Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wrace

Страницы: [1] 2 Далее
1
хех, молодчина, Wunder!
Я тут недавно был на ZoneOfGames и видел состав твоей сборки диска Legacy of Kain, - ну наконец-то нашелся здравомыслящий человек, который выложил нормальную сборку!
А то там чуть выше была еще подборка та-а-акой фигни: ну нафига кому-то в здравом уме BO2 или Def чуть ли не от всех пиратов, а не от НД (ну или в довесок к НД)? В Def-e  от пиратов перевод субтитров такой, что обхохочешься; а в BO2 от всех пиратских контор в довесок к идиотскому переводу и озвучке еще добавляются и постоянные вылеты, а в довесок к ним - еще и критичные зависоны/вылеты...
К тому же, у Wunder-a вроде как даже авторство соблюдено (я про нас с paul_met-ом)...
Гы, в той "супер-сборке", что я упомянул, BO1 только одной версии - английской, а SR1 - только от 7Волка (т.е. самая г*веная версия озвучки; не, иметь сразу 3 - еще ладно; а вот только 7Волк - ну уж извините)...
P.S.: с текстурами я еще поразвлекаюсь, - вот на след. неделе появится у меня спутниковый инет и можно будет начинать потеху (а то на gprs-е задолбаешься скачивать voices.dat и bigfile.dat для Дримовской версии SR1)... Если, конечно, никто раньше с ними (текстурами) не разберется... :)

2
На диске дрим-версии есть файлик, в котормо ну очень много общего с kain2.exe. В нём вся соль. Стащить из него принцип работы с ресурсами, ссылки на текстуры и размеры в PCшный kain2.exe версию для того чтобы он с дримовскими ресурсами работал - это верх мастерства.
Да есть у меня такой файлик... Ты бы так сразу и писал - что нужно попробовать подсоединить Дримовские модели и текстуры к комповской версии...
Кстати, вот что пишет Бен Линкольн по этому поводу:
Цитата
Gorechild texture mod?
do anyone know if it exists a hirez texture mod for soul reaver? im just thinking it would be awsome to play the game with it?
i know the tools exists, so it wouldnt be impossible to make one
blincoln
The tools to do this don't exist publicly yet. Obviously it could be done with the tools that Crystal Dynamics/Nixxes used, but they aren't available.

The existing textures can be extracted and modified using the utility I wrote, but they can't be replaced with higher-resolution textures because that would mean modifying the UV coordinates in the model files. Also, the texture file utility I wrote can only replace existing textures, not add new ones to the file (that's easy to do technically, but it isn't in the utility). Replacing the existing textures with higher-resolution ones would mean adding new textures to the file, since each texture is a fixed size.
Перевод по существу (Бен):
"существующие текстуры могут быть извлечены и модифицированы с помощью моих утилит, но они не могут быть заменены текстуры высокого разрешения, т.к. для этого нужно модифицировать UV-координаты в файлах моделей. Также, мои утилиты для textures.big могут только заменять существующие текстуры, - они не могут добавлять новые файлы текстур в textures.big (это легко реализовать, но этого нет в моих утилитах). Замена существующих текстур аналогами высокого разрешения означает добавление новых текстур в файл textures.big, т.к. каждый файл текстур имеет фиксированный размер."
Хм, справедливость его слов нужно будет еще проверить...

3
Wrace
Теперь осталось текстуры от Dreamcast версии стащить на PC.
Wrace, ты и Booster - таланты, может займётесь с товарищами этим?
Вот ссылки на DC и PC текстуры (разница есть, однозначно в пользу DC):
http://rapidshare.com/files/147336838/SRtexturesDC.7z.html
http://rapidshare.com/files/147340377/SRtexturesPC.7z.html
хех, эта мысль давно мучает многих, но пока что результатов никаких...
paul_met (как спец по графике и вообще, один из великих, творящих на благо LOK-a) этим вроде занимался, - можешь его спросить, он объяснит, в чем так прикол...
А вообще, была еще идея подправить модели в SR1, и Риот даже соизволил написать инструкцию по этому делу и выложил на сайте lok.ru, только вот всех, кто обращается к нему с вопросами по этой теме, он упорно игнорирует...
Т.е., по идее, нужен спец по моделированию, - я таковым не являюсь... Booster тоже по большей части программер (мощный)...
Скрипты для перепаковки bigfile.dat (где и лежат модели) я уже написал, мож когда понадобятся...
P.S.: Ну а пока (в данное время) часть фанов (пожалуй, почти все задействованы, кто что-то реально может) трудится над созданием фановской локализации для SR1...


4
не дохлый, а просто небольшие проблемы с хостом...

проблем с хостом больше нет, поэтому доп. ссылка удалена... (да и файл уже устарел.)

5
хм, не знаю, что ты решил, но тогда вопрос: если ты решил все проблемы, то зачем тогда тебе рабочий kain2.exe от 7Волк?

6
В общем, я могу сказать следующее - все, что ты делаешь/сделал, весьма и весьма интересно. У меня сделано что-то подобное и я давно уже горел идеей, чтобы нечто подобное появилось и в инете. Понятное дело, появление в инете грамотно сделанных и оформленных сборок игр серии LOK - это то, что по моему мнению, давно уже нужно было сделать.
Кстати, если нужно, могу свести с человеком, который знает, где и как нужно разместить такие сборки, чтобы они были максимально востребованы...

7
To Oleg (joi):
хм, самый простой способ сделать это - переименовать новую dll как winplay.dll и заменить ей старую (не забыв еще накинуть binw32.dll, понятное дело).

8
не может быть такого, - все картинки лежат в pill.big. Единственная причина, по которой это все-таки может быть, - это то, что у тебя игра читает не тот pill.big; глянь реестр - что там у тебя за путь прописан, т.е. откуда читается pill.big (если там пути нет, то читается из папки KAIN).

9
To Oleg (joi): энциклопедия - это нечто в виде справки? А там есть что-нибудь такое, чего нет, к примеру, на сайте lok.ru (http://legacy-of-kain.ru/)? Можно было бы там вывесить что-то из инфы; + можно и так предложить им вывесить энциклопедию в файлах - понятное дело, очень удобно иметь offline-справку всегда под рукой нежели постоянно лазить в инет. К тому же, отпадут проблемы со временем хранения файлов на различных хостингах, когда приходится каждый раз заливать файл заново после его удаления.
По поводу оформления и сборки игр - очень полезное и нужное начинание: в инете трудно найти игры серии LOK, которые бы устанавливались и запускались без проблем; к тому же, можно и правда сделать инсталлятор сразу со всеми версиями - размер изменится не так сильно, как кажется, но зато будет лежат инсталлятор с версиями на любой вкус; ну а если еще в инсталляторы сразу зашить патчи для корректной работы игр, то будет вообще просто блеск!
Так что, могу знать одно: ты - молодец! И твоя идея достойна только похвалы.

10
По поводу bink: ну, нам либо повезло, либо об этом позаботился DruchaPucha, - так что с bink-видео все ок.
Надо заметить, грамотное замечание по переводу фразы. Глядишь, когда-нибудь соберется команда и сделаем грамотную фановскую озвучку BO1 и SR1... (Если, конечно, этим раньше не займется НД.)

11
To Oleg (joi): большое спасибо за оценку нашей работы.
По поводу kain.exe уже ответил paul_met; конечно, в этом exe-шнике есть что править - текст для кредитов, но этим мы не занимались; так что действительно, тот kain.exe, что в патче, пойдет для любой версии игры.

12
хм, как ни странно, получился маленький патч, - вот:
http://www.yourfilelink.com/get.php?fid=468377
как обычно, распаковываешь архив в папку с игрой и запускаешь RunMe.bat, - в итоге у тебя должна получиться Фаргусовская версия.

13
давай попробуем сделать проще - вот небольшой файлик:
http://www.yourfilelink.com/get.php?fid=468376
Распакуй его в папку с игрой (в общем, в одну папку с textures.big и bigfile.dat) и запусти RunMe.bat, - мне нужны будут 2 файла *.chk, которые получатся.

14
Да, кажись 7Волк что-то опять накрутили: исходя из глюков с шрифтами и текстом при установке данного патча, можно предположить, что у них что-то еще прописывается и в самом kain2.exe, чего нет в версии от Фаргуса. Исходя из глюков со звуком, есть предположение о том, что они дополнительно что-то накрутили и в bigfile.dat. Итог: данный патч DruchaPucha корректно устанавливается только на англ.версию и версию от Фаргуса. Вышеописанных глюков ни я, ни DruchaPucha не видели ни на WinXP (моя ОС), ни на Vista (его ОС) для обеих указанных версий.
DruchaPucha, подкорректируй на главной странице, что требуется не любая версия, а только англ.версия или версия от Фаргуса. Причем текст для версии от Фаргуса можно получить, используя вот этот патч, применив его на англ.версии:
http://www.zoneofgames.ru/index.php/gb/file/1656

15
а с какого такого перепугу у тебя файлы kain2.exe, kain2.map и voices.dat не из патча DruchaPucha, а оригинальные? Или ты временно их заменил?
И еще: это не Фаргус и не англ.версия, - 7Волк, что ли?

16
е-мое, где ты такой патч для локализации текста надыбал? Глянь вот на этом сайте:
http://www.zoneofgames.ru/index.php/gb/file/1656
А теперь подробно расписывай, где ты скачал свой SR1, че с ним делал и список файлов в папке с твоим SR1, пожалуйста...

17
Так, выпиши мне список файлов, которые лежат в архиве DruchaPucha. У меня, конечно, уже есть предположение о причине твоих глюков, но хочу удостовериться.

18
Такой вопрос: проблемы со звуком случайно не выставление Совместимости с Win98 решило? А то во многоих местах пишут о такой проблеме, а у меня вот таких проблем еще не было.
Текстовые переводы: можно взять обычный русификатор текста - он меняет пару картинкок в textures.big и файл locals.pc. В принципе, текст можно поправить именно в locals.pc.
По поводу проги для редактирования voices.dat: ну, не знаю, может у 7Волк и есть такая, но мне пришлось самому написать скрипт для распаковки/запаковки voices.dat. А зачем тебе его править?

19
To DruchaPucha: по поводу роликов - для порядку bink-ролики вроде как нужны. Можно, в принципе, подождать, пока запросят...
To brill: это не "дух мертвого озера", - это Элдер - Старейший Бог, кальмар-переросток... :)

20
гы, процесс пошел... :)

21
To paul_met:
Ну, DruchaPucha уже протестил тот вариант со 100%, что я прописал - говорит, что качество видео получается никакое...
400,000 вместо 650,000 - это, конечно, интересно. Я вот посмотрел данные для Def-a - там ролики с rate=690,000 Width=640 Height=480; а для SR2 - там rate=304,000 Width=640 Height=360.
Кстати, DruchaPucha, пропиши в первом посте, что видео должно иметь расширение *.bik для подхвата bink-овской библиотекой. А intro.avi - тот ролик высокого качества? И еще: а сколько примерно времени будут конвертится avi в bink?

22
Ну, кто ж знал...
Придется щас обмозговывать...
По поводу bink: скорость конвертации в bink реально очень медленная... Кстати, о качестве: там в настройках можно выбрать из двух опций
Compress to a data rate (bytes): 650000 (обычно) - получается большой размер;
Compress to a % of the original: если выставить 100, то получим тот же размер, что и у исходного файла (тот же avi).
Вопрос: как сильно эти настройки сказываются на качестве bink-видео?
И еще: названия роликов должны иметь расширение *.bik, - т.е. не нужно ничего заменять. Например, аналог intro.rpl теперь должен называться intro.bik.

23
To paul_met: как ты знаешь, я ничего выкладывать в инете не могу в силу особенностей моего инета. druchapucha этим (кодированием видео в bink-формат) почему-то не стал заниматься. Так что...
Судя по всему "патч" представляет собой файлы voices.dat, kain2.exe и 2 доп.библиотеки для воспроизведения bink-видео.

24
там каждое такое видео будет по 1-2 часа конвертится, так что bat-ник - это, конечно, удобно, но толку от него... Конечно, может быть ты сможешь что-то дельное предложить.

25
А как решена проблема с патчем, если мне не изменяет память, то после установки обновления, менялось расположение некоторых строчек текста в игре.
Хм, если было бы все просто, то не понадобились бы мы с paul_met-ом... Понятное дело, что применение офиц. патчей для родных англ. версий далеко не всегда прокатывает для локализованных игр, - тем не менее, если подключить головной мозг и запастись терпением, то можно любой офиц. патч адаптировать и для локализованной версии. Так было и с SR2, - я первоначально адаптировал офиц. патч до версии 1.02 к версии от Фаргуса, а в нынешней сборке paul_met оставил exe-шник и несколько нужных файлов для правильной адаптации патча до версии 1.02 именно от Фаргусовской версии. Помятуя о том, сколько времени я убил на эту адаптацию в конце того/начале этого года, я не горю желанием сделать тоже самое, например, для игры с озвучкой и exe-шником целиком от 7Волк.
Так что по поводу изменения порядка расположения строчек меню и прочих глюках вызванных некорректным применением офиц. патча на локализованных версиях SR2 в данном случае можно не беспокоиться, точно как и о вылете при переходе в астрал перед первой решеткой в Кузнице Тьмы, который имел место быть из-за все того же офиц.патча до версии 1.02, если не проверить игру после его применения и не убрать сбойный файл.

26
To paul_met: спасибо.
Хм, интересно: в озвучке видео-роликов от Мегеры оставлена фоновая музыка вместе с оригинальной озвучкой, у Golden Leon - оригинальная озвучка убрана, но вместе с фоновой музыкой (т.е. фон то есть, то его нет). Осталось выяснить по какому пути пошли в озвучке от Вектора...

27
хм, н-да... Озвучка мужских персонажей в версии от Golden Leon реально хромает, а вот озвучка женщин вроде и ничего. Кстати, paul_met, ты мне ACT2 прислал случайно не от Мегеры (остальные - точно от Golden Leon - я еще такого не слышал)? А то я посмотрел - размеры файлов разные, а голоса одни и те же + та же озвучка на заднем фоне.

28
Оказывается, зацикливается не только в видеороликах. Когда первый раз вижу столбы, наступив на красный значок, то же самое, и, в отличие от роликов, сцена не кончается. И дальше так же, на всех заставках с показом картинки на весь экран.
Ну что ж, значит придется тебе и дальше юзать CPUGrabber в связке с выставлением совместимости с Win98, - это самый простой выход в твоем случае.

29
To aszxaszx: во-первых, спасибо за твой отзыв. Во-вторых, по поводу
Цитата
проблема с зависанием решается программой для загрузки процессора, да и остальные, чтобы не было вопросов - forum.legacy-of-kain.ru/index.php?showtopic=73&view=findpost&p=42572.
все нужные патчи (и даже больше!) уже зашиты в Kain.exe, что поставляется вместе с новым pill.big в патче версии 1.2 (на главной странице). А по поводу форума lok.ru, - на самом деле, все патчи (и не только для BO1, - также и для SR1 и SR2) уже выложены на самом сайте legacy-of-kain.ru в разделе Файлы. Если ты посмотришь последнюю страницу темы указанной тобой, то и сам это увидишь.

30
Я, конечно, не paul_met, но в курсе.
Патч v.1.2 представляет собой архив весом 60 Mb, содержащий новый pill.big и Kain.exe. Т.к. при распаковке заменяется pill.big, то как-то пофигу, что у вас за версия BO1 была: рипнутая, полная, английская, русская 1.0 или 1.1, - в любом случае у вас будет русская версия 1.2, причем все будут иметь один и тот же pill.big. Работу со всеми версиями осуществляет обновленный Kain.exe, он же содержит улучшения для игры в BO1 без глюков под любой ОС.

Страницы: [1] 2 Далее