1
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше / Cemu - Эмулятор Wii U
« : 03 Январь 2018, 13:13:38 »topa56, а ты прибывал 2х, 3х ядерный рекомпилятор включать? Может вернет тебе потерянный fps.Да пробовал все режимы, зависимость линейная, с 3x рекомпилятором у меня лучше всего игра идет, в мире почти везде стабильные 60 fps, города 40-55. Но это с выключенным GX2DrawDone(), с ним минус 10 fps.
Вообще игра в базе 30fps должна быть. Не понимаю что эмаль тровит, но как бы игрушка консольная и врядли там рендор настроет на повышенный fps, а потому по идее все что выше 30 должно просто ускорять пропорционально игру, что раньше сам наблюдал и тут некоторые тоже сталкивались. Линк в гробницах превращался в супер соника. Кажется fps++ чинить проблему с ускорением, но не ловит fps на 30 при том. Субъективно, не вижу разницы в этой игре с этим паком между 30, 40, 60 fps. Только просадки ниже 30 бросаются в глаза.
Ах да. А 16гб все ещё актуально. Ну или хотя бы 12. У меня пока около 6300 шейдеров набегано, а уже эмуль с этой игрой занимает более 6gb в оперативке.
На счет "не честных" 60 кадров. Когда был актуален CheatEngine он искусственные 60 кадров давал и это было видно, c fps++ сейчас честные 60 fps, картинка плавная и динамичная.

По оперативной памяти. У меня ее 8 + 8 подкачки, итого игра кушает 12/16 гб. Свопов/рывков как таковых я не наблюдаю, если они и есть то не критичные и мало заметные.
Другое дело что подкачка идет с SSD на гораздо меньшей частоте чем основная память, вдогонку к этому память у меня в одноканальном режиме. Отсюда потеря не лишних "феншуйных" 10-15 fps, но это не точно

Вот меня и терзает вопрос, вдруг у кого был опыт перехода с 8 на 16 с возможностью отследить разницу в производительности.