30 Август 2021, 13:17:09 »
Итог. Страна большая, СНГ еще больше. Везде свои барыги. Возили по-разному. Сибиряки и северяне рассказывали мне что у них был бум пираток для СНЕС был, вместо сеги.

Если говорить о моем взгляде: были 2 воистинну народные платформы - Дедни до 99. После 99 - ПК.
Пс1, сега, пс2 были активно распространены, но до всенародного признания как у Денди или Пк им далеко.

Вот данная картина на 100% совпадает с тем, что запомнилось лично мне.

Место на карте - подмосковный Красногорск.
Место поломничества - Митинский радиорынок.


YuzorG, спасибо за подробный и обстоятельный ответ.

15
Разное / [NES] vs [GEN]+[SNES]
« : 30 Август 2021, 11:37:19 »
Ну с этим топикстартер не туда обратился. Максимум, что ты тут найдёшь, это "а вот в нашем сельпо продавалось...)

Мне показалось, что топикстартер именно этим и интересуется  :-\
да и так-то на самом деле интересно, хоть какая-то картина сложится
Так точно! В том числе именно это и интересует (вряд ли тут кто-то сможет представить серьезую статистику, как в целом, так и по регионам).
А так хоть по крупицам, но все-равно целостнее картина чем то, что видел только лично сам.

16
Разное / [NES] vs [GEN]+[SNES]
« : 30 Август 2021, 00:27:32 »
gotten,
Букаф много, я понимаю.
Но если (но если) их прочитать то возможно (возможно) станет понятно, что речь идет не про качественные показатели, а про количественные.

17
Разное / Какие приставки были у Вас?
« : 30 Август 2021, 00:02:47 »
Всем привет!

Хочу прояснить для себя один момент касательно популярности и распространенности в России и СНГ приставок 3-го поколения (NES, а в нашем случае, главным образом, Денди и прочих клонов) в сравнении с приставками 4-го поколения (GEN и SNES).

И тут же есть подвопрос:
Про Денди вместо NES на нашей территории довольно много и подробно написано, а как у нас (Россия и СНГ) обстояло дело с клонами  СЕГИ и SNES? Насколько оно было распространено? То есть, на моей памяти народ ехал на радиорынок покупать именно Денди и как правило покупал Денди или какой-нибудь другой клон, который в простонародье все равно звался Денди (речи о NES даже не шло и мало кто в то время вообще о таком слышал). А вот с СЕГОЙ и SNES было иначе - ехали покупать именно их (по крайней мере по названию).
А итоге это были тоже пиратки или все-таки оригиналы? (в основной массе)

ОСНОВНОЙ ВОПРОС в следующем.
У меня с детства осталось такое впечатление, что Денди была чуть ли не у каждого, ну просто почти поголовно: у моих сверстников, у детишек по-младше, у детишие по-старше (которым уже в институт скоро), словом у всех! Менялись кариками, давали друг другу поиграть, обменивались впечатлениями о пережитом, мерились длиной пройденного - красота!!!
А вот когда мне прикупили СЕГУ, то стало как-то сильно печальнее. По грубой прикидке складывалось впечатление, что СЕГА есть только у каждого десятого из твоих знакомых (а то и менее). А SNES вообще такой лютый редкий зверь, что я его живьем видел только у одного товарища и еще про пару товарищей слышал, что у них он якобы водится. И все.

Так вот, хотел бы распросить знающих камрадов, вот такая картина, когда Денди была почти у всех, а потом СЕГА и СНЕС у считанных единиц, это скорее исключение из правил или так оно в целом и было (плюс-минус) на просторах СНГ?

С одной стороны согласно статистике продаж оригиналов приставок в целом по миру так быть вроде не должно (60 млн НЕС  vs 40 млн СЕГА + 50 млн СНЕС) (без учета клонов).
Но учитывая специфику тогдашнего СНГ и того, насколько в то время у нас всякое рыночное происходило с опозданием и задержками, то оно вполне могло иметь место.
В частности разница по срокам выхода СЕГИ и СНЕС у нас, относительно большинства зарубежных товарищей по игровому разуму, составляла 2-4 года (не в нашу пользу).

Стоимость СЕГИ и СНЕС относительно стоимости Денди в те, далеко не сытые для нас годы, тоже могла сыграть свою роль.

К тому же, с моей точки зрения, могла сыграть роль и специфика советского (технического) образования. Родители-инженеры и родители-технари, предполагаю, при наличии средств, охотнее покупали в семью полноценный персональнный компьютер (в это время уже появились пентиумы, не говоря уже про 486, 386 и более старые и доступные машины).
В частности, по моему чисто субъективному восприятию, по этой причине культовая во многих странах PlayStation1 у нас прошла почти не заметно.

...

Рассказал, что запомнилось лично мне самому через призму детско-подросткового восприятия из того, что происходило строго в определенном месте, не охватывавшем всех просторов нашей Родины. Поделился размышлениями на эту тему.

С удовольствием послушаю, как обстояли дела и как это запомнилось другим игрокам в различных уголках России и СНГ!

18
Sharpnull, спасибо за участие!
Я пока не знаю, когда до компа доберусь (на больничку заехал).
Когда сумею, попробую применить наставления : )

19
Подскажите еще по такому моменту.
Я пару лет назад скачивал коллекцию ромов для SEGA (с торрента вроде) и там по многим игрушкам было по 10-20 ромов. И где-то я видел краткую расшифровку основных обозначений в наименованиях ромов.
Но тогда меня интересовали только оригинальные ромы (без внесенных изменений) и на остальное я не обатил внимание.

А сейчас вот такие вопросы возникли:

1) например, среди ромов к игрушке есть несколько ромов с указанием "хак".
Можно ли где-нибудь найти информацию, что именно хакнули в том или ином роме? Какие были внесены изменения?

2) касательно Comix Zone - есть ли такой ром, в котором отключены текстовые диалоги персонажей? (текст в белых рамочках над головами, как в настоящих комиксах)
Или можно ли их отключить не шибко мудреным способом?

20
Maximum,
MFF офигенна! Переигрывал множество раз.
Но всегда оставался осадочек разочарования, что все так быстро и просто закончилось.
Ты только разогрелся, ждешь что вот сейчас самая жара начнется. А уже все закончилось ((

21
Vertex, ага, спасибо.
Она на Сеге, если не путаю.

Мне просто показалось, ее активно сравнивали с MFF, BTDD, черепушками и другими NES играми, поэтому затупил.

22
Witch, я до этого несколько раз гуглил (comix cone quotes, comix zone звуки и т.п.) но поисковики вседа выдавали ссылки именно на музыку.
В ютубе не пробовал. Доберусь до нормального инета, гдяну.
Спасибо!

23
Всем привет!
Тут несколько раз упомяналась игра SOR или Сор (трилогия Сор).
Я либо не играл вовсе либо играл настолько давно, что напрочь позабыл.
Чтобы долго не искать, подскажите, что за игрушка?

А по теме: MFF мне очень нравилась - веселая, бодрая, приятная.
Главный минус - простая и короткая до неприличия.
Ну и вдвоем нельзя рубиться (хотя хз, как бы это выглядело, там и одному тесновато бывало).

24
Спасибо огромное за ответ!
Не уверен, что с ходу все получится, так как в предмете слабо разбираюсь. И сейчас пока не возможности проверить.
Но как появится возможность, попробую затестить.

25
Всем привет!

В игрушке Comix Zone шикарные саундтреки, некоторые из которых до сих пор заставляют меня (практически уже дедушку) просто пускаться в пляс!
Да и найти и скачать их не проблема.

А вот звуки игры есть где-нибудь доступные для скачивания?
Всегда хотелось неспеша и полностью послушать фразы Стриглов, да и остальные звуки хотелось бы раздобыть.

Или может кто-нибудь знает как их достать из игры способом доступным даже для чайника.

26
Zen the Intergalactic Ninja
"для получения полной концовки надо пройти игру на харде"

А полная концовка, это финальный скрин "ECO-POWER" или что-нибудь еще (или другое)?

Страницы: [1]