Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Under_Nerd22

Страницы: [1]
1
В общем, анализ кода, как обычно.Продолжайте и само получится. Бряки, коррапторы и т. п. - творческие подходы и нюансы системы, которые можно узнать из практических статей по разбору конкретных игр.

WonderSwan дизассемблировать не получается. IDA не распознаёт его.

2
Вообщем научился я искать поинтеры, юзать круптар, менять графику(не сжатую) и ещё много чего (даже ассемблер начал учить(карантин как никак  ;)  )). И вот вспомнил что попадались мне ромы финалок на WonderSwan color где 99% графики в сжатом состоянии. Поискал я что пишут на форумах и прочитал про основные алгоритмы сжатия(RLM, LZ77 и тп). Но вот тут как раз таки мой вопрос: как искать графику в коде то? Не обязательно в wonderswan с любой консолью было бы интересно почитать как это делать.

Страницы: [1]