Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - extraalien

Страницы: [1] 2 Далее
1
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 15 Октябрь 2021, 16:19:42 »
Золотая осень - пора творчества, и прекрасный повод для того, чтобы открыть цикл сочинений, пока рядом витает муза.
Унылая пора, очей очарованье, как говорил классик.
Ну а начать хотелось бы со Сказки в трех частях о Стрелецком хуторе и стрельцах. Как по мне, неплохой сюжет для затравочки.

Итак, Сказка в трех частях, о Стрелецком хуторе и стрельцах. Часть 1.






2
О самом факте обсуждения. Хочу дополнительно акцентировать внимание: 

О предмете обсуждения:

О реакции на критику:


3
Разное / Юмор
« : 09 Октябрь 2021, 20:14:35 »

4
Разное / Юмор
« : 09 Октябрь 2021, 19:53:31 »
Позволю себе высказаться по данной теме, как незаинтересованное лицо, безотносительно каких либо "разборок" между лагерями "старой/новой" аудитории.
Сразу хочу сказать, это мое видение ситуации с точки зрения "стороннего наблюдателя", я не хочу обсуждать чью-либо личность, в целом интернет в некотором смысле - территория свободы, любой волен быть таким каким хочет, и это не мое дело, но есть определенные действия которые можно было бы и не делать, и мир бы от этого не стал хуже - я веду речь имено о этих действиях.  ;)

5
Смотря что является критерием теста по "лучшести/хужести".
Как уже было сказано, если речь о технической составляющей, то для такого теста лучшими мелодиями будут те, где присутсвует обилие как высоких так и низких нот/частот, тогда это, например,

Если интереусет именно точность воспроизведения и тембра инструментов, то подойдут мелодии, которые слышал 1000 раз, и подсознательно чувствуешь как мелодия должна звучать - что то вроде

Если нужны хорошие мелодии именно в музыкальном плане, типа чтоб качало и драйв шел, сравнить восприятие на нескольких приставках от разных сборщиков, то:



6
Общий / Пройденные игры
« : 25 Сентябрь 2021, 13:40:48 »
Можно сказать, открываю для себя кастлванию только в эпоху эмуляторов, т.к. на железе то ли прошла мимо, то ли не зацепила.
Пока гоняю потихоньку в самую первую часть с денди, процесс вполне нравится да и ХД пак есть.
Но есть такой заскок, проходить серии игр в хронологическом порядке, так что остальные части пока не заценил, сравнить смогу только как будет пройдена первая или заиграна по самое нехочу.  :wow:
Касаемо топов из аббревиатур пока нейтральное мнение  :cool:

OFF-TOP

7
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 20 Сентябрь 2021, 17:35:31 »
У меня от второй соньки одна единственная игра - гран туризмо 4, на ней и проверял.  :cool:
В ней действия одинаковые, но по крайней мере они не повторяются по 2 раза.
Пункты меню не проскакивали дальше чем надо.
В заездах, на стрелочки автомобиль рулится с фиксированным усилием, на стиках зависит от отклонения стика, т.е работает все так как и задумано...

Раньше как то тоже долго парился, уже не помню что именно, но не сохранялись настройки и хоть ты тресни. Переустановил и нормально стало

EDIT: По управлению, кончено можно взять Xpadder, переназначить стрелочки джойстика на буквы на клавиатуре, а в игре в настройках джойстика назначить стрелочки на те же самые буквы.
Но че-то не очень, вариант...

8
О сайте Emu-Land.net / [SMD] Оценки игр SMD на сайте
« : 20 Сентябрь 2021, 16:45:35 »
Уже тогда стало ясно, что кто-то специально накручивает плохие оценки "Сеговским" играм.
Что же получается, в 2020+- году, есть человек или группа людей которая целенаправленно засирает сегу и думает что кому то есть до этого дело?  :lol:

9
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 20 Сентябрь 2021, 16:26:28 »
Добавил ядро PCSX2
только что скачал и проверил это ядро, у меня глюков не наблюдается. 1 раз нажимаешь на стрелочки, 1 раз происходит действие в игре. На стиках то же самое.
установлены следующие настройки: Быстрое меню - Controls - Port 1 remap:
тип управления - Retropad with Analog
Analog to Digital - ВЫКЛ
Значения кнопок: стрелочки - вверх вних влево вправо, 
внизу в самом конце стики там где всякие Y+ Y-, выбраны соответсвующие Y+ Y-
Джостик Logitech F510, ретроарч версия 1.9.6, windows 8.1

Рекомендую после настройки клавиш прожать все пункты в быстрое меню - overrides,
если не поможет то стереть конфигурационные файлы,
если не поможет то перустановить ретроарч,
как то на старой версии другие глюки были, удалось таким образом от них избавиться :wow:


10
О сайте Emu-Land.net / [SMD] Оценки игр SMD на сайте
« : 20 Сентябрь 2021, 15:07:10 »
А что думаете вы?
Есть мнение, что юное поколение относится к любым играм на сеге/денди примерно одинаково, например как в эпизоде с аркадным автоматом в "назад в будущее". :cool:
В этой связи, для них не так уж и сильно важно сколько рейтинг на сайте у тех или иных игр - 5 очков, 7 или 10.

Но, даже если восприятие системы координат за 20 лет менялось, то ведь соотношения между играми все равно должны были сохраниться?
Допустим, 20 лет назад поставил игре 5/10, в наше время поставил 7/10.
Но, допустим, Соник что тогда, что сейчас будет опережать, допустим, Тини тун на пару очков. Независимо от того, есть эти игры в признанных топах или нет.
Вот если бы какая-нибудь лютая пиратская дичь опережала их всех вместе еще на 3 очка, вот тогда было бы странно.
(Хотя и здесь вопрос дискусионный, т.к может сказываться "привязанность" с детства к той или игре у участников опроса, вот уверен что те же Танчики на денди имеют чуть ли не высший рейтинг по мнению игроков, хотя ни в одном американском и японском топе их, скорее всего не увидишь, зато у них там почти всегда Зельда и Финал Фэнтези, которые у нас "прошли мимо".)

И могу сказать, что вот эта идея с соотношениями действительно несет некоторую пользу.
Допустим захожу на сервис для подбора кинофильмов, указываю что мне сильно понравились фильмы A и B, а вот фильм C не понравился совершенно.
Система, в свою очередь, рекомендует мне посмотреть фильм D с большой вероятностью что он мне понравится, т.к этот фильм тоже высоко оценен у тех, кому A и B нравится намного больше чем C.

Удивительно, но сервис со своей задачей справляется, результат меня полностью устраивает.
Аналогичная тема есть и для видеоигр, хотя там база ограничена, игры только на ПК и современные консоли. На денди/сегу подобного не видел. Но тоже довольно занятно и достойно внимания. :cool:

11
Zen Intergalactic Ninja
Jackie Chan's Action kung fu
Yo Noid
Pinball
 

12
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 04 Сентябрь 2021, 19:21:41 »
Глянул, по ходу при отображении фпс и прочей статистики есть встроенные 2 режима: "режим виджета" и "режим текста".

Если включен "режим виджета", то информация отображается в рамке, справа сверху в углу экрана, можно менять только масштаб виджета (общий размер элемента больше-меньше),  но нельзя менять положение (влево-вправо).
для смены масщтаба надо установить "scale graphics widgets automatically" на off, появится доп пункт меню где можно менять размер (1.00х).

Если отключить режим виджета, то активируется "режим текста", информация уже идет без рамки, отображается в любом месте на экране,
в меню появляется дополнительная настройка где можно менять положение элемента по горизонтали и вертикали и цвет текста по компонентам (красный, зеленый, синий о 0 до 255).

Также в меню и в конфигурационном файле есть параметры на цвет фона, в теории можно было сделать похожий вид на режим виджета, но на практике смена параметров не влияет ни на что, цвет фона не устанавливается.  :neznayu:

13
Hard'n'Soft / Re: Проблема с Компьютером
« : 02 Сентябрь 2021, 11:45:48 »
ХДМИ воткнуть не в видеокарту а в встроенный разьем на материнской плате и посмотреть че поменяется
все это было проделано - без изменений.
Хм, а вот это странно. По идее же черный экран должен быть и звуковой сигнал что видео не обнаружено? 
(правда, могло что-то поменяться с момента когда у меня была встройка, может в современных компах это и нормально)

Еще странно что загрузка на 100%, то есть задействует все доступные мощности и не греется.
Если настройки графики поставить самые минимальные, то тоже грузится на 100%?

Есть еще программка HWINFO64, куча датчиков, может среди них найдутся какие-то закономерности связанные с тормозами.
Также проверить на мониторинге сколько ватт жрет видюха, если максимум около 75 ватт, то возможно питание 6-пин отходит, попробовать вообще отсоединить это питание и глянуть че поменяется.

Ну а может и правда не фартануло и попался брак, по крайней мере, в гугле не выскакивает подобных проблем на  GV-N1660OC-6GD, я так понял это 1660 OC 6GB от gigabyte. По сравнению с ноутбучной она должна рвать и метать


EDIT: лучи отключены надеюсь в игре? для GTX они противопоказаны, вот видео по теме с подобными симптомами: https://www.youtube.com/watch?v=nBE0FlTp3wQ


14
Hard'n'Soft / Проблема с Компьютером
« : 02 Сентябрь 2021, 10:52:34 »
11 винда и дрова от 19 года. теоретически, при разработке драйвера в нвидиа могли не знать какие особенности появятся в 11 винде.  :cool:
В идеале бы проверить на 7/8/10 винде, будет ли все в норме. Или для начала обновить драйвер актуальный с сайта нвидиа, если там есть, без всяких левых программ.

Если есть запасной монитор. То посмотреть что будет на нем, может видеокарта в норме но сам телек не поддерживает требуемое количество герц.
Если есть несколько ХДМИ портов на телеке то глянуть че поменяется.

В биосе глянуть что не используется встроенное видеоядро. На этом проце его как бы нет, но кто его знает че за глюки, я бы пробовал проверять разные варианты.
Попробовал бы ХДМИ воткнуть не в видеокарту а в встроенный разьем на материнской плате и посмотреть че поменяется.
В самой игре в настройках бы глянул что задействован полноэкранный режим. А то бывает что оконный на весь экран, производительность видео падает от этого

Звук то отдельно идет нормально, то есть по идее комп просчитывает все кадры как надо, но не может передать именно через хдми интерфейс.





15
OFF-TOP

Обзор гоночек? :wow: на денди?  :wow: Аж 4 выпуска?  :wow:  Отлично, будет чем время занять до конца лета  :thumbup:
В детстве обожал ferrari grand prix challenge, музыка очень нравилась.
на эмуляторе как-то попадались гоночки где экран поделен на 2 части, сверху ты снизу комп и можно выбирать на что ставить улучшения: шины, максималка, надежность. Заодно название посмотрю  :cool:

16
Разное / [NES] vs [GEN]+[SNES]
« : 31 Август 2021, 12:18:42 »
Ну с учетом Горбухи и ранее магаза Стиплера. Бывал у вас и в 90-е, и в 00-е и такое впечатление, что чуть ли ни в каждом втором доме снес, пс1 и 3до стоят.

Ну может так оно и было  :cool:  но я не видел
Круг общения был не самый элитарный, детей депутатов и дипломатов замечено не было.   :wow:
Жизнь на московских окраинах, ветры и сны  :lol:

Грубо говоря, в нашем случае, сеги и снес были не по карману большинству.
Видак и то роскошью считался, ну а на приставки вообще молились как на святой грааль, получаешь хоть одну двойку и можно на время забить на эти мечты. 
Магаз стиплера видел только по телеку, да и не было необходимости, ведь все можно было купить в ларьках/на рынке/на станции/в переходе и т.д
Торговые точки возникали в случайных местах, ассортимент не поддавался логическим законам, порой там попадались и картриджи и приставки среди семечек, сигарет, коньков, запчастей от велосипедов и т.д.

Хотя еще и по времени, наверно, так совпало.
Если бы я, пошел в первый класс не в 93, а, допустим, лет на 5-10 пораньше, то к моменту выхода денди уже могли быть другие интересы и другой круг общения, и тогда денди могло пройти мимо.
Например, к тому моменту когда мне покупали денди - двоюродный брат подрабатывал на горбушке, и у него уже был 386 комп и электронная записная книжка по типу касио. У меня челюсть сразу отпала как увидел, и фантазия разыгралась по взрослому на пару месяцев.
Поэтому, возможно, у кого-то своя история и напишут что наоборот, все играли в супер нинтендо и не играли в денди.

p.s А, еще вспомнил, в питере у сестры была атари 2600, привезенная из эстонии из командировки, году в 90. Больше таких приставок никогда и ни у кого не видел, ни в москве, ни где-либо еще.
В питер раньше каждое лето ездил на каникулы где-то с 93 по ~00, там вроде у всех друзей тоже были денди, но играли редко, на улице зависали в основном так что особо не интересовался.

17
Разное / [NES] vs [GEN]+[SNES]
« : 30 Август 2021, 18:32:10 »
94-95 год, насколько помню из всего класса - почти у всех было денди.
У пары человек был спектрум, его называли не иначе как "магнитофон", "играть на магнитофоне" или вроде того. Но на спектрумах почти не играли, все обсуждение игр и все тусовки всегда были связаны с денди.

У одного паренька, году в 96, появился гейм бой. Это просто был предел мечтаний для всех. Но поиграть он так никому и не дал  :lol: пару раз приносил в класс его и тогда сразу оказывался в центре внимания.

Сеги на тот период не было вообще ни у кого. Единственная сега на моей памяти была у парнишки из соседней школы, году в 96-98 примерно.
К тому времени у многих так и остались денди, а также начали появляться первые соньки.

Супер Нинтендо и Нинтендо 64 я в живую до сих пор не видел, только в интернете  :wow:
Хотя где-то в середине 90-х мы их любили обсуждать, обсуждения были из разряда "автомобиль феррари разгоняется до 500 км/ч и еще там есть кнопка чтоб можно было по морю ехать".
Короче кто-то где-то прочитал, рассказал второму, тот третьему и начали нарастать новые подробности.

По цене эти приставки были ближе к феррари.
Денди до сих пор помню, мне купили за 96 тыс, т.к это был последний экземпляр с витрины, и на коробке был наклеен ценник. это год 94-95.
Сега стоила около 400 тыс.  Супер Нинтендо наверно еще дороже.
Уже позже, может через пару лет, соотношение цен было такое в палатке где покупал картриджи, на денди картридж стоил тысяч 50, диски от соньки по 70, картриджи от сеги по 150 примерно.

Году к 2000 где-то у трети класса были соньки, у остальных денди и вот та единственная сега.
При этом не было взаимного обсирания сеги и денди, т.к часто ходили поиграть в сегу, в гости к тому чуваку, ну а сам владелец сеги интересовался играми от денди и его тоже приглашали поиграть в денди.
В соньку иногда собирались по большим праздникам, это просто был космос. Обожали в твист метал рубиться. двое играют, третий на победителя, остальные смотрят. И всем было интересно. После соньки, денди уже не так впечатляло и включалось все реже.

Плюс постепенно у всех начали появляться компы.
Набирали популярность локальные выделенные сети, но подключенных было меньшинство, часто шел обмен либо дискетами и болванками.
Иногда собирались на коллективные просмотры шведских и немецких фильмов по анатомии  :lol:
Появлялись компьютерные клубы, и постепенно все больше народу стало зависать там, гонять в кс 1.5 или в 3 кваку. Вроде даже сонька или даже вторая сонька там была, в клубе.
Но вот в клуб я так ни разу и не попал, т.к примерно в тот период вышли новые интересные консоли такие как курево, бухло, девки, музыка и т.д   :lol: и денди как-то резко отошло на второй план...

Место действия север москвы.

Вобщем по сути вопроса, на ~50 человек 1 сега, 1 гейм бой и 45 денди.




 

18
Общий / Соцопрос. Какой вы игрок?
« : 24 Август 2021, 17:12:10 »
 :lol: да уж, он может подкрасться незаметно и стать именно таким

19
Общий / Соцопрос. Какой вы игрок?
« : 24 Август 2021, 16:48:23 »
как я должен ограничить самого себя до 3 пунктов
"Сидя на одной(трёх) кочке(ах), не увидеть в поле все цветочки."

Включив любимую приставку, никто в здравом уме не будет себя ограничивать, да и скорее всего, даже и не будет задумываться о таких вопросах.
Так же как вопрос "что больше всего нравится на обед-первое, второе, третье" тоже прозвучал бы странновато, т.к все варианты служат общей цели.
Согласен.

У каждого жанра свои особенности, верно.
Я предположил, что возможно, кто-то для себя найдет какие-то сходные черты в разных жанрах, какой-то общий признак почему нравятся именно эти жанры. Или из них конкретные игры.
Возможно, на длинной дистанции у каждого найдутся те игры, к которым возвращаешься снова и снова, и получится выделить признаки, в чем-то более проработанные аспекты, которые и выделяют именно эти игры из массы остальных, которые поиграл и забыл.

и главное зачем?
Цель опроса - праздный интерес автора темы. Так совпало, что в жизни сложились определенные обстоятельства, посетили определенные мысли, и в придачу на эмуленде прочитал пару сообщений, все это в конченом итоге и побудило создать такой опрос, пока настрой не ушел. Посмотреть в целом отношение аудитории.
Если посмотреть чуть более широко, то это интерес из области "почему людям, как правило, нравятся игры A и B; а C и D, как правило, не нравятся. и что в этой связи ожидать от игр X и Y".

Без ограничения вариантов, увы, не придумал как это сделать, т.к повышение степени свободы ведет к понижению репрезентативности...
Так что хочу попробовать найти некоторую "золотую середину", узнать мнения по этому вопросу. решил что 3 варианта ответа как раз подойдет для этих целей.
Поэтому и предлагаю всем немного пофантазировать, даже можно сказать поднапрячься и сделать непростой выбор в контексте данной темы, с точки зрения собственного игрового опыта, если получится.
Так что не стесняемся, ставим свой голос, любые мнения приветствуются.







20
Общий / Соцопрос. Какой вы игрок?
« : 24 Август 2021, 14:47:34 »
Прочитал в одном из обсуждений умную мысль, что разные люди смотрят на одни и те же вещи по-разному, в частности на видеоигры.  :cool:
И в итоге можно наблюдать долгие беседы вроде как и об одних и тех же играх, но на выходе получается про Фому и Ерему, каждый в чем-то прав, в рамках собственного восприятия.
Вот стало интересно мнение аудитории в целом.

Предлагаю всем желающим поучаствовать в опросе и указать, что вам в первую очередь нравится в видеоиграх.
Ставлю ограничение до 3 вариантов ответа. :wow:
Выбор не самый простой, вариантов масса, ясно что важен общий баланс между всем перечисленным, но просьба все же представить, что надо отбросить менее важные для вас критерии, чтобы осталось только 3 пункта, что вам больше всего нравится в игровом процессе.
Заодно и посмотрим, какие вещи в играх наиболее важны для большинства, и можно будет уже размышлять, способны ли те или иные игры нам эти вещи предложить.

21
Похоже, это тот где Алик Болдуин в главной роли, в шляпе и плаще, обладающий некоторой особенностью с отражением в зеркалах. И с монолитом. Мощнейший образ и шикарнейший фильм. :thumbup:
Теперь придется и игры по тематике искать  :wow:  Не в курсе был про книжки, да и перипетии сюжета уже особо не помню, лишний повод пересмотреть.  Атмосферность в нем просто запредельная и какая-то маняще-романтически-интригующе-ретро-киберпанковая, особо и не обьяснишь. Как в черно-белых фильмах 30-40-50 годов голливуда, вроде и чуждая культура но чем-то привлекает. жаль на денди по ним нет игор  :wow:

22
случаем, не Rambo?
Рэмбо не слышал, надо будет добраться, на эмуляторе или скорее всего на ютюбе послушаю.
Я говорил о Robocop 3 с заставкой ocean, вот щас пишу и в голове уже прокручивается первая гамма.   :crazy: блин, до сих пор цепляет.
Вообще в плане музыки на приставке попадалось очень много разных классных тем, я даже допускаю что они во многом повлияли на формирование музыкального вкуса в дальнейшем. Но это уже отдельная тема... :cool:

23
Третий дракон это единственный битемап который был у меня на картридже в детстве, и я его не оценил по достоинству.
Наверно потому что дальше второго уровня не доходил. Хотя и видел что там проскакивают какие-то спец удары, да и ножик можно было брать, и кидаться им и т.п.
Но в 8-10 лет, видимо, оказалось сложновато вникнуть, что там есть какая-то продвинутая боевая система, все таки в таком возрасте ждешь от игры немного не этого.
Хотя вроде и сюжет есть, и типа видео вставок, музло неплохое, в целом игра то классная, но для меня прошла мимо из-за того, что пришлась на неподходящий период.

Второй дракон впервые увидел на эмуляторе в сознательном возрасте, с целью закрыть пунктик из того что не играл в детстве.
Ну что сказать. Может там тоже супер продуманная боевая составляющая, но для 30-летнего дяди тоже оказалось все слишком замороченно.
Подходишь к врагу, начинаешь мочить и твой персонаж поворачивается к врагу задом, начинает молотить по воздуху руками и ногами. В чем прикол я серьезно не понял.  :wow:
Причем иногда все в норме, а иногда такая вот дичь. По какой системе это работает, пытался вникнуть, но в итоге энтузиазм поубавился. Был бы у меня такой картридж в детстве, он бы скорее всего отправился в самый дальний угол. 

Хотя есть пример, когда, казалось, неинтересная игра стала отличной и чуть ли не самой любимой, когда разобрался в управлении. Но ты в жизни не подумаешь, что так можно было. DuckTales - как-то раз пришел кореш в гости и показал одну фишку в игре. (Вы же понимаете о чем я  :cool:) А так бы, отправились бы утиные устории в тот же угол, поближе к второму дракону. В марио, кстати пропасть на восьмом уровне тоже долго не мог пройти, пока тот же корифан не показал что ускоряться можно.  :lol:

Продолжая тему драк: в детстве давали на пару недель погонять Mighty Final Fight, игруха очень нравилась. Любимый персонаж был здоровенный качок который мог крутиться вокруг свой оси и всех раскидывать. Классное ощущение было, ты как несокрушимая скала, всех настигаешь направо и налево. Мы потом во дворах друг на друге приемы отрабатывали  :lol: Доходил максимум до рыцаря. Любил переигрывать, всегда было интересно да и музло зачетное, иногда включал просто послушать, поколбаситься. Что  ни говори, а в плане музыки на денди было много классных тем, была даже и игруха  которой даже играть не хотелось, а включаешь тупо меню, ради того чтоб послушать музыку и покайфовать.

Ну и куда же без Боевых жаб+Двойной дракон. Присоединюсь к адептам превосходства "ультимативной команды", это просто пушка. лишний раз нет смысла перечислять, уже все сказано и не раз. В детстве пару раз по паре недель давали погонять и это было супер. Особо нравились эти добивающие удары с оттяжкой, когда враг с силой улетает на хрен с экрана.  Что то вроде "ннна, тварь"!  В такие моменты испытываешь какой то особый, чуть ли не физический кайф. Лучшая из всех драк что выходили на приставке. При всем уважении к выше перечисленным играм, каждая по-своему хороша и имеет свои сильные стороны, но тут просто другая лига. Когда все эти сильные стороны обьединены в одной игре.

Это что касается личных впечатлений от игр, не спорю с тем что было сказано с "технической" точки зрения, я скорее о том что есть игры которые удерживают тебя у экрана и каждый раз интересно, а есть и те, что по формальным признакам вроде и классные, но почему-то картридж с ними со временем теряется среди общей толпы. Трудно обьяснить, это либо что-то подсознательное, либо непопадание в целевую аудиторию игры в силу возраста. Короче было бы интересно послушать, если у кого то есть похожие соображения на этот счет.







24
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 19 Август 2021, 14:14:25 »
Смена времени суток на уровне по ходу прохождения.
Черепашки-ниндзя 1 уже упоминал в соседней теме, кроме них на денди еще, например:
Fantastic Adventures of Dizzy (при переходе между экранами сменяется ночь/сумерки/день)
Magic of Шахерезада (поигрываю на эмуляторе в настоящее время, доходил до того момента где может прямо на уровне наступить ночь, причем есть определенные игровые действия на которые влияет время суток)

На приставке Atari 2600 точно была игра с такой особенностью: игра на двоих, там все действие на одном экране, стоят друг напротив друга на болоте две лягушки, ими нужно прыгать и поедать мух, кто больше сьест у того и больше очков. Играл в дремучие года на реальном железе с сестрой, название игры к сожалению не помню, но помню что там могла постепенно становилась то ночь то день. Год выпуска наверно около 83. :cool:

А вот на соньке, странно но не могу вспомнить ни одной игры с сменой дня и ночи на одном уровне. Поначалу вспомнились Driver 2, Colin McRae Rally 2, Tenchu 2, но не совсем то что требуется. Хотя, наверно, для целей темы сонька уже не так важна.

EDIT:  Черт, невнимательно прочитал то что было после жирного шрифта.   :wow:   то что я описал не канает, т.к это не "по мере продвижения". Сорри
EDIT2 : Тоже не совсем по теме, но формально, тот самый картридж "9999 в 1", имел некоторый "сюжет"  :lol: и как раз по мере продвижения по нему, шло дело ближе у ночи

25
В детстве была эта игра у лучшего друга, залипали часто, но дальше третьего уровня не уходили
та же байда. Постоянно дох на уровне где надо идти по автомобильной дороге, там еще промежуточный босс - черепашка-ниндзя которая на спине может крутиться.
Либо она тебя выносит без напряга, либо, если очень повезло, каким-то чудом проходишь дальше но с такими кровопотерями, что до конца уровня не дотянуть.
И так повторялось 10 раз, 20, 50...Каждый раз одно и то же, и получалось, что третьи черепахи слишком однообразны.

А первая часть была как-то разнообразнее по игровому процессу - менять черепах можно прямо на уровне, брать всякие там бумеранги, можно ездить на машине и стрелять ракетами, да и враги каждый раз новые, смена времени суток даже была, бомбардировка, по канату между зданиями еще и прыжок с крыши, еще и бомбы обезвреживать, еще и Сплинтер там что-то тебе подсказывает  :wow:  Постоянно игра удивляла и постоянно показывала что-то новое. Наверно поэтому первую часть любил больше чем остальные. 

Хотя вроде ее хаят, да и в детстве хаяли т.к в той же третьей части ты видишь сходство с мультиком в плане локаций и врагов, а в первой блуждаешь по непонятным зданиям, ящикам, сражаешься хрен пойми с кем, всякие там огненые летающие глисты и т.п. :D Многие думали что это не официальная игра. И плюс у всех знакомых на тот момент был затык на подводном уровне, никто мне не верил что там дальше есть еще уровни. Ходили постоянные споры насчет этого, пока не придешь и не покажешь мастер-класс.  А в наше время хаят первую часть за сложность, хотя странно, в детстве доходил до технодрома где отлетал без шансов каждый раз от космонавтов, пару раз может доходил до финального босса, тоже без шансов но это была как маленькая победа. Третья часть с этой автодорогой все равно было в разы сложнее и скучнее. Про антипиратство лет через 15 узнал :wow:

26
https://jsfiddle.net/vd53yzmx/1/

Проверил в хроме и мозилле через виртуалку задействуется ли ускорение для 3д анимаций, анимации тормозят... :'(

chrome://gpu

все что касается аппаратного ускорения - недоступно либо выключено, только софтерный режим.  :'(

Раньше даже и не знал. Может и не было никакого 3д ускорения в ней?
И еще общий буфер обмена не пашет...(ctrl-c ctrl-v).  Помню как то нашел последовательность действий чтоб каждый раз обходить этот глюк, в итоге так и не победил.. Щас уже даже не помню



27
Если еще актуально, то есть способ, как назначить до 256 мегов видеопамяти в virtualbox через командную строку.
Открыть терминал в директории с самой программой virtualbox, выполнить команду:

// в кавычках указать название вирт. тачки как в программе, например winxp, 98se, linux и т д.
vboxmanage modifyvm "myvirtualmachine1" --vram 256

Например на 16 убунте с гномом, разница ощутимая - рабочий стол и графический интерфейс программ становится намного шустрее при установке на 256.
На хрюще может и не будет какого-то эффекта, на реальном железе при переходе с 98se на хрюшу, особых тормозов не помню. :cool:
Но информация пускай будет, все же это эмуляция. Обратно всегда можно вернуть таким же макаром.







28
Общий / Пройденные игры
« : 07 Август 2021, 00:42:33 »
Return of the Obra Dinn(ПК)

Впечатления от игры

Игровой процесс

Завязка сюжета

Атмосфера

Сюжет

Итог












29
Варианты


Соображения


   




30
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 04 Август 2021, 23:34:30 »
Для Ryzen 5 2600, производителем указаны 2 штатные частоты 3.4/3.9 ГГц, где 3.9 это как раз частота при турбо-бусте.
Турбо-буст не является разгоном в привычном понимании, т.к максимальная частота применяется 1) не на все ядра и 2) не в постоянном режиме.
Эта частота подается кратковременно только на 1-2 ядра, и только в те моменты когда требуется повышенная вычислительная мощность.
Как только процессор обработал данные, частота сразу же сбрасывается обратно до 3.4 ГГц (и далее до частоты простоя в зависимости от плана энергосбережения винды).
Отключать ничего не требуется, это стандартный режим работы.

У АМД 3 поколения, а также на процессорах с буквой Х (2600Х, 2700Х) есть технология РВО (Precision Boost Overdrive) - это как бы дополнтельное развитие идеи турбо-буста, техника сама автоматически  повышает частоты и напряжения на эти 1-2 ядра еще выше, выходя за пределы даже штатных 3.9ГГц, когда это необходимо. Но там тоже частота сбрасыватся при окончании нагрузки, либо при срабатывании защиты по температуре или напряжению. На обычном 2600 этой технологии нету, выше штатных частот можно разогнать только при ручной установке параметров через BIOS.

Страницы: [1] 2 Далее