Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Milkmax

Страницы: [1]
1
Да, я разглядывал сборщик от Ti_, и остался восхищён количеством работы, которая, должно быть, на него ушла: я не смог найти хоть что-нибудь из графики, музыки или конфигураций, чего бы не было разобрано. Очевидно, что некоторая часть кода так или иначе была разобрана, чтобы добиться упомянутых изменений, но (как я понимаю) в сборщике она в открытом виде не опубликована. Я хотел бы помочь с превращением кода в исходные файлы на Си, начиная с механик уровня.

2
SeregaZ, нет, я пытаюсь декомпилировать сеговскую версию.

3
Проект по воссозданию исходного кода сеговской версии Дюны теперь живёт здесь: https://github.com/OpenDUNESega/OpenDUNESega.

Пояснения дюновских типов данных с картинками

Описание соглашения о вызове

4
Рассматривал на днях код дюны (U[!] версию с emu-land'а), и обнаружил интересную функцию, возвращающую "рекомендуемое" направление первого движения юнита для попадания из исходного квадрата в квадрат назначения. Занимает адреса [$1152e, $115c6).
(Здесь было описание функции, оно перенесено в следующее сообщение: Tile_GetDirectionPacked в файле src/tile.c.)
Изменение функции влияет на путь юнитов. На видео записаны три версии:
  • оригинальная;
  • сначала движемся только по стороном света, а потом только по диагонали, экономя время, которое до этого уходило на повороты;
  • движемся по спирали. :D

P. S. Я ведь правильно понимаю, что код Дюны ещё не разобран? Кто-то уже занимался этим? Я в шапке темы нашёл ссылки на разбор всего, кроме кода.

Страницы: [1]