Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - КАЛАШ

Страницы: [1] 2 Далее
1
Для сеги ИИ очень даже не тупой, делает организации а это уже что, после 5 дней перестает нападать если ты ставишь год назад, я такое заметил, еще помоему если в глухую оборону уходишь тоже перестает думать.
По сложности нужно улучшать поведение ИИ с заказами и организациями, делать их приоритетными, тогда будет сложнее ибо на тебя постоянно будет переть толпы войск.
Еще нужен полный редактор на снабжение патроны еда, а то есть только бенз, соответственно всем юнитам я бы смог нормально отредактить ресурсы что бы например более тяжелую технику приходилось заправлять чаще, а так же чем больше калибр тем больше амуниции требуется и нонстопом бы с арты уже не пострелял бы
да согласен, тоже парит эта тема с боеприпасами.
и с чем связана этот анабиоз ИИ после 5 дней. Он вообще в аутиста превращается.

2
В снес графика, конечно, лучше, но раз мододелы взялись за серию genesis....
КАЛАШ сделал классные версии сценариев, играть одно довольствие..
Значит battle engineers в 7-ые полка нельзя перевезти?
Спасибо. Но на самом деле я версий сценариев уже штук 15 накляпал. Курск минимум 6 версий. Но я понял две вещи... у всех свои хотелки, и на всех не угодишь. По тому перестал скидывать. Второе, что бы я не делал но усилить ИИ нельзя, имея тот потенциал в перекройке игры. Уже даже Фердинандов по 4 батальона с стрельбой +2 закинул немцам, и все равно побеждаю. Пробовал дивизии сразу перебрасывать за мины... короче с моим потенциалом коррекции игры единственный способ усложнить процесс это оставить 1 бат пто 1 бат танков а все остальное забить пехотой.  :neznayu: но так уже совсем не интересно играть. Это касаеться всех в принципе сценариев. Единственный более менее удачный МОД вышел из франции, потому что там дикий дисбаланс в оригинале. Сделав францию сильнее (1-я дивизия танковая БРИТАНСКАЯ) + десантники, и вермахту стало гораздо труднее.

Добавлено позже:
Еще очень проситься в бой 5я дивизия, хотя бы для стороны агрессора. Но тут я тоже как понял вариантов нет. Даже проклятый порог в 126 батальонов - выбешивает. Эканомил батальоны убирая 2-й ремонтный бат из снабженцев. но это уже как мертвому припарки. Когда нет ни одного свободного бата - организацию не проведешь, и подкрепление не закажешь. А так конечно 5я дивизия заметно бы изменила игру.
Хотя с этим тупым ИИ хоть 10 дивизий - он через 5 дней совершенно перестает воевать, хоть у него 200 не царапанных тигров 
В снес графика, конечно, лучше, но раз мододелы взялись за серию genesis....
КАЛАШ сделал классные версии сценариев, играть одно довольствие..
Значит battle engineers в 7-ые полка нельзя перевезти?
еще есть, "синдром создателя". То есть вроде делаешь себе сложности, но пока делаешь, уже 100 раз придумал как ты будешь с ней бороться. То есть если бы эти мои моды создал бы не я, было бы в разы сложнее и интереснее.
Еще слишком резкие перегибы в кройке игры создают некоторые баги. Например переброска дивизий вермахта за мины почему то выводит из игры 7-е баты - они вообще не хотят ничего разминировать а хотят только минировать. Огромное количество десантников - почти прекращает их десантирование. Или, специально забил полки выше крыши гсм и еды но гребаные снабженцы вечно их выравнивают на 99 хотя в полку было изначально 150%.
пробовал поднимать генералам показатели, и это изначально вроде бы аховое усиление (как не странно от него многое зависит) по сути это своего рода сложность и есть, но тогда добавленные в танковые полки Веспе и Хуммели (а я во все добавляю дальнюю арту у немцев) просто за пол боя сносят все мои войска стреляя как из пулемета, танки даже в атаке делают по два залпа пока я один.
Кстати тоже с детства мечтал о Сталинграде (как минимум) или битве за харьков, и расписал бы и создал бы, но проблема это карты. Тут я бессилен.  :neznayu:

3
А что ты изменял, чтобы добавить ИИ проворности ?
Мод для 4ого сценария, Россия и Союзники против Великой Германии основанный на безотказных заказах с рандомным таймером.

Изменения:
1) Все юниты изменены по собственной формуле из чисел реальной брони танков, упрощены мотопехоты, более живучая пехота
- Переименованы половина единиц на их настоящие имена
- Боевые инженеры заменены на солдаты сс
- Гражданские гренадеры заменены на гренадеров
- A13mk 2 заменен на Cruiser 4
- Crusader 1 заменен на Crusader 2
- Crusader 2 заменен на Crusader 3
- Churchill 3 заменен на Churchill 4
- Churchill 4 заменен на Churchill 7
- Sherman A3 заменен на Sherman A3E2 Джимбо
- H35 заменен на Renault R35
- SU76 заменен на SU76M
- SU122 заменен на SU122C
- StuG 3G/105 заменен на StuH 42

2) Также, у всей техники которой калибр 38мм-100мм дальность теперь - 2кл, у танков типа брумбара или ису 152 или штуг 42 - 3кл, все арты 4-5-6-7 (разница в калибре).

3) В сценарии изменены начальные юниты у всех полков ( не по истории, а просто поигратся упор был что вы будите за германию и очень сложно, позже дополню)

4) У всех генералов параметр харм 90+-

5) Судя из тестов ИИ активно организует полки между городами тусуя технику у себя в полках, так же активно заказывает и нападает.

Скачать: https://disk.yandex.ru/d/JAuAi0J3NTP6Jg

4
Измененный сценарий №6 "Битва за Берлин"
Убрал нафиг из игры за немцев проблему снабжения. Кому как, а меня бесит что через три дня при игре за СССР весь вермахт стоит как вкопанный без топлива.  >:(
Главное изменение за КА в том что 2-я дивизия - гвардейски-стрелковая. Увеличил число имбовых единиц. Всяких зверобоев и ИСов гораздо больше чем в оригинале.
У немцев 1 дивизия - пехотная, 3-я СС. 2 и 4 - танковые.

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.  :-\

5
Измененный сценарий №5 "Битва в Арденах"
Если очень коротко то особенно ничего не изменилось, в том смысле, что усилились обе стороны и немцы и американцы. Ну если 23 и 24 полки превратились в полноценные танковые у США, а те же полки у немцев стали хорошими моторизованными, то по большому счету силы примерно равные. Ну из важных изменений можно отметить, то что 3-я дивизия у немцев перестала быть мальчиком для битья. Да в целом это пехота (Ваффен-СС+авиаполевая), но это достаточно грозные полки.
Возможно сделаю усложненные варианты, если надо. 

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги. :-\
 

6
Ну, в этой пока нормально справляемся. Почти без серьёзных потерь. Пару батальонов артиллерии потерял, пехота подбита частично. Немного танки. Помогает моя тактика, как в картинках выше: держать оборону втроём и более против одного вражеского.
Из заказов - только Repair Unit :), чтобы всё чинить. И во взятую Беловскую заказал КВ85 для возможного сдерживания десантуры.
Сейчас, когда у фрицев разбито много полков, - думаю, они начнут массовое десантирование.
Я бы подождал просто, пока придут дивизии 4 у них и у нас. Но враги сами лезут через дыры в минах, приходится держать оборону. На картинках всё наглядно.

С подкреплениями в сценарии 4 примерно понял, благодарю!
Я смотрю ты любишь тактику - концентрировать войска в месте прорыва. Так минимум 3 твоих против 1 противника. Я обычно выпускаю немцев на оперативный простор, и держу оборону не очень большими силами (2-3 полка) у основных городов. Ну и минирую еще один рубеж вдоль Яковлевки, как у тебя на скрине.
Попробую еще сделать версию за РККА на Курске...  <_<

7
Смертельную сразу. Думал, она самая трудная за СССР. Так?Вкратце можешь объяснить, как делал? Я так и не добрался толком до дивизий.

Пока да. Что неужели делать еще сложнее за СССР?

Добавлено позже:
Вкратце можешь объяснить, как делал? Я так и не добрался толком до дивизий.
В Курской битве мой 12й полк оказался зажатым немецкими, в которых, как известно, есть самоходные гаубицы, тигры, слоны и прочие опасные вещи. Мне повезло, что мой 11й по команде ударил чуть раньше, чем они по мне. В итоге, я вчетвером атаковал 12й, потом все отступили, кроме моего 12го, и он, ДОБИВ ВРАГОВ, занял их место, воссоединившись со своими.
По поводу дивизий, как ты помнишь я пытался сделать что то со временем появления, но так и не нашел. Решил пойти по простому пути, а именно сделал так чтоб резервная уже была на старте. А следующая уже автоматически появлялась по времени прихода первого резерва. Фиг знает как это работает...  :neznayu:

8
Измененный сценарий №4 "День-Д" (За Ось)
Постарался сделать так чтобы за немцев стало играть немного сложнее. Да полков как я люблю - есть почти все, но в отличии от варианта за союзников, состав их где то не много, а где то много - другой. Например вся первая дивизия - пехота вермахта. Вторая вместо 24го моторизованного полка - получила полк люфтвафе.
Главное изменение заключается в том, что 3-я дивизия хоть и есть с первого же дня (хотя и с огромной усталостью), но она вся ваффен-СС. Да батальоны танков (вернее САУ) в некоторых полках, есть но в целом это пехота и артиллерия. Массово танки появятся только с приходом 4й дивизии.
Немного добавил брони техники союзников.   

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги. :-\ 

9
Измененный сценарий №4 "День-Д" (за Союзников)
Ну что тут собственно изменилось? Сделал в общем две Нормандии, данный вариант 4го сценария годиться скорее для игры за Союзников. Тут немцы достаточно сильные. Например 2я дивизия где ранее были только 21 и 22 танковые полки, теперь дополнены 23 и 24 моторизованными. Пехоты много, как я люблю, первая дивизия набита и пехотой вермахта и СС и инженерами. Но главное уже на старте у немцев сразу 3 дивизии (только ИИ "Трешку" сможет пустить в бой не сразу - у нее усталость по максимуму), а 4-я придет уже через два дня, а не как раньше через неделю. 
По союзникам изменения конечно есть но не сказать что принципиальные.  :neznayu: Ну морская пехота США есть... 

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги. :-\ 

10
Играю. Взял Беловскую. Второй день идёт. Починил все города, кроме Солдатского. Разбил десантуру, это полк 26  (720). Фрицы 27м полком прорвали мины, проскочил 23й, пошёл на Томаровку, потом развернулся бить 13го в проёме мин, вместе с ним напал и 21й тигровый, но были остановлены нашими войсками (11,13,15), которые дали бой, разбили 23го, и заставили отступить 21й! Потом мы его добили в проёме мин. Сейчас там на подходе 22й, а мне нужно чинить 11й... Потери есть, но не сказать, что громадные или смертельные. В 13м от батальона пушек 76мм осталось 14, починили ещё 13. Пехоты потеряно около 700 человек. Позже ещё повоюю.

По первому впечатлению казалось, что будет трудно. Но ИИ подводит, всё портит. Очень интересно, что StuG и наши 85 мм бьют через клетку, а миномёты на 4. Сразу другая игра пошла, намного веселее, больше пространство для манёвров. И крепкая пехота тоже хороша! В общем, нравится.
Ты какую играешь? Первый вариант, или ТРЕШ, или СМЕРТЕЛЬНУЮ?

11
Это очень легко.
Как я давно писал идею: надо сделать набор патчей. Потому что есть отдельные полезные изменения,которые можно применять ко всем нашим хакнутым ROMам.НАДО! Я считаю себя великим экспертом данной игры. Позор, если не пройду. У меня есть ОЧЕНЬ сложная Франция, буквально по 5 машин в полку, по 2-3 полка в дивизиях, так ведь ВЫИГРАЛ!!!
Собрал на днях аппарат Nokia 6220 classic, на нём можно отлично играть в "Операцию Европа", мы с сыном по вечерам :).
Давай сложную "Цитадель", заценю :).
Димас, а ты "смертельную" уже поиграл?  :-\ попробуй сначала ее. Если легко будет, напиши

12
Большое спасибо за "смертельную" версию Курской Дуги - всё выглядит очень и очень аппетитно :wow:
С французами - тоже, пожалуй вот их в первую очередь протестирую
Эмм... Пошто ж ты так итальянцев-то обидел? :( Ведь исторически наоборот лучше одну дивизию, условно вторую, сделать чисто с итальянскими войсками, руководимой одним-единственным итальянским генералом (особенно здорово, если KDE сможет его переименовать в реально существовавшего :cool:)
Меня итальянцы с детства бесили. Так то при желании можно хоть все полки ими забить. Я в своих доработках стремился к усилению сторон по максимуму, а не к историзму. А так бы какие нафиг Эльфанты на курской дуге на южном направлении - их там не было. 

13
Сценарий №3 "Операция Цитадель" (Вариант 5 "СЛОЖНО" >:()
Что тут принципиально отличается от варианта "треш", в версии "УБИЙСТВЕННАЯ" нет у советов моторизованной дивизии, есть три СТРЕЛКОВЫХ соединения и в них только 2 моторизованных полка. Танковая только 4я дивизия.
Что изменилось у вермахта +3 КО ВСЕЙ БРОНЕ У ТЕХНИКИ. +10 защиты у пехоты. Правда пехоты у немцев тут почти нет, вся 1я дивизия теперь моторизованная (исключение 13 полк). Но моторизованная она на "советский манер", то есть это танковые полки, просто вместо гренадер - моторизисты. Некоторые полки "Зверей" имеют по ДВА батальона "зверей". Одних только батальонов Эльфантов - у вермахта 4 штуки (без резерва в городе).
Усилить еще вермахт в сценарии можно только если сувать абсурдные по 5 батальонов "Слонов" в каждый полк. :neznayu: По тому кому будет мало для щекотания нервишек в боях под Курском,  >:(можно идти по пути не усиления вермахта, а по пути ослабления РККА. Например заменив половину пто с 76 на 45, или изымания из полков имбовых (с дальностью в клетку) 85мм зениток - то есть воевать с Тиграми будет просто нечем. Или забрать из стрелковых полков всей дальнобойки (минометов, катюш и гаубиц). Одним словом если надо будет сделать прохождение за РККА вообще не выносимым - сообщите. :cool:   
 
ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.  :neznayu:

14
Измененный сценарий №3 "Операция Цитадель" (Вариант 4 - СРЕДНЕ)
Усовершенствованный уровень сложности в игре за Советы. Все как и в других вариантах у РККА: 2 стрелковые дивизии , 1 моторизованная и 1 танковая. Но немцы тут еще мошнее, нет моторизованных батов, вместо них оригинальные Гренадеры, и + танковый батальон. Поднята броня у "зверей" Тигры, Пантеры, Слоны + к броне. Первая дивизия по прежнему пехотная, со всеми полками. Десантов в два раза больше.

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.  :neznayu:

15
Измененный сценарий №3 "Операция Цитадель" (Вариант 3 - ЛЕГКО)
Это первая версия Курска где за СССР играть сложнее чем в оригинале. Немцы тут злые, добавлены Эльфанты (1 батальон в 43 полку), ну и т.д.
Главным образом новье в том что батов почти во всех полках по 6, и во всех полках есть дальнобойные САУ или гаубицы.

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.

16
Сценарий №3 "Операция Цитадель" (Вариант 1 на 1)
Тут +\- равные силы, годиться чтоб играть друг против друга.

17
Сценарий №3 "Операция Цитадель" (сложно за вермахт вариант 1)
Перечислять изменения придется очень долго.   o_0 Там изменено наверное все, разберетесь по ходу. Но важно вот что Курска я насосздавал аж ПЯТЬ(!!!)  >:(, пять!  0_0 ВАРИАНТОВ. Чем они отличаются - СЛОЖНОСТЬЮ.
Сделал что мог чтоб ослабить немецкие войска, при достаточно крепких советах. Например скинул Т-4 (Н), поменяв их на (G). Конечно знатаки затащат за агрессора в любом случае, но будет немного по запаристей.  :?
Если надо будет еще скинуть немцам мощи - обращайтесь пока я в теме и все свежо в голове.

ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги. 


18
Измененный сценарий №2 "Битва за Тобрук"
Добавлено много техники, вплоть до Шерманов. Но главное изменение в сценарии коснулось 1 и 2 дивизий Вермахта, теперь это пехотная и моторизованные соединения. Итальянцев нет даже в виде заказа. Не знаю как стало по поводу прохождения, в принципе легко и за тех и за других. Ну может чуть чуть за союзников по сложнее стало.  :neznayu:
ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.  :-\

19
Измененный сценарий №1 "Битва за Францию"  <_<
Изменения по вермахту конечно есть, например добавлены Штурмы, Флаки, и даже СС. Но главное изменения получили союзники. Например первая дивизия - британская Танковая.  >:( Французская техника получила адекватную броню. Появились десантники. Просто так как раньше раскатать французов уже не получиться.
Честно говоря из всех сценариев именно Франция изменилась до неузнаваемости. Франки побили бошей, даже в демо версии. Остальные изменения увидите по ходу.   ;)
ВНИМАНИЕ !!! В данном РОМе не играйте в другие битвы, возможны баги.


20
А если просто имена менять - это сложно? :neznayu: Если это достаточно просто реализуемо, то могу предложить пару правок. Например:

Tacchini → Bastico (визуально даже похож http://www.shorturl.at/pBCRS
Haus → Badoglio (чтобы был не один "итальянец")
Lamke → Ramcke (правильно именно так)

Ну это так, навскидку
Кстати, заценил - очень понравилось! В третьем сценарии играл за немцев, пришлось таки повозиться - победил только 11 июля))
Отдельное спасибо за сбалансированный состав  :cool: Я даже не делал реорганизаций особых, кроме того что не удержался от соблазна перевести из города Elefant, а также сделать один полк чисто солдатским, чтобы мог проходить реку без моста.

А вот по поводу Франции - не совсем понял. Там только одно изменение увидел в составе в 11-м полку - британский танк и гренадёры появились, а остальное вроде как без изменений... Или я не туда смотрю? :?
ааааааааааа!!!! 0_0 0_0 0_0 0_0 я забыл сказать !!! на все сценарии созданы отдельные РОМы!!! Если заходит в другие сценарии то скорее всего будут баги. Например, Если ром с переделанной Нормандией, то играть в другие 5 в этом роме - лучше не играть. Долго объяснять почему. Короче на все битвы есть отдельные РОМы. На некоторые битвы типа Курска или Нормандии - их по несколько. Скину на днях все измененные.

Добавлено позже:
А если просто имена менять - это сложно? :neznayu: Если это достаточно просто реализуемо, то могу предложить пару правок. Например:

Tacchini → Bastico (визуально даже похож http://www.shorturl.at/pBCRS
Haus → Badoglio (чтобы был не один "итальянец")
Lamke → Ramcke (правильно именно так)

Ну это так, навскидку
Кстати, заценил - очень понравилось! В третьем сценарии играл за немцев, пришлось таки повозиться - победил только 11 июля))
Отдельное спасибо за сбалансированный состав  :cool: Я даже не делал реорганизаций особых, кроме того что не удержался от соблазна перевести из города Elefant, а также сделать один полк чисто солдатским, чтобы мог проходить реку без моста.

А вот по поводу Франции - не совсем понял. Там только одно изменение увидел в составе в 11-м полку - британский танк и гренадёры появились, а остальное вроде как без изменений... Или я не туда смотрю? :?
Так и задумано чтобы полки были сразу такими чтобы не надо было париться по их организации. То есть сразу на старте вполне себе укомплектованные полки. А гарнизоны уже как для пополнений   

21
Всем привет! И сразу хочу выразить огромную благодарность всем причастным к изменению 3-го сценария :wow:

Пока читал тему, вспомнил что у меня было парочка моментов, которые хотел бы прояснить на возможность изменений:

1. Можно ли добавлять портреты и имена других генералов, в особенности вместо несуществующих (аля "Tacchini" в Северной Африке) ?

2. Может ли быть контролируемой случайная огневая поддержка, как это есть у Союзников с моря в 4-м сценарии?

3. В чём суть прибытия главкома (это когда Сталин/Гитлер/Эйзенхауэр как из кустов появляются и говорят "вы молодцы, продолжайте в том же духе") ? Это как-то влияет на моральный дух солдат? Если нет, то ... Может это можно логически применить в игре, типа "прибыл" главком - понизилась усталость и т.п.

З.Ы. Очень понравилась, кстати, мысль про авиацию - что она должна быть способной снести мост  :cool:

По всем трем пунктам - не знаю.
Пожалуйста. РОМов на 3й сценарий я сделал 2. Один где тяжело за ссср, второй где по труднее за немцев.
А вообще я все 6 сценариев переделал. Теперь даже против Франции за немцев воевать не так уж и легко.

22
Обязательно отпиши как там в цитадели. Правда я их два варианта сделал. Один за немцев чтоб чуть посложнее было, и один вариант за ркка с очень мощными немцами. 

23
Кампуктер - понятие растяжымое:
Компью́тер (англ. computer, МФА: [kəmˈpjuː.tə(ɹ)][1] — «вычислитель», от лат. computare — считать, вычислять[2]) — устройство или система, способная автоматически выполнять заданную, изменяемую последовательность операций.

Сега подходит под это описание в том числе.


Добавлено позже:По молодости от безысходности методом тыка как-то играл. Ща тяжко вспомнить чё к чему.
В блоке ТАКТИКА: МУВ - не нужна, ДЕФ - не нужна, АТАКА - атаковать вражеский полк, САБАТАЖ - подрыв моста, СПЛИ - пополнение припасами, ПРЕС - следовать за выбранным полком, ОКУПИ - захват города, РЕСТ - отправить полк на отдых.
По сути это все что нужно знать про эту игру.   

24
 ТАКТИКА - управление войсками. SPFc - специальные операции, короче разведка.
ASK - запрос подкреплений. AIR - авиация, парашУтисты, бомбежки, сброс припасов.
ORGZ - организация двух полков или полка и города.  MOVE - всякое назначение командиров и командирских дивизий
INFO - справочная информация. WAIT - отправка командующего отдыхать, иначе он умрет от истощения. 

25
Есть ли у данной стратегической  компьютерной видеоигры адекваtный руссификатор?
А то я скачал какую-то бадягу, и тама большая часть текста - Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Про компьютерную не знаю, если вы именно про ПК версию. По мне так сеговская гораздо лучше. И в ней и без перевода все понятно.

26
 :cool:

Добавлено позже:
Ну что любители ОЕ, если такие остались в природе...
Короче, создание МОДа на "ЦИТАДЕЛЬ" (3-й сценарий), завершено. К сожалению не все вопросы мы с КДЕ сумели решить (мозгов не хватило :neznayu:), остались открытыми проблемы: расхода боеприпасов, вернее их увеличения, чтобы количество АРМа уменьшалось быстрее, открытый вопрос - как повышать мораль всем войскам при взятии городов, и как увеличить мощность авиаударов.
В целом, все что лично мне (уж простите больше никто пока не выдавал пожеланий), казалось необходимым сделать - я сделал.
1) ХАК - безотказный ГШ. Да можно будет одни Эльфанты заказывать. 
2) Города. Добавить новые мы не смогли, но за то забили города под завязку припасами, и создали аховые гарнизоны. При желании например за советы с городов можно еще полков 6 создать.
2) Число авиации увеличилось: у РККА больше чем у немцев бомберов почти в два раза, но у вермахта больше парашУтистов.
3) Появились новые образцы в 3м сценарии. ВТ: Мальтер, Небельверфер, Брумберг. РККА: КВ-85, СУ-85, Черчели, Шерманы, ИСУ-152 (тупо в качестве зверобоя, долго объяснять), САУ-105(US), Катюши.
4) Изменены почти все характеристики войск. Их на столько много что перечислять нет смысла, обозначу только серьезные поправки. Значительно увеличена броня Тигра, КВ-1. Так же защищенность пехоты - она больше не умирает с двух залпов. САУ-122/152 - теперь подразделения артподдержки с дальностью 6 и 7. Миномет120мм - шпарит теперь как миномет на 4. Обе зенитки 85/88 - шмаляют через одну клетку. Еще возможность стрелять через спину пехоты есть у Штуг-105 и Брумберга. Из важных пожалуй все.
5) Собственно то ради чего все затевалось :? - новые, совершенно новые структуры полков. У немцев все не так сильно изменилось, но есть важные абгрейты. Вся 1-я дивизия, теперь пехотная. Никаких моторицованых батов там нет. За то есть дальнобойка (Небель/105/128) в каждом полку, много пто, и по мимо обычной пехоты есть батальоны штурмовой пехоты (БаталИнженерЮнит) -и Ваффен-СС.  >:(
Три танковые дивизии в целом все те же, но есть одна важная особенность во всех танковых полках есть самоходный арт дивизион (Веспе, Хуммель, Мальтер) - ни какого счастья по стоять в обороне больше нет. Так или иначе придется посылать какие то батальоны в атаку. Как практика показала если три-четыре полка атакуют ваш один полк, то арта выносит ваш полк раньше чем первые танки немцев доедут до ваших позиций. Не забываем что Тигр теперь реально Тигр - возни с ними будет чутка по больше.
Добавлен батальон Эльфантов. Да будет таки батальон свой родимый - не надо ждать заказов. Пусть не исторично но за то советам "весело". И батальона Пантер теперь два.
 o_0
Советская сторона. 1,3 - дивизии пехотные ЕСТЬ ВСЕ ПОЛКИ дивизий уже на старте. 2-я дивизия механизированная, 4-я - танковая.
Полки - забиты под завязку, батальонами и дивизионами артиллерии. Так же как и у немцев артподдержка есть в каждом полку, но в основном это минометы, либо Катюши. Не сильно грустите что много 45мм - они чуть по мощнее, 57 - вообще по танкам работает почти как 76. Всей пто - добавлена живучесть. Но не сильно радуйтесь немецкие Хуммели быстро их повыносят.  :-\
Мехдивизия - не знаю как комментировать - она просто есть. Ну много мотопехоты, танков мало. За то как у немцев есть арт дивизионы сау. Ну и полюбуетесь на ленд-лизные Черчили и Шерманы. Ну и постарайтесь разумно убить имеющиеся в наличии КВ-2 и КВ-85. Зверобой, есть в 3-й дивизии в одном из полков. ИСУ-152 вряд ли, будет потрачен на Тигры. Просто не забудьте что он есть в 3-й и в 4-й дивизиях.
4-я дивизия танковая. Танков очень много. не смотря на то что теперь две дивизии целиком пехотные - танков будет у вас больше чем в оригинальной игре + гарнизоны.   
Из важного пожалуй все.             

27
Скинь таблицу, весь фаил этот. Вы за все время надеюсь ее усовершенствовали? батальены там менять, сколько провизии с собой могут вести?

Версия 3 по моим наработкам (чаще сохраняйтесь, может зависнуть), исправил все войска (урон,защита,дальность), тестите.
(играть станет сложнее в разы, помочить противника на мосту уже не выйдет)
На все сценарии? Только характеристики поменял?
ВК есть? ССЫЛКУ скинь

28
Во первых не джипов, а "Джимбо", это американский шерман со 150мм броней который не плохо танковал немецкие танки после нормандии, это единственный на тот момент танк который мог выдерживать попадание пантер или тигров, хз почему его нет в 4м и 5м сценарии, есть только обычные А1-А3 и А3Е8 в 5м который собственно ниче не решает.

Во вторых почему в 5м сценарии есть м36 слагер, а в 4м втором нет? Как минимум в 4м должны быть м10 волверин, а максимум м36 там тоже должны быть, в противном случае как бить немцов то? Максимум это черчиль, и те с броней меньше чем у первого тигра.

Такой вопрос, вы все через редактор там какой-то меняете? можете скинуть и если есть какую либо инструкцию и + готовые хак для теста?
Я меняю в ХL а КДЕ вносит уже в игру. Я не знаю как он это делает.

29
   
    1,2,3,4 полки:1 танковый, 1 мотопехотный, 1 птошный, 1 артовый, 1 пехотный.
    5,6 полки: 1 танковый, 1 мотопехотный, 1 птошный, 1 артовый.
    7 полк: 1 пехотный
    8 полк: 1 пехотный. В 1 и 3 дивизиях-ремонтный, во 2 и 4 дивизиях-снабженческий.
    Дискорд-это программа для общения. Там можно общаться не заходя на сайт.
НИФИГА СЕБЕ СОСТАВ...

30
    Убер хочет реальных джипов, ты-реальной арты, а я-100%-й баланс. Такой состав батальонов более балансен чем оригинальный. Но я бы сделал параметры и количество одинаковыми. Без повреждений. Предлагаю состав дивизий такой: в 7 и 8 по 1 бату, в остальных 6-1 танковый, 1 мотопехотный, 1 птошный, 1 арта+1 резервный пехотный в 4.Параметры такие: танки-99 и 60, мотопехота-80 и 40, пто-99 и 20, арта-99 и 0, пехота-60 и 20.7 и 8 считаются пехотой. Дальность атаки у арты-2, у всех остальныъ-1. В 1 и 3 дивизий-ремонтники, во 2 и 4-снабженцы.
    Кстати, что насчет группы в дискорде?
Блин, если честно ничего не понял про состав. Распиши.

Добавлено позже:
    Убер хочет реальных джипов, ты-реальной арты, а я-100%-й баланс. Такой состав батальонов более балансен чем оригинальный. Но я бы сделал параметры и количество одинаковыми. Без повреждений. Предлагаю состав дивизий такой: в 7 и 8 по 1 бату, в остальных 6-1 танковый, 1 мотопехотный, 1 птошный, 1 арта+1 резервный пехотный в 4.Параметры такие: танки-99 и 60, мотопехота-80 и 40, пто-99 и 20, арта-99 и 0, пехота-60 и 20.7 и 8 считаются пехотой. Дальность атаки у арты-2, у всех остальныъ-1. В 1 и 3 дивизий-ремонтники, во 2 и 4-снабженцы.
    Кстати, что насчет группы в дискорде?
Дискорд? Это что?

Страницы: [1] 2 Далее