Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alucard

Страницы: [1]
1
Игры на консолях 5-6 поколений / [PS1] Killing Time
« : 21 Февраль 2021, 12:11:37 »
вот и всё, прототип игры полностью пройден на ПК через эмулятор ePSXe, последний ключ не стал искать, он и не нужен, он от секретной двери скрывающейся за стеной, там два уровня Mike's Retreat: Guard No More и Bonus Blast: the Roaring Twenties, ничего важного там нет и на завершение игры они не влияют

2
Игры на консолях 5-6 поколений / [PS1] Killing Time
« : 20 Февраль 2021, 21:14:28 »
ну не записывать же прохождение с самого первого уровня, у меня запись того видео на 12 минут вышло 637 MB, главное что предоставил доказательство того, что можно пройти то глючное место на выходе из канализации, играя на эмуляторе PSone, я уже начал проходить на ePSXe, с самого начала, без использования всех ключей и Tess Abilities, только бессмертие, всё оружие и бесконечные патроны, чтобы ускорить процесс прохождения
_______________________

с поиском ключей игра намного дольше проходится, так как некоторые ключи спрятаны в секретных местах, в прототипе не дорисованы рычаги на стенах, не подсвечиваются рисунки скарабеев и места, где расположены телепорты, много мелких недоработок, но всё портят глюки с уровнями, из-за которых так корёжит графику и вызывает зависания игры :(

осталось 3 ключика :)

3
Игры на консолях 5-6 поколений / [PS1] Killing Time
« : 20 Февраль 2021, 08:54:54 »
так я и думал, что зависит от видео плагина, сменил gpuBladeSoft на другой и мне удалось также пробежать самое глючное место на эмуляторе ePSXe, добежал до уровня Egyptian Switches в особняке, так что и на этом эмуляторе можно пройти этот прототип

специально для DruchaPucha записал видео с подтверждением того, что то глючное место можно пройти на эмуляторах PSone

4
Игры на консолях 5-6 поколений / [PS1] Killing Time
« : 19 Февраль 2021, 19:18:20 »
то что в эмуляторе Феникс при разгоне CPU увеличиваются кадры в секунду это уже итак известно, игра работает шустрее, но бывает подтормаживает, хотя местами и прототип подтормаживает на эмуляторах PSone

5
Игры на консолях 5-6 поколений / [PS1] Killing Time
« : 19 Февраль 2021, 18:27:28 »
какой же жуткий ambient на уровнях канализации, так и хочется оттуда поскорей свалить :D

игра шедевр, всё же стоило её выпустить на PlayStation

да, на эмуляторе ePSXe из канализации выйти невозможно, но на эмуляторе PCSX удавалось несколько раз выйти на уровень Outer Courtyard: Invitation to Death, там сильно искажает текстуры, ещё и пропадают, но удавалось быстро проскочить, там небольшое расстояние


только что ещё раз попробовал пройти то глючное место с выходом из канализации, от погреба, в котором берёшь ключ, там ещё можно открыть быстрый проход к канализации, в общем на эмуляторе PCSX можно пройти, но что самое интересное, если сделать запись возле выхода из канализации и попытаться пройти, игра зависает или эмулятор престаёт работать, выдав сообщение об ошибке, а со всеми ключами можно пройти всю игру и на эмуляторе ePSXe :cool:

для ознакомления с прототипом этого вполне достаточно, а если так хочется собрать все ключи и найти все секреты - лучше проходить версию игры для консолей 3DO, ну да меньше кадров в секунду, но это единственное чем лучше версия игры для PSone, музыка также хуже звучит как и в игре Star Fighter на PSone, разницу слышно даже на эмуляторах 3DO и PSone

6
Игры на консолях 5-6 поколений / [PS1] Killing Time
« : 19 Февраль 2021, 03:59:05 »
ну так и я не с последних уровней начал проходить игру, использовал код уровня Conway Courtyard: Duck And Cover это начало лабиринта перед входом в особняк, ещё использовал код ключей, чтобы все двери открыть сразу, после применения кодов, если не вписать код стартового уровня, игра запустится с последних финальных уровней

у меня есть PlaySttion 2 SCPH-77008, но играть через стороннюю программу эмулятор PSone, когда у самой консоли есть обратная совместимость это  изврат, проще на ПК эмуляторе играть

в общем если без фанатизма, заглядывая в каждый уголок, открывая все секретные места, из некоторых потом не выйдешь, игру можно пройти и на эмуляторах PCSX и ePSXe даже с использованием cheats, которые есть в debug menu, я разницы не заметил, несколько начальных уровней пробежал на эмуляторе ePSXe, буду полностью проходить игру на этом эмуляторе

7
Игры на консолях 5-6 поколений / [PS1] Killing Time
« : 18 Февраль 2021, 06:11:25 »
Данная игра проходима только на эмуляторе POPS на PS2 вот с этими читами:
данная игра проходима также на эмуляторе PCSX, для быстрого прохождения игры использовал cheat codes предусмотренных самой игрой, коды те же, что и в версии для 3DO, в них же есть код на каждый уровень, код на бесконечные патроны технично стырил из комментария товарища DruchaPucha :D

в общем пробежал несколько уровней, пару раз игра зависала, думал будет зависать чуть ли не на каждом повороте

вот и думаю, а стоит ли дорабатывать этот прототип, чтобы можно было играть на PSone и PlayStation 2 как в обычную игру, я нашёл специалиста, который сможет доработать, естественно на это требуются деньги, я уже говорил с ним об этом, он является автором крутого видео плагина gpuBladeSoft для эмуляторов PCSX и ePSXe, хорошо знает архитектуру PSone, играл в хакнутую им игру Twisted Metal 2

Страницы: [1]