Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tomater

Страницы: [1]
1
Арканоид забавный, да ещё и онлайн, наверное кому-то пригодится, но лично я, к примеру, даже пробовать не стал после просмотра трейлера, просто потому, что он показался достаточно не оригинальным и скучным, ведь:Что-то в этом есть, - для меня лично Рикошет тоже выделился на фоне остальных, НО не так сильно как KORT для Орион-128, сделал бы ты порт его в онлайн с сохранением геймплея отдельным проектом, раз у тебя рука набита в этом деле - цены бы тебе не было)))
А где можно посмотреть на это чудо? Я лично не застал Орион-128, начинал с Tesla

2
Mad, просто по ссылке перехожу. iPhone 8 с последним обновлением.
Обновляю страницу - становится нормально.

Да, у меня тоже такое бывало иногда, но не мог понять как воспроизвести, так как повторный заход всегда был нормальный. Но спасибо за наводку - теперь понял, нужно именно с по ссылке с другого сайта перейти, и тогда почему-то не во весь экран. Буду отлаживать.

Жутко донимает пауза во время игры, постоянно срабатывает сама собой, иной раз создаёт жуткие тормоза.
Она на что вообще реагирует для срабатывания?

Тут всё ровно наоборот: пауза - это следствие. Игра автоматом становится на паузу, когда FPS падает меньше 10, потому что это уже не игра, а пошаговая стратегия. У меня она появляется только когда я переключаюсь на другое приложение, но некоторые пользователи сообщали, что и при обычной игре возникает. Возможно, какие-то процессы фоновые тормозят процессор. Это на телефоне или не компе?


При боковом задевании ракеткой мячика, мяч не реагирует, воспринимает только удар нижней частью шарика с верхней частью ракетки.

Странно, вообще-то реагирует, только отскакивает вбок, вверх его боковой частью никак не поднять.

При взятии жизни исчезли пульки которые взял прежде, в итоге перестал стрелять.
При взятии замедления стальной шарик стал обычным, при взятии уменьшения стальной шарик также становится обычным. Это разве норма при очередном взятии бонуса терять прежние?

Ну не могут же быть только одни плюсы... Есть и минусы у некоторых призов :) Чтобы игра была интереснее.

3
Выложил новую версию - добавил новых уровней.

4
запилил небольшой трейлер про игруху:


5
Коллеги, а надо ли бороться с читерами? Сломать можно все, даже бетонный столб. Можно только осложнить процесс взлома, но за взломом должна же стоять какая-то выгода для того, кто будет тратить на это свое время. Какая выгода от того, что впишешь свое имя в таблицу в игре с каким-то крутым результатом?

6
И по возможности в разметке указать выравнивание по центру и к верху для игрового поля, с целью освободить нижнюю часть тачпада чтоб пальцем не перекрывать игровое поле.

Вы про телефон? Там же снизу полно места для пальца обычно? Или у вас планшет?

7
Прошол 8-10 уровней, часть из них увидел, про рекорды я понял. Но всё же всегда интереснее знать хотябы топ 10 игроков и стремиться попасть хотяб в топ 50 )))))

Спасибо. Давно думаю над глобальной таблицей результатов, но пока не придумал как сделать это действительно интересным. Возможно, есть смысл делать таблицы дня и недели, чтобы у средних игроков был хоть какой-то шанс

Добавлено позже:
Уже отписывался на олд геймс. А что насчет графики? Понимаю что это фан проект, но слегка облагородить было бы не сложно. Нарисовать симпатичные блоки и какие-нибудь абстрактные фоны совсем не долго (даже без граф.планшета).

Над фонами уже думаю, это не сложно, а разнообразить игру действительно может. А вот на счет сделать сильно красивее перерисовать блоки - просто это за пределами моих художественных способностей. Если к проекту присоединится художник, то я буду только рад. Если вдруг найдете хорошего художника, понимающего жанр и готового помочь - буду рад знакомству.

8
В игре можно выбивать жизни увеличивая их количество,

У меня есть приз, дающий жизнь, плюс по достижению 10 000 очков дается жизнь.

Скорость шариков постепенно увеличивалась после каждого касания платформы для отбивания

Так и есть. Но не только платформа, блоки и стены тоже считаются.

Имелся бонус магнита для примагничивания шариков, чтоб ловить их и каждый раз запускать заново

И это есть. Это всё классические механики, я никак не мог их не реализовать :)

Так же имеются разного типа шарики с разными возможностями как и в вашем варианте, но там их чуть больше, особенно нравилось ловить бонус с синими шариками которые выносили обсалютно всё на своём пути.

У меня это "стальной шарик", то есть серого цвета

Сами шарики тоже имеют 2 размера, маленькие разумеется имеют меньшую силу атаки

Разная сила атаки? Это как? Не с первого раза даже простые блоки сбиваются? У меня размер влияет только на скорость ускорения (мелкие ускоряются быстрее)

Можно взять и бонус размножения, при этом любой из шариков множился на 3 (каждый из которых получал скорость родителя) при этом количество летающих шариков было не ограниченно, что придавало некого экстрима когда более 2ух десятков шариков насаются по карте с разной скоростью

Да, и это можно, нужно только везение, чтобы несколько одинаковых призов выпало подряд. Это один из самых веселых моментов в игре :)


Сама платформа имеет также возможность расширения, но и сужения вплоть до её полного уничтожения в зависимости от того что поймаешь.

Максимальная ширина - пол экрана. Убить уменьшением нельзя, но на самой маленьком размере играть правда сложно...

Есть и бонусы для самой платформы в виде разного рода оружия с которого можно расстреливать блоки пока шарик летает

У меня только одно оружие - пулялка. А какие еще были в рикошете?

Количество разного рода блоков также впечатляло, у всех свои возможности и даже формы, запас прочности тоже разный, даже непробиваемые блоки после многочисленных ударов со временем разрушаются.

С формой да, у меня они все одинаковые. Но это именно классическая механика, я хотел именно классику сделать. А видов и цветов тоже много. Есть прозрачные, есть многократные, стальные, динамит. Стальные правда не разрушаются обычным мячом. Только взрывом или стальным мячом. Ну и приз есть специальный, чтобы сделать их пробиваемыми. ​



При постепенном прохождении разных уровней всегда есть возможность продолжить из очередного уровня респауна.


Я  долго думал, делать ли такую механику или  нет.  У многих флешовых браузерных сделано как принято в мобильных игрухах - уровни открываются, после чего можешь переиграть их в любом порядке. Но я решил, что такая механика лучше подходит для головоломок, либо для очень сложных уровней. А я хотел именно казуалка на скилл сделать. И решил оставить по классике и по хардкору: умер - начинай сначала, и посмотрим, сколько уровней сможешь пройти.


При виде карты количества уровней сразу появляется азарт пройти их все, но пройдя их все появляется новый мир с другого рода блоками и возможностями и так же очередной картой уровней, что поддерживает азарт и интригу для продолжения играть далее, количество миров? решать вам сколько их будет, но не нужно сообщать игроку сколько их. При этом дав возможность начинать игроку с любого респаун уровня в любом из пройденных миров.

Понятно. Да, интересно. Вот будет у меня игровая студия и понимание как на этом денег заработать - возможно смогу себе позволить замутить сотню миров и тысячи уровней :) А пока тут их всего 20.

Разумеется для всего этого стоит и саму платформу превратить в некое орудие/корабль или ещё что либо. Заодно и сам фон локации не мешало бы при украсить для каждого мира соответствующе.
При всём при этом игру всё таки прийдётся привязывать к устройству хотяб по средству куки для хранения прогресса прохождения игры.

Куки - не проблема. Таблица результатов нормалью хранится у каждого на устройстве. А вот делать дорогую графику и затачивать ее по размеру под все платформы - это уже снова возвращаемся к вопросу о студии и бюджетах… Я всего лишь хобби-разработчик…

Не стоит и забывать про таблицу рекордов в онлайн режиме, ведь кому не захочется пощеголять своим рекордом набитых очков набитых без потери последнего шарика не используя очередную жизнь?  ;) разумеется что при каждом возобновлении (использованной жизни) очки начинают набираться с нуля.

Таблица есть,  у каждого своя. Похвастаться очками - нет проблем. Общую для всех намеренно не делал, так как она скорее демотивирует среднего игрока недостижимостью результата лучших игроков.

Бонусы сыпятся на некоторых уровнях довольно часто, но вот какие хорошые или плохие и стоит ли их брать уже другое дело  ;)

И у меня все так и есть :)

Коллега, спасибо за подробный обзор. Действительно, в некоторых моментах мне и правда далеко до коммерческой игры, которую делал целый коллектив. Но при этом, большинство остовых механик у меня как раз есть, вы просто не успели их все увидеть. Дайте шанс игре :)

9
Попробовал с андроида, управление вполне удобное сделано с душой, своего рода игра для расслабления и отдыха, но игра к сожалению не цепляет, во всяком случае меня.

Единственный арканоид что зацепил, в который можно было играть часами с огромным удовольствием и азартом это Рикошет
  (Ссылка на вложение)
Но до него в вашем варианте ещё далеко.

Спасибо за отзыв.

Можете описать, чем именно цеплял рикошет?

10
 Добрый день всем!

Хочу поделиться со всеми своей разработкой. Встречайте мой хобби-проект Арканоид Онлайн

Игра написана полностью с нуля, включая графику и звук HTML5/JS/Canvas/AudioContext

Работает во весь экран, как на телефонах, так и на компьютере.  Не требует скачивания, установки, регистрации и т.п. Просто кликаем по ссылке и играем.


Скриншоты игры:






Наслаждайтесь!

Буду рад обратной связи - нравится или нет, что сделано удачно, что стоит улучшить.

Страницы: [1]