Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex KO

Страницы: [1]
1
В (J) версии палитра после нажатия Start в PRG $FC8C-FC8F (в файле + 16 байт от заголовка): 35 16 0F 0F. Легко найти, в Mesen поставить breakpoint на запись в PPU $3F12 или Palette RAM $12 и посмотреть в коде откуда читается, это основы ромхакинга. Если так сложно, то в данной игре часть палитр лежит в обратном порядке, поэтому открыть Palette Viewer, посмотреть значения цветов для нужной палитры - 0F 0F 16 35, записать в обратном порядке - 35 16 0F 0F, поиск 35 16 0F 0F по PRG ROM даёт только одно совпадение, о котором написал выше.
Спасибо Вам большое. Разобрался с этим. Теперь можно продолжать работать над сиквелом игры "Riddler:Escape from Arkham". А может и там подправлю графику персонажа и боссов, а то такое ощущение, что их пожевало. Кстати, то, что Вы написали, работает и с американской версией. Надеюсь, что я в этом преуспею, как с хаками "Iron Fist:The Living Weapon"(хак Fist of the North Star) и "Punisher:War Zone"(хак Crossfire).

2
Здравствуйте, форумчане. У меня есть вопрос. Есть хак на игру Krion Conquest/Magical Doropie под названием Magical Rockman. И там у мегамена поменян цвет во всех режимах атаки. Я пытаюсь сделать свой хак на эту игру, но я смог поменять цвет персонажа только при загрузке нового уровня. Когда я нажимаю на Старт для выбора атаки шариками или полёта на метле, а потом возвращаюсь на нормальную атаку, то персонаж меняет цвет на такой, какой у него был до программирования цветов. Как мне поменять цвета в этой игре, чтобы можно было даже после переключения режимов атаки оставить цвет. И если это как-то связано с PPU-памятью, то где там залезть, чтобы поменять палитру

3
Я понял, как это сделать это в YYCHR. Необходимо при просмотре нужных тайлов нажать на + или - для смещения байтов(чтобы тайлы соединились?).
Спасибо за помощь.

5
Здравствуйте все, читающие данную тему.
Я пробую сделать хак на игру Castlevania, и пока что я не понимаю, как редактируются спрайты в данной игре.
1. Картинка из эмулятора FCEUX из игры Castlevania;
2. Картинка со спрайтами Рихтера Бельмонда и его врагов в игре Castlevania в опции PPU Viewer;
3. Картинка со спрайтами Рихтера Бельмонда и его врагов в игре Castlevania в опции PPU Viewer в 8*16 спрайтовом моде;
4. Картинка со спрайтами Рихтера Бельмонда и его врагов в игре Castlevania в программе по редактированию тайлов Tile Layer Pro;
5. Картинка со спрайтами Рихтера Бельмонда и его врагов в игре Castlevania в программе по редактированию тайлов YYCHR.
Вопрос: как мне настроить отображение спрайтов так, чтобы спрайты Рихтера отображались в программах также, как они отображаются в PPU Viewer в эмуляторе FCEUX

6
Здравствуйте! Может кто данный хак на Нинтендо про Карателя перевести на английский язык?

7
Привет всем. Скажите, пожалуйста, может кто сделать хак на американскую версию игры The Punisher, чтобы сразу были все пушки и среди них можно было выбирать необходимую при помощи кнопки select?

8
Спасибо за игру. Хороший хак на 3 игроков :wow:

9
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, может кто сделать хак на американскую версию игры The Punisher, чтобы сразу были все пушки и среди них можно было выбирать необходимую при помощи кнопки select?

10
http://www.romhacking.net/hacks/4081/

Добавлено позже:Как минимум спрайты перерисованы, текст переписан и герои переименованы (Рю- Дэдпул, Ирен - Ванесса?) Да и геймплей автор, скорее всего, подкрутил (AngryVice может подробнее указать, раз он играл).
Maximum, ты неправ насчёт хака про Дэдпула, там было переработано очень многое: от графики и текста до уровней и механики спецспособностей Дэдпула. А данный хак найти сложно, потому что разработчики данного хака не выкладывали свой шедевр на сайты вроде romhacking.net, а рассказывали о проделанной работе в Facebook. Кто хочет поиграть в данный хак про Дэдпула, ссылка ниже: https://drive.google.com/open?id=1PycisynHDbhM-xQ5O6pGxsnx0ruPQI4F

Страницы: [1]