Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rep-stosw

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Поддержу идею, что в “60hz” было бы лучше. Но так как автор, действительно, делает игру в том числе для себя - его полное право сделать «как в детстве».

"Как в детстве" - это на ТВ с соотношением сторон экрана 4:3.  В игре топикстартера это не наблюдается: вместо тёплых ламповых 4:3 мы имеем 2:1, что у меня вызывает диссонанс.

И самый главный вопрос - зачем?  Зачем копировать игру 1-в-1, которая давно есть на NES ?  Вот чё не пойму... o_0

2
Мне одному кажется, что это - Арнольд Шварцнеггер?  :lol:


3
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 07 Июнь 2022, 13:23:10 »
 :biggrin: Пройденные два первых эпизода вместе с боссами.  :oldgamer:


4
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 02 Июнь 2022, 02:06:08 »
 :) Прохождение двух последних уровней  :)


Вон человек первый Томб Райдер на 3DO с её 12.5 MHz оптимизировал.

И чо? А тут с нуля игра пишется под SEGA с её менее, чем 8 MHz.  :lol:

Этой 16 битной 2D игре нужно 333 MHz?  0_0  Зачем?

А ты включи головушку и подумай... :wacko:

Отличная работа!  :thumbup: Так держать!  :hi:

Ещё один день прожит не зря!  :nyam:


5
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 31 Май 2022, 02:33:38 »
PSP-3008 6.61 PRO-C2:

У меня так же. Только это всего-лишь картинка.  С радостными бравадами о том, что частота меняется.  А на самом деле она как была установлена до запуска этой программы, так и остаётся неизменной.  :D


Забавно, да?  :lol:


6
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 30 Май 2022, 07:08:30 »
В аттаче тестовая софтина, написанная за минуту-две. E1008 6.61 PROMOD-C2p & LME-2.3 -- всё работает.
Смена частот происходит на любом (из двух) кастоме, согласно выводу scePowerGet[Bus|Cpu]ClockFrequency.

Цитата
   printf("scePowerGetCpuClockFrequency: %d\n", scePowerGetCpuClockFrequency());
   printf("scePowerGetBusClockFrequency: %d\n", scePowerGetBusClockFrequency());

Всегда даёт 222/111 МГц, несмотря на то, что CPU CLOCK XMB и GAME могут отличаться.

Цитата
         if (flag)
            scePowerSetClockFrequency(222, 222, 111);
         else
            scePowerSetClockFrequency(333, 333, 166);

Переключение частот происходит только с 6.60 ME.  В 6.60 PRO C2 переключение частот не происходит, хотя функция возвращает успех(=0).

Консоль та же PSP-3008:D

Научись понимать, что теория и практика разные вещи.

Никакой теории, только практика. Раз в хедере SDK заявлена возможность переключения на 167 МГц, то значит должно быть 167. Иначе - отбить руки программисту, который этот камент  оставил.

А то выходит, что там может быть и 165, вместо желаемых 166.6666...

Курим буржуй-форумы: https://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?p=52329  :)

И вообще, что за тайна сего мрака?  MIPS R4000.   Отсутствует внятное описание регистров PLL, которыми можно установить частоты ЦП/шины.   И не обязательно 333/166.   А например   340/170 МГц.  :-\

Смотрел R4400_Uman_book_Ed2.pdf  и playstationportable.pdf - в обоих не нашёл упоминания о регистрах PLL.  Может плохо искал? :biggrin:

7
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 30 Май 2022, 02:03:39 »
Лайк

День прожит не зря!  :) Спасибо!  ^_^

Проверить на несуществующей прошивке, это сильно.

Бред несёшь.



Оказывается, несуществующие режимы не работают, как удивительно!

Кури матчасть.

~\$(PSPSDK)\psp\sdk\include\psppower.h :

Цитата
/**
 * Set Clock Frequencies
 *
 * @param pllfreq - pll frequency, valid from 19-333
 * @param cpufreq - cpu frequency, valid from 1-333
 * @param busfreq - bus frequency, valid from 1-167
 *
 * and:
 *
 * cpufreq <= pllfreq
 * busfreq*2 <= pllfreq
 *
 */
int scePowerSetClockFrequency(int pllfreq, int cpufreq, int busfreq);

И ещё касаемо твоего ехидного коммента, оставленного здесь: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1255910#post1255910
Не подписываются вообще никакие EBOOT.PBP  (не моего производства).  :D Так что мимо кассы.

Ты умудрился как минимум, быть уже трижды не в тему.  :lol:

8
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 28 Май 2022, 13:57:35 »
Сделал новую версию порта игры для PSP.

Список улучшений/исправлений:

1. Частоты ЦП/Шины устанавливаются в игре равными 333 МГц/166 МГц соответственно (это поможет когда используется прошивка CFW 6.60 ME-C2 )

2. Сделал выход игры через системное диалоговое окно.

3. Немного увеличена производительность графики.

4. Немного уменьшено потребление памяти.

5. Добавлена опция VSync в конфиг-файле.

Скачать обновлённую версию порта:  https://misterpix.itch.io/spacecobra (при скачивании выбрать архив SpaceCobra_v3.2_PSP_28.05.2022.zip ).

По ходу доработки обнаружились такие вещи:

1. Прошивка CFW 6.60 PRO-C2  не позволяет в коде игры ставить частоты ЦП/Шины  (курение его сорцов привело меня к выводу, что точки входа перехвачены)

2. Установка частот в прошивке CFW 6.60 ME-C2 не даёт эффекта в игре (собственно то, обо что бился лбом Arbars), зато возможно выставить частоты в коде игры.

3. Частоты ставятся на максимальные, если : scePowerSetClockFrequency(333,333,166).  Если сделать scePowerSetClockFrequency(333,333,167), то будет работать медленно.  Почему - Х.З. o_0

В настоящее время игра проверялась на обоих прошивках: CFW 6.60 PRO-C2 и CFW 6.60 ME-C2 .   ::)


9
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 25 Май 2022, 13:00:14 »
Точно не уверен, возможно именно это является причиной того, что при попытке выхода кнопкой HOME консоль срубает.

Если нажать на HOME (у меня вместо неё - кнопка с логотипом PSP) во время игры, то происходит завершение работы игры с выходом в ОС. 
Без всякой лишней романтики:  выключается звук и гаснет экран... Через несколько секунд оказываемся в ОС.  Ничего лишнего.  :D

Делать всякие "конфирмейшн нотисы" для нубов и сомневающихся, у меня нет ни времени, ни желания. Только тёмные окна DOS  :lol:

10
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 25 Май 2022, 09:35:23 »
Емнип, на псп homebrew умеют менять частоту цп под себя.

В принципе, можно копнуть в эту сторону... НО! Внимание, вопрос:

понравится ли пользователям консолей, что приложение меняет системные настройки без их ведома?

Я всё-же, склонен считать, что менять частоту должен сам пользователь через функционал настройки ОС PSP.  И если это не приводит к нужным результатам (в чём я сомневаюсь), то надо менять прошивку на ту, которая это поддерживает или смириться с тем, что есть.

Между нами говоря, запуск игр на PSP в обход её штатных CD-дисков, это незаконно и лишает гарантий.  Вся ответственность за перепрошивку лежит на пользователе.

Я использую хакерскую прошивку 660PRO-C2 на PSP-3008.  До этого стояла официальная прошивка 6.60, которая запрещала запускать игры с Memory stick.

11
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 25 Май 2022, 07:01:29 »
У кого - у многих? Можно ознакомиться?

Слушай, чувак,... Ты меня уже притомил. То, что твоя PSP не даёт игре идти на нужной частоте - чисто твои проблемы (точнее, проблемы тупой прошивки на твоей PSP). Нянькаться с такими тупыми прошивками, отлавливая в коде игры состояние процессора, у меня нет ни времени, ни желания. Особенно на энтузиастских началах.  Это не уровень приложения - менять системные настройки.

Поэтому, если что-то не устраивает, то либо не играй в эту игру,  либо меняй прошивку на нормальную.  Тем более, у человека, который

Цитата
Линукс кұрылысшы

не должно возникать таких нубских вопросов, наподобие такого:

Хм... А есть какой-нибудь режим отладки в игре, чтобы посмотреть частоту процессора, а то вполне возможно, что железо глючит или прошивка.

Со своей PSP, что там не так  - возитесь самостоятельно.   Требования игры -  обозначены. Либо соглашаемся, либо нет и кусаем локти. :D

12
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 24 Май 2022, 17:19:34 »
Так я фото настроек прошивки показал. Всё должно работать как надо, но не работает. Потому и решил, может, прошивка глючит, и спросил про дебаг-режим с просмотром частоты проца.

Короч... Какая-та клоунада пошла... У меня работает.  И у многих тоже.


13
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 24 Май 2022, 14:01:43 »
Хм... А есть какой-нибудь режим отладки в игре, чтобы посмотреть частоту процессора, а то вполне возможно, что железо глючит или прошивка.

Тут и так всё ясно без отладки: ставим частоту процессора на 333 МГц -  игра идёт в полные 60 FPS. Если будет частота по умолчанию - будет 30 FPS.
Так как при невысоком быстродействии процессора, игра будет пропускать один VSync и ждать прихода нового.

Есть три пути решения проблемы:

1) повысить частоту процессору (что и было предложено)
2) сделать процесс отрисовки кадра и процесс логики игры параллельными (это было сделано в моей консоли BlackPrism )
3) оптимизировать софтовый рендерер игры (сильно человеко-затратно по времени)

К слову, установка частоты PSP в 333 МГц - не считается "разгоном" и вполне себе допустима:

https://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Portable

Цитата
ЦП Основан на MIPS R4000; тактовая частота от 1 до 333 МГц

Отсюда следует способ 4:

4) Принудительно в программе игры устанавливать 333 МГц, а при выходе - возвращать значение частоты по умолчанию.  :)

Ну и 5-й способ:

5) Отключить VSync.  Но тогда при скролле изображение будет рваным, что визуально смотрится некрасиво.

14
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 24 Май 2022, 10:17:33 »
Заточка на хаки - не самая хорошая затея

Без хаков PSP вообще не запускает игры с Memory Stick.  :lol: По крайней мере на моей PSP-3008.

Игре нужно ЦПУ с частотой 333 МГц и память объемом 64 МБ, о чём указано в Readme.txt.  Вы проигнорировали требование игры.

Вот видео на не разогнанной консоли:

1) Очевидно, на видео консоль с дефолтной частотой 222 МГц. У меня идёт также, если не ставить 333 Мгц.

2) Очевидно, пули надо перепрыгивать

3) Очевидно, есть противники со сквозными пулями, и не сквозными

4). Очевидно, надо использовать супер-оружие, если нужно выстрелить сквозь платформы

5).  В первом уровне - один активный герой, там выбирать не из кого. Так что это:

LTRIGGER не работает, равно как и безопасный режим - кроме кнопки Start, реакции на нажатие кнопок нет.

не принимается.

Остальное комментировать нет желания.  :D  Складывается впечатление, что цель твоего видео - обосрать игру.

Вот чувак выложил видео - освоил первые 2 уровня:


А вот помощь для уровня 2-1, как играть побеждать:


играйте и побеждайте!  :lol:  :D

15
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 24 Май 2022, 05:21:34 »
1. На версии PSP 2006, версия прошивки 6.60, наблюдаются тормоза, на глаз - игра идёт вполовину скорости (видео скину несколько позднее).

- Частота процессора: 333 МГц

На дефолтной частоте да, будет идти в 2 раза медленее. Частоты должны быть выставлены максимальными 333/166.  В ОС нажать SELECT и выставить.
И это доступно только в перепрошитой PSP.  Использую 660PRO-C2 для этого (запускаю Fast Recovery как только связь с питанием потеряна).



LTRIGGER не работает, равно как и безопасный режим - кроме кнопки Start, реакции на нажатие кнопок нет.

Это странно. На PSP-3008 л-триггер работает(смена перса), из меню при нажатии START в игре перс также выбирается LEFT/RIGHT.

(видео скину несколько позднее).

Только после как будет установлена частота консоли на максимум.

16
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 23 Май 2022, 08:09:09 »
1. Добился работоспособности игры на реальной PSP (тестировал на PSP-3008).  :jumpy: (circle) (cross) (square) (triangle)
2. Оптимизировал код игры под нужды PSP.
3. Сделал опцию растяжки кадра 400x240 на весь экран 480x272 (с помощью GU).
4. Сделал выход из игры (возврат в ОС).
5. Избавился от SDL2 (бинарник стал меньше).

Скачать игру для PSP(архив обновлён):
https://misterpix.itch.io/spacecobra (при скачивании выбрать архив SpaceCobra_v3.2_PSP.zip ).

История портирования: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253337&page=11&m=5552057#m163  0_0


Управление по умолчанию (изменил на более подходящее для игры на реальной PSP):

UP, DOWN, LEFT, RIGHT: direction of movement (DOWN: crouch, UP: door entry, teleportation)
CROSS: shooting with simple weapons
CIRCLE: jump (DOWN + CIRCLE: fall from platform)
SQUARE: shooting with super weapons (for Cobra: button down, button press + button up)
LTRIGGER: quick change of character
RTRIGGER: mode (jump/salto, sit/stand)
TRIANGLE: full health (if the player has picked up a medical kit)
START: start/pause/safe change character
HOME: exit game

Переопределить клавиши: Joy.ini

Изменить настройки игры: SpaceCobra.ini

Подробности в README.txt

17
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 18 Май 2022, 11:38:57 »
Сделал порт игры на консоль Sony PlayStation Portable.

Системные требования:

- Модель консоли: PSP-2000 или PSP-3000 (у PSP-1000 мало ОЗУ, некоторые уровни не пойдут) или PPSSPP эмулятор (в режиме PSP-2000/3000)
- Частота процессора: 333 МГц (можно и 222 МГц, но в моменты фейда кадров будет замедляться)
- ОЗУ: 64 МБ

Скачать игру для PSP: https://misterpix.itch.io/spacecobra (при скачивании выбрать архив SpaceCobra_v3.2_PSP.zip ).



Раскладка клавиш по умолчанию:

Up, Down, Left, Right: направление движения (Down: присесть, Up: войти в дверь, телепортация)
Circle: стрельба обычными пулями
Cross: прыжок (Down + Cross: спрыгивание с платформы)
Square: стрельба супер-пулями (для Кобры: клавиша нажата - вылет кулака, клавиша вдавлена - накопление силы психогана, клавиша отжата - выстрел психогана)
Triangle: быстрая смена игрового персонажа (на паузе - безопасная смена персонажа)
Left trigger: режим (обычный прыжок/сальто, в лыжных уровнях - фиксированное приседание/встать)
Right trigger: пополнение здоровья(если взята мед-аптечка)
Start: старт/пауза/безопасная смена персонажа

Раскладку кнопок можно менять в Joy.ini.

Работа игры проверялась на эмуляторе PPSSPP (версии 1.12 и 1.3).

Просьба обладателям консолей PSP: протестируйте игру, пожалуйста, напишите результаты (идёт/не идёт, скорость игры)!
С приложенным фото вашей консоли с запущенной игрой. Можно в личку.


18
А я думал, что Коб держит сигарету в зубах. Брутально выглядит
Так это и есть сигара во рту.

Класс, симпатичнее стали :)
Рад это слышать!  :)

Подтюнил ПК-версию игры: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,84251.msg1526942.html#msg1526942


19
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 10 Май 2022, 11:04:36 »
Вышла новая версия игры Space Cobra RetPixMod 3.2 Turbo Edition.

Скачать игру под PC/Android: https://misterpix.itch.io/spacecobra

Как и обещал ранее, сделал "разгон" игры: динамика дотянута до уровня сеговской версии COBJANDOM.


Изменения:
1. Добавлено масштабирование экрана 4x.
2. Убрано отскакивание игрока при касании его к противникам.
3. Ускорены анимации прыжка, приседания, вставания, стрельбы.
4. Увеличена очередь пуль игрока.
5. В прыжке сальто простые пули игрока летят только по прямой.
6. Увеличено число супер-патронов в одном залпе (с 12 до 30).
7. Ускорен прогресс накопления заряда психогана.
8. Выбор типа прыжка (сальто или обычный) доступен в любом уровне (кроме лыжных уровней).
9. Увеличено максимальное число супер-оружия (с 10 до 99).
10. По умолчанию прыжок - сальто.



Управление по умолчанию:

Up, Down, Left, Right
: direction of movement (Down: crouch, Up: door entry, teleportation)
z: shooting with simple weapons
x: jump (Down + x: fall from platform)
c: shooting with super weapons (for Cobra: key down, key press + key up)
a: quick change of character
s: mode (jump/salto, sit/stand)
d: full health (if the player has picked up a medical kit)
Enter: start/pause/safe change character
Esc: exit


20
Сделал новые аватарки(меню) для девушек.

Старые мне стали не нравиться, потому что они похожи на мальчиков с длинными волосами, которые аморфны. :lol: А я таких не перевариваю.

Новый вариант:



Старый вариант, аватарки похожи на ГГ из поделки одного бельгийского малолетки:






21
Не меняй, только этот портрет не подходит Кобре.

Да ты что?  :D Расскажи об этом создателям игры The Space Adventure - Cobra: The Legendary Bandit (SEGA CD).

Открою страшную тайну: аватарка ГГ была сделана из кадра вышеупомянутой игры. :)


22
Когда планируете выпустить релиз игры?

По этому поводу не могу ничего сказать. Игра делается на голом энтузиазме и по настроению. Учитывая, что подобного рода проекты, делаемые в одиночку, представляют собой долгострой, в этом году релиза точно не будет  :lol:

23
rep-stosw, старый портрет Кобры был лучше. На этом будто от запора страдает.

Пускай страдает дальше.  :lol: Мне нравится новый вариант иконки.  То был Кобра, а здесь Cob.

К тому же, у меня нет желания что-то менять бесплатно по чиху случайных посетителей. :D


25
С таким подходом уровни будут отличаться длинной платформ, задним планом и расположением шипов и врагов.
Смотри ответ предыдущему оппоненту в верхнем посте.  :D

И зачем нужно переключение персонажей прямо во время игры? Ради смены оружия?
Во  многих играх есть динамическое переключение ГГ, мне нравится, решил тоже так сделать.  :)

26
Музыкальное оформление хорошее, но геймплей вижу пока что прыжок-стрельба-прыжок-стрельба.

Слишком форсируешь события!  :lol: Всё ещё впереди :)
Представлен только первый уровень(состоит из 3-х под-уровней), который представляет собой открытое пространство(Open Space).
В закрытых локациях(Close Space) планируется более плотная застройка: как по платформам(пол, потолок, стены), так и по фону.

Наглядные примеры закрытых локаций из ПК-версии игры:



Стоит на уровни сделать поменьше маленьких платформ и добавить побольше длинных + можно ещё лифты и подъемники на тросах.
Движущиеся мосты я приберёг для следующих уровней, а длинные платформы мне самому наскучили, поэтому заменил их на более короткие.  :D

Добавить бы щит с энергией для отражения выстрела и может подкат какой то.
Взял на заметку. Может быть когда-нибудь... Сейчас в приоритете построение новых уровней.  :)

Раз космическая тематика, ещё можно рассмотреть уровни с полетами на кораблях  :D
Читаешь мысли!  :D Делаю сейчас второй уровень, он будет полётный.

27
Первые впечатления - музыка полное говно!!! И вот с этим придется играть.

Ты слишком токсичен.

BTDD под SMD - одна из любимых моих игр. И музыка там отличная!

А вот под SNES BTDD очень сильно сложен: даже рядовые враги если начнут бить, то больших потерь уже не избежать.

28
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 13 Март 2022, 02:37:15 »
А вы пре-лоадед спрайтс юзаете ? Или на лету вытягиваете из ROM'а?
Пытался вникнуть через примеры, чёто сложновато.

Я юзал. В примере с Соником. Всё предельно ясно.  :D

29
Аналогично сделал второй под-уровень Level 1-2. Новое видео:


Те же тайлы обломков, адаптированные под палитру нового под-уровня:


 
Далее по плану - новые уровени игры. :)

30
rep-stosw, а демку?

Ответ дан в нуль-посте в конце.  :D

Страницы: [1] 2 3 4 Далее