Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - igoryek

Страницы: [1]
1
Эти дурацкие сайты редко пишут что-то полезное, точно не для игровых форматов.
согласен, но так как я сам не проггер и не кодер, приходится только гуглить. а там вот всякие такие сайты...
По названию filesys.d00 понятно, что там файловая система, а ещё очевидно, что там сжатые данные. Возможно для сжатия используется "стандартное" сжатие для Xbox, в QuickBMS оно встроено, скрипты с использованием можно найти по метке xmemdecompress, но вызывать распаковку нужно из скрипта, а структура не ясна (у первого .d00 сжатые файлы начинаются там, где появляются на вид случайные байты). Я не разбираюсь в чудном синтаксисе QuickBMS, если поймёте как распаковывать сырой файл и будете файл уменьшать на 1 байт для проверки, то возможно получится распаковать или узнать, что сжатие не это :)
попробовал все скрипты с пометкой xmemdecompress - ничего. также xbox, eurocom.

такой вопрос - .xbe исполняющий файл xbox'а. как-то можно отследить что он делает, когда взаимодействует с теми файлами?

2
спасибо за ответ. я попробую. но эти все действия для папки 'driving', а это пара уровней с вождением машины. я так понимаю основные файлы игры лежат в 'eurocom' и запакованы в d00, d01 и т.д. попробовал этот https://fileext.info/extension/d00 VirtualDrive - видит файл d00, но при монтировании пишет 'Invalid file'.

3
Добрый день.
помогите, пожалуйста, извлечь музыку из игры [XBOX Original] 007: Nightfire.
такие "внутренности":

Страницы: [1]