Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Moonsiner

Страницы: [1]
1
Джойстик это кот в мешке, как попадется. Если взять последние 10 лет соньки и потом ПК - вообще ничего однозначного. Штук 12 различных перепробовал в ценовом диапазоне примерно 1000-5000. Удобство примерно у всех одинаковое, в файтинги, сложные платформеры всякие гонять норм (объективно они для джойстика больший челендж, чем любые соулс). Надежность на цену вообще не приходилась: что-то работало по три года, что-то через пару месяцев отваливалось. Счас на ходу MSI GC-30, второй год докатываю, проблем нет.

2
Кстати как вариант... можно сочетание А+В спецом для технос-прыжка застолбить отдельно под какую-нить одну кнопку на джойстике. При наличии возможности. Хотя в ДД этот прыжок нужен-то в паре мест всего, это ж не дарк- солс.)

3
Общий / Лучшие годы ретрогейминга
« : 04 Сентябрь 2024, 10:10:40 »
В 80-е и 90-е я жил, и для меня это был просто гейминг. Spectrum, потом Dendy, Sega - это всё было современным, актуальным. :D
А вот именно ретрогейминг (когда играешь в игры былых-минувших лет) - это уже нулевые и самое начало ванильных десятых.

4
Ребят, не знаю, кто сталкивался с этим, может кому в помощь будет.

У меня на версии ePSXe 2.0.5 категорически отказывались работать звуковые плагины кроме встроенного SPU, (а он нормально только с длинной латенцией берет к сожалению). Просто не было звука. Плюс если выбирал плаг Eternal или какой-то ещё - видеовставки летали как бешеные. Комп отличный, винда 10, звуковуха внешняя проф.
Заменил файл burutter.DLL на постарше, с версии эмуля 1.9.0. - пошло как миленькое) Буфер Direct sound в Eternal поставил 32 - без задоринки вообще! Проверял, гонял спецом свой любимый трек из Thunder Force V - the Justice Ray part 2, на нем обычно буфер шкварить начинал сильно.) Счас ништяк. :cool:

5
Не думаю что кроме Вас кто-то на ПК играет в неё через эмулятор PS3.  :D

Геймеры да, рубятся в ПК-версию. Симпатишную и плавненькую. Но нынче ж к видеоиграм тянутся еще такие категории, как стримеры, выжимальщики, ретропиксельфаги и просто потребляшки. И каждый со своим супом.)

На самой соньке кстати никаких багов в этой Кстлевашке никогда не ловил. Ни в одной части.

6
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 11 Июль 2022, 11:08:10 »
Купил таки планку на 16 гигов,успел до того как цены подняли    .Как бы 4 слота под оперативку,есть какие нибудь минусы в том что планка одна ? двухканальный режим там всякий.Оперативная память Patriot DDR4 16Gb 3200MHz

Берете ОЗУ - смотрите на соответствие её рабочей частоты и поддерживаемой памяти вашего процессора. Чтобы этот параметр был в идеале одинаковым. Если проц поддерживает до 3200 MHz, нет смысла брать ОЗУ с частотой ниже. И выше тоже нет - он её всё равно будет юзать на своей частоте. Идеально взять именно 3200. Ну и материнка чтобы пропускала, по частоте там глядите. По прочим параметрам разницы особой и нет.

7
Железо / Деформация изображения на ЭЛТ ТВ
« : 18 Февраль 2021, 12:00:22 »
ну да ну Да, припоминаю, на подобие "Приставка сильно сажает кинескоп". :lol:
Нет, не наподобие. Данное утверждение к системам ЦТ отношения вообще не имело, а распространялось на телеки в общем, включая отечественные.

8
Железо / Деформация изображения на ЭЛТ ТВ
« : 18 Февраль 2021, 11:51:04 »
При этом ты вообще не знал, что игры бывают NTSC или PAL
Ну представление о стандартах мы всё же имели.) На любом тогдашнем импортном телеке (у нас был Aiwa) Денди на PAL переключалась с SECAM, в которой транслировались практически все наши телеканалы. Мы их так в обиходе и называли "телек с палсекам", т.е. который может Денди в цвете показывать. Секамское ТВ в свою очередь на пале показывало ч\б. И если систему ЦТ пробовали переключать вручную, в очереди была еще непонятная NTSC, которая на видаке давала желто-зеленую гамму а на всем остальном просто помехи. На этом знания ограничивались.) Но с Денди на PAL никогда никаких проблем не возникало. Вообще. Счас все эти модные кочевряжки с "элт-для-ретрогейминга" вызывают здоровый смех.

9
За счет чего угодно. У любой игры есть два индекса сложности: личный и общий. Общий складывается из средних оценок игроков. Если из ста человек 80 задолбались - игруха уже сложная по общему индексу. Для 20 она несложная, но это уже их личный индекс. Если выносишь для публики, то для объективной оценки сложности видеоигры естественно следует опираться на общий индекс, поскольку тут любой геймер - песчинка в статистике. Независимо от личных умений или популярности.
Кстати индекс сложности могут формировать только реально играющие. "Прохождение-на-ютубе" по понятным причинам в пролёте. :D

10
Разное / Символы престижа ретро-геймера
« : 16 Январь 2021, 13:16:57 »
Главное в ретро геймере, что бы он был знаком с бытом тех лет, когда был лефицит цифровых развлечений (да что тут говорить - любых развлечений). Знаком с нашей действительностью середины 90-х. Когда парой вообще приходилось играть в глючные/не проходимые игры, игры на японском, игры на полу русском - и чень радоватся и такому. Если у тебя был личный телек - то это уже счастье, даже если он был черно-белый.
Целиком согласен. А еще - с буйными нравами тех лет. Очень контрастирует с сегодняшними жирными позерами, выставляющими всё напоказ. В лихие о какой-то технике дома даже трепаться было чревато, не то что светить ею. А то тут некоторые думают, что это была сладкая радужная пора, когда все приставки были ретро. Радости конечно были, но в целом не дай бог повторения этого говнища. Лучше на эмулях играть.)

Добавлено позже:
3. ТА САМАЯ ПЛАТКА без корпуса, которая еле работает на твоей денде, и ты подкладывашь БОЛЬШУЮ СОВЕТСКУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, чтобы она таки заработала. Ведь там тот самый Чипидейл 2!

Всё так, только Чипидейл 2 выпускался в промышленных масштабах. Его достать-выменять проблемы не представляло.) А вот надыбать, скажем, нормальную Guerilla War, которая не стопорилась бы на китайцах в конце железнодорожного уровня, было за счастье!

11
Разное / Символы престижа ретро-геймера
« : 16 Январь 2021, 12:59:47 »
Старый, а ума так и не нажил, узкий кругозор буйной школоты сопутствует. Типичное "раньше было лучше", угрожать ещё пытается  :lol:
А в рогалики настоящие я ещё "в то время" играл.

В какое "то время"? Ты из ютуба-то вылезать пробовал? Хоть знаешь, что означает термин rogue-like (like, а не lite, малыш!)? Иди кури, потом лезь куда не просят. Раньше было ХУЖЕ, ты бы ты сгинул без своего инета, тебя опустили бы вмиг, и били, пока базар фильтровать не научился. Ты ж не жил тогда, цыпленок, по тебе видно. А я жил и играл, всё помню, и ты на это никак не повлияешь, хоть забейся. Поднята была тема о символах престижа ретрогеймера. И я ясно сказал по этой теме, кто для меня авторитет в ретрогейме, а кто нет. БЕЗ оскорблений. Тебе слова не сказал, чё ты говниться-то полез, на дерьмо изошел весь тут. Какие проблемы? Еще уважения требуете, о престиже говорите, лошня. Говорите, что ретром увлекаетесь, а сами ни одной нормальной документалки за столько лет не выпустили кроме этого играманского слоненка.

12
Самый верный рецепт: возьмите эти роланды в качестве декорации и какие-нить нормальные профы, скажем, Mackie, и если роландовский звук не устроит - на сетевых показах врубайте с других. Таким образом у вас и звучание будет шикарное, и ретро на видосе замелькает. Токо об этой схеме никому ни слова! ^_^
А серьезно: да НИКАК не ведут. Всё от эксплуатации зависит, от хранения. Могут и нормально работать.

13
Разное / Символы престижа ретро-геймера
« : 15 Январь 2021, 14:12:53 »
Во-первых, какой это нафиг ролагик? Рогалики они пошаговые
Пригорело? Ну ты б, мил человек, сперва включил Морту-то, дядьку Джона погонял поглубже да сфотал этот сумбур для приличия. А то напихал чо гугль выдал. :lol:
И рискуешь. Я-то старый-мирный, а вот фаны Айзека, Оружелья и Dead cells они ведь ловкие, злые и циничные - в момент тебя кверху яйцами подвесят.

речь-то изначально вроде как раз была об играх, которые в точности воспроизводят дух того времени
Дух вы не почувствуете в любом случае. Игр-то полно. Возьмите Shovel Knight или Bloodstained CotM - та вообще один-в-один денди. Но воспоминания и чувства "как тогда" сгенерировать не получится, если их изначально нет. Это как в сновидениях: человек не может создавать образы, которых ранее никогда не видел. Только комбинируя ранее увиденное.

14
Разное / Символы престижа ретро-геймера
« : 15 Январь 2021, 13:25:37 »
В игру не играем @
Ты игровой процесс и не сфотал.) Один сюжетный декор.

15
Разное / Символы престижа ретро-геймера
« : 15 Январь 2021, 13:16:01 »
А вот это интересная версия кстати.
Как и вот такой критерий
Много сыграл в детстве и в 90-е. Важно, что именно в этот период.

почему? Не понятен контекст.

Условия были другими. Не было альтернативы, мощного монтажного компа, эмулей в ассортименте, четвертой соньки рядом и моника под 2K. Бабок лишних и тех не было, и гор картриджей "для коллекции" не было. Помыслы все работали вверх, хотелось чего-то лучшего. Я помню, после денди когда услышал сеговский саунд в Golden Axe 3 с его эффектами, сэмпл-секцией, вообще обалдел, воспринял как какую-нибудь студийную запись, настолько сильное было впечатление. И таких впечатлений много, их не купишь и не воспроизведешь. Только хранить и пересказывать, как часть истории видеоигр. Она ж заключается не только в рыночных отметках и в том, какая приставка какую убила на "войне консолей". Поэтому когда дело касается ретроигр, мнение стариков нужно учитывать первым делом, приоритетнее мнения всевозможных новых ретроманов или каких-то текущих популярных хайповиков. И авторитет соответственно должен быть, если речь о нем.

Добавлено позже:
Игра где блин один дом героев нарисован с такой дотошностью и любовью, что старым играм и не снилось?
К сожалению - только дом. Но процесс игровой у нас идет не в доме, а в лабиринтах, и бегаем мы не домом, а героями. И вот эти элементы могли хотя бы быть посимпатичнее и пофактурнее, а не следовать втупую той же стилизации. И не забывайте, это не визуальная новелла, а экшен-рогалик, где важна четкая видимость. А в Морте у героев даже контуров нет. Еще лолы будут?)

16
Разное / Символы престижа ретро-геймера
« : 15 Январь 2021, 12:11:50 »
Я не понимаю, где вы находите пиксельные инди, которые выглядят плохо, но расхваливаются журналистами. Запускаешь Shovel Knight - нормально выглядит. Запускаешь Blazing Chrome - нормально выглядит. Запускаешь Bloodstained: Curse of the Moon - да что такое, опять нормально выглядит. Запускаешь The Messenger - и снова нормально выглядит.

Потому что пиксель пикселю рознь. В этих играх как раз нормальный приятный глазу пиксель-арт. Авторы не ставили минимализм как задачу. Но запустите Children of Morta, Party Hard, Noita (могу продолжить) и поглядите на тамошние фигурки - вот это реальный графический отброс, барахло. По сравнению например с Undermine, где каждый объект нарисован с любовью и контурами.

17
Разное / Символы престижа ретро-геймера
« : 14 Январь 2021, 15:17:24 »
Я лично не считаю, что мой богатый опыт по игровым консолям в лихие достоин какого-то уважения или поклонения, и не чувствую чего-то благоговейного по отношению к тем же пацанам, что гамали на дендях. Мы ничем не были лучше\хуже тех геймеров, что играют сейчас.
Просто есть еще такая штука, как историческая достоверность. В инете куча медиашлюх, маскирующихся под геймеров, которые ради лайков готовы всю историю исказить и отстучать не нагибаясь. Поэтому для меня, который застал еще конец 80-х, всё видел/слышал/чувствовал, авторитетен ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Неважно, сколько игр и какие скиллы, главное - человек должен быть сам с тех времен, вынесший свои собственные ощущения, впечатления - тогда его интересно послушать. Как воина-ветерана, который воевал сам, прикасался к тому времени не понаслышке. Кто не застал физически, но пытается что-то из себя скорчить - сразу в отшив. Когда слышу, как какой-нибудь малолетка вещает о том, что в лихие было совсем не так - к нему никакого престижа нет и быть не может, будь он хоть чемпионом по хардкору и ходячей энциклопедией. То же самое когда видишь дятла, трясущего надыбанным с лотов старьем с таким видом, будто это капуста с его огорода! Ну собрал ты шкаф барахла, и чо? Впечатления-то на лотах не купишь! :lol: Я насмотрелся по горло, как молокососы доят эту ретро-тему. По моему тут никаким престижем и не пахнет, с символикой или без.
Вот сайт emu-land для меня - реальный ретрогеймерский авторитет. Прагматично всё, доступно, без лишних понтов. Захотел - играй-окунайся. А вся эта снобская возня с коллекцией железа или мерило скиллами - это так... немножко другая олимпиада. :neznayu:

18
Общий / Серия Atelier с чего начать?
« : 28 Август 2020, 10:49:11 »
Moonsiner, Ну вот допустим я щас софи пройду то мне потом лучше начинать с арланд коллекшнен?. С ризы не стоит продолжать знакомства с серией?. Больно уж они эти коллекшены дорогие но думаю стоят того ибо вот софи мне понравилась очень. Про временные рамки игра ничего кстати не сказала но буду иметь ввиду. А про Compile Heart я сказал потому что там много диалогов а геймплея совсем мало. Единственно только от них понравилась нептуния vii из за пародий на консоли и их миры. Старые нептунии тоже играл но они слишком хардкорны для меня лично.
По моему там без разницы. Они не связаны сюжетом - бери любую, проходи с удовольствием. Допустим в арландской трилогии Ророна (первая) появляется и в следующих частях. В Meruru она вообще в заколдованном виде. Я прошел Ророну позже, норм было.
И в Нептунии кстати то же самое: почти все герои Непгер, Нуар и т.д. уже мелькали давно в прошлых частях, но сюжет подается в каждой игре свеженький. Compile да, бывают очень сложными. Там фишка вся в навороченных боевках. В них нужно долго разбираться. Просто нахрапом переть не получается. Нептуния еще более-менее, а вот такие штуки, как Omega Quintet или Dark rose Valkyrie - это просто пипец, шахматы. Из более-менее легоньких от Complie наверное только Fairy Fencer F, не мучился особо. И музыка в ней шикарная.
А на Вите я взял только Superdimension Neptune VS Sega Hard Girls, тоже из-за консольных пародий.

Добавлено позже:
sonygod, офтоп: из JRPG ОЧЕНЬ рекомендую Exist-Archive, если еще не играл. Не блещет графой, но система там шикарная! Она по боевке напоминает Valkyrie Profile, но там гораздо больше навыков, комбинашек, скиллов. Герои могут разучивать скиллы друг у друга, типа как бессмертные у смертных перенимали в давней Lost Odyssey на X360.

19
Общий / Серия Atelier с чего начать?
« : 24 Август 2020, 09:49:17 »
Atelier очень своеобразная узнаваемая серия РПГшек, где в ключе лежит синтез всевозможных вещей из собираемого сырья (собственно "ателье"). В смысле, синтезировать можно и в других играх, но здесь эта профессия просто всему голова. Для Ательеров нужно спец-настроение. Если не настроены собирать-выделывать - отложите. Самые ранние, которые помню - трилогия Atelier Iris на PS2. Если есть эмуль или рабочая сонька, можете ознакомиться. Трилогия Арланда (Rorona, Totori, Meruru) это первая, шагнувшая в HD, со всей роскошью, рекомендую с неё и начать. Сюжетами они напрямую не связаны, НО в более поздних играх уже могут фигурировать герои из прошлых, так что лучше всё-таки проходить по порядку. Хотя я первую из HD прошел Меруру, норм, ничего критичного.
Фишка Atelier в том, что игровой процесс протекает в условно ограниченном сроке, который расходуется понемножку с любым действием от сбора ресурсов-синтеза до битвы с монстрами. В этом плане есть небольшое сходство с Harvest Moon, с характерной рутиной. Похожие условия были еще в Valkyrie Profile: периоды до Рагнарока. Героиня ограничена чаще всего 3 годами, за которые ей нужно привести алхимическое ателье к процветанию. В принципе со временем не такие большие вилы, как например в FF13 Lightning Returns и оно не реалтайм, на прокачку хватает, но стратегию лучше планировать с умом, попусту не тратить. По условно-временному полотну расставлены сюжетные вставки, к которым приходишь путем открытия локаций или выполнения каких-то еще условий. Избранные удостоены анимешно-рисованного арта и за их нахождение как правило дают трофеи. Концовка наступает по истечении отведенного срока или чуть попозже и зависит от того, сколько чего успел наделать. Сразу попасть на тру-хорошую сложно, особенно с непривычки, если новенький в серии.
Схема эта конечно потом менялась. Например в Atelier Shalie (уже в Dusk-трилогии) временных рамок уже нет, зато монстрюганы сильнее, а некоторые боссы очень сложные.
Тут товарищ упомянул игрушки от Compile Heart. Ательеры конечно попроще по своим схемам (особенно боевым), но тоже не легонькие. А вот атмосфера там похожа, тоже анимешно-стёбная в основном.

20
Клипует или нет, может показать любой градусник, хоть в Audition, хоть даже в монтажном Премьере. Красненьким если заходит за ноль.
Но если трещит во ВСЕХ файлах (как автор темы указал), это стопудово в аппаратуре дело, либо в софте-проигрывателе. Ставлю на последнее, он там скорее всего в настройках компресс какой-нибудь поставил или гейн крутанул вверх чуток, вот и идет перегруз. Волны можно даже не рассматривать.
З.ы. формат файла к клиппингу прямого отношения НЕ ИМЕЕТ. Это проблемы внутреннего характера. Лослес абсолютно так же будет клиповать, если выходную волну задрать выше допустимых величин. Если конечно, его что-нибудь не нормализует уже на ходу.)

21
возможность создания звукового процессора на звуках из сеги, денди, СНес. Видел, как чувачок как то переделал приставку и подключил ее к синтезатору.

Синтезировать сеговские-дендевские звуки-"инструменты" могут и современные виртуальные синтюки. А так, если можете писать гитару, то можно наиграть-записать свою гитарную партию в FL Studio ровненько, затем затянуть аудио тут же в плагин Newtone, (он распознает партию по тонам), потом кликнуть Send to piano roll... и он отправит эту партию уже в виде MIDI-схемы на любой канал программы - и синтюк ее сыграет тот, какой в этот канал поставите: хоть дендевский стиль, хоть сеговский. А вот напрямую гитару играть 8-битным звуком заставить сложнее, но реально.

22
Насколько разбирался, сеговская звучка, та, что была на Мегадрайве (кроме сэмпл-сектора) в чипе YM2612 задействует 4 компонента: два носителя и два модулятора. Эти компоненты соединяются алгоритмами. Всего алгоритмов восемь. Они конечно не столь просты, как дендевские, но их можно "повторить" в любом нормальном VSTi с мод-матрицей, допустим Toxic Biohazard в FL Studio: у него аж шесть осциляторов. Или даже бородатом FM Fruity DX10, у него один носитель и два модулятора. Я тут намодил пару с них, проверяйте. Просто затяните файл пресета на иконку канала в FL. Это все старые плагины, должны пойти с любой версии. Кто шарит в Токсике, знает как матрицу юзать, тому проще будет.
https://drive.google.com/file/d/1OhjADnarknmI_U66FHtnXz59CizkPMUe/view?usp=sharing

...ну или в любом случае есть бесплатный плаг YM2612, с ним сегу проще смодить)

Update: еще парочку сеговских сделал.)
https://drive.google.com/file/d/1X25vbtFjBADMbY95mnjofnnLiU_G7urQ/view?usp=sharing

Страницы: [1]