Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hidon

Страницы: [1]
1
похерился диск, с ним и сейвы. хотел пройти за миллу, дошёл до момента, где она немая бегает, ну и тут всё.

есть у кого? ну, с нуля за миллу проходить совсем не прёт.

2
мда, разобрался. точнее дошёл до этого, или дополз. всё опять чёртов шейдерный кэш. сейчас я во втором акте этого future redeemed, шейдеров 7000+ и всё летает. вот уж не думал, что будет как на cemu, где без чужого кэша было совсем тяжко.

3
рязань 3600 с залоченым на 41,5 множителем, памяти 32ГБ 3200 cl16, видяха rtx3060. вроде должно всё тянуть. игра и эмуляторы стоят на nvme ssd. правда он безбуферный, но по идее должно быть пофик. проц конечно не очень, но блин, я основную игру вообще на зионе 2678v3 проходил, но то было на yuzu и картинка была лучше.

4
мне интересно именно future redeemed, саму игру я ещё на релизе прошёл. там тоже проблемы были, но другого характера.
просто у меня на ryujinx всё какое-то дёрганое, да и картинка откровенно убогая. уже всю башку себе изломал. вроде люди пишут, что могут действительно быть кривыми сами дампы файлов, но... ryujinx-то хавает. та же прошивка, те же ключи, те же файлы игры.  :neznayu:

5
вроде всё сделал как надо, закинул последнюю(16,1,0) прошивку и ключи, но явно что-то упустил, потому как yuzu ни в какую не хочет ставить dlc 3 и 4 на xenoblade chronicles 3, говорит, надо передампить. та самая ошибка 0007-0034.
266949-0
на ryujinx всё работает, но там фризы.
я так понял, что для yuzu файлы надо как-то перешифровать, или что-то такое. ну да, я тупой, помогите убогому =)

6
по поводу китайских сборок - оно работает, но как правило это "говно на минималках". xeon e3 на 1155 и e5 на 2011 - просто барахло, что-то на 2011-3 ещё канает. например у меня есть xeon e5 2678v3 с 32ГБ памяти в четырёхканале, но там например xenoblade chronicles 2 играется на грани играбельности. с третьей получше, но та, сволочь такая, под конец игры практически кладёт на лопатки это железо по памяти, уж слишком кэш много весит.
беда таких сборок в матерях - они все говно, даже самые топовые. сам такое много раз собирал, знаю о чём говорю. один мой знакомый сейчас вот купил себе xeon e5 2696v3 - это восемнадцатиядерный монстр, причём ядра не стал отключать, как делают многие, да и радиатор на его хуанане f8 штатный. вроде работает, но сколько проработает - только китайскому богу известно. кстати он продаёт на авито xeon e5 2666v3 за 2500р вроде. это не реклама, просто такие на них сейчас цены. проц хороший, но под него нужна мать с хорошим vrm, а это будет стоить раза в три дороже самого проца. но из плюсов - высокая по меркам этих процов частота, поддержка ddr4 2133, ну и стандартные фичи для этих зионов - четырёхканал памяти и 40 линий pci-e от проца.
можно ещё глянуть в сторону мутантов на 1151 сокет, там дофига чего есть, но там может возникнуть геморрой в виде того, что под эти мутанты нужны определённые биосы и даже если есть нужная материнка и найден биос, остаётся вопрос, как туда этот самый биос зашить. либо где-то доставать проц-затычку, либо покупать программатор и шить вручную.
по поводу китайских рефабов rx580 - тут лотерея. знакомый купил(до этого у него была gtx1050), так не нарадуется. говорит, всё летает чуть ли не на максималках в fullhd, но сколько проработает - вопрос.

лично у меня сейчас рязань 3600 с 32ГБ оперативки ddr4 3200, правда видяха говно(gtx960), но для эмуляции свитча хватает. мне это всё вообще на халяву досталось, но это в разы лучше тех же зионов, со всеми их проблемами. так что имеет смысл поискать на вторичке что-то такое, чем связываться с зионами.

7
2929 вроде работает. эх, когда ж пофиксят пересвет и прочие ужасы =(

8
ну как, до недавнего времени приходилось на opengl сидеть. теперь вот на вулкане. ладно, работает и хрен с ним  :neznayu:
upd: а, да, я про xeno3.

9
слуште, ни у кого нет проблем с yuzu? скачал тут билд 2918 - чёрный эран, но явно эмуляция идёт, судя по звукам. сейчас играю на 2912 и всё работает, но мож кто знает, что там изменилось? хочется всё же играть на свежих билдах, потому как они, в отличии от вина - лучше.

10
потому я в своё время десятку и невзлюбил. ну вот есть у меня клавиатура g15 gaming от logitech, но тот старый, стабильный и полностью меня устраивающий софт для неё не работает на десятке. только новый софт, который не имеет даже некоторых базовых функций. потому и откладывал обновление системы до последнего. а там помимо того, что написал, ещё тонна всякого софта, который надо переставлять, да и не факт, что заведётся.
да вообще, считаю семёрку венцом творения m$. она железобетонная, её не надо как встарь ежемесячно переставлять, просто потому что. да, она бывает глючит, но эти глюки ни в какое сравнение не идут с тем, что вытворяют более современные винды. помню у товарища стояла восьмёрка, так у него нет нет, да слетал драйвер принтера. фигня вроде? ан нет, тот принтер его, собственно, кормил, потому у товарища всегда было плохое настроение. надо вот ему пару тысяч визиток наделать, а винда такая - чёт драйвер у принтера какой-то подозрительный, снесу-ка я его. или вот с десяткой - я вот даже не знаю, какой именно билд ставить на свою железку. просто я за все годы существования этого поделия, столько проблем нахавался, сколько не хавал за всё время, со времён, блин, доса! из последнего геморроя - ноут с датой изготовления авгутом прошлого года - wifi модуль работает на каком-то определённом билде десятки. если старее - модуль видится, но драйвер не ставится, если новее - винда просто тот модуль не видит. я уже после часа матюков с поиском нужной винды, просто решил забить болт и заменить вайфайку, но не тут-то было! после замены ноут даже до биоса не грузился, писал unauthorized wireless module detected, идите наксуй, вставьте нормальный, иначе грузиться не буду. а на том ноуте вообще винды изначально не было, и вот сиди, перебирай.
вот вы такие проблемы с семёркой помните?
но сейчас да, надо обновляться. у меня знакомый вообще радикально поступил и поставил 11. сидит, плюётся =)
с высоты прожитых лет(39) я могу подтвердить старую истину - не надо переделывать то, что и так прекрасно работает. и жаль, что сейчас придётся всё перелопачивать, потому как современному софту это вот очень надо.

11
звиняйте, если уже спрашивали, но вот такая проблема - уже недели две, а то и больше, последние билды yuzu вылетают при запуске любой игры. может это связано с тем, что у меня windows 7(хотя обновления все стоят, vc++ 22 тоже). есть тут ретрограды типа меня, что до сих пор сидят на семёрке, но последние билды(269* и далее) yuzu работают?

12
жесть. обновился ryujinx до 7113 и началось. сначала он захотел шестой дотнет(причём не написал об этом, а просто ошибку выдавал, что некий файл отсутствует). ну ок, на тебе. но после этого отвалился soundIO. хотя у меня вчера сдохла очередная звуковуха, пришлось поставить полудохлую старую, может какие-то настройки полетели. ну ладно, переключил на openAL, потому как карта от creative и должна нормально с этим работать. но третье - дёрнул меня чёрт установить эту последнюю прошивку. она установилась, ну, вроде бы, но под конец ryujinx вылетел. а после - стал запускаться в обычном, а не portable режиме(папка portable просто исчезла, но магическим образом перенеслась в appdata\roaming, поэтому всё сохранилось. либо оно и туда и туда пишет одновременно). в общем, как я понял - тем, кто сидит на семёрке - недолго осталось. потому как на вопрос о кривом дотнете 6 было сказано - обновляйтесь. да, есть прямо там же решение, но общее ощущение такое, что да, скоро на семёрку забьют.

13
доброго времени суток! слышал тут краем уха, что для ryujinx есть экспериментальный vulkan backend, но чёт не могу найти рабочие ссылки. мож кто просветит в этом вопросе? а то начал проходить xenoblade definitive, и вроде всё гут, но заставки дёрганые немного. в yuzu на вулкане идёт плавно, но там графические баги, да и сейвы хз, можно ли туда-сюда переносить. кстати тоже вопрос - можно ли, и если можно, то как?

14
Кстати, а где посмотреть, какие игры идут на нём, на сегодняшний день, в которые можно хоть немного сыграть? И чтоб подходили на нвидеа, а то пишут, что только у амдшников счастливое будущее)
тут на самом деле всё крайне неоднозначно. есть список совместимости - https://rpcs3.net/compatibility есть wiki там же рядом. есть форум, где можно посмотреть конкретные примеры конфигов и вообще, что люди пишут.
лично я полностью прошёл обе tales of xillia и tales of graces f, но потрахаться пришлось, т.к. проблемы там фундаментальные. вот так оно играется - https://www.youtube.com/watch?v=okEMydkfvUk
про то, что у амудэшников какое-то-там особое светлое будущее - впервые слышу, vulkan прекрасно работает на карточках от nvidia.

15
Сочувствую, но это только у тебя так.
ну хоть проблема не массовая.
И проверил чтоб его имя совпадало с тем что написано в заголовке окна эмулятора при запуске игры [ShaderCache: xxxxxxx]
спасибо, кэп.

16
тогда я уже ничего не понимаю. раньше было так - положил чужой кэш в transferable, при первом запуске эмулятор из него собрал для себя кэш в precached и при последующих запусках уже ничего не собирает, а использует тот, что собрал. теперь этой фишки попросту нет? или какие-то настройки всё же сменились? да их и нету особенно - use separable shaders - галка стоит, disable precached shaders - нет. так всегда было, я ничего не менял.
собственно сейчас оно себя ведёт так, если бы я как раз поставил галку disable precached shaders.

при чём тут вообще драйвера?

17
да, создаётся, но вся фишка в том, что он каждый раз пересоздаётся. а самое смешное, что если убрать кэш из transferable, то при запуске игры вообще ничего не компилируется и игра собирает шейдеры на ходу, а созданный ранее кэш просто игнорирует, я уже об этом писал. ладно, откачусь на предыдущую версию.

18
Softer, галка не стоит, да и раньше не стояла.

19
доброго времени суток! такой вопрос: обновил эмулятор до последней версии(1.15.0e) и похоже поломалось что-то с шейдерами, они компилируются каждый раз при запуске игры, а не один раз, как раньше. использую те шейдеры, что с сайта из шапки. правда сами шейдеры пока не обновлял(боюсь, что станет хуже, т.к. для того же xenoblade X их выросло больше, чем в два раза), ведь до обновления работали. вобщем хз, что делать.  для xenoblade это ещё не критично, пока для неё не обновил, а вот зельда иногда просто вешает эмулятор при компиляции огромной кучи шейдеров. да и процесс этот довольно долгий(для зельды).
пробовал удалять после первой компиляции файлы из папки transferable - тогда шейдеры вообще компилятся на ходу(судя по производительности). при этом даже нет стандартной компиляции какого-то небольшого кол-ва шейдеров на старте игры, как было раньше.

Страницы: [1]