Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - psychedelist

Страницы: [1]
1
Как приятно что у любимой игры детства аж 2 хард хака (этот и Hack 2018), спасибо всем авторам кто работал над ними! Говоря о The Second Coming, проходил ранее 1.2 и сейчас так-же версию от Emsi-D. В каждой из них что-то нравится больше:
Версия 1.2
+ Больше врагов, в целом сложнее (даже когда падают на голову в начале комнаты, это кажется невозможным только в первый раз, к ним можно найти подход)
+ Выбор сложности (макс здоровье)
+ Подсказки к секретам (даже с ними мне было сложно все найти в первый раз)

Версия Emsi-D (основана на 1.1)
+ Энергия восстанавливается с адекватной для хака скоростью (очень часто нужен летун), больше не нужно идлить или включать эмуляторное ускорение
+ Фоны уровней больше соответствуют оригинальной игре

Если бы можно было взять версию 1.2 и добавить к ней фоны и регенерацию от Emsi-D, получилась бы идеальная версия хака для меня. Может быть кто-то из авторов может подсказать адрес константы в роме влияющей на скорость восстановления энергии?

И еще хотелось бы узнать мнение авторов и тех кто прошел хаки этой игры по поводу выбора главного персонажа. В оригинальной игре не важно за кого играть, но хаки заставили меня сравнивать 3 главных котов, и я пришел к выводу что никого брать кроме розовой кошки вообще нет смысла. При этом на ютубе наблюдал как другие успешно используют и других котов, особенно белого, может быть я что-то упускаю? Ниже мои доводы.

Белый
- Быстрый удар, но идентичен большинству вспомогательных котов
- Бесполезная магия второго уровня (у подводного тоже самое только намного лучше)
- Магия третьего уровня почему-то больше использует шкалы чем у других котов, при этом все так-же нанося только 4 единицы урона (проверил на оригинальной игре)

Голубой
- Удар как у белого
+ Магия второго уровня уникальная, может быть полезной

Розовая
+ Удар абсолютно уникален, его недостатки в том что он имеет некоторую задержку прежде чем враг получит урон, а также меньшую дальность действия по сравнению с другими. Но при этом может нанести две единицы урона, что крайне полезно против некоторых врагов (на боссах как правило не работает). Анимация более долгая, и следовательно легче "поймать" быстро летящих врагов или пули. При этом нельзя считать пониженную мобильность большим недостатком, так как при надобности анимацию можно кенсилить сменой на вспомогательного кота. И наконец в ситуациях где больше подходит обычный быстрый удар, можно просто переключиться на тех же вспомогательных котов.
+ Магия второго уровня уникальная, даже лучше чем у голубого поскольку бумеранг идет немного вверх.

Мне кажется что мощь магии третьего уровня стоит повысить первым двум котам в теоретическом будущем хаке. Вот в Hack 2018 там вообще она всю шкалу тратит, может быть автор может уточнить как там дело с уроном наносимым ими? Если он равен 4 как в оригинальной игре, то тогда оно точно не стоит того, лучше всегда использовать вспомогательных котов для магии 3ого уровня. Или может быть это было сделано с расчетом на баг "first frame instant kill"? В The Second Coming он вроде не работает, наверно пофиксили, но в Hack 2018 не проверил еще.
Сделал тесты магии 3ого уровня в The Second Coming 1.2 и Hack 2018 (у него кажется нет своего треда, поэтому надеюсь можно о нем писать сюда), да и перечитал описание к последнему, я забыл что оно там было подробное. В 1.2 все как в оригинале, а вот в 2018 очень интересное решение по ребалансингу, дает небольшое преимущество первым двум котам, мне нравится.

Страницы: [1]