Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - thunder

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 10 Январь 2006, 05:24:34 »
Nemesis, А у меня и так от MSI :-P.

2
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

3
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 29 Ноябрь 2005, 12:51:03 »
Nemesis, еще забыл добавить, что нужно видюха класса не ниже FX5900. на 5700 тормозит жестоко, на 6600 идет нормально с мин. графикой, на 6800ГТ идет прилично на настройках высоких (35-45 фпс)

4
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 23 Ноябрь 2005, 05:02:23 »
Nemesis, 870 рублей, просто у нас в Кырске есть магазин с боксовыми лицензиями.
офф: У меня лицензии NFS:U2, HL2, FEAR, только DVD BOX, ща вот хочу NFS:MW взять, там подарочный за 1400 продается =)

5
Игра не соответствует времени...

6
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 22 Ноябрь 2005, 06:32:44 »
а я лицензию в DVD box купил +) Прикинте в пиратке бошки не отрывались! теперь все окей =) Части тела повсюду

7
Serik, если внимательно почитить, то топик создан также давно как и была обьявлена эта дата

8
Hard'n'Soft / Помогите найти прогу
« : 11 Ноябрь 2005, 09:48:04 »
Wladislaff, "AGP Aperture Size" - на производительность не влияет в наших компутерах

9
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 11 Ноябрь 2005, 07:27:50 »
Sheb, белые пиксели справа на пушке, это глючат конвееры +))) проверено!

10
Игры на персональном компьютере / Quake IV
« : 11 Ноябрь 2005, 07:25:06 »
Sheb, а сердца нужны для того чтобы лечится =)

11
Hard'n'Soft / Помогите найти прогу
« : 11 Ноябрь 2005, 07:22:35 »
На 5200 точно нет датчика темпиратуры!  ставь риватюнер, делай все по дефолту, рестартуй, дрова ставь ниже 77.ХХ (выше уже нет оптимизаций для FX серий). А звук от видеокарты не зависит.


p_star, 2ые гейфорсы имели датчики. Серия 5200 сделана для людей у которым ненадо ничего гонять - нет смысла. Так что делай апгрейд!

12
А AOE3 га%но редкостное, сделали какойто 3дшутер из стратегии!

13
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 03 Ноябрь 2005, 08:13:43 »
Sheb офф у тебя видюха глючит =)

14
Игры на персональном компьютере / Darwinia
« : 03 Ноябрь 2005, 06:50:47 »
чета типа чегото =))) короче стратегия которую сложно назвать стратегией. 30 мег весит, 27 из которых саундтреки

15
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 03 Ноябрь 2005, 06:49:13 »
а это рука доброй мамочки =)))

16
Игры на персональном компьютере / Quake IV
« : 03 Ноябрь 2005, 06:20:00 »
Quake4 - рулит. Особенно момент, когда твоему челу ноги отрезают =) и переделавают в биомеханойда =). Прикольно - тогда можно все надписи на мониторах читать =)

офф: всеравно феар лучше =)

17
Разное / Re: Кино
« : 28 Октябрь 2005, 20:37:05 »
сегодня ходил - понравилось, рулит...
Тока я досмотрел до того как он огромную собаку замочл (КАКОГО "ОРГАНА" ОНА НА КОЛЕСАХ!?)
Потом уснул, пьяный был =)

18
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 28 Октябрь 2005, 13:27:56 »
С днем рождения меня

19
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 23 Октябрь 2005, 07:19:18 »
Sheb ага 9 гиг демка вешает ? И я уже в 9ой главе в демке??

20
Игры на персональном компьютере / DooM
« : 23 Октябрь 2005, 05:30:54 »
Kyper где читал рицензии - пшиут, что действие предположительно на марсе, а иногда вобще не пишут!

А где же БФГ ??? =)

21
Earth 2160, Act of War, Все Казаки.

22
Игры на персональном компьютере / DooM
« : 23 Октябрь 2005, 05:06:19 »
Kyper я где-то читал, что действие не на марсе происходит, а на "фар фар" планете и, что там про биомеханойдов и прочей нечести вобще не будет. Костюмы и люди тоже не из дума.

Ну может это и гон, но все равно =)

23
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 23 Октябрь 2005, 04:58:35 »
Тока я один минус нашел в фере по сравнению с думом - это когда фонариком светишь нет теней от обьектов! =)))

24
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 22 Октябрь 2005, 15:26:53 »
aUruM и вобще ее стоит к думу и хл2 вверх унести! =)

25
Игры на персональном компьютере / Prey
« : 22 Октябрь 2005, 14:32:14 »
Инфа с сайта  http://www.gamesby.net/


 История началась в далеком 1997 году, когда в мире шутеров безоговорочными правителями являлись Quake и Duke Nukem. В плане технологий лучшим был Quake. Еще бы! Таким уровнем графики (полностью трехмерные уровни и окружение, высокополигональные противники, световые эффекты, динамика игры) не обладал ни один шутер. Однако именно в то время и появились робкие, однако довольно амбициозные слухи о готовящемся проекте, готовом заткнуть за пояс тех самых лидеров не только в технологическом плане, но и в плане геймплея и сторилайна! И заявления эти обещали стать реальностью – действительно, подобный подход даже в наш продвинутый век является лакомым кусочком для любого геймера. А обещалась нам роль бравого индейца-воина, по имени Talon Brave Sun, ведущего войну с пришельцами Трокарами на огромном космическом корабле. Локации корабля строились по так называемой “портальной” технологии. Однако самой главной достопримечательностью игры была заявленная тотальная разрушаемость всех обьектов локации! И это в 1997 году!!! Сами подумайте, какой шум разгорелся тогда вокруг разработчиков из 3D Realms и их нового детища! Однако разработка неожиданно затянулась, в связи с внутренними проблемами компании. Мало того, что состав команды постоянно менялся - приходили и уходили программисты, передавая из рук в руки наработки по движку, уровням, оружию, и персонажей также делали разные люди, с сюжетом вообще творилось что-то непонятное. И при всем при этом команда умудрялась демонстрировать кое-какие из своих наработок! Весной 1997-го на CGDC (Computer Game Developer's Conference) была торжественно показана первая неинтерактивная демоверсия. Тогда это было ОЧЕНЬ красиво, прям как будто отрендеренный заранее видеоролик. А еще чуть позже, на Е3 был показан большущий, такой же неинтерактивный 15 минутный ролик, заслуживший титул "best of show".
Однако не сложилось. Казалось, все идет замечательно, мы ждали нового короля в жанре, но в итоге получили шокирующую новость – работы над проектом прекращаются на неопределенный срок. Никаких объяснений не поступало, 3D Realms начали работу над новым проектом.
И вот, нежданно-негаданно, по сети поползли слухи о возрождении легендарного проекта! И этот груз на себя взвалила довольно перспективная команда разработчиков под названием Human Head Studios (Rune, Dead Man's Hand).
Прежний сюжет не претерпел изменений. Вашим героем будет Томми, индеец-чероки, всей мечтой жизни которого является любимая девушка и стремление выбраться из резервации, где он проживает. Завязка начинается с момента, когда Томми приходит в бар к своей девушке и по невероятному стечению событий именно в это время элиеновский космический корабль взрывает бар, а какое-то силовое поле затягивает в корабль нашу девушку. У Томми в жилах взыграла вся его индейская кровь, ведь у него на глазах какие-то уроды похищают всю любовь его жизни. Томми ломится в портал и таким образом попадает на летающую тарелку, которая оказывается уже давно болтается на околоземной орбите, замышляя плохое против Земли и периодически подворовывая ее представителей от одиночных похищений до захватов целого лайнера прямо в полете. Целью жизни Томми становится спасение его девушки, а заодно и всего человечества от инопланетного вторжения и чуждого нам негуманоидного разума. От невероятно сильной стрессовой ситуации у Томми начинают пробуждаться дремавшие до сих пор мистические способности его предков, племени индейцев Чероки:
-Spirit walking – возможность перемещения в виде духа, оставив тело отдыхать в безопасном месте. Ваш дух не вполне бесплотный в отличие от реальных призраков, он может справляться с замками и рубильниками, а также мочить врагов из специального оружия.
- Death walking – после смерти, Томми на короткое время телепортируется в мир духов, где может восстановить достаточно энергии для воскрешения и возврата в мир живых, для чего ему потребуется пристрелить несколько зверей-празраков.
- Способность общения с другими духами. Продолжая традицию духов, которая очень популярна у индейцев Чероки, к Томму приходит дух его любимого ястреба Тейлона, которого он Томми вырастил еще в детстве. В его лице Томми получает хорошего переводчика с инопланетного и проводника по темницам чуждой тарелки.
Теперь Prey базируется на сильно модернизированном движке Дума3 (это заметно по скринам).Игра обещает довольно разумных монстров, прогулки по стенам в невесомости, множество экзотических мест, а также сложную систему телепортаций.
Среди особенностей геймплея отмечается способность монстров к телепортиртации через порталы прямо у Томми за спиной. В Prey будет и органическое оружие, "живые" гранаты будут очень эффектно наказывать противников, съедая его изнутри. Обещается несколько видов транспорта и безбашенный мультиплеер.
Игра должна выйти весной 2006го.

---
в 98 г. я первый раз читал про эту игру в Стране игр: в общем добавлю - в игре можно разнести все, сломать все, раздолбить опять же все! По мультиплееру знаю, что между сереверами будут "окна".

26
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 22 Октябрь 2005, 14:16:38 »
Sheb у меня блин на такой машинке столько спецэффектов - блин. Глаза закатывались слезами после 10 минут игры!!! Пыль, дым, искры, взрыва. А один огонь только чего стоит!!!!!

27
Игры на персональном компьютере / F.E.A.R.
« : 22 Октябрь 2005, 14:14:58 »
WH-off 18ого числа, а круче - незнаю, это по ту сторону HL игрушка, сравнивать ее можно только с думом или HoR...
А она лучше чем дум или hor =))))

ОФФ: ждем Pray - могу инфы выложить =))))

28
Hard'n'Soft / Intel Vs Amd
« : 22 Октябрь 2005, 13:46:50 »
Sheb новым 6тисотым интелам небыть дорогими! Из-за более мелкого тех. процесса они будут на много дешевле, по крайней мере - так утверждают "матильды" интела =)

29
Hard'n'Soft / Originals Vs пиратки
« : 22 Октябрь 2005, 09:50:51 »
А я себе купил лицензионную коробку с Half-life2 =) за 1400 рублей =)

30
Slayer5K какаято цивилизация получается =))

Страницы: [1] 2 3 4 Далее