Добавлено позже:Ну что любители ОЕ, если такие остались в природе...
Короче, создание МОДа на "ЦИТАДЕЛЬ" (3-й сценарий), завершено. К сожалению не все вопросы мы с КДЕ сумели решить (мозгов не хватило
), остались открытыми проблемы: расхода боеприпасов, вернее их увеличения, чтобы количество АРМа уменьшалось быстрее, открытый вопрос - как повышать мораль всем войскам при взятии городов, и как увеличить мощность авиаударов.
В целом, все что лично мне (уж простите больше никто пока не выдавал пожеланий), казалось необходимым сделать - я сделал.
1) ХАК - безотказный ГШ. Да можно будет одни Эльфанты заказывать.
2) Города. Добавить новые мы не смогли, но за то забили города под завязку припасами, и создали аховые гарнизоны. При желании например за советы с городов можно еще полков 6 создать.
2) Число авиации увеличилось: у РККА больше чем у немцев бомберов почти в два раза, но у вермахта больше парашУтистов.
3) Появились новые образцы в 3м сценарии. ВТ: Мальтер, Небельверфер, Брумберг. РККА: КВ-85, СУ-85, Черчели, Шерманы, ИСУ-152 (тупо в качестве зверобоя, долго объяснять), САУ-105(US), Катюши.
4) Изменены почти все характеристики войск. Их на столько много что перечислять нет смысла, обозначу только серьезные поправки. Значительно увеличена броня Тигра, КВ-1. Так же защищенность пехоты - она больше не умирает с двух залпов. САУ-122/152 - теперь подразделения артподдержки с дальностью 6 и 7. Миномет120мм - шпарит теперь как миномет на 4. Обе зенитки 85/88 - шмаляют через одну клетку. Еще возможность стрелять через спину пехоты есть у Штуг-105 и Брумберга. Из важных пожалуй все.
5) Собственно то ради чего все затевалось
- новые, совершенно новые структуры полков. У немцев все не так сильно изменилось, но есть важные абгрейты. Вся 1-я дивизия, теперь пехотная. Никаких моторицованых батов там нет. За то есть дальнобойка (Небель/105/128) в каждом полку, много пто, и по мимо обычной пехоты есть батальоны штурмовой пехоты (БаталИнженерЮнит) -и Ваффен-СС.
Три танковые дивизии в целом все те же, но есть одна важная особенность во всех танковых полках есть самоходный арт дивизион (Веспе, Хуммель, Мальтер) - ни какого счастья по стоять в обороне больше нет. Так или иначе придется посылать какие то батальоны в атаку. Как практика показала если три-четыре полка атакуют ваш один полк, то арта выносит ваш полк раньше чем первые танки немцев доедут до ваших позиций. Не забываем что Тигр теперь реально Тигр - возни с ними будет чутка по больше.
Добавлен батальон Эльфантов. Да будет таки батальон свой родимый - не надо ждать заказов. Пусть не исторично но за то советам "весело". И батальона Пантер теперь два.
Советская сторона. 1,3 - дивизии пехотные ЕСТЬ ВСЕ ПОЛКИ дивизий уже на старте. 2-я дивизия механизированная, 4-я - танковая.
Полки - забиты под завязку, батальонами и дивизионами артиллерии. Так же как и у немцев артподдержка есть в каждом полку, но в основном это минометы, либо Катюши. Не сильно грустите что много 45мм - они чуть по мощнее, 57 - вообще по танкам работает почти как 76. Всей пто - добавлена живучесть. Но не сильно радуйтесь немецкие Хуммели быстро их повыносят.
Мехдивизия - не знаю как комментировать - она просто есть. Ну много мотопехоты, танков мало. За то как у немцев есть арт дивизионы сау. Ну и полюбуетесь на ленд-лизные Черчили и Шерманы. Ну и постарайтесь разумно убить имеющиеся в наличии КВ-2 и КВ-85. Зверобой, есть в 3-й дивизии в одном из полков. ИСУ-152 вряд ли, будет потрачен на Тигры. Просто не забудьте что он есть в 3-й и в 4-й дивизиях.
4-я дивизия танковая. Танков очень много. не смотря на то что теперь две дивизии целиком пехотные - танков будет у вас больше чем в оригинальной игре + гарнизоны.
Из важного пожалуй все.