Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gonzoreport

Страницы: [1]
1
Ответ получен - только замена биоса. Всем спасибо за помощь.

2
Gonzoreport, у тебя VA1 Дримкаст с БИОСом, который пиратки не запускает. Поменять БИОС можно, тогда пиратка будет работать любая.
Ого, я быстрым поиском не нашёл подобного. На алике кстати только биосы лежат, несовместимые с GDEMU, а подходящие только для модов с хардом. Но т.е. это не моя придумка про биос с локом, такое действительно существует и это радует. Попробую поискать подходящий биос и немного больше инфы, спасибот

3
http://www.dc-swat.ru/blog/hardware/1082.html
Ну вот я по этой схеме и пытаюсь сменить регион консоли, но всё упирается в невозможность запуска Dreamshell или Dreamcast Region Changer, т.к. эти образы не японского региона, а моей консоли это оказалось принципиально. Даже со включенным Regionfree в GDEMU всё-равно не выходит.

4
Искал сам - не нашёл. Прошу помочь с поиском софта для смены региона образов Dreamcast. Типа как SegaSaturnPatcher для Сатурна.
Ниже грустная история, объясняющая, зачем вообще это:
Так же, если есть простая софтина для смены формата с cdi на gdi, то с радостью приму её в дар :D

Добавлено позже:
Вроде ветку выбрал верную, т.к. хочу решить проблему использованием софта, который скорее всего пригодится именно использующим эмуляторы. Если нет, то прошу модераторов определить ее в подходящую ветку.

5
6 поколение / PS2 Slim 70xxx SD Mod (IDE to MicroSD)
« : 27 Ноябрь 2023, 21:28:21 »
C этим переходником можно пользовать карточки объемом не более 128 gb вроде же? Маловато  :neznayu:
Я не любитель закидывать полные ром-сеты. Предпочитаю иметь сразу не более 10-20 игр, иначе слишком много будет висеть мёртвым грузом. Мне одной такой флешки хватит за глаза, на всякий случай куплю вторую. Но согласен, что такое ограничение подходит далеко не всем.

6
6 поколение / PS2 Slim 70xxx SD Mod (IDE to MicroSD)
« : 27 Ноябрь 2023, 18:13:13 »
Почему "как будто"? Это именно запуск с HDD. То, что вместо винчестера воткнут адаптер, ничего не меняет.

Точно так же некоторые думают, что флеш-картридж запускает игры с SD. Ничего подобного. С карты он записывает игру в свою флеш-память, а игра запускается как с обычного картриджа.

Кстати, можно было бы взять адаптер, где карта снаружи вставляется, типа: https://aliexpress.ru/item/1005005392029308.html

Ну да, согласен, не совсем правильно описал.
А адаптер я и брал сразу с гнездом под большую SD, но специально его отпаивал, т.к. он занимает высоту дополнительную, из-за чего в углубление в экране уже плохо влазит. Плюс проводами я подвел гнездо MicroSD к вентиляционному отверстию на корпусе, благодаря чему ничего не резал, только пару штырьков подогнул. Корпус нетронут - совесть чиста)))

7
6 поколение / PS2 Slim 7000x SD Mod (IDE to MicroSD)
« : 27 Ноябрь 2023, 16:13:39 »
То есть для SCPH-70011 и SCPH-70012 не подходит?
Извиняюсь, поправил, должно подходить ко всем 70xxx моделям

8
6 поколение / PS2 Slim 70xxx SD Mod (IDE to MicroSD)
« : 27 Ноябрь 2023, 15:58:18 »


Компактная альтернатива HDD для Slim-моделей 70xxx

Сделал такой мод, делюсь информацией, вдруг кому пригодится. Конечно же, я не первый, кто это дело делает, но как гайд наверное наибольшее количество информации собрал с ответами практически на любой вопрос.
Уровень мода я бы отнёс к очень сложным (по крайней мере таковым он оказался для меня, с моим типа "скилом" потратил около 16 часов).
Пользуюсь уже чуть больше года, полёт отличный (обновлено 10.12.2024).


Что даёт:
  • Запуск игр через OPL с MicroSD, но как будто с HDD, с теми же скоростями и возможностями.
  • Самый компактный и практичный (субъективщина) вариант использования оригинального железа PS2.
  • Позволяет оставить полностью функционирующий дисковый привод.
Зачем?:
  • Тут очень доходчиво и предметно показаны преимущества использования OPL с помощью HDD над любыми другими устройствами.
Что нужно:
  • PS2 Slim 70xxx;
  • Адаптер для MicroSD (я брал тут);
  • Переходник SD to IDE (я брал тут);
  • Проводочечки (я использовал МГТФ 0,03мм, уложился в 5 метров).
Список использованной литературы:
  • Оригинальная тема (на немецком): ТЫЦ!;
  • Тут готовый шлейф: ТЫЦ!;
  • WinHIIP и OPL Manager.
Примечания:
  • Мод-чип в итоге решил не ставить. Мне он попросту не нужен. Я хоть привод и оставил, но он если когда-то и будет использоваться, то исключительно для разовых запусков лицензии (никаких болванок и штамповки).
  • Катушку индуктивности перенёс элементарно, поставив на паяльнике 400°С. Несколько секунд с каждой стороны и всё. Там снизу где-то по 1,5-2мм контакта припаивается.
  • Провода решил во что-то  типа шлейфа не склеивать, просто заклеил каптоновой лентой, лежат хорошо, нигде не передавливаются.
  • Само гнездо для MicroSD пришлось выпаять с платки, иначе в PS2 пришлось бы корпус резать. Расположил его справа от USB, чтобы через отверстие в корпусе легко было вставлять и доставать флешку (немножко неровно из-за того, что под одной из сторон гнезда много SMD-компонентов, ровный уровень просто поленился ловить). Из такого серьёзного вандальства разве что загиб четырёх штырьков верхнего экрана. Гнездо под MicroSD при установке на материнскую плату нужно сильно прижимать, чтобы верхний экран не отошёл. Если флешка не будет им хорошо прижиматься, то и не будет читаться. Также его желательно лишить второго "пустого" контакта, т.к. после выпайки гнезда он не фиксируется и при вставке флешки происходит замыкание с первым и третьим контактом и флешку не видит (т.е. у нас три контакта и экран окажутся подключёнными к земле). Если гнездо оставить на платке, то обязательно нужно поднять ногу на последнем контакте, т.к. на плате он запараллелен с третьим и флешку начинает коротить.
  • Для 5в есть несколько точек, я взял с крайнего левого SMD-резистора над гнездом USB, можно с самого гнезда брать с любой из сторон платы, где-то есть ещё точки, но вышеперечисленных достаточно. На плат переходника я припаял 5в сразу к обоим контактам 41 и 42 (на схеме обозначены красными точками). Землю не обязательно подводить к каждой точке на плате переходника, т.к. они все запараллелены. Я припаялся к контактам 21, 23 и 25 одним толстым проводом (на схеме обозначены чёрными точками).
  • Укладка мода произведена в нишу верхнего экрана консоли;
  • Поменял батарейку.
  • Поменял термопрокладки (толщина 2мм) и вычистил кулер.

9
6 поколение / Подскажите с GDEMU.
« : 05 Апрель 2022, 15:04:53 »
Вот вам спасибо и хочу сказать, что не из пустого в порожнее, а дельно и по существу :thumbup:

10
6 поколение / Подскажите с GDEMU.
« : 05 Апрель 2022, 13:16:47 »
Оставлю для юзеров, которые считают себя умнее других, не умеют читать либо не не могут осмыслить прочитанное, а только буковки в комментариях оставляют, цитату с другого ресурса, где челоаек по конкретному вопросу дал ответ с аргументацией. Это ни коим образом не указывает на моё отношение к сложившейся обстановке.
Цитата
Полагаю,что рост цены,связан,в первую очередь,в желании китайцев максимум получить прибыли от остатков запасов.
А сама проблема связана с нехваткой чипов. Не владею информацией по всем поделкам на альтерах,но Тим Уортон (Nes RGB) выпустил новую ревизию своей платы NES RGB, которая из-за нехватки комплектующих урезана по функционалу (нет возможности переключения палитр). Автор GDEMU (до этого молчав год) 1.04 выложил сообщение,что в связи нехваткой Альтер выпуск GDEMU больше не предвидиться (пока). Даже предзаказы отменены.
Выпуск OSSC Pro так же откладывается по тем же причинам.
Но,имхо таково; кроме желания "навариться",из-за общей нехватки чипов и не особо большого спроса именно на данные девайсы,киты будут отдавать приоритет использованию того их количества,что доступны,на более популярные изделия.
Будьте более чуткими и вежливыми друг кдругу, это очень важно даже в интернетах.

11
6 поколение / Подскажите с GDEMU.
« : 04 Апрель 2022, 16:22:38 »
В субботу приехала тушка японки с VA1, взял спецом для установки GDEmu, ещё имеется японка с VA0, с которой болванки гоняю. Так вот с VA1 не хотела работать, через секунд 20 после включения вырубалась. Тупил до вечера воскресенья. Нагуглил, что нужно пропаять контакты разьёма кулера на плате джоев. Пропаял, после чего всё заработало. Ни одну болванку читать она не хочет, только лицуху жрёт, причём эти же болванки на дримке с VA0 идут на ура. Но суть не в этом, а втом, что лежало у меня на алике два GDEmu взакладках, каждый около 40$. Захожу такой, а они уже лежат один за 150$, а второй за 250$. Чё за кринж, откуда такой ценник? Общий поиск показал, что и поедложений совсем мало осталось, и на ebay тоже дорого и не густо. Кто-нибудь в курсе, чего такого произошло в Китае, что они так взлетели в цене?

12
Зарегистрировался тут только чтобы поблагодарить.Тоже столкнулся с такой проблемой и это её решило,а так целый вечер и пучок нервных клеток потерял.
Спасибо большое за решение, а то я грешным делом подумал, что галимую винду скачал и переустановил другую)))

13
4 поколение / Super Famicom не хочет в RGB
« : 21 Январь 2022, 20:21:09 »
У меня к тому же Sony Bravia, а как я понял, с ними больше всего несовместимостей проявляется. На днях подрубил вместо китайского импульсного БП блок от PS2, на экране изредка начали пробиваться кадры, а звук был иногда и без картинки. Видимо всё дело в плохой синхронизации. Если будет возможность - схожу в гости к кому, чтобы попробовать на другом телеке

14
4 поколение / Super Famicom не хочет в RGB
« : 22 Декабрь 2021, 10:05:26 »
Не парься. Суперфамик имеет нестабильную синхронизацию,что по композиту,что по люма и это очень не нравиться именно OSSC.
В моём случае хороший кабель и очень ограниченные настройки самого OSSC позволяют выводить картинку на тв. Хотя сам OSSC синхру видит нормально.
С тем же retroscaler x2,через y/pb/pr - rgb конвертер всё работает нормально
Спасибо! Попробую кабель перепаять, может хоть чутка получше станет
Что бы Super Famicom работал нормально с OSSC нужно делать  (DFO) Mod
Посмотрел ebay, мод в два раза дороже фамика стоит, что-то прям жаба поддушивать стала :(

15
4 поколение / Super Famicom не хочет в RGB
« : 22 Декабрь 2021, 00:20:48 »
Здравствуйте!
Имею Super Famicom и Nintendo 64 (с RGB модом, ставил сам). Обе японки, NTSC соответственно.
Есть два шнура: RGB-Scart (с алиэкспресса, сборка по всем известной схеме) и композит (есть ещё S-Video, но нет техники, в которую его воткнуть можно).
Схема Фото Плата SF
Есть OSSC. При подключении к нему через один и тот же RGB-Scart N64 работает отлично [A], а вот фамик показывает только чёрный экран, хотя сигнал на OSSC идёт [В], пару раз сам собой пробился сигнал игры на какие-то мгновения, при этом я ничего не делал, т.е. шнуры и контакты не дёргал, игра не сбрасывалась при этом.
Через композитный кабель обе консоли работают [C][D].
Шнуры прозвонил - целые, питание на фамик идёт стабильно. Абсолютно все контакты вычистил, всё спиртом обработал. Контакты коннектора на плате и на выходе прозвонил - сигнал стабильный. Звонил то, что на фото[E], потому как откуда сигнал должен начинаться не знаю.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и знает, что можно сделать?
На всякий случай всё то же самое на видео.
Я так понимаю, что сигнал потерялся по пути именно на контакт 1, 2 или 4, который отвечает за красный, зелёный и синий соответственно.

16
Окау, еще вопрос: правильно я понимаю, что функции "Record" и "Play" в эмуле корректно работают только с ромами, использующими постоянные значения. Т.е. если игровой процесс построен на случайных событиях, то каждое воспроизведение записи такой игры будет отличаться, т.к. в конкретный момент времени была нажата конкретная кнопка, а из-за рандома ситуация сменилась. Т.е. эмуль записывает нажатия кнопок и их продолжительность в определённой последовательности, а не конкретное прохождение? Финалка или Покемоны построены на рандоме и их прохождения корректно записать нельзя эмулем?

17
есть еще 2.1.3
Действительно, на сайте увидел, а вот на англоязычном http://vba-m.com 2.1.0 висит до сих пор :neznayu:
Только в 2.1.3 у меня ромы GB и GBC, почему-то, не запускаются. В 2.1.0 нет проблемы с этим. Странно

18
Короче поставил VBA-M 2.1.0, выбрал OpenGL и фильтр Simple 4x. Фулскрин с квадратами без вибраций, регистраций и смс

19
Подскажите, пожалуйста, взял с сайта версию VBA 1.7.2 re-recording v.19.5. Можно ли как-то в нём организовать фулскрин с оригинальным соотношением 3:2? Когда через "Other Full Screen..." пытаюсь, сверху и снизу всё-равно остаются чёрные линии. И ещё момент: на фулскрине в любой игре есть лёгкие подёргивания пикселей по горизонтали и вертикали. Играю без фильтров, на квадратах, поэтому важно, чтобы не дёргалось ничё.

20
не уверен, что Hebi переводиться, как смерти.
Все фанаты наруты знают, что Hebi переводится как "змея"

21
Самая интересная часть, это как паз хакинг и пробная вставка. Потом уже рутина. Вот и забросили.
Переводить тонну текстра, а потом вычитывать и корректировать - то ещё удовольствие.
Согласен полностью, надеюсь терпения хватит, пока углубленно пытаюсь победить мат.часть, а то на первых порах было бодро все, но столкнулся с нехваткой спец. знаний.
А еще нашёл куски текста, использующие mod7, но толковой документации по работе с ними не нашёл (пару англоязычных только, которые с горем по полам осилил, но там больше теория и принципы работы с самим седьмым чудом).

22
Решил попробовать начать переводить Super Mario RPG. Графику и шрифты нашел, их пробная перерисовка получилась. Текстовую составляющую тоже нашел, пробные изменения удались.
Но вот зашел я на страницу проекта у Шедевра - заброшено. Толком нигде инфы по переводу игрули не нашел. В чем подвох? Либо там у профессионалов руки опускаются, либо проклята она, либо что?
Если кто инфой владеет - поделитесь, плиз.
Не самая же плохая жрпг, чтобы не было ее на русском. Ну и в принципе буду рад любой инфе по переводу снес игр.

Страницы: [1]