Название: Gradius III Total Terror
Жанр: horizontally scrolling shooter, side-scrolling shooter
ОС: Win32, Win64, Linux 32, Linux 64, DOS.
Игровые консоли: Black Prism, EMU Pocket
Движок: свой собственный
Аналоги: Gradius3 (SNES, MAME); Gradius IV (MAME); Gradius I, II (NES); Gradius Advanced (GBA)
Среда разработки, язык программирования: Visual Studio, mingw, Open Watcom, DJGPP, TI CCS v6, Keil ARM MDK v5. C/C++
Доступность: free, бесплатно
Релиз: 31.05.2019
Сайт игры: http://gradius3.spaceКонтакты для обратной связи: 1) Комментарии, ЛС канала YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UC21bTZNXVN3RymxeWIc1uww2) е-mаil: admin [сoбaка] gradius3.space
Скачать игру: http://gradius3.space - под видео ссылка "СКАЧАТЬ ИГРУ".
http://gradius3.space/download5.php (Windows, билд 24.06.2019)
http://gradius3.space/download6.php (Linux, билд 30.06.2019)
http://gradius3.space/download8.php (DOS, билд от 18.07.2019)
В новом релизе:
Что нового? :1) Обводка надписей на игровом табло (число очков, Bullet, Bomb, Score, Life) и сообщений Pause, Game Over.
2) Добавлена поддержка полноэкранного режима
3) Добавлены фильтры HQ3x и HQ4x для режимов соотвественно: 384x384 и 512x512
4) Оптимизация по загрузке CPU - теперь игра занимает столько процессороного времени, сколько необходимо
5) Устранены причины, приводившие FireFox выводить предупреждение о скачивании архива игры
6) Реализована плавность анимации (ликвидированы Tearing и рывки при анимации)
7) Улучшена синхронизация звука (в критических местах), не зависящая от фреймрейта
8) Подправлены мелкие баги в API (для игрока прозрачно)
9) Полноэкранные режимы теперь на всю высоту дисплея (сам кадр оставили квадратным, чтоб не нарушать Aspect Ratio)
10) Внедрили титульник созданный, пользователем
Sharpnull (emu-land) (за это ему БОЛЬШОЕ спасибо!
11) Исправили название космического корабля (замечание от пользователя
OmKol (emu-land), спасибо!)
12) Порт для Linux
13) Порт для DOS
14) Оптимизировано потребление стека в DOS-версии
15) Сделан порт на игровую консоль Black Prism (см. ниже)
16) Сделан порт на игровую консоль EMUPocket (см. ниже)
Девелоперы:Коллектив разработчиков: 2 человека. В основном программисты, с небольшими навыками художников.
Мы являемя фанатами серии игр "Gradius", выпущенными на игровые приставки NES, SNES и аркадные автоматы.
Описание:Игра представляет собой космический 2D-шутер с видом от 3-го лица сбоку. Направление полёта - вправо.
Игра сделана как ремейк (хотя может слово не совсем точное) - сильно напоминает Gradius3 под SNES, но со своими оригинальными элементами!
Локации, противники, боссы - здесь есть всё: от похожести на Gradius3, до оригинальных решений!
Ваша задача - облететь 4 планеты и победить противников, которые захватили эти планеты и ведут деятельность по их загрязнению.
Локации, поведение врагов и боссов - детерминировано, мозг по мере игры, постепенно запоминает локации и повадки противника, в конечном итоге - движемся всё дальше и дальше и проходим игру до конца!
Игра создавалась с важным правилом: "Каждый уровень - уникальный!" Местность, противники: на каждой планете - разные! Повторов нет!
Управляющие клавиши:Enter - старт/пауза
Стрелки - управление кораблём
Левый Ctrl - стрельба патронами (количество выстрелов - бесконечность)
Левый Alt - сброс бомбы (максимальное количество - три)
Esc - немедленный выход из игры
Скриншоты - режимы 2x, 3x, 4x:титульник:
карта:
1-й уровень:
2-й уровень:
3-й уровень:
4-й уровень:
лаунчер:
режим 128x128:
режим 384x384:
Фильтр HQ3x:
Фильтр HQ4x:
Игра задумывалась в 2008 году для мобильных телефонов. Но по ряду причин разработка игры была заморожена. Движок со скроллом и релизными картами уровней были уже сдеаны и нарисованы. Поэтому не стали переделывать размер кадра, оставив его 128х128 для возможности переделки под мобильные платформы (кнопочные телефоны) и ощущения "ламповости" как от J2ME MIDP игр на телефонах).