Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MS

Страницы: [1]
1
Клон EDMD перестал видеть SD-карту. Ту карту, с которой ранее работал нормально.
Зависает на
fat init...
HC
ST

Либо error 50
Версия ОС v38
Пропаял. Безрезультатно.
Грешу на внутренний flash, так как виснет и на сохранении настроек в меню options на самом картридже.
Прошу помощи в ремонте.

===РЕШЕНО. Вопрос снят===

Проблема была в напряжении питания 3.3 В, поступающего на картридж. Переключил на 5 В, все заработало. Возможно в капельных АТGames проблема связана с напряжением питания.

2
Железо / SegaDrive AtGames - идентификация
« : 02 Февраль 2019, 23:24:58 »
формат там простой и сами игры переписать никаких проблем.
        $000000-$07FFFF: menu program & data
        $080000-$BFFFFF: Alex Kidd in the Enchanted Castle
        $0C0000-$13FFFF: Sonic the Hedgehog
        $140000-$23FFFF: Sonic the Hedgehog 2
        $240000-$63FFFF: Sonic 3D Blast
        $640000-$73FFFF: Sonic Spinbal
Вот с меню действительно хуже.
Можно ещё погуглить DMC RedKid. Информации тоже не густо. Например следующее:
To be honest, that version of the console isn't really a Sega Genesis. Internally it runs on a DMC Titan processor, which is a 32bit ARM system used by AtGames on various videogames such as the Atari Flashback systems. Since Sega stopped supplying hardware (they had some leftovers during the 2000's), DMC became their main supplier. They buy Titan, Noza (SMS on a Chip) and RedKid (Genesis on a Chip) from them.
https://www.reddit.com/r/retrogaming/comments/7f01ge/in_brazil_gamers_played_guitar_hero_on_the_sega/
Откуда инфа и так ли это - не понятно

Добавлено позже:
ПЗУ - это постоянное запоминающее устройство, read only. Что там стоит - Flash, OTP, Mask - не суть, функционально это ПЗУ
Rumata, спасибо
возможно ли дампить и шить пзу без выпаивания, через подпаивание к контактным площадкам SOP-44?

3
Железо / SegaDrive AtGames - идентификация
« : 01 Февраль 2019, 21:04:16 »
goodbye, спасибо
Переключатель на 3 положения:
1 - NTSC - через резистор R59 (отсутсвует) вывод капли замыкается на общий
2 - PAL - через резистор R1 (3 кОм) вывод капли замыкается на общий
3 - общий замыкается на неподключенный контакт
Прорезью в корпусе ход переключателя ограничен двумя положениями NTSC/PAL

4
Железо / SegaDrive AtGames - идентификация
« : 01 Февраль 2019, 19:57:25 »
С чем связана  такая необходимость идентификации?

Зная цпу, можно отыскать схему, да и поковыряться в прошивке интересно: позаменять игры, откорректировать меню. Я правильно понимаю, что в микросхеме флэш-памяти на плате помимо игр, некий загрузчик для цпу есть? Или только меню и игры, а если флэш-память убрать, то приставка сможет работать только с картриджами?

5
Железо / SegaDrive AtGames - идентификация
« : 01 Февраль 2019, 16:43:51 »
Переключатель регионов - это любопытно, хотя я не уверен, что он действует.
На переключение реакции нет, но нужно учитывать, что отсутствует один резистор. Дорожки к cpu идут.
Место под флешку снизу - это просто под другой корпус.
Скорее под плату с микросхемой-каплей.
И что с того?
Возможно для идентификации актуально :) На других платах стабилизаторы с радиаторами, токи потребления выше.

Наверное по частоте кварцевого резонатора более-менее точно возможно идентифицировать.

6
Железо / SegaDrive AtGames - идентификация
« : 01 Февраль 2019, 12:49:41 »
Ток потребления платы 20-30 мА

7
Железо / SegaDrive AtGames - идентификация
« : 01 Февраль 2019, 09:54:37 »
Добрый день!
Прошу помочь идентифицировать чип данной приставки. Если укажите на схему, буду очень признателен. Маркировка платы 080-96018011. Переключатель PAL_NTSC_JAP. Стабилизатор 5 В. Кварц 27 МГц. Флэш s29al016d70tfi01. На обороте место под флэш. На борту 5 жутких игр.

Страницы: [1]