Как по мне, то лучшие эмули тех портативок, это:
RACE! PSP (theelf mod) v2.20 (NGP)
А эмули для PSP "NeoPop v0.71.15" и "ngPsp v1.3.1" на Neo Geo Pocket (Color), не пробовал, как они ведут себя на PSP? К стате мульти-платформенный эмуль "E[mulator] v0.82f", тоже может запускать игры таких систем Game Boy(Color), Nes/FamiCom/Dendy, NeoGeo Pocket(Color), PC Engine/TurboGrafx-16/SuperGrafx, Sega Game Gear/Sega Master System, WonderSwan(Color). По крайней мере "PCEP v0.83 D6/UO1" не запустила игру "Daimakaimura (J) (SGX)" для SuperGrafx а эмуль "E[mulator] v0.82f" запустил! Так же что касается про эмулятор на "MasterBoy v2.10/EmuMaster v3.GX" то запускает игру для GBC "Donald Duck Goin Quackers (E) (M5) [C]" в черном экране и играющей мелодией игры, но хорошо запускается на "E[mulator] v0.82f" и "RetroArch"! Так же держу на PSP два эмуля GBA, это "gpSP kai v3.4 test4 build230" который не запускает тоже некоторые игры и "gpSP-J 120616" который запускает те игры, который не запускает первый (есть мой список, которые запускает игры)!
Добавлено позже:А какой из NES эмулей лучше с хаками дружит? - нашел вроде как последний nesterJ_1_12_Plus_0_61_RM - ничего из желаемого нормально не запустилось (batd_modhack_L7 (v1.3) или недавний Mortal_Kombat_Ultimate_4_musichack15_92_final_M)
Последний вроде как "NesterJ v1.12 RX mod". Еще использую "NesterJ v1.12 Plus 0.80", так-как он единственный у меня на PSP запускает игры на Mapper 114, такие игры как "Aladdin (Unl) (Mapper 114) [!] (SuperGame)" и "Lion King (Unl) (Mapper 114) (SuperGame)" (можно взять значок бонус и он пропищит и сработает как бонус мини-игра, ловля Пумбой жуков)...
Добавлено позже:Retroarch нормальный ли, хватает производительности и не такой глючный, как на PSP? А то на PSP от него, как от козла молока. Годится только в FDS играть и некоторые игры PCE CD, да и то, многие, тормозят люто. Dragon Knight 3 тормозит, например. И эти зависания, окончально убивают желание им пользоваться.
А как игра для PCE CD "Dragon Knight 3" на эмуле "PCEP v0.83 (D6),(UO1)" себя ведет, нормально? Еще просто не переделывал эту игру под "PCEP v0.83" через "TurboRip v1.42", пока сделал около 6 первых игр по алфавиту...идут нормально, не тормозят, как "Akumajou Dracula X-Chi no Rondo (JP) (T-Eng v1.01)" на "RetroArch"!
Добавлено позже:протестировал эмуляторы из RetroArch. Nestopia слишком тормозит, видимо из-за точности и не рассчитывалось под слабое железо. В FCEUX хаки MKU4 и BT работают нормально, но на частоте 222MHz тормоза, поэтому только 333MHz (древний FCEU-PSP тоже тормозит на 222, поэтому нет смысла его использовать). QuickNES работает быстро, нет тормозов с включённой перемоткой на 222MHz, у NesterJ даже хуже FPS на такой частоте. Но хаки в QuickNES не работают, активно не развивается, только libretro поддерживает. BT хак думаю можно легко исправить в QuickNES, а MMC5 мало кода, видимо плохо поддерживается. Так что для экономии заряда QuickNES подойдёт, а FCEUX для большей поддержки игр.
Жалко что "Battletoads & Double Dragon - On Ragnarok (U) [v1.2] (Hack)" не идет на "NesterJ v1.12", только на "RetroArch". Игра "Ultimate Mortal Kombat 3 (Unl) (MK4 hack by Vasyan v15.92)" на "NesterJ v1.12" запускается с глитчами/артефактами (пиксельным месивом), на "RetroArch" (ядро FCEUmm) идет нормально! Да и многие NES/Famicom/Dendy игры не идут на "NesterJ v1.12" а идут хорошо на "RetroArch" (есть у меня список, которые идут, в основном это Unl, Hack, PD)!