Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gandalfthewhite

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 55 Далее
1
Это уже восьмой или девятый? Я со счёта сбился :lol:
Это не очень то и новый, давно известный.

2
да не палите уже вслух адреса, как дети малые
Вы думаете, что нинка не в курсе?
Чтобы нинка не была в курсе об эмулях - эти эмули вообще не должны быть разработаны.

3
Ожидается мердж изменений для поддержки игр на Unity . ОЧЕНЬ много игр стали доступны для запуска, часть из них в ингейме (могут зависнуть/крашится), часть можно поиграть вполне нормально.
добавлено позже:
все, смерджили, код в основной ветке.

4
Разве portable.ini должно быть? Я создаю portable.txt и тогда все в папке эмулятора хранится.

5
Такое чувство будто не эмулятор приставки делают, а эмулятор конкретной игры. Bloodborne конечно хорошо, но я бы с удовольствием в Last Guardian, Shadow of Colossus погонял, Order, Killzone, Infamous, Driveclub, Last of us 2, P.T.  Так что надеюсь разработчики эмулятора не остановятся на достигнутом.
Ошибаетесь. Никто не занят только ББ. Есть кучка юзеров-идиотов, кому нужен только ББ и ничего больше.

6
Фикс триггеров (R2/L2) ожидается в самое ближайшее время, Pull Request уже открыт.

7
Кстати, если кто не в курсе, в shadPS4 наконец реализовали поддержку геймпадов (по крайней мере, XInput-совместимые работают точно).
Работают не так как надо, R2/L2 после нажатия остаются нажатыми, таким образом в шутерах стреляем пока патроны не кончатся.

8
Бладборн уже ингейм в shadPS4:
На спецбилде и не для всех, на процессорах Интел может не запускаться вообще. Также нужно удалять/переименовывать шейдеры. Из существенных багов - дикое потребление памяти, фикс уже в процессе.
В любом случае - прогресс есть.

9
С этим никто и не спорит) Просто как-то удачно совпал выход на ПК (пусть пока официально и не анонсированный) с прогрессом shadPS4 :)
Прогресс по РДР уже недельный, если не больше. На НВИДИИ пока что сломан, должны пофиксить, разбираются.
Если брать эмули - то сейчас лучше всего эмулируется на yuzu/ruyjinx.

10
На свиче или его эмуле :)
Есть на ПК нативно, включая улучшенные версии и моды с текстурами, которые нашли энтузиасты в реале и перенесли в игру
Тут сам факт эмуляции такой консоли как PS4.

11
Последние новости разработки - Dark Souls в ингейме, Sekiro - меню, Kung Fu Panda - ингейм. РДР - можно попробовать пройти, с граф.багами. Ре4 (2005 года) - ингейм, но у меня почему то вылетает.
Вообще заходите в дискорд Шада, там все можно увидеть и пообщаться.

12
gandalfthewhite,
Извини, а на каком железе?
i5-10400, RTX2060. По графическим багам - проверю одну штуку как дома буду, может пофиксит. Только вот с клавы очень неудобно играть.

Добавлено позже:
gandalfthewhite, Что там по Бладику? Дальше заставки уехали?  :D
Меню и создание персонажа, вылет в 1 кадре геймплея.

13
С этим билдом РДР1 не вылетает больше. Есть проблемы с графикой, серьезные - NPC могут стать прозрачными, иногда пропадает вся графика кроме радара, особенно весело охотиться на койотов и кроликов без графона чисто ориентируясь на карту. По скорости - около фуллспида. иногда быстрее. Но проблемы с графикой портят впечатления. Поправят, думаю, в ближайшее время.

14
На shadps4 ушел в ингейм Red Dead Redemption, приходится отключаться сохранения, ощутимо тормозит на открытых локациях, вылетает на первой миссии после входа в салун, думаю поправят. Также Шенму 2 играбелен, можно даже попробовать пройти. Томб Райдер 1-3 исправлена графика и производительность.

15
Показ картинки - это просто показ картинки, даже если дальше ничего не будет, по-хорошему эту фичу лучше выключить ибо путает только, непонятно порой - это рендер из самой игры или просто png-шка из папки.
Powerslave до меню доходит, но движок а-ля Дума нифига не значит, для пс4 эти игры различаются.

16
У меня тоже не открываются окна настроек (видимо, еще не реализовано). Но игры устанавливаются вроде как полностью (сравнивал с fpPS4). Правда, запустить так же ничего не получилось, но я кажется знаю причину - отсутствие системных библиотек (файлов *.sprx), которые нужно разместить в папке user/sys_modules: https://github.com/shadps4-emu/shadps4-game-compatibility
Может кто поделится этими файлами, извлеченными из рекомендуемой разработчиками 11-й версии прошивки?
Не нужны там никакие библиотеки. Я использую версию без GUI, просто перетягиваю eboot.bin из распакованной папки игры на исполняемый файл эмуля.
Проверить можно на любой играбельной игре - Sonic Mania, например.

17
Сегодня на shadps4 запустили bloodbourne, до главного меню дошли.

18
Такая же проблема - совсем не работает вибра на паде ps2. Переключал разные режимы - не помогло. Сама вибра отлично работает на других эмулях, но на утке получилось настроить лучшую картинку, а с виброй никак.
А чем подключен пад к кому? У меня тоже пад от пс2, подключен адаптером dualshock2 to dualshock3. Использую scptoolkit в режиме xinput. В Утке соответственно использую xinput. Вибра есть.

19
Не Andy's SPU Audio Driver?

20
ShadPS4 наконец запустил с графикой семпл из SDK.

21
Насчет fpps4 - вы можете подумать что проект в стагнации. На самом деле нет - Павел в настоящий момент реализует ядро фряхи для эмулятора. Это огромный пласт работы, а Павел делает это в одного, постепенно и  с результатом. Поэтому запаситесь терпением!

22
Что вы изобретаете? На дискорде fpps4 уже все нужные ссылки с  файлами прошивки есть. Там же есть русскоязычное коммьюнити, заходите, спрашивайте, общайтесь!

23
Спасибо большое, попробую завтра, если поможет это чудо =)
Поможет, будь уверен, эти микрофризы фиксятся как раз переходом на sdl2 движок звука, сам в свое время столкнулся. Но эта хрень появилась с определенной версии, не помню с какой именно, на гитхабе вроде отписывались с какой точно, может даже дома тесты сам делал с целью определить конкретный коммит.
Сам очень люблю консольные версии по простой причине, что можно играть в определенную версию игры, старые версии я складирую - как виде торрентов так и сами апдейты. Ну и никто никуда не торопит, и не нужен интернет.

24
gandalfthewhite, С наступившим! Спасибо за информацию, решил по такому случаю впервые попробовать эмуль PS4. Пытаюсь запустить 1-й Doom в fpPS4 v0.0.1 (согласно гитхабу должен работать) и сталкиваюсь со следующей проблемой: эмулятор упорно не видит системную библиотеку libSceAvPlayer (в логе появляется сообщение nop nid:libSceAvPlayer:A3D79646448BF8CE:sceAvPlayerInitEx). Попробовал разные варианты получения необходимых для запуска библиотек (из декриптованных прошивок версий 5.55 и 6.x) и их размещения (в папке sce_module в директории игры и в аналогмчной папке в директории эмулятора), также пробовал переименовывать файлы *.sprx в *.prx, но результата все это не дало. Все так же черный экран при запуске с указанной ошибкой в логе. Куда дальше копать? Может подскажете?


Доброго утра!
Библиотека лежать должна в папке sce_module внутри папки игры.
У меня нет игры этой, могу чуть позже попробовать ее добыть и запустить. Заползайте на дискорд, там дадут готовую игру, может там надо ролики удалить из папки игры?
Добавлено позже:
https://github.com/red-prig/fpps4-game-compatibility/issues/687
Вот тут рассказано что делать.

25
С наступающим!
Сегодня состоялся очередной релиз эмулятора fpps4 - https://github.com/red-prig/fpPS4
В принципе каждый коммит можно забирать с Github Actions, данный релиз в первую очередь для обычных пользователей без аккаунта github. собранный срез разрабатываемой ветки.
Что поменялось за эти полгода - реализовываются функции, что позволило большому количеству игр уйти в загружаемое состояние. Есть и полноценные 3Д игры, которые ушли в ингейм. Ряд игр можно полноценно играть и пройти с комфортным фпс, звуком и картинкой. Да, приходится использовать хаки в качестве временного решения.
Также отмечу реализацию поддержки xinput-совместимых геймпадов, с возможностью переназначения клавиш.
Проект ПОСТОЯННО развивается, функционирует трекер совместимости игр, заходите, ознакамливайтесь, тестируйте новые и старые игры - https://github.com/red-prig/fpps4-game-compatibility/issues. Также есть и дискорд-сервер, заходите, общайтесь, русскоязычное коммьюнити там есть, скучно там не будет - это гарантирую.

26
спасибо вроде разобрался, все работает, просто skip intro патч на моей версии игры почему то неработает остальные активировал работают.
Патч пропускает заставку, сразу в главное меню попадаешь. В этом суть патча.

27
Установил канарейку для игры RDR игра у меня в формате GOD с переводом от альянса, проблема в том что не могу заставить работать патчи. Эмулятор патч не применяет не видит игру или что. скачал другую версию  уже в iso формате но она тоже патчи не видит. я про патчи эмулятора которые в папке patches. Помогите, хочу активировать сглаживание и отключить интро.
Привет! Возьми мой, работает, назови файл 5454082B - Red Dead Redemption (GOTY, Disc 1).patch.toml

28
А тем временем на trunk версии fpps4 до вменяемого геймплея дошел эксклюзив PS4 - Super Exploding Zoo, правда нужно пару хаков применить (а именно -h DEPTH_DISABLE_HACK -h COMPUTE_DISABLE_HACK -h IMAGE_TEST_HACK -h IMAGE_LOAD_HACK).

Обращаю внимание - в trunk версии в архиве с github Actions отсутствует папка шейдеров, ее нужно взять с репозитория. Поговорю с разработчиком, пусть скрипт поправит.
Также есть трекер совместимости, ознакамливаемся, тестируем, отписываемся, получаем удовольствие - https://github.com/red-prig/fpps4-game-compatibility/issues
добавлено позже:
шейдеры теперь скачивать отдельно не требуется - все уже встроено в эмулятор.

29
дискорд юзу опрокинулся или меня кикнули оттуда
Живой.
Если кикают - то должна же быть причина.

30
Diablo III Vanilla (без дополнения) - работает на master ветке.
Diablo III reaper of souls - зависает, сломалось вот тут https://github.com/xenia-project/xenia/commit/eaab7998f7e1ea4ea484175c4da68f0dbb13911f
Так что - ищите старые билды, могу вам залить сегодня вечером, если не найдете. Есть кастом-версия, с русскими диалоговыми меню эмулятора, типа выберете имя персонажа с рабочими шрифтами, надо?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 55 Далее