Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Doctor1101

Страницы: [1]
1
фризы с подвисанием пропали
Что-то мне не везет с этим. Может нужны какие-либо особые настройки для игры (у меня все по умолчанию), или моды на ухудшение графики/улучшение производительности есть?

2
А как себя ведет Animal Crossing на новых версиях? Лучше или хуже, чем на старых?

3
Попробуй удалить Config.json в %AppData%\Ryujinx
Уже решил проблему. С места, где я скачивал, там только японские сборки эмулятора. Скачал с другого места билд 792, закинул сверху и все стало ок. У меня теперь проблема только с Крэшем, как выше описал

4
в настройках поменяй регион
Не помогает абсолютно. Эмулятор на японском остается. Марио оригами не пробовал, только Одиссея, идет вполне неплохо, а Зельда эта пока тестирую.

Добавлено позже:
Вопрос по Crash Team Racing. После того как нажимаю Ready и проходит 3... 2... 1... вместо загрузки просто черный экран с 0 фпс, то есть все зависло. Но если вырубить мультикор, то все нормально, загрузка идет и начинается гонка. Вот только без мультикора фпс еле до 7-8 поднимается, даже в меню, а с мультикором в меню все ок. И так на всех сборках, что я пробовал. Это пофиксить можно?

5
Был yuzu билд 709, обновил до 793 (залил сверху с заменой), все работает, но сам эмулятор стал на японском. Как поменять язык?

6
Все, поборол ошибку, нашел в интернете более свежие ключи, с ними прошло. Но игра пока не работает - на обычной версии черный (иногда синий) экран, на патреон версии просто вылет после "Launching".

7
Doctor1101, что за игра? Откуда качал?
Minecraft Dungeons. Нашел NSP на сайте nxbrew.

8
При попытке запустить скачанную игру выскакивает это. На билде для патронов вообще эмуль зависает просто. Ключи ставил с шапки.

9
А у тебя уже все игровые шейдеры были откомпилированы или как ты отличаешь новые компиляции от повторных? Или индикация загрузки прекомпилированных шейдеров на старте эмуляции вообще не появляется?
Новые это когда новый эффект на экране появляется, игра начинает фризить, оно прогружаеться и в дальнейшем при том же эффекте больше нет фризов

10
В OpenGL уже умеет эмулятор такое, галочку на use disk shader cache поставь. В вулкане вроде еще не умеет, хотя я последний раз неделю назад собирал эмулятор, не знаю, добавили кэш в вулкан или еще нет.
Посмотрел, та галочка стоит там и так, но компиляция шейдеров все равно идеи во время игры. Что может быть не так?

11
В OpenGL уже умеет эмулятор такое, галочку на use disk shader cache поставь. В вулкане вроде еще не умеет, хотя я последний раз неделю назад собирал эмулятор, не знаю, добавили кэш в вулкан или еще нет.
Вулкан у меня и не работает) Спасибо!

12
Такой вопрос. Можно ли сделать так, чтобы компиляция шейдеров всей игры прошла один раз перед запуском, чтобы в следующие разы просто загружались уже скомпилированные, а не компилировались во время игры, вызывая фризы?

Страницы: [1]