Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nobody

Страницы: [1]
1
Отличие от оригинала:
1. Перерисована и добавлена новая графика;
2. Перерисованы персонажи, враги и главари уровней;
3. Убраны разветвления, теперь доступны все уровни;
4. За основу была взята японская версия игры, в котором был изменен титульный экран и переделана локализация на английский язык;
5. Изменена цветовая палитра;
6. Изменено расположение всех блоков, дверей, лестниц на уровнях;
7. Быстрый переход через дверь (в оригинале было гораздо медленнее), а также быстрое переключение между персонажами;
8. Слегка подкорректирована сложность (но сильно от японской она не отличается);
9. На последнем уровне изменена музыка;
10. Подкорректирован шрифт, игровой интерфейс, а так же иконки двух персонажей.


Минусы, баги в игре:
1. Серьезный баг касательно уровня - Sunken City (Затонувший город), баг заключается в главаре данного уровня. Настоятельно не рекомендуется сражаться с этим главарем с помощью самонаводящихся сфер и огня чем обладает Sypha Belnades, так как это может привести к тому что при его поражение не сработает скрипт с заполнением воды. Что касается заморозки, то при битве с главарем данный баг не был замечен.
2. Некоторые эмуляторы, к примеру (Mednafen, Fceux) не поддерживают темные цвета, такой как темно-серый цвет (возможно я чего то в данном плане не знаю или скорее всего нужна корректировка в настройках эмулятора), но есть эмуляторы что поддерживают данные цвета, на примере эмулятор - FCE Ultra (будет приложен к данной теме);
3. В последней локации на уровне Main Hall есть не большой баг, в целом он не заметен при прохождении (баг касается в невидимом блоке), заметен он может быть только если в играете за Alucard и превращается в летучую мышь то вы можете столкнутся с невидимым блоком. 

Автор данного хака - Newman.

Удачной вам игры и будьте здоровы!

2
Ромхакинг и программирование / NES Games
« : 29 Апрель 2020, 12:11:11 »
В данных играх изменена только цветовая палитра, в остальном игра по прежнему соответствует оригиналу. Хотя для NES игр цветовая палитра бедная и не разнообразная. Я всё же сделал данные игры более красочными и в некоторых аспектах изменил цветовую палитру на более подходящую. В дальнейшем я постараюсь выкладывать и другие NES игры с изменённой цветовой палитрой. Надеюсь что данная тема станет для вас интересной. Удачной вам игры!

3
Напишу описание на русском языке, чтобы убрать ненужные сомнения. За разработку взял европейский ром игры в которым были добавлены четыре дополнительных уровня. Касательно изменений в игре: 1) Полностью переделан дизайн уровней с первого по шестнадцатый уровень то есть изменял расположение платформ, блоков, ловушек и т.д ( последний не трогал в плане дизайна); 2) Цветовая гамма некоторых уровней изменена ( к примеру пятый уровень имеет цветовую палитру дворца, в хаке пятый уровень это то же подземелье и это не только касается пятого уровня; 3) Джафар не главный злодей игры; 4) Поправил на некоторых уровнях баг касающегося застревания персонажа в стене;5) Изменил расположение чекпоинтов на третьем и шестнадцатом уровнях;6) Два скелета на третьем уровне заместо одного в оригинале. Но к сожалению есть и недочёты по игре. Из недочётов: 1) При встречи с двойником (когда тот выпивает зелье) вы будете пытаться убрать платформу которая расположена наверху , делайте это осторожно не доходя в плотную до стены, к сожалению этот баг не смог исправить и персонаж может застрять в стене. 2) Предпоследний уровень перед прыжком персонаж должен выпить зелье смягчающий его падение, чтобы избежать баг вы должны выпить зелье и не делать прыжок, а просто без прыжка спустится. 3) Так же в предпоследнем уровне после победы на двойником не возвращайтесь в ту же локацию, так как я специально сделал так чтобы при возвращению в туже локацию двойник окажется снова на своём месте, чтобы его победить нужно выпить зелье замедляющие время и можно снова миновать его без смерти;4) Баг который я заметил что был и в оригинале он же остался здесь,касается восьмого уровня где нужно обязательно прыгнуть до края платформы где вас скидывает двойник, если вы это не сделаете прыжок то попросту упадёте в пустоту; 5) Этот единственный баг может повлиять на прохождение. Так что на тринадцатом уровне игра может крашнутся это  связано с тем что персонаж и стражник не могут стоят вместе на кнопках закрытие и открытия решетки, этот уровень показан на скриншоте(так что его нужно победить только в узком коридоре что показан на скриншоте). И как я обещал я скидываю скриншоты из этого хака. [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

4
Sharpnull, да английский мне не родной язык, но стараться его изучить даже таким способом не является абсурдным. :) Спасибо за понимание учитель английского :)

Добавлено позже:
ghostdog3, Пожалуйста, рад стараться, желаю вам удачи.

5
Made mainly for fans or fans of this genre of games.The game was tested. I wish you good luck in passing.

Страницы: [1]