Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - eflfe

Страницы: [1]
1
На XP не работает. Какой-то нетфрейморк требует, который не хочет загружаться.
Ой, забыл сказать что там требуется .net framework 4.6

2
Нет, это не танчики, это Не Танчики!

Всем привет. Все ведь помнят игру на nes - Battle City? Его ещё многие называли "танчиками". Мне эта игра очень нравилась. Однажды мне в голову пришла мысль - "А что будет, если увеличить скорость полёта снарядов до предела?", и вот только недавно я смог взяться за эту идею и реализовать. Надеюсь вам понравится результат :)

Платформа: PC (Windows)
Требуется: .net framework 4.6



Видео:

Про название:

Сделать именно такую игру я решил по нескольким причинам: 1) Хотел иметь хотя бы один завершенный проект на MonoGame; 2) Oтвлечься от предыдущего проекта, на который потратил больше года; 3) Идея сделать такую игру родилась ещё в 2013 году, и всё это время я бывало вспоминал о ней.

Конечно тут много что было изменено, но стараясь сохранить визуальный nes-овский стиль. Вот краткий список изменений:

* Реалистичное управление танком
* Стрельба в любую сторону
* Погрешность при стрельбе
* Максимальная скорость снарядов
* Редактор карт

Уровней в игре 15. Некоторые всё ещё продолжают обновляться для баланса. В оригинальной игре было 35 карт, но там они меньше по размеру и проходятся быстрее. Какой-то конечной цели тоже нет. После прохождения последней 15 карты начинается второй цикл, при котором резко повышается сложность (враги быстрее спавнятся и стреляют почти моментально). На третьем цикле враги смогут подбирать бонусы (если конечно кто-то сможет пройти второй цикл). Противник умный и может иметь один из 4 характеров поведения. Парочка новых бонусов.

Из того, чего нет - это Флаг. Возможно в будущем он появится, но пока его наличие в моей игре лишь поднимает и так уже высокий уровень сложности до непреодолимых высот :lol:

Кстати да, тут можно выбрать уровень при старте новой игры (там же можно ввести код модификации, который можно получить во время игры).

Механика игры имеет свои тонкости: Система повреждений, рикошет, модификации... Важно то, в какую часть танка вы попадёте. Теоретически, у танков нет здоровья и каждого можно убить с одного выстрела. Технически - с двух. Особую опасность представляет из себя тяжелый вражеский танк 4-го уровня. Он хоть и медленный, но имеет при себе небольшой сюрприз (его конечно можно убить с одного выстрела, НО - если то сделать не удастся, то танк включить бессмертие на 30 секунд (который можно сбить сразу выстрелом)).

Про рикошет:

Скрытая механика: учитывая, что вражеских танков не видно за блоками - для них был добавлен звук мотора. Однако он не статичный (как в оригинале), а динамичный. Громкость зависит от дистанции ближайшего врага (чем ближе - тем громче). Плюс к атмосферности (и некоторым фобиям). Эта механика хоть как то позволяет понять, что где то рядом враг...


Управление: Оно описано в игре в меню Help (кнопки можно поменять в файле input.xml). Если вам не нравится управление танком и вы хотите что бы было как в оригинале, то вот вам код модификации: CASUAL (не в том смысле что Вы казуал, не подумайте. Речь про казуальное управление, то есть - простое).

Скачать игру можно на сайте itch.io:
https://eflfe.itch.io/nbc

Скриншоты:

Планы:
* Все запланированные модификации (их более 10)
* Режим кампании
* Микро-блоки
* Мультиплеер

Для кампании нужно будет покупать танки, аблики для него и выполнять миссии. За выполнение миссий даются очки как валюта. Некоторые миссии платные. ТАк же в этом режиме будут новые механики: вражеская артиллерия, минные поля, турели и огромные танк-боссы. Но..это скорее моя хотелка, которая (возможно) будет лишней.

Про микроблоки. Сейчас в игре сетка тайлов 32х32. Хочу уменьшить до 16х16, сохранив при этом структуру карт. Это значит что один блок кирпича будет состоять из 4-х маленьких его частей, которые можно разрушать по отдельности.

Страницы: [1]