Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - topa56

Страницы: [1]
1
topa56,  а ты прибывал 2х, 3х ядерный рекомпилятор включать? Может вернет тебе потерянный fps.
Вообще игра в базе 30fps должна быть. Не понимаю что эмаль тровит, но как бы игрушка консольная и врядли там рендор настроет на повышенный fps, а потому по идее все что выше 30 должно просто ускорять пропорционально игру, что раньше сам наблюдал и тут некоторые тоже сталкивались. Линк в гробницах превращался в супер соника. Кажется fps++ чинить проблему с ускорением, но не ловит fps на 30 при том. Субъективно, не вижу разницы в этой игре с этим паком между 30, 40, 60 fps. Только просадки ниже 30 бросаются в глаза.
Ах да. А 16гб все ещё актуально. Ну или хотя бы 12.  У меня пока около 6300 шейдеров набегано, а уже эмуль с этой игрой занимает более 6gb  в оперативке.
Да пробовал все режимы, зависимость линейная, с 3x рекомпилятором у меня лучше всего игра идет, в мире почти везде стабильные 60 fps, города 40-55. Но это с выключенным  GX2DrawDone(), с ним минус 10 fps.
На счет "не честных" 60 кадров. Когда был актуален CheatEngine он искусственные 60 кадров давал и это было видно, c fps++ сейчас честные 60 fps, картинка плавная и динамичная. :)
По оперативной памяти. У меня ее 8 + 8 подкачки, итого игра кушает 12/16 гб. Свопов/рывков как таковых я не наблюдаю, если они и есть то не критичные и мало заметные.
Другое дело что подкачка идет с SSD на гораздо меньшей частоте чем основная память,  вдогонку к этому память у меня в одноканальном режиме. Отсюда потеря не лишних "феншуйных" 10-15 fps, но это не точно :lol:
Вот меня и терзает вопрос, вдруг у кого был опыт перехода с 8 на 16 с возможностью отследить разницу в производительности.

2
Ребят, могу победить AI statering(остановка npc) в Зельде только включением  Full Sync at GX2DrawDone(), но эта функция прилично садит фпс до 38-45 в городах, а без нее 45-55. Версия 1.11.3, конфиг компа в подписи.
Может есть другой способ, с меньшим влиянием на производительность?

З.ы. Возможно узкое место в моей конфигурации оперативная память? стоит ли заморачиваться до 16gb?

3
 Блин! Охрененный хак! Получил уйму удовольствия от прохождения! :thumbup:
Как оказалось в игре получился неплохой баланс. Отсутствие некоторых шипов и прочие упрощения с лихвой компенсируются более длинными уровнями и доп. боссами, особенно порадовал босс в Snake pit.
 Rare почему то любила грешить короткими, как специально обрезанными, уровнями в отличной игре.. Например первый левел в BT и последние два уровня в BTDD. На мой взгляд хак показал насколько мог быть лучше оригинал, будь в нем длиннее уровни и боссы на каждом этапе.:drinks: :oldgamer: :gamer:

4
У меня точно такие же артефакты в вулкане.. И со своим кешем и с чужим :). Карта 1070печ  дрова последние версия 1.8.0b, на версии 1.8.1 не тестил еще.

5
Часто стал вылетать cemu 1.8.0b, конфиг, который в подписи. Шейдер-кэш пробовал разный 7k и 8k, с файлом подкачки игрался до 20г.
Вылетает хаотично, через 10-15 мин игры, может и через час вылететь. Заметил, что чем больше телепортируешся по игре, тем больше шанс на краш. Разгон в других приложениях,тестах, стабильный. Неужели на цему проявляется нестабильность? или всему виной 8 gb оперы?

6
Подскажите, подключал ли кто к дельфину китайский Wii remote M+ с ali? Будет ли Zelda Skyward Sword работать?

7
Играю в New Super Mario.U, идет хорошо 60 fps, но периодически скорость падает в слоумо, помогает alt+tab и снова 60fps. Может кто поборол?

8
У меня вопрос по поводу MGS 3. В кодаке не видно 2D картинки собеседника как на PS2, у всех так? :-\

9
Доброго времени суток господа:D! Значитсо имеется 2 диска: MGS3 subsistence SLUS_213.59 PAL и Snake Eater (не помню идентификатор) но тоже PAL. Тут где то писали,  что игра вполне себе играбельно работает.. У меня обе версии идут одинаково и плохо.. :'( начинаю грешить на то что PAL :furious:. Ревизии пробовал разные. Игра часто крэшется, преимущественно в кат сценах, настройки всякие перепробовал, но все походу из-за разрешения рендера, его или native ставить или как в мануалах писалось 640наXXX для dx10, на dx9 можно больше, но он помедленее будет:crazy:..  Настройки следущие:

PCSX2 0.9.5 r482
GSdx 0.1.14 r469: DX10
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, DC ON, limit
GameFixes: Default
SpeedHacks: EE x3, IOP x2.
Advanced: EE chop/zero, Normal, Flash ON, DaZ ON; VU chop/zero, Normal, Flash ON, DaZ ON

В кат сценах игра идет от 45-60fps. В игре падает до 25-30, иногда и фулспид. На глаз возможно и меньше получается, EE x3 скорей всего..
На текстурах травы артефакты/глитчи. Вообщем кто что посоветует.. стоит ли ntsc качать..  :unsure:
Было бы не плохо, если могучие ветераны мануальчик набрасали :nyam:

10
Граждане, а как с mgs3 обстоят дела, кто нибудь уже играет?

11
Вопрос!
Надыбал Tekken5, запускаю, идёт заставка , летят в космосе самолётики, нажимаю старт и эмуль вывалевается!
что делать?
Core duo e8200(2.66)overcl-3.00 2gb ram   video 8600gt :( 

Тебе нужен биос версии  1.6 или 2.0 Здесь уже обcуждали, что у эмулятора проблемы с биосами выше 2.0
Это конечно не для всех игр, но теккен как раз попадает под число проблемных

12
[/quot
Добиться, ведь мы видим линейный рост фпс с ростом производительности ЦП, так что фулспид тоже возможен. Было бы кул еслиб кто-нить на вульфдэйле @4.5ГГц попробовал бы. умаю было бы даже больше, чем надо :) А проц относительно недорогой, до 4.2 точно можно погнать, с новыми ревизиями есчо больше будет, так что не все так плохо.
e]
Но всетаки от кода многое зависит мне кажется. Допустим FFXII фул спид у меня на 307 билде, хотя графически(по использыванию ресурсов PS2) она не уступает тому же теккену. MK и Virtual fighter например еще "слабее" но на полную не тянут... Значит менее оптимизированы.. :? хотя не спорю что с увеличением частоты, может и можно достич "максимума", но 4ghz большая плата :-\

13
Назрел вопросик. Значит на железе, кора дуба 3ghz 2мб кэш видео 8800 в Tekken 5 и MK armagedon около 35 фпс, может чуть больше иногда выдает. Гнать больше не могу пока, охлаждение надо менять, но просто интересно на какой частоте будет фул спид? или это пока еще проблемы кода самого эмуля?

14
Заработало на (E)(v2.0)(2004-11-04). Он старый выкладывать не буду, т.к где он только не валяется, поищи в гугле. А на этом сообсно ошибка 75008_RUS_v2.2

15
у меня на теккене 5 вылетает оштбка отправить отчет, после самолетиков  o_0
Все, проблему решил сменой биоса

16
Приветствую всех! Немогу запустить tekken5, после самолетиков ошибка "память обратилась..." вообщем стандартная.. уже два разных образа пробовал, но оба правда SLUS_210.59. В другие игры играю без проблем. Всподможите :)

Страницы: [1]