1
Общий / Как играть в UMK3 сега
« : 09 Июнь 2019, 09:04:35 »
YuzorG, спасибо огромное! Буду учится
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Эммм... в этом как бы и смысл быстрых приемов. Они позволяют наказать зазевавшегося соперника, но при этом большинство из них при попадании в блок открывают для атаки тебя. Типа баланс, не?) И что там у нуба такого быстрого? прыжок с телепортом? Или пуск облака который имеет стандартную анимацию файрбола? Мдааааа... Вот оно поколение МК... 20 с лихим лет прошло а до сих пор даже азы не познали...Да знаю это я конечно, но к примеру копьё скорпиона нельзя нормально наказать если оно попадёт в блок, отчего это оказывается слишком большой перевес в сторону соперника. Скорпион стоит конечно ещё несколько кадров, но если это происходит при высоком спэйсинге в этой ситуации наказать просто нельзя, так как скорость бега недостаточно высокая. Критическая ошибка с рекавером, здесь Эд Бун недоглядел. Но если сделать этот спешл более сложным, всё выровняется. С вифами у страйкера ещё сложнее, что делает некоторые его спецприёмы слишком крутыми а другие бесполезными, одни его спешлы это также можно выровнять при помощи изменения инпута. У Ермака довольно простые джагглы которые наносят по 80 процентов. Обычно этим пользуюсь я, но всё равно стоило бы исправить - это связано с простыми лаунчерами наподобие комбо подкидывающих в воздух либо применении телекинеза, если это сделать более сложным то будет за@бись. Некоторые читерные линки всё равно будут проскальзывать, но это уже не исправить, размер рома будет слишком большой, ведь единственный вариант это запилить скейлинг которого в оригинале я не заметил. Нуб Сайбот это вообще другая тема и ходячий дисбаланс . Объяснять его преимущества не буду, если ты не заметил его явную возможность постоянно выравнивать футсис в свою сторону и навязывать свою позицию. А самый прикол в том что все его спешлы безопасные и сильные, поэтому их надо пофиксить. И ещё инстанты Лю Кана.... Поэтому азы я как раз знаю, и не только азы. Просто консольные порты отличаютя от идеальной аркадной версии, хотя сеговская конечно лучше чем версия супер нинтендо и намного более ближе к оригиналу, я считаю что допилить там надо очень много.
Платформу укажите.Сега конечно
дойдя до горо делаешь ему удар и он плывет к концу экрана, когда остановится можно взять первый джойстик и попилотировать этим товарищемУ меня ничего не вышло, хотя поперепробовал все удары
С картриджем то понятно ( Beyond Oasis к примеру), на батарейку. И эмуляторы на пк вроде сохранять умеют.Ахах, Magistr X не сохраняет SRAM, а вот коды выдаёт куча игр. Титаны тоже вроде не слишком крутые, сохранений нет.
Мне же тут досталась sega magistr x, там возможно как-то вообще сохранить игру?
может есть какая версия игры, которая коды даёт, а не сохраняет)
ну или на крайняк какие есть приставки, в которых данная возможность реализована?
в магазине у меня только титан 2\3 есть
Скачай японскую версию, там на easy нет никакого отброса назад.Ну блин :'(
Скачай японскую версию, там на easy нет никакого отброса назад.А она под Famicom Disk System? Если да, то хак всё таки имеет право существовать
Можно было ещё Горо допилить - там помню была лазейка этокий баг - нужно проходить игру со второго контроллера - дойдя до горо делаешь ему удар и он плывет к концу экрана, когда остановится можно взять первый джойстик и попилотировать этим товарищем - работали кнопки только назад впиред и вниз+Z он показывал чампионскую стойку - при нажатии остальных кнопок т.е любых других игра зависала! Такая вот фигня этот баг открыл лично я - больше почему то не кто в сети это не замечал - это была моя первая игра на сегеСтранно, не знал об этом