Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TheBlad768

Страницы: [1]
1
perfect_genius, Верно. Сониковский движок для проектов. Я так и написал... Например другой проект Hellfire Saga его юзает.

Добавлю насчёт марио... Есть целый сайт SMW Central. Там хаки про марио и выкладывают. Но меня марио вообще не волнует, у меня соник в приоритете.

2
Почему Соник НАСТОЛЬКО популярен для хакинга?

Не могу говорить за всех. Но Sonic 3 это первая игра на сегу, которая у меня появилась. И уже в детстве я понимал, чем буду заниматься в будущем. Эта игра принесла слишком много хорошего, и теперь ностальгия меня не отпускает.

Я даже написал движок для создания своих проектов по сонику, так что не скажу, что я показываю просто хаки, слишком много изменений в структуре.

3
Привет! Время для релиза моего хака Sonic 3 & Knuckles: Epilogue.

Конечно, можно подумать, что опять очередной быстро сделанный хак за 5 минут... Но взгляните хотя бы на скриншоты. Если понравится, то можно вернуться к чтению. :)

Здесь много разных изменений, и проделана куча работы над ошибками. Я не говорю, что это самый лучший хак на свете, но я думаю он достоин хотя бы секунды твоего внимания...


О хаке:

Если вы как и я любите такие игры как Contra The Hard Corps, The Adventures of Batman and Robin, Alien Soldier, Rocket Knight Adventures, Gunstar Heroes и т.п., то этот хак для вас!

Я старался сделать сложных боссов, чтобы они чувствовались как в тех самых играх. То есть победу нужно заслужить...

Здесь присутствует Time Attack. Вы можете играть на время, и ставить свои собственные рекорды! Побеждайте боссов как можно скорее и улучшайте свой собственный результат! Все ваши рекорды будут сохранены в SRAM. Подобные сохранения были в Sonic 3 & Knuckles.

Насчет SRAM. Многие ваши действия сохраняются. Вам не придется вновь смотреть начальные кат-сцены. Всё это сохранится и вы будете начинать игру сразу с опций!

Вы также можете опробовать новую мини-игру Sonium. Это пародия на мини-игру Paprium. :)

В этом хаке есть разные секреты и отсылки. Сможете найти их... удачи...


История:

Это хак - это мой фанфик. Я не претендую на официальный сюжет. Всё это выдумка. Так что просто наслаждайтесь!

После того как соник и тейлз смогли вернуть мастер изумруд, Роботник не оставил надежды одержать победу.

Он решил взять реванш, и на этот раз он будет драться в полную силу. Битва будет не на жизнь, а насмерть!

Смогут ли наши герои остановить Роботника. Всё зависит только от вас.


Здесь есть поддержка Mode 1. Это значит, что вы можете запустить этот хак с HQ музыкой. FoxConED сделал крутую музыку специально для хака. Я уже играл в этот хак с CD музыкой на Mega Everdrive PRO.

Вы можете запустить этот хак на эмуляторе RetroArch с Genesis Plus GX ядром. К сожалению Kega Fusion имеет проблемы, поэтому этот хак нельзя запустить в Mode 1 на этом эмуляторе.

Скриншоты:



Видео:


Кредиты:

Программирование: - TheBlad768.
Музыка: - FoxConED, Mr. Joker 27 Productions, N-BAH, mrcat-pixel.
Графика: - mrcat-pixel, TheBlad768, FoxConED, Tisakotu, Dolphman.
Тестирование: - Narcologer, FoxConED, mrcat-pixel, Tisakotu, Vladikcomper.
Перевод на английский: - mrcat-pixel.

Полные кредиты смотрите в хаке. :P

Известные баги:

1. Не вся графика была адаптирована под новую графику уровня.
2. Старая музыка из Sonic Virtual Adventure. У нас не хватило времени для создания новой музыки.
3. Мелкие ошибки в хаке.

Скачать:

С CD музыкой(~160 мб):

https://drive.google.com/file/d/1xzSUem0JL7x7GQ-sb6XfpgsaHdlmENPF/view

Только ром:

https://www.mediafire.com/file/5l1cupuxl0rgj2v/Epilogue%2528NoCD%2529.7z/file


Надеюсь вам понравится!

4
Забыл спросить. Какое сжатие данных используется? И используется ли вообще?

Звуковые драйвера, музыка и графика сжата в алгоритм Kosinski. Маппинги и палитра сжата в алгоритм Enigma.

5
Очень круто! Слушаю все утро. Задумался над хардварной портативной сегой, что бы слушать в дороге :). Жду продолжения, с Дюной

Рад, что тебе нравится!  :)

6
Обрати внимание на японские игры, что-то мало их в списке...

Хорошо. Может быть у тебя есть конкретные игры которые стоит добавить?

TheBlad768, красавчик. Спасибо за ром, теперь можно просто послушать музыку.
Может стоить делать сборки по годам выхода игр? Чтобы сборники не были хаотичными. Или по еще каком нибудь критериям.
Эквалайзер скучный, а так проект великолепный.

Сборки? Если ты о списке игр в плеере, то они идут в алфавитном порядке. Так что не совсем понимаю о чём ты говоришь.

7
теперь что касается создания проигрывателя, а по сути видимо сразу еще и комплекс драйверов проигрывания - не проще ли использовать SGDK и соответственно XGM, входящий в это безобразие? там не нужно было бы втуливать в ром драйвера различных производителей. ведь VGM надамплено всем кому не лень и из всех игр. по моему диванно икспердному мнению, ежели стояла задача именно собрать музыку из всех игр - то проще было бы использовать этот XGM проигрыватель и вгмки из интернета. конечно там может и не быть каких-либо пропущенных треков, а вторая проблема, уже указанная - размер рома. XGM файлы весят 100 килобайт 1 песня наверное. в 4 мегабайтный безтанцевсбубновыйром все задуманное не влезет.

Мне такое не интересно. :) Я получал удовольствие от процесса разбора игр. Это было удивительное приключение для меня. Мне очень нравится запускать свой плеер и наслаждаться музыкой, и проделанной работой, как на эмуляторе, так и на сеге. А VGM это не для меня, хех.

Также я уже работаю над второй частью. Я добавил новые игры.

Например тут видео с музыкой удивительной игры Ultracore(Hardcore):


8
Привет, всем! Я совсем недавно узнал об этом форуме. Поэтому хочу продемонстрировать свой проект здесь. Извините, если я ошибся разделом!

Работа началась в 2017 году, и только теперь я могу опубликовать, то что смог сделать.
Я планировал закончить работу в течение года, но к сожалению из-за проблем в личной жизни разработка плеера растянулась на длительное время...
В конечном итоге я все же смог закончить то что начал. И я этому очень рад.

И так почему я начал работать над этим проектом? Всё просто. Вечерами я люблю слушать музыку из игр SEGA, но хранить кучу MP3 файлов меня совершенно не устраивает.
Конечно можно было бы слушать музыку в звуковом тесте игр, но не в каждой игре он есть, и я хотел бы хранить музыку в одном месте. Так будет намного удобнее. Тем более я не хочу постоянно перезаписывать мой флеш-картридж.

Поэтому я решил начать работу и сделать плеер в котором будет находиться моя любимая музыка, и который я без проблем смогу запускать как на эмуляторе, так и на обычной SEGA.
Плюс я получил огромный опыт разбирая игры с помощью IDA Pro, ну и делая сам плеер. В папке проектов уже ~200 разобранных игр из которых я выдернул звуковой драйвер и данные.

На данный момент я смог добавить музыку из 81 игры. К сожалению я не смог добавить все интересующие меня игры из-за ограничений размера рома.
Поэтому в будущем я хочу продолжить работу и сделать другой плеер с другими играми которые я не смог добавить.

Также во время разбора игр я натыкался на музыку которая не использовалась в игре. Я уверен что эту музыку уже находили другие ромхакеры, но я удивлён что она отсутствует на project2612.org.
Неиспользуемую музыку вы можете найти в таких играх как Dragon Slayer - Eiyuu Densetsu, Dragon Slayer - Eiyuu Densetsu II, Streets of Rage 3 и Twinkle Tale, и возможно в других играх.

Я не знаю будет ли вам интересен мой плеер, но я буду рад если им заинтересуется хотя бы один человек. Я буду счастлив зная, что делал его не только для себя. Спасибо за внимание! :)


Я тестировал этот плеер на моей Sega Genesis 1:


Game list:


Управление:

Select Menu:
Up/Down - Выбор игры.
Start/ABC - Выбрать текущую игру.

Music Test Menu:
Up/Down - Выбрать следующий/предыдущий трек.
Left/Right - Выбрать и воспроизвести следующий/предыдущий трек.
A/C - Воспроизвести текущий трек повторно.
B - Остановить трек.


Видео:


Скачать:
http://www.mediafire.com/file/hn3tabbf5l94kpt/SEGA_SOUND_DRIVER_COLLECTION.bin/file

Исходный код:
http://www.mediafire.com/file/vd236d3wxth9yur/JukeBox_v3.0.zip/file


Кредиты:
TheBlad768 - Идея и реализация.
Mr.Cat - Спасибо за графику динамиков.
FoxConED - Спасибо за графику большого текста, и также за тестирование плеера на реальном железе.
Vladikcomper  - Огромное спасибо за помощь во время работы над плеером! :) Также спасибо за предоставленный код эквалайзера из SWA. Улучшенный алгоритм Kosinski, Nemesis. Дебаггер - Advanced Error Handler, и других вещей.
Valet2 - Поддержка и тестирование плеера на реальном железе.
Valley Bell - Огромное спасибо за созданные тобой программы! Они очень помогли мне во время работы. Я говорю об GemsPlay, DEPlay, wtmd2mid и также за исходный код Data East драйвера.
R57shell - Спасибо за созданные тобой программы для GEMS драйвера! Это Gems Combine и Gems Spit.
Clownacy - Спасибо за Sonic 2 Clone Driver v2.
MarkeyJester - Спасибо за программу JMPLABFIX.

Также огромное спасибо людям из project2612. Без этого сайта я бы не смог найти правильные названия для треков из игр.

Извините если я кого то забыл указать...

Ещё раз спасибо за внимание! :)

Страницы: [1]