1
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше / PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 30 Октябрь 2023, 10:53:58 »
Ребят игра Black ломаные текстуры помню как-то исправлял сейчас в упор не могу вспомнить, так как же исправить
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Да работает. Вылетает игра на последних драйверах, у меня стоят именно те, которые поддерживают Async Shader это 443.41, где Vulkan 1.2 (эта версия драйверов для девелоперов и скачать можно только там).У меня этот драйвер и стоит, игра вылетает сразу после выбора костюма персонажа перед заставкой
Эта версия драйверов на самом деле последняя, просто ветка для девелоперов и для юзеров разная, разница в производительности между 1.1 и 1.2 например в обычных пк играх с Vulkan тоже есть, например в DooM.
https://developer.nvidia.com/vulkan-driver
Vulkan Beta Driver Downloads
Windows driver version 443.41 and Linux driver version 440.66.17 contains newly released Vulkan features and bug fixes for Vulkan develope
А у меня вылетает на Vulkan, Ninja Gaiden, а на Open GL полосы какие-то мигают на заставках, сама игра работает нормально, это можно исправить или это общие проблемы эмуляции??? И работает она вообще на Vulkan, я смотрю у тебя она тоже на Open GL работает в видео?
max_365, навскидку припомню Far Cry Vengeance, No More Heroes обе части и The Force Unleashed 1.Да круто раскладка с гироскопами работает идеально и игра крутая, я даже вспотел, геймпадом махать пока первый уровень проходил
The Force Unleashed 1Спасибо попробую на No More Heroes, вроде и сама игра интересная.
Круто, теперь работает как надо , спасибо. Никаких глюков все работает. Проверял непосредственно в игре. СПАСИБО!!! Теперь эта раскладка подойдёт для комфортной игры в большинстве игр, за исключением только тех в которых гироскопы должны выполнять разные движения одновременно, но в этих случаях поможет использование основного гироскопа гироскопом PS4, а гироскоп нунчака поставить на эмуляцию правого джойстика. Спасибо, пошел игратьКод: [Выделить](!R2|(R2&R1)) & `ось` на if(!R2|R1,`ось`,0)
(R2|(R2&R1)) & `ось` на if(R2,`ось`,0)
Блин не работает, гироскоп перестал сбрасывать своё положение, увеличилась скорость курсора, и акселерометр в игре перестал реагировать когда его трясёшь((( Идея правильная но чего то не хватает, народ кто в этом разбирается как осуществить задуманное выше, если не использовать команд то гироскоп на один контроллер работает идеально. Ничего не приходит в голову, а жаль если бы все работало с командами как без них было бы круто, я не буду пока удалять сообщение выше может кто разбирающийся подскажет что сделано не так чтоб осуществить задуманное или может это вообще нельзя осуществить применимо к гироскопам.
НаклонСпасибо сейчас попробую и отпишуКод: [Выделить](!R2|(R2&R1)) & `Right Y+`
ВзмахКод: [Выделить](R2|(R2&R1)) & `Right Y+`
Да спасибо это работает сейчас попробую на гироскопе, ещё раз спасибо.Я дико извиняюсь , а вы еще не подскажите как сделать так чтоб работали в данном случае еще они вместе на данном примере, я просто потом все перенесу на гироскоп, вот сейчас при нажатии работает взмах, и без нажатия работает наклон, буду очень благодарен если вы еще подскажите как сделать чтоб при R1 R2 работали и взмах и наклон .Заранее спасибо . Пока получается вот так
Я дико извиняюсь , а вы еще не подскажите как сделать так чтоб работали в данном случае еще они вместе на данном примере, я просто потом все перенесу на гироскоп, вот сейчас при нажатии работает взмах, и без нажатия работает наклон, буду очень благодарен если вы еще подскажите как сделать чтоб при R1 R2 работали и взмах и наклон .Заранее спасибо . Пока получается вот такПотом можно будет выложить идеальную раскладку на PS4 геймпад в Dolfin, она будет универсальна на все игры, это спасет много времени другим пользователям.