После Оригинс боёвка в 4 и 5 частях кажется чертовски примитивной
Складывается впечатление, что пока элита компании разрабатывала Оригинс, остальные на скорую руку собирали ремейки для ПС2.
Оказывается в пятой части предметы можно продавать
В купе с обыденной системой магии и длинными однообразными локациями она всё меньше похожа на традиционный Ys )
Похоже,для Falcom больший простор деятельности на PC,нежели чем на консолях.
Уверен, это не первопричина. Любая их игра всё равно окажется на консолях, рано или поздно. В Японии на ПК они издают игры своими силами и экономят кучу денег на издателе. А за рубежом и на консольном рынке до паблишера они ещё не доросли, потому и приходится обращаться то к Таито, то к Конами, которые хавают не малые проценты с продаж. Посему и пытаются сначала навариться на родине, на платформе, которая не требует ни лицензий, ни издателя (это лишь мой взгляд на ситуации, он может быть ошибочным).