Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KomovBG

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
М-да. Не вздумай сказать такое на каком-нибудь форуме по MK - закидают и заплюют фаерболами. Арена The Courtyard (Внутренний двор) находится не в храме Шао Линь, а на острове Шанг Тсунга! Все арены в MK1 находятся на острове Шанг Тсунга! Наличие монахов на данной арене объясняется легендой - монахи приглашены на десятый турнир в качестве "наблюдателей". После событий MK1 арена была разрушена (события MK: Shaolin Monks), как и большая часть самого острова. Так что по логике вещей, этой арены в UMKT вообще быть не может. А вот что действительно абсурдно - это гордо сидящий на троне Шанг Тсунга монах-узурпатор. Кто сомневается в том, что арена The Courtyard находится на остове Шанг Тсунга дружно идут переигрывать в MK1 и MK: Deception.

Зачем что-то рисовать, если можно взять оригинальную, с сидящем на троне Шанг Тсунгом, либо из трилогии, с сидящем Шао Каном. Зачем садить туда какого-то левого монаха.

Кто был свергнут? Монах? Этот остров всегда пренадлежал Шанг Тсунгу. Монах Шао Линь никак не может сидеть на этом троне. (Дружно читаем официальный комикс с предысторией к первой игре.)

Поддерживаю. Эти вещи должен знать каждый MK фанат. Этот монах совершенно не к месту. Я думаю что из Midway лучше знают кто должен сидеть на троне - Шанг Тсунг(для MK1)/Шао Кан(для MKT), или какой-то придуманны монах.

2
Не надо таких громогласных выводов. Я вот частенько играю за персов первых двух частей, и мне это вполне нравится. Думаю, я не один такой.

Нет, ты не один такой, конечно. Я более всего люблю играть за персов из MK1 и MK2. Правда, не хочешь играть за персы из MK1/MK2 - не играй. Выбор - твой. :)

3
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 29 Октябрь 2009, 12:47:22 »
Люди, всём привет! У меня 2 вопроса по MKP full:
1. Можно ли в каком-то файле прописать, чтобы, когда играешь через гейм пад, можно было кнопки удобные прописать? И где это нужно прописать и как?
2. Здесь уже задавали такой вопрос, но я найти не могу:
В общем, добавила из антологии бойцов в full, а они невидимые. Или засекреченные, не знаю, как сказать. Как сделать, чтоб их видно было?
Спасибо всем за ответы!

Привет. Ну, несмотря на мой плохой Русский, видно мне приходиться отвечать.  ;)
1. В файле Mugen.cfg, где-то в конце, есть такое:
Изменяй как тебе угодно. ;)

2. Где-то в файле System.def есть такое:
В Rows добавляй новой строк, потом в select.def можно добавить еще 21 (ето брой столбцов) раза BLANK. Потом, если хочешь добавлять перс, просто наместо BLANK пиши например "sub-zero,order = 2". Надеюсь, не очень непонятно описал что делать.  :(

Добавлено позже:
Люди, а где вы все находите ети сборки? Я Full нашел случайно в какой-то Польский форум, а M-Kast - в Турецкий. Нет ли официальны сайт, что ли, для скачания сборки которые сделали Prist и его тийм? У автора Anthology например есть сайт и там есть ссилки для скачания.

4
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 13 Октябрь 2009, 13:20:23 »
Есть новейшая версия MKP?  :?

Добавлено позже:
Или ты про новой версии мугена здесь?:
http://www.elecbyte.com/downloads
 :?

5
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 13 Октябрь 2009, 12:54:26 »
KomovBG,Слушай, а выложи пожалуйста этот файл...
а то у меня тоже проблема с музыкой, а че там заменять я не понимаю, да и 4.8.2 у меня нет...

Прощай, не заметил твоя просьба ранше (лучше пиши в личку).  ;)
Оказалось, что еще и плагины из 4.8.2 надо использовать.
Выложил Mugen.cfg и папка с плагины. Держи:
http://www.mediafire.com/?lzgmekok12t

А ето оригинальный mugen.cfg из 4.8.2:
http://www.mediafire.com/?tz2yoom3ndn

6
http://ifolder.ru/14271692
Тут всё ok, можно превращаться безглючно в MOTARO, движения MOTARO не искажаются, нету глюков с MOTARO в ENDURANCE MODE, и при появлении зоны в 3 PL.MODE FIRST FLOOR PIT 1 если 1-ый MOTARO

Ошибаюсь ли, или в MK Trilogy уровень "FIRST FLOOR PIT 1" назывался "THE PIT BOTTOM"?  :)

7
Можеть в последную, '(4216) UMK 3.bin'?

8
чето не кто не играет((
довайте снова рубится

Ну давай, только скажи когда, или пиши в личку.
Я тоже заметил что давно никто на сервере в UMKT не играет.  :'(

9

АЙ яй яй блин. вот модем как раз напрягает. хотел инет подключить, а деньги блин пропил. сейчас с чужого телефона сижу.

Крэш,спс за ссылку,правда качать пока не могу. обьясните вкратце что нового??

Есть новая зона боя - WARRIOR SHRINE.

10
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 12 Сентябрь 2009, 11:40:29 »
Нашел где была проблема - в Настройки звука/'list of Winamp-compatible plugins' в mugen.cfg. Заменил етот часть с таже самая из MKP 4.8.ii и теперь все в порядке.

Спасибо всем. :)

11
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 11 Сентябрь 2009, 11:09:17 »
Да, вспомнил заглянуть в FAQ, я должен был это сделать прежде чем искать помощи. ;) Как начало обменил mugen.cfg с тот из MKP 4.8.2. Теперь работает нормально, исключая размытость в Options. Попозже рассмотрю подробнее, что приходится изменить в mugen.cfg.
Спасибо. :)

12
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 11 Сентябрь 2009, 10:22:06 »
У меня есть проблема - скачал MKP Full, запускается, но есть некоторые лаги в музыке, а также картина в Options иногда размывается (в предидущих версиях MKP - 4.3 и 4.8.2 такой проблем у меня небыло). Может быть проблема - в моей видеокарты? Если качество изображения в етой версии "улучшено", то для отображения картине нужно что-то сильнее? Что делать? Можно ли как-то отредактировать качество изображения чтобы запускалось на моем компе? Или если нет решение проблема, лучше просто взять арены и персы и играть в MKP 4.8.2?

Извините если мой текст слишком непонятны.  :(

13
Спасибо, очень хорошо получилось!  :thumbup:

14
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 09 Сентябрь 2009, 02:38:31 »
Ищу персонажей Masked Fighter, Fujin и Shaolin Monk. Заранее спасибо.  ;)

15
Оо, вот зоны это уже интересненько :), надеюсь что места в роме хватит для всех арен?

16
offtop: komovbg, a po podrobney nas4et fatalki noobsaibota v mk4?   v versii dlya kakoy konsoli?   i kak delaetsya?  

В Mortal Kombat Gold:
http://www.youtube.com/watch?v=AQ7Xi-00Ce4

18
Я согласен, что заморозка можно добавить как спецприем у Noob Saibot. Из Mortal Kombat Deception и некие ендинги там мы знаем, что Noob Saibot - ето
И насколько я знаю у одна из версии MK4 у Noob Saibot есть фаталка, которая взята из Sub-Zero (Ice Shatter). И да - у двух ниндзя есть гарпунов, также может у двумя ниндзя быть заморозки.

Кстати,

19
поиграл за рептайла из первой МК - его энергетические шары почти так же действуют как телепорт с ударом у Мотаро. С помощью этого приема завалил своего лучшего друга (он мастерски в МК играет) завалил его за минуту (вроде бы) :D. Это баг или так должно быть? :?

Наверное хочешь сказать - Рептайл из второго MK? Насколько я знаю у Reptile MK1 энергетические шары нет.

20
А я люблю Quan Chi.  :blush:
Ну, хоть у Hydro кровь должна быть черная, разве он киборг.

21
Короче говоря, я уверен, что блок от переброска - важная и нужная вещь для мортала. Она была во всех частях мортала, поэтому багом я ее назвать никак не могу.

Если я не ошибаюсь, назад+блок в MK4 защищал и от подсечки?

Цитата
Да и за других персов, умеющих перебрасывать в воздухе тоже станет легче играть, а победить их будет намного сложнее (особенно робота Смоука).

А что могло быть сделать против бросок в воздухе? Блок в воздухе + назад? :?

22
Поэтому и предложил оформить это в режим, который можно включать\отключать в опциях.

Поддерживаю.

23
Значит у Quan Chi кровь черная, а у Hydro - красная? Ето какая-то ошибка? Не лучше ли если наоборот?

24
Кабалыч, родненький, ради всего святого, лиши электрошок Рэйдена МК2 иммунитета к блокам, а то нет мочи против него играть по сети: нервы не выдерживают такого читерства!

Если непременно надо что-то делать с электрошок Рэйдена, то можно сделать как в MK2 - держать X на 5 секунд наместо ВПЕР,ВПЕР,X...

25
Кабал свою Шиву сделал. А есть оригинальная, в МК3 - она сжатая, места меньше занимает.

Интересно. А я никогда не заметил какая-то разница между Шивой Кабала и Шива из MK3.  :blush: Может быть потому-что за ее в хаке играю нечасто.

26
я найду, если нужно будет около 120 килобайт, а этого предостаточно, SHEEVA с MK 3 вставлю (уже есть у меня версия с почти сделанной MK 3 Шивой), а распакованную удалю

Sheeva из MK3? А какая-же Шийва которая находиться тепер в хаке? Не из MK3 ли? :? Не понимаю.

Я НИКОГО ИЗ ИГРЫ УДАЛЯТЬ НЕ БУДУ

УРРА!!!  :D

27
Может, реально, уговорим Кабалыча, что бы когда он с хаком закончит, то сделает урезанную версию?

И название может быть "MKT: Sega Edition"? Так как разница между ета орезанная версия и оригинальный MKT для Playstation будет небольшая.

28
Комов, я тут фантазию на тему альтернативного (урезанного) хака писал. Это не значит, что мне понравилось бы, если этим урезанным заменили УМКТ.

Тогда я согласен.

29
Kabal, у Reptile MK1 ты использовал спрайт скорпиона MK1 для приема ВПЕР,ВПЕР,X. А почему не взять спрайта из Sub-Zero MK1 (заморозка) чтобы сделать прием Slow Green Fireball (НАЗ,НАЗ,А)? Тогда Reptile MK1 будет больше сбалансированный, и опять будеть различаться от Reptile MK2, у который и так есть и Fast Green Fireball (ВПЕР,ВПЕР,А)?

NL, Шива полноценный персонаж. Не надо его убирать. Моё имхо - персонажи МК1 тут ни к месту, и занимают много пространства, джентельмены. Да и Кабалыч их не любит.

 0_0 Что?!?  :'(

А из МК1 персов можно и поубирать... Может мне "повезло", но не видел, чтобы за них кто-то играл. :) (кроме меня, за Саб-Зиро МК1) Да и места-то сколько освободится!

А я люблю играть за персов из MK1 - более всего Sub-Zero, Rayden, Shang Tsung. Но может быть я малцинство...

без персонажей мк1 это уже будет не трилогия :'(

Вполности поддерживаю!

Лично мне тоже бы понравилось, если бы из УМКТ были бы удалены все те персонажи, которые я считаю "лишними": все персы из МК1, кроме Горо и Шан-Цунга (лишние боссы для прохождения пригодятся), все ниндзя из МК2 (в том числе и женщины-нинздя), лишние Кун-Лао, Джакс и Лю-Канг из МК2, ну и оставить одного Кейджа (или из МКТ, или из МК2) (вообще, по-моему, Рейден МК2 - единственный из МК2, кого стоит оставить, не считая Кинтаро - в качестве босса).

А недавно люди предлагали чтобы добавить Noob Saibot MK3...  :lol:

Ну чтож... Давайте уберем все персы из MK1 и 2 кроме Рэйдена... Горо и Кинтаро также лишние - у нас есть Мотаро и Шао Кан, нам больше не нужни... давайте уберем 3-ие и 4-ие фаталки, также много звуки/звуковые еффекты есть здесь которые лишние, тоже The Pit и The Pit II их не место здесь... Ну причем здесь и Рэйден?! ("I cannot interfere any longer as your earth is now ruled by the outworld gods") Уберем и его. Уберем и Classic Smoke - он все-таки доступен через кодом. Кейдж тоже не нужен, его убили только как инвазия в сюжете из MK3 начлась. И так, у нас будет самый совершенны UMKT - оригинальны UMK3.  :lol: И тогда будет боллльшое место для усовершенствования хака.  :lol:

 :wacko:

 :hang:

30
Taven,спасибо, но как я уже просил - комбинацию кнопок можно узнать ?

HA3,HA3,BHI3+(X) , если Taven про етого говорил.

Страницы: [1] 2 3 Далее