1
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 13 Март 2021, 00:33:37 »
По поводу версии 5.2
Большой минус - персонажи из SOR2 стали по-умолчанию для Alex, Blaze и Skate, вместо SOR3 как было в 5.1. Минус их в том, что они медленные (при Attack delay = Combined) и почти все спец. атаки, расходующий метер, можно контратаковать. Персонажи из SOR3 быстрые (при Attack delay = Combined) и почти все спец. атаки, расходующий метер, нельзя контратаковать т.е. вы неуязвимы. Например Blaze, кидающий фаерболл из второй части противник может надавать люлей и прервать ваш удар, а из третьей нет. Соответственно босс файты персонажами из второй части сложнее проходить т.к. все ваши спец. удары просто босс прерывает. Я просто взломал количество денег в магазине и разблокировал за 99999$ все версии персонажей из всех SOR, ибо персонажи из третьей части для Alex, Blaze и Skate явно лучше с их спец. ударами, которые нельзя контратаковать, чем из второй части. Еще за 99999$ разблокировал AI редактор и убрал поедание еды противником.
Рецепт же лёгкой скучной игры - играть за Max и ставить Attack delay = SOR3 и Damage = Original. В целом дисбаланс, когда Max может атаковать очень быстро и без задержек. Attack delay = Combined балансирует это замедлением после нанесения удара, но я не рекомендую брать для Alex, Blaze и Skate персонажей за пределы SOR3, ибо они будут также замедленные.
Большой минус - персонажи из SOR2 стали по-умолчанию для Alex, Blaze и Skate, вместо SOR3 как было в 5.1. Минус их в том, что они медленные (при Attack delay = Combined) и почти все спец. атаки, расходующий метер, можно контратаковать. Персонажи из SOR3 быстрые (при Attack delay = Combined) и почти все спец. атаки, расходующий метер, нельзя контратаковать т.е. вы неуязвимы. Например Blaze, кидающий фаерболл из второй части противник может надавать люлей и прервать ваш удар, а из третьей нет. Соответственно босс файты персонажами из второй части сложнее проходить т.к. все ваши спец. удары просто босс прерывает. Я просто взломал количество денег в магазине и разблокировал за 99999$ все версии персонажей из всех SOR, ибо персонажи из третьей части для Alex, Blaze и Skate явно лучше с их спец. ударами, которые нельзя контратаковать, чем из второй части. Еще за 99999$ разблокировал AI редактор и убрал поедание еды противником.
Рецепт же лёгкой скучной игры - играть за Max и ставить Attack delay = SOR3 и Damage = Original. В целом дисбаланс, когда Max может атаковать очень быстро и без задержек. Attack delay = Combined балансирует это замедлением после нанесения удара, но я не рекомендую брать для Alex, Blaze и Skate персонажей за пределы SOR3, ибо они будут также замедленные.