Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - StRyK

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 25 Далее
1
Общий / Пройденные игры
« : Сегодня в 00:13:10 »
Все комменты исчезли?

2
И она на голову хуже, чем Про Ам 2 на 8-битной NES.
А чем про ам 2 лучше? Там даже коопа нормального нет.

3
А вот сам дизеринг меня убил морально. Как можно играть в такое мыло?
Не знаю. Свидетели святого композита уверяют, что это лучшая картинка.

4
Ибо производители не хотели заморачиваться с кодером SECAM
А в девяностых это еще актуально было? Даже у нас в России были телевизоры, которые уже могли в Пал, Секам,  NTSC и в прочую херню. В настройках телевизора свободно выбирался стандарт вещания. Помню, что ТВ показывал в секам. И меня бесило, когда я на видаке забывал выставлять секам, после чего видео записывалось черно-белым.

Добавлено позже:
Самое необычное было в том, что китайцы даже свои клоны фамикома выпускали с поддержкой секам. У меня у друга была дендя, которая в секам воспроизводилась. Мне даже в детстве это показалось странным. У нее цветопередача была блеклая, а в некоторых играх цвета вообще с ума сходили, где-то черное становилось белым, а белое - черным. Причем она была в формфакторе старого фамикома с впаянными геймпадами в консоль. Не знаю, где ему такую предки откопали, но факт остается фактом.

Скорей всего, такие консоли для ближневосточного рынка делали, где также был стандарт секам и, скорей всего, у них новые телевизоры были роскошью, население в основном со старыми теликами жили.

5
А что это за версия Соник 3 на втором скрине?
Соник Мания. 2017 года игра

Добавлено позже:
Можно еще в Sonic Origins проверить, но у меня ее нет

Добавлено позже:
Лонгплей нашел. Водопад грин хилла реализован также, как в оригинальной игре


Добавлено позже:
Ну, и тут такая же шляпа


6
Дизеринг там работает или как в первом уровне?
Вряд ли. У него включен композитный фильтр и полосы все равно видны

7
Во втором уровне Hydrocity Zone есть на переднем плане водопад. Самое начало уровня.
Да, я и на острове ангела нашел.


8
В Ristar наличие Тени/Света никак не повлияли на его производительность.
Но там же это лишь в одном месте. И, скорей всего, в том месте, где не особо загружена игра другими элементами

9
. Можно было в каждой игре добавлять нормальные тени и лучи света, вместо этих полосок и сеток. Тени вообще могут быть динамическими и повторять форму персонажа.
Боюсь, это жрало ресурсы системы сильно.

10
но водопады на заднем плане в полоску
За него зайти можно главному герою?

11
она лучше потому что лучше
Так она объективно лучше. Графика - лучше, боевка - лучше, ростер - лучше, дополнительные режимы - лучше. Ты не найдешь ни одного аргументированного довода, в котором бы Т3 был лучше

12
а что можешь сказать о водопаде в первом уровне третьего Соника?
Я, кстати, вообще не помню там водопадов на переднем плане на острове ангела. Даже интересно стало. Домой приду и поищу) Более того, остров ангела есть и в Соник Мании, можно сразу и там посмотреть)

13
Я не спорю, но логика именно такая.
У него нет логики. У него вера в святой композит. Это секта одержимых

14
когда ты начал про теккена 5 статистикой тыкать, и как я тыкнул тебе статистикой продаж и рейтингом метакритика, ты как всегда завел свои все знают, что игра лучше, потому что лучше
И как ты обгадился, ибо Теккен 5 практически не отличался по всем показателям от Теккен 3.

Продолжай быть клоуном.



Это вообще в его стиле, о тебе он не лучшего мнения
А как это отменяет тот факт, что даже он признал мою правоту в споре?


15
Проблема в том, что вдруг Груми угадал, и я зря человека распаляю
Сейчас бы приводить в пример слова чудика, который обгадился в соседней теме и слился. Причем над ним посмеялись многие. Но ты продолжай собирать вокруг себя шизов

16
Это я за Тебя скриню и инфу ищу.
Ты отсебятину пишешь.

В принципе, одной игры вполне достаточно, чтобы доказать утверждение, что дизеринг использовался разрабами для лучшего изображения графических эффектов по композиту, остальное лирика.
Нет. Ты просто нашел одну мазню и выдал ее за безоговорочный факт. Хотя тебе уже несколько человек привели в пример мк3, где тени создавались иначе.

Я этому додику и Водопады второго Соника скринил, и свет на дискотеке в втором SoR, это много где использовалось для достижения эффекта полупрозрачности.
Да всем плевать, пока нет слов разработчиков, что так задумано было.


17
Общий / Рассуждения об играх
« : Вчера в 13:03:45 »
непонятно по игровым или неигровым?
Неигровым. С игровыми все было норм. Резидент рулил, Сайлент хилл, МГС, финалки и так далее. Все игровые франшизы.

дос коллекцию не хочешь прошерстить ,спектрумы ,а не только денди ,сеги
Нет, не хочу. Я считаю, пк-гейминг был в большой заднице до эпохи расцвета винды.

говна море было всегда и как не сейчас можно это увидеть (если захотеть)
На пк порты в те времена делали левые конторы. Все хиты с нес, как правило, на ПК были убогими и делали их хрен знает кто.

а когда уже кто то отсеял что сюда везти (прогорать явно никто не хотел ) вот и доходила отборка и казалось какое ж золотое время
Так во все времена до потребителя в первую очередь доходит подборка лучших игр, которые на слуху. Другой вопрос - где эта подборка хороших игр была больше, а где - меньше.

18
Общий / Рассуждения об играх
« : Вчера в 12:46:47 »
Нет, я узнал твоё мнение. 
Чел, это не мое мнение, это объективные факты. Что такое игры? Игры - рыночный продукт. Что важно для рыночного продукта? Продажи. Какой продукт считается успешней, чем остальные? Который лучше продается.

Ты считаешь, это просто мое мнение, а не закон рынка?

19
Общий / Рассуждения об играх
« : Вчера в 12:41:52 »
Спасибо, StRyK. Это всё, что мне нужно было узнать.
Ты только сейчас узнал основы рынка, которые определяют один товар успешней другого?

20
Общий / Рассуждения об играх
« : Вчера в 12:37:23 »
А как же качество игр? Они тоже продажами определяются?
Одно вытекает из другого. Игру покупают, она нравится людям, они рекомендуют ее друзьям, так продажи игры растут еще больше. Всегда так работало. Соответственно, чем больше на консоли хороших игр - тем она популярней, ее покупают охотней, потому что на ней больше крутых игр, которых нет у конкурентов.

21
Общий / Рассуждения об играх
« : Вчера в 12:33:34 »
Что делает консоль лучше других консолей? Продажи?
В отдельно взятом поколении - да.

22
Если бы разработчиков волновали эти тени, они бы создавали их так, чтобы они во всех регионах отображались одинаково вне зависимости от всяких там дизерингов, NTSC или PAL. Но, я так подозреваю, им было пофиг. Наверное, проще было сетку нарисовать. И всякие там дизеринги тут не причем. А если им было не пофиг и они специально рисовали игры под этот дизеринг, то нужны факты. Если какие-то разработчики утверждали это, значит так и есть. Если же нет, то спорить на эту тему бесполезно.
Именно.

23
Общий / Рассуждения об играх
« : Вчера в 12:31:08 »
Возвращаясь к теме: значит тогда игры были всё же лучше?
Нет. Значит, что не было конкурентов у этой консоли, которые могли бы предложить игры лучше, чем на пс2. Но это не делает эту консоль лучше более поздних консолей.

24
А если ты вобьешь в поисковике Дизеринг в играх Сега и найдешь кучу статей и видосов на английском, хоть извинишься?
И везде будет написано, что это просто метод плавного перехода цветов, ибо мегадрайв иначе не умел. Про композит там ни слова не будет

25
Статью читай, взрывы скринь. Потрать время.
я за тебя должен это делать?

вбей свой жизеринг и где-то со второго третьего вхождения можно почитать.
Ты вбивай и цитату сюда копируй

26
Так она и была лучше, кто-то спорит? Просто дизеринг не работал
Как так? Уникальная технология, которая недоступна элитным игрокам, скупающим сторонние девайсы? Ты сам в это веришь?

Маркетинговый прогрев компании Сега уж точно доводом ни к чему не является
В смысле? Как ты продаж игрокам со скартом новую игру, если у них она будет работать всрато?

Отдел маркетинга игры не разрабатывает, он разрабатывает слоганы типа бластпроцессинга
Так этот слоган им разработчики подсказали. Ну, и это не просто слоган. Мегадрайв на самом деле лучше работал с быстрой сменой спрайтов, поэтому раненганы на нем выходили динамичней, чем на снес.

27
Общий / Рассуждения об играх
« : Вчера в 12:16:16 »
Так как нету обьективных данных за Денди и пример за мировые продажи
Так денди - пиратский клон, который даже нельзя назвать оригинальной железкой. Денди даже не все поддерживала из того, что выходило на фамиком и нес.

39,7 млн.  Выходит что возможно самая популярная консоль у нас в 90х по мнению  StRyK отличатся от консоли в которую "нигде не играли"  всего на 15 млн. проданных штук.
Мегадрайв был популярен в мире. Я бы даже сказал, он почти на равных со снесом делил рынок. К чему ты вообще этот пример приводишь?

Хотя 150 проданных устройств за 12 лет в масштабах человечества - это очень скромная цифра.
Это дохера, если учесть, что консоль покупали даже после выхода пс3. Причем покупали не дешевые клоны, которые работали через жопу, а именно оригинальное железо.

Это простейший пример как человека может кидать в крайности
Какие крайности, если это просто сухая статистика? Ты снова сел в лужу

28
Изначально японская игра, так точнее
До такой степени японская, что японцы посрались с друг другом и часть из них свалила в США.

Точно?
Вроде. Пиксель, вроде, говорил. Утверждать не буду. Но Скарт точно продавался

29
Общий / Рассуждения об играх
« : Вчера в 12:05:42 »
Оттуда все эти вумные слова типа психотравм и прочего.
Я заметил

Добавлено позже:
О том, что 24.000.000 для тебя "всем было плевать"
Это экономический факт.

а 150.000.000 - это значит, все играли только в неё.
Именно. Не было у пс2 конкурентов в 6 поколении. ФАКТ!

Ты слишком категоричен и любишь в крайности впадать.
Это объективная реальность, которая тебе неприятна. Но от этого она правдой быть не перестает

30
Да в той же Gunstar Heroes.
Там обычная графика для сеги, никаких водопадов в полоску нет.

https://dtf.ru/u/467637-virdinial-bundes/1898053-legenda-90h-kompaniya-treasure-i-ee-tehno-hity-na-sega-mega-drive
Ну, и где там про жизеринг, максимально обычная графика

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 25 Далее