Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lunar Laser

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Разработка игр / Battle Tanks для Spectrum Next
« : 01 Февраль 2024, 22:57:21 »

Побуду Капитаном Очевидность - вдруг найдётся 1% форумчан, кто прежде ничего ещё не скачивал с itch'а. Эту игру можно скачать бесплатно по приведенной в предыдущем посте ссылке.

Там стоит "Download Now" "Name your own price" ("назовите цену самостоятельно"). Щёлкаем мышью на Download Now.

Появляется окошко, которое предлагает заплатить 3 бакса. А также ниже предложение добавить к этой сумме доллар, два, пять или десять. Но мы сюда не смотрим - смотрим выше и видим надпись:

This game is free but the developer accepts your support by letting you pay what you think is fair for the game.
("Эта игра бесплатна, но разработчик примет вашу поддержку, позволяя вам платить столько, сколько вы считаете справедливым для игры", англ.)

Ниже написано на ссылке:
"No thanks, just take me to the downloads" ("Нет, спасибо, просто переведите меня к скачиванию", англ). Щёлкаем здесь и скачиваем игру бесплатно.



Добавлено позже:
Эмулятор берём, например, так же на itch'e. По ссылке:

https://mdf200.itch.io/cspect

По описанной выше схеме получаем его бесплатно тем же макаром, что и игру.

Эмулятор CSpect на эмуленде обсуждался здесь:

https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87623.0.html

2
Всем читающим доброго времени суток.

Ох, доброго.

Начнём с того, что вопрос для подфорума "эмуляторы компьютеров".

Далее... Все эти ZX-UNO, "радастаны", сайты Boriel'я... Вопрос слишком специфичен для этого форума в целом, имхо.

Эмулятор ZEsarUX... Тут едва c CSpect разобрались... И есть ещё о чём там поговорить.

Тут, конечно, могут и ответить на вопрос. Подождите, если время терпит. Но скорее ответят на zx-pk или в каком-нибудь тематическом чате.

3
Разработка игр / Vradark's Revenge
« : 05 Январь 2024, 22:46:53 »
откуда можно скачать игру на zx next и windows ?

Купить и подарить тебе? Что-то не хочется.

Загляни лучше сюда:

https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88807.0.html

4
Разработка игр / Battle Tanks для Spectrum Next
« : 05 Январь 2024, 22:36:36 »
Для ZX Spectrum Next вышла новая игра от разработчикa Delta's Shadow, Aliens: Neoplasma, Vradark's Sphere, Vradark's Revenge, Castlevania: Spectral Interlude, Survivisection.

Новая игра имеет очень уникальное название... ...Battle Tanks:biggrin:

На что похожа? Простая спинномозговая стратегия, играющаяся с трёх кнопок. Tower Defence + Tower_Defence_реверс.

Игровое поле на манер Battle City с Famicom, с той разницей, что на поле есть не только ваш штаб, но и штаб противника. Враг посылает на вас танки. И вы посылаете танки на врага. И вражеские, и ваши танки управляются алгоритмом игры. Вы не управляете ими. Вы только выбираете, какие танки построить исходя из игровой ситуации и бюджета. Кто первый грохнет вражеский штаб - тот и победитель.

Вы можете выбрать цвет для своих танков, например, красный. Цвет вражеских танков выбирается для каждого уровня, как мне кажется, рандомно, исключая выбранный вами цвет. Т.е., если ваши танки, например, красные, то вражеские танки могут быть синими, зелёными, белыми, жёлтыми и т.п.

И ваши, и вражеские танки могут накатиться на призы. Призы в основном подобны китайскому Tank 1990 для Dendy ("кораблик" в наличии), но некоторые отличаются или работают иначе. Например, звезда даёт не апгрейд танка, а дополнительные деньги.

270487-0

Хорошая новость - игру можно скачать здесь: https://sinc-lair.itch.io/battle-tanks-the-next-generation-zx-spectrum-next

Плохая новость - запускать придётся (если, конечно, вы не обладатель ZX Spectrum Next или N-GO или другого его клона), скорее всего, в эмуляторе CSpect, который очень недружественен к новичкам, в командной строке как в Linux, так и в Windows.

Добавлено позже:
Ах да, саундтрек. Метал через Covox.

5
Ох, Sharpnull, благодарю Вас.

Реально по поводу любой дичи, даже запутанной, легко даёте ответ.

Добавлено позже:
Не буду обманывать форумчан, даже доработанная версия остаётся далека от первого Street Fighter для игрового автомата и NEC PC Engine. Но уже хоть что-то - ещё раз благодарю Sharpnull.

Вот почему "По неизвестной причине вы не можете выполнять суперудары, если предварительно не был введён чит-код (см. ниже)", то это понятно. Это тайваньская игра, на Тайване издавалась в коробочке и с буклетом, и те, кто купили её у официального издателя, должны были получить преимущество перед игроками, купившими бюджетный "левак" без буклета. Первые, видимо, знали, как ввести чит и быть крутыми при игре с другом, который этого не знал, и изумлённо получает по мордасам "спин-киками" да "Ходукиными".  :lol:

Из той же статейки на BootlegGames Wiki:

Цитата
It is possible to pull off special moves like in Street Fighter, but this requires a cheat code. If you hold A + B + Left + Up at the title screen and then hold B + Left + Down at the stage select screen, you will be able to use them.

    Fireball - Hold left, A + B
    Dragon Punch - Hold up, A + B
    Spin Kick - Hold right, A + B

"Можно вытащить специальные приёмы, такие как в Street Fighter, но для этого требуется чит-код. Если вы зажмёте A + B + Влево + Вверх на титульном экране, а затем зажмёте B + Влево + Вниз на экране выбора арены, вы сможете их использовать.
     Фаербол - удерживайте Влево, A + B
     Дрэгон Панч - удерживайте Вверх, A + B
     Спин Кик - удерживайте Вправо, A + B
"

Но то ли я ужасно стар, и у меня что-то с биологическими таймингами. То ли времянки игры хитровыделаны и непостижимы. Мне не удалось ввести описанные коды. И зажимал одновременно, и набивал последовательно...

Кто умеет? Как там надо было делать?

6
Статья на bootleggames о Fighting Hero (Тайвань) содержит, среди прочего, следующую информацию:

Цитата
Fighting Hero is a simple fighting game. The controls are similar to the original Street Fighter in that A punches and B kicks. However, the controls are often criticized because attacks initiate once the player lets go of the button. You're also unable to walk while holding a button. If you let go of the button too quickly, Leon will only move for about a frame and the attack won't be carried out. Jump attacks perform a bit differently: you must hold the button and then jump. Leon will perform the attack at a certain point in the air. For an unknown reason, you're unable to perform special moves unless a cheat code (see below) has been entered beforehand.

Перевод на русский:
"Fighting Hero
- простая игра-файтинг. Управление подобно оригинальному Street Fighter, в котором A - это джеб, а B - удар ногой. Однако управление часто критикуют, поскольку атаки начинаются, когда игрок отпускает кнопку. Вы также не способны перемещаться, пока удерживаете кнопку. Если вы отпустите кнопку слишком быстро, Леон сместится лишь на фрейм и атака не будет проведена. Удары в прыжке осуществляются немного иначе: вы должны держать кнопку и затем прыжок. Леон выполнит атаку в определённой точке в воздухе. По неизвестной причине вы не можете выполнять суперудары, если предварительно не был введён чит-код (см. ниже)".

и

Цитата
Revisions

There are three different versions of Fighting Hero. The original spelt Mega Soft incorrectly as Maga Soft on both the title screen and credits. The first revision corrected this. The second revision changes the way the game reads the controller inputs. Rather than waiting for the buttons to be unpressed, it will react when they are pushed down.

Перевод на русский:
"Ревизии


Существует три разных версии Fighting Hero. В оригинале Mega Soft было неправильно написано как "Maga Soft" - как на титульном экране, так и в титрах. Первая ревизия исправила это. Вторая ревизия изменила способ, которым игра считывала ввод с геймпадов. Вместо того чтобы ждать когда кнопки будут отпущены, игра реагирует на тот момент, когда они будут нажаты
".

Вот ревизии с со сведённым на хрен управлением я видел. Получается, есть последняя ревизия с нормальным или почти нормальным управлением. Никому не попадалась?

7
Ох уж эти топикстарётры. Пришёл, нас*рал в разделе в принципе однородных тем (которые можно было объединить) и исчез, даже ничего не читая...

Ср*ал, извините, не я. Тут без меня прекрасно справились - а за чужую этику поведения в форумах я не в ответе, предсказать кучу-малу тоже не мог, и никому не должен быть предсказателем. Пусть каждый следит только за собой.

Мне в детстве мало попадалось рестлингов. Один. Мельком. А на моих картриджах их вообще не было. Тут накидали вариантов. Перед кем я провинился, а?

8
Кажись, ещё какой-то изометрический (или аксонометрический был) ещё в 90-ых.

9
Лучший рестлинг на NES.

Ваши варианты.

10
Лучший теннис на NES.

Ваши варианты.

11
Лучший хоккей на NES.

Ваши варианты.

13
Оффлайновые журналы / Журнал Downgrade
« : 29 Октябрь 2023, 00:59:38 »
Заголовки в стиле позднесоветской технической прессы. Что не хорошо и не плохо. Почитаем. Темы вполне интересные.

14
просто версия для SNES на самом деле не очень хорошая.

Но графика традиционно жирнее на Super Nintendo...

В онлайн-эмуляторе играл?

Блин, нужен ROM на эмуленде.


15
Интересно, насколько играбельна эта версия. Такая, как сеговская или хуже?

Там видео, как я понимаю, снятое с реала Super Nintendo. Автор указал: "Played on Super Famicom (SNES)". Так Super Famicom или SNES? Регион не ясен.

16
А с чего кто-то взял, что он в принципе может существовать?

https://bootleggames.fandom.com/wiki/Squirrel_King

Date
1995 (Mega Drive)
1998 (SNES)


17
Squirell King для SNES. Существовал ведь?

Кому-нибудь попадался ROM?

Добавлено позже:
Хотя для SNES она вроде должна называться просто Squirell.

18
1-3 поколения / Ревизии Dendy Classic.
« : 29 Сентябрь 2023, 21:04:29 »
Если брать в расчет именно совместимость особенно с новодельными сборниками с али-экспресс то твой выбор um6561F2

Благодарю. Подозреваю, что такой попадался мне в детстве. ~ 1994 года выпуска.

Сейчас у меня есть вроде на T1818P. Хорошая совместимость, хорошие баланс красного-синего-зелёного и яркость. Дружит с сотнями и сотнями игр, но не дружит с игрой Cybernoid. *

Есть ссылка, где можно максимально корректно прочитать на русском (белорусский и украинский, впрочем, наверно тоже пойму) или на английском про эти ревизии?

* но не знаю, запускается ли этот самый Cybernoid корректно на версии на um6561F2 или на фамиклонах в целом. Cybernoid глючит у меня также на новодельном фамиклоне "Retro Genesis 8 bit".

19
1-3 поколения / Ревизии Dendy Classic.
« : 29 Сентябрь 2023, 20:33:15 »
-список по хронологии выпуска-
1. secam - на раздельных корпусных микросхемах и текстолитовой плате.(1992г)
1.1. ранний PAL - такая же как секам , но крайне редка и вообще не факт что их реально возили нам.(1992г)
2. 1818P - умеет работать с savestate на флешкартриджах , на части ревизий (T) нет затемнения в играх.(1993г)
3. um6561f-2 - лучшая по качеству картинки и звука.(1994г)
4. um6561Af-2 - покупать крайне не рекомендуется , глючит и зависает в играх.(1994г)

Поддельный 1й классик (1995-96г)в список не включаю.

Т.е. лучшие по совместимости - позиции 2 (при наличии T в маркировке) и 3 из списка (1993 - 1994)?

2-ая - это с резиновыми ножками?

20
1-3 поколения / Ревизии Dendy Classic.
« : 29 Сентябрь 2023, 20:24:06 »
Естественно связана.
В каком порядке разрабатывались микросхемы, в таком и выпускалось. После появления нового старое никто не делал, для того и разрабатывалось.
Сначала 6527 + 6538, потом 1818, потом 6561.
Соответственно Классик II был только 6561

Т.е. году в 1994 "Классики" были на 1818?

21
1-3 поколения / Ревизии Dendy Classic.
« : 29 Сентябрь 2023, 20:13:51 »
Начинка как-то связана с годом выпуска? Или рандом?

И где можно почитать про все эти

"Т1818P и UM6561"

и

"ua6527p+ ua6538"?


PS Был ли Hitex лучше, чем Micro Genius IQ-501 (Dendy Classic)? Сколько пинов у Hitex на разъёме геймпада и съёмные ли там геймпады вообще?



22
1-3 поколения / Ревизии Dendy Classic.
« : 28 Сентябрь 2023, 15:01:00 »
Ревизии Dendy Classic.

Кто-нибудь разбирается в теме? Какие были? Какая лучшая?

23
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 21 Сентябрь 2023, 15:23:21 »
В Туртлесах на НЕС, которые турнир, даже огонь можно блокировать :D


Так то НИНДЗЯ-черепахи. Ниндзи круче кунфуистов. :D :D :D

24
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 21 Сентябрь 2023, 13:13:02 »
- у меня не было видения, какая боевка в итоге должна была получиться. Добавление блоков, дэшей, спец приемов сделало ее совсем не похожей на оригинал, а скорее на какой то недо стрит файтер и опять же увеличивало объем работы для художника.

ИМХО, ничего большего, чем микс из боёвки на Аркаде с боёвкой на Famicom (на Famicom игра имеет свою боёвку, отличающую её от других портов) не требуется. Вопрос, как органично сделать микс. Просто сложением всех ударов с Famicom и Аркады может получиться (или не получиться) мешанина.

Блоки, проджектайлы, комбы и суперы в такой игре явно не нужны. Блоки даже выглядели бы странно - ведь тебя бьют то палкой, то цепью, то щитом и битой, то двумя тонфами. Нужны ли дэши - не знаю.

Я бы голосовал за набор ударов Аркада + Famicom. Вопрос только, как органично создать такой "миксфайт".

Добавлено позже:
https://worldofspectrum.org//pub/sinclair/games-info/y/YieArKung-Fu.pdf

Документ с описанием ударов в версии для ZX Spectrum: насколько помню, вроде совпадают с аркадной.

Но очепяток в документе - жесть...

Добавлено позже:
https://worldofspectrum.org//pub/sinclair/games-info/y/YieArKung-Fu(ErbeSoftwareS.A.).pdf

Посимпатичнее пдфка. С картинками. Но на испанском.


PS Вытащить графику с Dendy или с Аркады и сделать порт той или другой версии для Мегадрайва наверно было бы менее интересно... С новой графикой и обновлённой боевой системой было бы повеселее.






25
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 20 Сентябрь 2023, 12:51:20 »
Werton, Приветствую, есть ли новости о разработке игры? :)

Категорически плюсую процитированное. В чём загвоздка? Во времени? Или в отсутствии незанятого на других проектах художника?

Может быть нужны какие-либо донаты от сообщества?

PS Кстати, в аркадной версии было больше трюковых "ушуистских" ударов, чем в версии для Famicom. Удар ногой вверх из падения на спину, удар двумя руками вверх из стойки в шпагате и т.п.

26
Забацайте ещё интервью с людьми из фирмы "Технолог". Которые пластмассовых робозверей выпускали в 90-ые.

27
В общем вставил гимн из оригинальной игры, перенес его по нотам в FamiStudio, разнес на два канала, наложил кое-каких эффектов, вполне себе полифонически играет.

Ага, делайте так, как задумали.

Не смею больше отвлекать вредными советами, ибо не даю какой-либо реальной помощи. Да и игра эта не из моих любимых, чтобы вкладываться в разработку или что-то кому-то всерьёз советовать. Извините за мой флуд выше.

28
В игре это придуманный автором гимн или все же реально существующий?

Ох, неприятно будет, если окажется похоже на гимн какой-нибудь реально существующей маленькой, но гордой страны, с тяжёлым колониальным прошлым, где-нибудь в пустыне или джунглях.

Проще взять какую-нибудь экшн-музыку из какой-нибудь динамичной игры.

Добавлено позже:

Вряд ли тут сидят музыканты, кто сможет из одноголосого гимна со Спектрума сделать что-то более-менее приятное слуху...


Существует некий мифический или легендарный Пашо Гришац, художник и музыкант, упоминаемый иногда разработчиком и блогером 2nd Channel.

Почему "мифический или легендарный"? Ну, я ничего про этого разработчика не знаю, настоящее ли это имя, под какими никами его можно встретить, и на каких ресурсах. Слышал неплохой фамиком-чиптюн от него ('Army Base'), но не помню, где скачал.

Добавлено позже:
А что делать с гимном Ритимбании не ясно.

Гимн 20th Century Fox возможно реализовать?  :D


29
PAL и NTSC

А будет ли действительно существовать смысл поддерживать NTSC в игре на русском языке? Ни в коем случае не наезд, а вопрос.

30
Например, казалось, что на локации слишком много серого цвета. Это так. И это задумка.

А что, круто.

Ещё немного грязно-бледно-жёлтого - и будет Питер Достоевского. :D

Добавлено позже:
А кто художник?

Страницы: [1] 2 3 4 Далее