Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kytattoo

Страницы: [1]
1
kytattoo, А чего не воспользоваться всякими Waifu2x или прочими Ezergan-ами? У меня получилось примерно так:

Оригинал (с увеличенной до 192 высотой): https://i.imgur.com/1J2DqR8.png
waifu2x.udp.jp (Двойное увеличение. Сперва х2 с максимальным убиранием артефактов, потом ещё раз х2 без убирания артефактов вообще): https://imgur.com/a/hOYprBL
bigjpg.com (х4 с максимальным убиранием артефактов): https://imgur.com/a/pfZLNiU

Да, тоже не фонтан, но всяко лучше чем оригинальные картинки.
а ведь и правда! спасибо за подсказку)  сейчас буду экспериментировать )

2
Это оригинальные изображения.
сейчас сравнил и растянул на примере скрина с эмуля - действительно. Качество такое же как в игре. Еще раз спасибо вам огромное!

3
kytattoo, надеюсь вы вернётесь, потому что я выдрал все изображения сжатые MDEC: https://mega.nz/file/GyAT1CDL#It0CJzskaSEN0TQt55vhokFAau9IuCzCxKsAdy0BIPY.
Остальные текстуры TIM можно найти, просканировав все файлы через tim2view https://github.com/lab313ru/tim2view, но с ней нужно нежнее, там есть баг из-за которого у меня падает. Хотя вряд ли вам нужны, это те, что используются в 3D.
Разбор
Мне написал в ЛС человек, который подсказал, что чистые кадры можно конвертировать с помощью bss2bmp (https://github.com/pmandin/reevengi-tools). Пришлось добавить возможность выбора разрешения и break, чтобы в случае ошибки, которые часто бывают из-за чего-то, всё равно сохранялось.
Скриптом на Python 3:
Обошёл все файлы и из тех, которые начинаются на магическое MDEC, достал сырые кадры для bss2bmp, передал ей с указанием ширины и высоты. Потом сконвертировал в PNG. Возможно где-то есть программа поудобнее bss2bmp.
Прикладываю скомпилированную мной. Пути до файла должна быть полные, там какой-то баг с этим.
Формат STR с MDEC из Road Rash Jailbreak
Заголовок 16 байт: MDEC; 4 байта - размер, включая заголовок; 2 байта - ширина; 2 байта - высота; 4 байта - нули. Везде Big-Endian. Потом данные и снова заголовок, пока не конец файла.
--------
Похоже MDEC, описанный выше, стандартный, а не только в RRJ.
--------
Пара замечаний. Многие картинки 256x112 со сплющенными лицами, потому что в игре используется интерлейсинг и по высоте дублируются строчки, так что нужно в редакторе картинок изменить размер до 256x224 и возможно лучше без фильтрации (соседние пиксели). Чтобы растянуть все, используйте пакетную обработку, например в XnView.
И про MDEC. По идеи все эмуляторы PSX реализуют декодирование MDEC, можно взять там код. Я не смотрел про MDEC и у меня есть опасения на счёт правильных цветов (у старых консолей вечные проблемы с этим), хотя визуально картинки выглядят правильно. Но думаю мало кому интересно различие в пару оттенков.

ОФИГЕТЬ!  Спасибо вам огромное!!!!  Это именно то что я искал! Только все изображения как то сильно пожаты. Возможно как то получить их без сжатия? Или они в оригинальном разрешении? ( в игре то тоже не сильно четкая графика, учитывая год выпуска)  Причем мне только арты с людьми (мотоциклы не нужны, то есть из всей папки мне нужно артов 20 - 30 от силы)

4
спойлер: это может занимать больше время и сил чем поклейка обоев трехкомнатной квартире. ну так за сколько ты там поклеишь трехкомнатную квартиру? ну конечно же за баклашку пивасика, ага. :lol:
флуд - плохо! 
мне они нужны (эти арты) , но не настолько. Если уж я совсем в край заипусь и не смогу ничего сделать - хрен с ним нарежу скринов с эмуля.

5
Тут скорее вопрос кто хочет потратить свое время на выдирания ресурсов из этой игры. Так что готовься проспонсировать Мотивацию, скажем так 5-10тр. :lol:
ты смеешься что ли? 5 т. за выдирание картинок из файла? Мне проще самому докопаться. Если по теме нечего сказать - лучше промолчать)   Если тут на форуме не помогут , попробую на забугорных ресурсах моддеров.

6
kytattoo, похоже вы не понимаете разницу между потоком видео и текстурами (UPD: А, вы думаете что картинка из видео есть где-то в ресурсах для меню, только видео ничего не доказывает). Если что, видео хранится в .WVE файлах, можно открыть в jPSXdec и сохранить хоть каждый кадр в PNG, лучше качества из ресурсов не получить.
  Нет же. Совсем нет! Смотрите - есть игра, в ней есть разные меню, в разных меню - разные картинки с байкерами. Эти картинки мне и нужно достать. Так же в этой игре есть видео-заставка, в которой просто как нарезка идут разные картинки из игры  (в том числе, которые были использованы в меню). Зачем мне возится с этой видео-заставкой, если можно просто выдрать те картинки? Надеюсь, теперь более - менее понятно

7
должен быть потому что я так хочу, - женская логика. :lol:
ошибаетесь)  я уверен в этом не просто потому что так хочу, а потому что в этом же видео показывают много артов, которые есть в менюшках и наравне с ними - пару (а может даже один), которого нет. Вероятность стремится к 100 процентам.

Добавлено позже:
Это просто видео, всё изображение - один кадра из видео. Про видеопамять ошибся, в VRAM видео (промежуточные кадры) не хранится, но статические изображения из меню в VRAM есть. Для видео нужно узнать как хранится, файлы очевидно STREAM1.STR, STREAM1.TOC и т. д. (UPD: хотя возможно там только аудио, но видео должно быть в больших файлах). Для статических изображений можно сделать скриншот окна VRAM viewer в эмуляторе https://github.com/grumpycoders/pcsx-redux. Приличных эмуляторов с отладчиков я не знаю.
Здесь есть, кто может всё достать. Можно поискать информацию в сети.
спасибо за развернутый ответ, но вы меня не поняли. Мне не нужен кадр из видео. Я его скинул просто как доказательство что такой арт должен присутствовать в игре (в виде статического изображения в неком ответвлении меню). Как видите - скрин из видео у меня и так есть. Меня интересуют все арты наряду с этим. Вот их и пытаюсь выдрать. А можете подсказать кто именно может это сделать тут, на форуме?

8
ну ок, не проблема, поставь разрешение рендера 4к и скринь, - будет тебе "хорошее разрешение". :lol:Найти на просторах интернета сейвы для игры с пройденным сюжетом? :lol:
не так все просто)   определенные арты показываются по прошествии определенных миссий (когда Spaz в тюрьме звонит Punt'у, например) и подловить этот момент через сейвы мне кажется невозможно. Другая проблема - некоторые арты не показываются в менюшках. Прикладываю скрин из заставки к игре - там виден кусок картинки, который просто должен быть в файлах, но нет в менюшках.

9
kytattoo, в Road Rash: Jailbreak загрузочные экраны, графика в меню - сжаты, это видно по артефактам
Может и так, но блииин ((((   некоторые арты появляются только к концу игры ведь. Неужели мне придется проходить всю игру только чтобы заскринить картинки? Неужели нет другого способа выдрать их, пусть хоть и сжатыми?

10
скриншотами.

Добавлено позже:
или из видеопамяти при помощи эмулятора с функцией дебага
нет, так меня не устраивает. нужно в хорошем разрешении, а не скринами и некоторых картинок нет как таковых в менюшках, но они точно должны быть в файлах игры, тк иногда они мелькают в видеоролике в начале игры

11
Ребята, пожалуйста помогите! Очень нужно выдрать графику из игры Road Rash Jailbreak! а именно титульные экраны менюшек (со смешными мордами байкеров) Уже кучу прог перепробовал (psmplay, cdmage) , но нет результата...  Есть образ игры в cue и bin

Страницы: [1]