Тема посвящена тем, у кого таиться та заветная мечта о создании своего эмулятора!
[INDENT]Сразу скажу: это сложно, непонятно, но блин какое это классное ощущение, когда эмуль начинает подавать первые признаки жизни, первые игры становяться играбельными, а глюков становиться с каждой строчкой кода всё меньше
Так вот, первый вопрос обычно, эмуль чего писать легче всего? И частый ответ канешн GB\NES, незнаю почему, но мне раньше тоже так казалось<_< Почитав доков по ГБ и подчерпнув оттуда много интерестных, иностранных(машинных) слов, отложил эту идею, как наверное и многие новички(который ваще читают доки!) :cranky: . [/INDENT]
Недавно наткнулся на систему под названием Chip8 и сразу понял, это моя мечта=) Не канешн система стара как мир и заэмулирована по самые не хочу, но характеристики это сказка: экран-64х32, один цвет(и тот не задаёться
), 35 опкодов (ещё пару для SCHIP), памяти меньше 4 кб и без делений, и последнее, что немаловажно звук (1 частота: нет\есть). Тем не менее это не помешало появлению на "приставке" таких хитов как: Space Invaders, Pong, Tetris, Pac-Man(тогда он назывался Blinky), Brix.
[INDENT]Итак, если всё же кто-нить решиться написать это чудо, могу сказать, отнимает это всего примерно 1.5 дня рил-лайф, для более-менее опытного програмиста. У меня за эти 1.5 дня получился типо рабочий эмуль(баги, глюки) на Turbo Pascal 7(да, извращенец), отлично эмулирущий Breakout, другие пока не тестил. [/INDENT]
З.Ы. Дальше поглядываю в сторону СМС, совсем невиданная мной система.
З.З.Ы. Доки:
Wiki,
David WINTER`s doc,
InstrSet.
Удачи в начинаниях!