Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - t.arakan@mail.ru

Страницы: [1]
1
спс)) но долго блин, приходится перерисовывать по тайлам и смотреть как склеилось. с заводами пока вообще не понимаю что делать. вот если бы был редактор, где можно было бы рисовать или вставлять напрямую в метатайлы как с юнитами в ДУО

2
первые скрины всей этой эпопеи)))

4
упрощать, упрощать и ещё раз упрощать) а вообще в дюне есть приоритет тайлов. то есть юнит может быть под тайлом

5
ветка форума
https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=85546.new#new
скринами пока особо не похвастаешься)))

6
подскажите, решил запилить мод дюны с графикой из 2000, вроде с иконками и юнитами разобрался, но не понятно как тайлы земли в ручную перерисовать и закинуть в игру(((

7
Segaman: к сожалению у пэнсионэров дэнег только на поход в пятёрочку)))) но мне кажется вы можете допилить редактор и выложить ссылку на скачивание на своих каналах

8
lupus: да))) я 3д художник на пенсии))) хочу сделать мод сеговской дюны с графикой из дюны 2000)))) скачал  DuneMapEditor2 0.9.7.38 поковырял его, в принципе понятно, но не ясно как свои блоки тайлов добавлять с колизей и перерисовывать юнитов. поэтому все кто может помочь проекту уэлком. щас попробую разобраться с программами, которые вы скинули

perfect_genius: спс)))

9
дайте ссылку, я не осознал)))

10
задумал потихоньку сделать мод на дюну. перерисовать заводы и часть юнитов. подскажите редактор, с возможностью импорта изображений. Ресурсы выкладываю

Страницы: [1]