Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Миха42

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее
1
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 15 Ноябрь 2022, 02:44:31 »
Глянь настройки самого телевизора, на некоторых масштабирование настраивается в настройках телика, индивидуально для каждого входа

2
Общий / Silent Hill (серия)
« : 21 Октябрь 2022, 09:58:10 »
Официальный трейлер Silent hill f

https://m.youtube.com/watch?v=rPNXE_q4BdE

Трейлер, трейлером.
Я про то, что на ремейке хоть указанна платформа игры PS5, Steam.
А вот в 'f' ни чего не указанно, и где на чём выйдет остаётся загадкой.

3
Общий / Silent Hill (серия)
« : 20 Октябрь 2022, 13:13:27 »
надеялся на римейк первой части
Поддерживаю, лучше бы на первую часть. Учитывая что FullHD версия уже имеется на вторую.

Что за 'f' на ПК планируется?

4
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 21 Сентябрь 2022, 09:54:25 »

если ты гонял ее круглосуточно, и если память самсунг то там процентов на семьдесят-девяносто рабочего ресурса она уже выработала. а если была бы память хунникс то она у тебя давным давно бы отвалилась.

С твоих слов, у меня память (Самсунг) на ней должна умереть уже через 3-4 месяца, обязательно дам знать через сколько лет видюха начнет глючить.  ;)

5
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 20 Сентябрь 2022, 20:16:57 »
Какая цена рекомендованная в $ для 3060 и 3090?
Хз, лично я не против был бы приобрести 3090 в магазине с гарантией в пределах 80-85, а больше влом отдавать за нее. Проще уж тогда остаться на 3060, тем более что большую часть денег за нее уже отбил. )

Добавлено позже:
неужели так смертельно необходимо удовлетворять своё желание насиловать видеокарты?

А кто сказал что нужно обязательно их насиловать?
Поставил в режиме контроля температуры, и ни хай себе копает без перегрева в нормальном режиме. Заодно и вложенные в нее деньги возвращала по маленьку до недавних пор, все равно комп круглосуточно включен всегда.
Или как геймеры гонят видюхи до перегрева с жаждой получить дополнительные 3-5fps в игре, заведомо укорачивая срок ее жизни, это по вашему не насилие?

6
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 19 Сентябрь 2022, 17:13:30 »
На днях добыча монет дико упала даже електричество не отбивает теперь, майнить себе в убыток врятли кто будет, а значит стоит ждать когда хлынет большое количество видюх на рынок в скором времени, и цена на них явно ещё упадет.

Сам жду теперь, чтоб перелезть с 3060 на 3090

7
Hard'n'Soft / Колонки для ПК из пассивных
« : 08 Сентябрь 2022, 18:08:07 »
Вот после грамотного ТО - они гарантия того, что будут работать до 2050 года, потому, что до второй половины 90ых не было понятия запланированного устаревания и сроки службы в 25-35 лет безо всякого ремонта были нормой даже для бюджетной аппаратуры (владельцы дешевых магнитофонов, в которых только раз в 5-7 лет надо пассики менять и смазывать раз в 10-15 - подтвердят. Особенно если магнитофон будет советский, немецкий или американский - с ЛПМ из толстого металла и без пластиковых шестеренок)

  :D :D :D Посмеялся от души, у меня батя всю жизнь занимался ремонтом радиоаппаратуры, и сколько только магнитофонов теликов приставок и прочего всего на свете несли  :facepalm:
На одной только Комете 312 нашей сколько раз кондеры менял, и я уже менял после 1 раз, когда отца не стало.
На современной технике так вообще кондёры уже через 3 года сдохли в усилке у меня, пора уже второй раз менять за 7 то лет, при том что прошлый раз кондеры с запасом ёмкости брал, и один фиг уже месяц как гул снова появился мало заметный.
Были случаи и что прям в магазине продавали усилки с уже сдохшими кондёрами  :D

8
Увеличил обзор комнаты, сместив спрайты с фоном левее на 1 блок, и уменьшил действие скроллинга увеличив обзор с правой стороны комнаты.
248482-0

9
Общий / Чужая музыка в играх
« : 19 Май 2022, 17:35:20 »

10
Минусы на этом не закончились.
Победу в игре получил даже путём не повоевав, так решил совет видетели.
Нажал продолжить, после закончить победив уже кнопки больше нету, можно играть хоть до посинения.
Лимит агентов не работает. Уже получил 11 из 10.
Решил уничтожить один из домов, пол часа стоял пинал всеми войсками главную базу одного из врагов, как только начал его пинать все оставшиеся враги мирно смотрели как я его пинаю, и даже не воевали со мной и ни каких диверсий в течении этого времени не устраивали. Прям таки курорт пока базу пинаешь.   :D При этом сам враг которого пинал даже сопротивляться не стал, отвёл войска в сторонку и ждал пока базу допинаю.  :lol:

После уничтожения базы дома, территория по прежнему остаётся со значком уничтоженной фракции, и сделать с этой территорией ни чего нельзя. Обидно.  <_<

Добавлено позже:
При захвате 4ёх полей спайса, один из привязанных к харвестеру самолётиков стал постоянно отваливаться от него, и нужно каждые 5-10 минут снова привязывать для бонуса 20% производства.  <_<

11
А контрабандисты в книгах как раз есть.
В самом первом фильме многочасовом они тоже есть, но не фракция же в борьбе за планету.  <_<
Пусть бы уж тогда были как доп. как это было в Emperor с Сардаукарами, Фрименами и Тлейлаксу. Согласен ещё сделать Фрименов фракцией, всё же коренные жители планеты.
На выходных попробую ещё за Фрименов поиграть, погляжу как у них обстоят дела с 'местными' и водой, а то может тоже придётся поселения отбивать от местных, и черви Фрименов кушать будут.  :D

Добавлено позже:
Для чего там GTX 1080 нужна просто фз.
На счёт 1080 хз, но на моей 3060 просадки fps до 50 местами имеются на ультрах в 1440px, хотя в данной игре думаю и до 30 приемлимо будет.
Про рекомендуемую 1050 как в некоторых источниках пишут, явно не покатит уже на ультрах.

12
Всё таки решил поиграть. Время убивает влёт. Игра пожалуй теперь не столько походит на тактическую стратегию с кучей войск и массовых наподений, сколько стала более экономической стратегией в плане быстрого развития экономики. Мол кто быстрей, того и тапки. В чём суть дипломатии хз, пока так и не понял. Что именно и как влияет на голосования тоже пока не особо понял. В упор пока не увидел где сюжет игры и в чём он заключается. В недоумении куда дели Ордосов, где дом Коррино, где Сардаукары? И что блин за местные и фракция Контрабандистов? Какая-то пародия на Dune получилась, больше пригодная пожалуй для PvP нежели для сюжетной стратегии. Но настолько изнахратить мир Арракиса это уму не постежимо. Любопытно создатели хоть немного вникали в историю Dune?   :?

13
Какие переработки? Кто там от чего отказывался, если игра никак и не связана со стратегиями от Westwood?
О том и речь что игра вообще не схожа ни с одной из прежних частей. Механика совершенно другая.

Если со стороны "понастольгировать по старой Дюне на Сеге" - то смысла никакого нет.
Речь не только про сегу. С удовольствием играл во все части Dune 2, Dune the battle for Arrakis, Dune 3-4, Dune 2000, Emperor Dune the battle Arrakis. При этом многократно проходя некоторые из частей.
Не особо то по душе всякие Warhammer 40000 и тому подобные где нужно воевать группами войск, вот и сомневаюсь, стоит ли брать, да ещё и за 1к.

14
Вышла очередная часть Dune: Spice Wars в раннем доступе.
https://store.steampowered.com/app/1605220/Dune_Spice_Wars/
Играл уже кто? Как впечатления? Стоит качать или может баги какие есть, нужно подождать пока до ума доведут?
Судя по видео от старых масштабных войн огромными войсками ни чего не осталось.  <_< Игру полностью переработали на новый лад, вопрос лишь к лучшему ли это?!  :?

15
Общий / Torchlight
« : 28 Апрель 2022, 16:25:37 »
Установите 13x86, 13x64, 15-22x86, 15-22x64.
Поставил заработала наконец таки.
Впервые столкнулся что с игрой идёт программное обеспечение с которым она не работает.  :lol:

16
Общий / Torchlight
« : 28 Апрель 2022, 10:52:25 »
На сайте написаны 13 и 15, вместе с самой игрой устанавливаются 15-19, но не при каких из них запускаться не хочет, выдаёт ошибку.

17
Общий / Torchlight
« : 28 Апрель 2022, 06:41:32 »
Решил не создавать новую тему.

Не могу запустить Torchlight 3, выдаёт ошибку о необходимости Microsoft Visual C++ Runtime, при этом все драйвера уже установлены согласно требований нужных драйверов на сайте игры.
В чём может быть проблема?

18
Общий / Пройденные игры
« : 27 Апрель 2022, 23:23:20 »
Долго обходил стороной лежавший дома диск с игрой Torchlight 2, но всё таки решил установить и попробовать поиграть. В результате уже после прохождения нескольких локаций и кача шмоток игра таки зацепила и сюжетом и геймплеем. В итоге не стал играть в неё дальше, а решил скачать 1ую часть и начать игру с начала истории игры.

Запустив первую часть серии сразу в глаза бросается довольно хорошая графика локаций, с большими картами, и это при том что игра весит менее 1гб. Но немного поиграв сразу становится ясно что все карты генерируются рандомно большими блоками участков карты, и запоминать карты безсмысленно, ведь при каждой перезагрузке игры почти все уровни подземелий генерируются заново. Хоть уже к середине игры становится и нудно проходить банальные задания, но тем не менее сюжетная линия подталкивает к прохождению игры. При этом если ещё в начале игры можно было на расслабоне пробегать уровень за уровнем, встречая довольно мало врагов, особо не заморачиваясь о прокачке персонажа, то ближе к концу сюжетной линии прокачке придётся уделять всё больше времени, чтоб не пасть среди полчища врагов и лишний раз бросаться в толпу врагов уже не стоит. На последнем же боссе стоит изрядно запастись зельями здоровья и терпением чтоб его победить. В целом игра очень сильно смахивает на Diablo, разве что играешь с питомцем в придачу. Неспеша прошёл игру за неделю, и принялся вновь за вторую часть серии.

Вновь начав играть во вторую часть игра по прежнему радует своей графикой, в некоторых же красочных локациях графика и вовсе завораживает своей красочностью и шикарным освещением в локациях, даже и не скажешь что игре уже 10 лет. Карты локаций просто огромны, можно часами бродить исследуя каждый уголок в надежде найти скрытые комнаты, пути. А также при исследовании карт можно находить дополнительные задания, а так же если найти спрятанные в скрытых комнатах в игре все части робота, то ближе к концу игры можно получить дополнительное задание на убийство 3ёх систёр. Карты уже не генерируются постоянно новые как это было в первой части, и запомнив места в игре где можно прокачать вещи полезными параметрами всегда можно вернуться назад в прежние локации на теже самые места, все нпц и задания с данжами остаются на прежних местах. НО. Накосячив чутка с умениями персонажа решил переиграть и создать персонажа по новой, и на моё удивление казалось бы столь проработанные карты игры которые ничуть не похожи на рандомно созданные, оказались совершенно другими и всё также создаются рандомно, при этом все квестовые нпц и данжи уже в обсалютно разных местах, а также персонажи для прокачки шмота находятся в совершенно других местах, и не факт что вообще в игре снова будут те что прокачивают нужные параметры. Даже шансы выпадения осколков изменились, если при первом прохождении сыпались по большей части осколки на реген здоровья и  количество нр, то при втором прохождении за всю игру всего 1 раз выпал реген здоровья, но зато кучей сыпали осколки количества нр и дефа. В результате каждый раз начиная игру с самого начала, словно начинаешь играть в совершенно новую игру, разве что задания и сюжет остаются прежними. На протяжении всей игры локации и задания не дают заскучать, все квесты и карты выполнены разнообразно, очень много разновидностей врагов, на протяжении всей игры с удовольствием проходил все задания и карты, пока не настал финал. В заброшенных шахтах словно у разработчиков закончилась фантазия, после убийства Алхимика оставшиеся карты для прохождения становятся однотипными, а применяемые враги из прежних локаций, разве что с накрученными атакой и дефом, и дальнейшее прохождение становится тупым поеданием зелий нр, которые на время их действия делают персонажа почти бессмертным к атакам врага, и тупо месиловом всего что движется на пути.  В целом, пара недель неторопливого прохождения второй части игры, оставила лишь положительные эмоции не считая концовки игры, которая разочаровала своей скудностью. 

Впереди осталась третья часть игры. На следующих выходных возьмусь за неё, надеюсь не пропадёт интерес к её прохождению. Не смотря на отрицательные отзывы в её адрес.

19
Ну как минимум по ссылке из цитаты. Если трудно найти, то на всякий случай прилепил к этому сообщению.
Сорян не по глазам была, сразу не заметил что там на странице ссылка в самом верху шапки была, привык уже что в середине или в конце, пролистал 3 раза не нашол. С четвёртого увидел.  :lol:

21
Касячнул чутка с возвратом адресов из стека при открытии карты. Исправил, обновил. 1.7.1

22
Разное / Юмор
« : 15 Апрель 2022, 07:40:49 »
Если бы и в компьютерных магазинах впаривали так уже установленные виндоусы, то магазины бы озолотились даже на бюджетных ПК без накрутки цен на комплектующие.  :lol:
Самое смешное что у большинства людей ПК дешевле его услуг, а у кого есть деньги на дорогие ПК тем и мастера такие нафиг не нужны.  :D

23
Cyneprepou4uk, поразмышлял маленько, может ты и прав, сделаю 1к1, хоть и места будет больше занимать, но зато в будущем будет меньше геморою чтоб какой-нибудь новый блок добавить в игру.  ;)

24
Пусть читает 1 байт = номер 1 блока. Добавишь пару новых схр банков в игру чтоб все влезло.
Я уже думал о таком, тогда понадобится очень много места в роме, вместо занимаемых 10кб данных о комнатах, размер вырастет сразу до 40кб.
Учитывая что хочу МСХ версии игры впихнуть сюда же в ром со временем, то на одни только комнаты 100+кб понадобится. Как то жирно выходит в итоге. Но на крайний вариант придётся так сделать, если не придумаю как  и чем обратно сжимать данные.

25
b]Cyneprepou4uk[/b], вытаскивать из рома байты и битить их нет смысла, ведь можно с помощью теста комнат в игре сразу грузить любую комнату, и в эмуле из RAM $0400 скопипастить уже готовый порядок блоков комнаты, и редактировать их на своё усмотрение. Нужно чтоб сперва блоки забитить, а после биты забайтить.  :)
Биты соответствующие каждому блоку известны, нужно чтоб программа читала блоки по порядку из файла и с помощью цикла писала соответствующие блоку биты в другой файл или ram, a после уже байтила их и выдавала готовый текст байтов.
Порядок редактирования карты:
Байты ---> биты --> блоки ---> редактируем блоки ---> биты ---> байты ---> меняем указатели комнат в зависимости от изменения количества байт на комнату

Каждый блок имеет разную длину в битах от 1 до 13бит, а значит просто поковырять биты не удастся. <_<

Добавлено позже:
Если ни чего подходящего не найдётся, то на выходных буду кумекать над алгоритмом обратного сжатия данных комнат.

26
Разобрал таки код как устроен массив карты замка.
Вся карта замка как известно состоит из блоков 16х8, каждому блоку при этом присвоен свой номер
Все схемы всех комнат замка хранятся в CHR-ROM игры, в коде игры имеется массив адресов начиная с какого адреса PPU читать байты для загружаемой комнаты, далее все байты данной комнаты помещаются в RAM побитно записывая каждый бит в отдельный байт, после чего перебираются все биты по порядку в поиске соответствия порядка битов для соответствующего номера блока:
В результате получается что-то вроде
байты:|       10      |       92    |       36        |        A0    |         84    |
биты:  |00010|000|10|011010|001| 1|0110|10100|000|10|00010|0|
блоки:|   02   |   02    |        2F     |53|     30         |    02   |   02  |

Теперь вырисовывается задача как это всё редактировать, в ручную сидеть перебирать биты это полный бред. :-\
Если допустим сформировать даже карту в виде порядка номеров блоков в txt файл, то их нужно будет сперва преобразовать в биты, а после уже записать в виде байтов.
Без компилятора тут явно не обойтись.

Есть у кого какие идеи чем можно подобное сотворить?

27
Может, тогда написать "Congratulation!"? Будет поздравление, а не поздравления.
Весь текст делится на строчки по 28 тайлов, убрав даже 1 символ в первой строчке, он не поможет высвободить место под 1 символ в пятой строчке. Для этого нужно смещать слова целиком, а смещать некуда, каждая строчка заполняется полностью.
Изначально же финальные заставки делал под русский язык.
Из вариантов:
Либо переделывать текст подгоняя под ограничения,
Либо переделывать пространство заставок высвобождая ещё одну строчку,
Либо переделывать всё тайлы Рус 1 языка под стандартный 7х7рх и уплотнять текст выводя в жадой строчке как это было в оригинале

Но вариант с уплотнением текста мне не особо нравиться, изначально от этого ушол чтоб текст не сливался в строчках, а теперь обратно ворачиваться что-ли?!  :?

Добавлено позже:
Хотелось бы услышать мнения относительно нового уровня сложности, от тех кто его пройдёт до конца.
Старался сделать его более похожим на оригинал, урезал количество ключей относительно количества дверей в сравнении с уровнем Очень легко, перераспределил дополнительные ключи разбросанные по всему замку, изменил пути и порядок прохождения комнат замка, с целью предотвратить быстрое 15 минутное прохождение. Вроде норм получилось, пока всё доделал сам забыл порядок прохождения, в итоге лишь с третьего раза прошёл игру.  :)
В результате закрались сомнения по части отношения игры к уровню Легко, может стоит попроще сделать для данного уровня или переделать под Нормальный уровень сложности, учитывая сколько раз можно попасть в западню если потратить нужный ключ не в том месте?

28
В смысле?
29 символов выходит в строке учитывая пробелы, а по ширине доступно 28 тайлов.

Добавлено позже:
Вобщем выкинул "Congratulations!" чтоб уместить. В оригинальной финальной картинке тоже пришлось его выкинуть.  <_<

Добавлено позже:
Потестил, какие недочёты заметил, вроде исправил.
Обновил.

1.7.0
Всё что изменял особо уже и не помню. Из основного:
Попытался добавить ENG язык, как смог  :D
Дабавлена сложность Легко для оригинальной версии.  ;)
Добавил меню тестирования игры с редактированием ключей,  наличия карты, количества жизней, положения персонажа при старте игры, и комнаты старта.
Для открытия данного меню: выставить Музыку: 4 Повтор: да и в положении выход зажать Влево + Вниз + SELECT + A + B
при входе в данное меню все сохранения и рекорды очей стираются

Делать возможность перевода данного меню на другие языки не планирую, предназначено лишь для Рус языка.

29
Congratulations! You've completed training mode by making it all the way to a dummy princess. Perhaps it's time to face a real challenge and save the princess?
Попробовал впихнуть, не влезает 1 символ 'time to face a real challenge'  :neznayu:

30
"Может, пора уже" видимо для юмора, я бы просто написал: "Пришло время настоящих испытаний и спасения принцессы.".
Выше я уже писал, что готов добавить любые переводы. ;)
На данный момент осталось ещё 5 доступных слотов под переводы. К переводу относятся и тайлы букв.
Хоть даже Гоблинский если кто решит сделать. txt файл текста в игре уже выкладывал. :)

Добавлено позже:
Сегодня постараюсь впихнуть перевод до конца в ром, и начну тестировать массив предметов после очередной переделки. Если завтра закончу, то выложу обновление, и буду ждать очередную критику, что и где опять накосячил, особенно учитывая что добавил eng язык в игру в котором я не бельме.   :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее