Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - john458

Страницы: [1]
1
Sharpnull,
Ясно. Благодарю за ответ.

Добавлено позже:
Sharpnull,
В общем решил проблему. Снял галочку с Auto Frameskip, fps стал стабильно 50.

2
Sharpnull,

Огромное Вам спасибо. Только что проверил, всё прекрасно запускается с видеорежимом Radastan. Благодарю за настройку и помощь.

Не подскажите. Как можно увеличить fps эмулятора? Может можно в настройках что-то отключить, а где-то наоборот поставить галочку. Я знаю что в настройках CPU есть режимы частоты 1x, 2x, 4x, 8x, 16x, но уменя при их увеличении наоборот игра почти-что виснет. Пока сейчас на 1x.

3
Всем читающим доброго времени суток.

Нужна ваша помощь. Есть игра https://www.zxuno.com/ht2/ для ZX-UNO. Так вот, для её корректного запуска и отображения текстур, должен быть включён видеорежим игры Radastan https://www.boriel.com/forum/showthread.php?tid=739 Я так понял, что это режим включается в режиме загрузки биос при перезапуске эмулятора. Загрузка в биос вызывается нажатием клавишей F2 на клавиатуре.
Я сколько не пытался зайти в биос нажимая F2, F3, F4 и т.д., ничего не выходит (через Game Keyboard в Exagear).
А пока, в игре видны только главный персонаж и статус бар игры, все остальные текстуры без включённого режима Radastan просто чёрные.
Так же, после включение режима Radastan в биос, уже в настройках запущенного эмулятора, в разделе настройки Display, должны стоять галочки напротив Real Video и ULAplus support.

В общем, ребят, очень нужна ваша помощь по включению этого режима в биосе эмулятора и сохранению его параметров в файле конфигаруций настроек эмулятора.

Ниже прикреплю архив с игрой и ссылку на свою версию эмулятора (это важно, просто у меня эмулятор выше версии 8.2 не запускается в Exagear).

Архив с эмулятором: https://www.mediafire.com/file/ldqxjcfoopnqhhh/ZEsarUX.zip/file



4
You are a genius, it's amazing what you've been able to do  , thank you for your work and time .
Thank you very much .

Please read the private message left for you by "Sharpnull"

5
Я обновил UND, теперь видны 3662 уровня, которые здесь выложены. Просто заменить UND файл.
update_und.py - скрипт на Python 3, чтобы добавить новые уровни, если будут найдены ещё. Установить Python 3 (https://www.python.org), положить все уровни (ID_.NET) и update_und.py в папку ULUS10258_IL2_NETWORK, запустить update_und.py (двойной клик), после завершения будет надпись "Press any key...".

Спасибо большое за проделанную вами работу.
Я так понял, что файл "update_und.py" сейчас в папке с уровнями не нужен? Он будет нужен лишь в том случае, если будут найдены ещё какие либо другие уровни в сети? И вот с помощью программы Python и update_und.py их так же можно будет добавить в список UND?
Круто это вы конечно придумали и реализовали. Мои вам апплодисменты. Сейчас пойду проверять.

6
Я нашёл в коде место, которое нужно изменить для отключения проверки UND и смог заменить уровень. Придётся изменять образ, что неприятно, но иначе нужно разбирать код проверки и писать доп. код.
Изменение образа игры устроит? Сбросить статистику у добавленных или у всех?

Огромное спасибо что взялись за это дело. По поводу вами описанного. Делайте как считаете будет для вас легче, да и как считаете нужным (главное конечно же результат). Я к сожалению в этом не понимаю. Человек который отписал ниже вашего комментария и есть тот человек. Я ему скинул ссылку на эту тему. Можете написать ему в личку и обсудить детали.

Добавлено позже:
Hi, I am the crazy person who is trying to be able to play all available puzzles, if you need you can contact me privately, thank you for your efforts.
Человек напишет вам здесь в личном сообщении. Либо напишите ещё какие либо данные чтобы он мог с вами связаться.

7
Я расшифровал UND, там хранится информация о 5000 уровнях, но ваши уровни не видны, потому что у них другие ID. Т. е. вообще уровней больше 5000, что видно по ID, но похоже на консоль могло быть сохранено не больше 5000. Поэтому, нужно либо найти уровни с ID из этого UND, либо изменить UND, добавив ID и информацию об уровнях. Я пробовал изменить UND, но происходит ошибка даже из-за изменения процента рекорда, значит есть контрольная сумма и нужно изучать дальше. Подменить данные в файле уровня простой заменой тоже нельзя. Может позже посмотрю.
Огромное спасибо что взялись посмотреть. Буду ждать от вас новости, в надежде конечно же на положительный результат. Если у вас получится это сделать (подменить, или прописать это будет просто отлично). Если что, то я вас сведу с этим человеком. А там вы уже договоритесь тогда о сумме, если вас это конечно же интересует. Он из штатов как я понял.

8
Доброго времени суток всем читающим.

Нужна помощь в прописании 'данных' уровней в файле UND.
В общем, есть такая очень неплохая логическая игра как "PQ2 - Practical Intelligence Quotient 2". Для этой игры в своё время было сделано порядка 5000 дополнительных уровней игровым сообществом. До этого момента, в сети нигде их небыло. Я решил их поискать, но увы тщетно. Случайно на reddit натолкнулся на 2-1 годичной давности посты от одного и того же юзера, где он их тоже искал. У него это получилось более удачней. Заплатив, часть из них он получил от одного из японских юзеров, который их когда-то сохранил. Я списался с ним, он поделился ими. Но есть существенная проблема. Из 3662 уровней, в игре отображаются только 960. То есть, 2700 уровней невозможно никак сыграть. А дело вот в чём. Когда-то, после 2010 года прилетело обновление на игру, и вот файл UND через который игра и считывает и выводит уровни в игру, обновился, после чего, как написано выше, 2700 из них перестали отображаться в игре. Другого обновления с исправлением, так никогда больше и не прилетело. Так вот. Может есть возможность узнать какую часть кода считывает файл UND из кода файла уровня(ей) .NET и какая часть кода от того или иного уровня прописана в самом файле UND для считывания уже самой игрой. Может можно как-то вычислить его в этих 2700 уровнях и прописать его в файле UND. Кстати, файл UND лежит в папке с уровнями ULUS10258_IL2_NETWORK.

P.S. И ещё, человек который со мной ими поделился, готов заплатить за то, чтобы сделать так, чтобы эти уровни стали отображаться в игре и работать. Вот его комментарий.


Если есть такие люди, понимающие в этом, и готовы как помочь так и заработать. Я могу свести/списать вас с этим человеком.

Вот прилагаю файлы уровней. В архиве есть инструкция по их установке в игру и запуске (960 уровней). И так же прикрепляю архив с теми самыми неотображающимися 2700-и уровнями (файлы уровней кладутся в туже папку ULUS10258_IL2_NETWORK, взамен работающих).

* Levels Don't Work.zip (2028.32 КБ - загружено 16 раз.)
* 960 Community Levels.zip (1317.55 КБ - загружено 15 раз.)

Если что, то вот и образ игры в .cso формате: https://disk.yandex.ru/d/nrcdmTMcsww-Qg

9
Общий / Игры наподобие The Lost Vikings, Trine
« : 11 Октябрь 2023, 02:53:04 »
Дополню ещё парочкой.

Mushroom Heroes (Android)
Total Party Kill (Android)

10
Чит был даже не близко, не знаю что он делал. Сделал обычный поиск значения и убрал инструкцию записи для остановки времени. Проверил только первые уровни.

Огромное спасибо, прошёл первый десяток уровней, во всех уровнях таймер был заморожен на стартовой отметке. То есть, чит работает.
Больше из списка своих игр, ни у одной игры не встречал такой проблемы. Видимо чит вообще левый и не имеет к этой игре никакого отношения. Интересно, как те кто составляет базу со всеми читами, могли его добавить уже в релиз cheat.db?  :neznayu:
Получается, что его вообще не проверяли.
Завтра буду продолжать дальше проверять. Если не отпишу, значит всё впорядке.
Ещё раз огромная благодарность за отклик и помощь. Удачи, счастья, и здоровья вам и вашему окружению.

11
Sharpnull,

Добрый вечер.
У меня есть небольшая проблема с игрой Crystal Mines для PSP. Точнее не с самой игрой, а с читом применяемым к ней в эмуляторе PPSSPP. Чит официальный, с базы чит-кодов.
Так вот, после применения всех читов, выкидывает из игры.
А если применить только один из них, любой, то получаю вот это:
А затем это:
Я не прошу вас создать новые, если можно, то можете просто подкорректировать адреса. Видимо они в эмуляторе, в отличии от реальной консоли, ломятся не по тому адресу и поэтому выдаёт синий экран с ошибкой. А вообще, мне нужен всего лишь один чит, это чит на время (останавливает таймер в игре).

В коде их даже два.
_C1 Inf. Time
и
_C0 Inf. Time V.2

Вот код созданный эмулятором в .ini файле NPEH00100.ini

А это как выглядит он в файле "cheat.db"
Как будет у вас свободная минутка, гляньте пожалуйста в чём может быть проблема.

И сразу же приложу ссылку с ромом игры в .cso формате.
https://disk.yandex.ru/d/KlE92Owg1CJxRg

12
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 27 Сентябрь 2023, 18:46:44 »
Sharpnull, Огромное вам спасибо за помощь и потраченное время. Не ожидал что так быстро. Здоровья вам и благополучия. Побегу проверять.

P.S. Чит работает. Ещё раз спасибо.

13
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 27 Сентябрь 2023, 15:17:40 »
Ребят, можно пожалуйста сделать ещё один чит на время для одной игры на PlayStation Portable (PSP)?
Это не к спеху, можно и в течении пары недель. В общем как будет у вас свободное время.

Игра называется "Cube: 3D Puzzle Mayhem"
Их есть три версии: USA, Europe, и Japan региона. В базе чит кодов для PSP и на различных форумах, чит-кода ни на одну из версий нет.
Игра по геймплею очень напоминает игру Kula World для PS1. И как раз, самое что мешает для нормального и неторопливого прохождения игры, так это таймер отсчитывающий в обратном направлении до нуля. После чего уровень приходится начинать с самого начала, если не уложился.

14
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 07 Сентябрь 2023, 02:56:10 »
Sharpnull,
Огромнейшее вам спасибо, вы прям спаситель. А то на эмуляторе PPSSPP для андроид, невозможно было бы пройти и одного уровня с сенсорным наэкранным управлением. А с замороженным таймером, теперь это можно сделать без проблем и не спеша. Ваш чит-код отлично работает. Ещё раз благодарю от души за проделанную вами работу и помощь.  :drinks: :hi:

Знать бы ещё к кому обратиться, чтобы ваш чит-код внесли в общую чит-базу данных для PSP.

15
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 06 Сентябрь 2023, 19:04:27 »
Доброго времени суток всем читающим.
В сети нигде ненашёл чит-кода на время для японской версии игры "Kangaeru EXIT" для PlayStation Portable, она же европейская и американская версия игры "Exit 2". Да, в базе чит-кодов есть чит-код для японской версии...

_G Exit 2 (Demo) [JP]
_C0 Infinite Time
_L 0x208C4560 0x00008CA1

...но это для демо версии игры размером в 7 МБ. Не для полной версии образа с игрой размером в 161 МБ (версии v1.02). Спросите, зачем мне нужна японская версия игры, если уже есть вторая часть игры европейка и американка, и уже с читами? Дело вот в чём, что именно для японской версии игры было выпущено 180 дополнительных уровней игры, которые невозможно воспроизвести ни в европейской, ни в американской версии игры, так как уровни были созданы в соответствии с региональным кодом игры (ULJM05161) и соответственно подходят только для неё. Перешерстил многие сайты и форумы, сотни страниц, где когда-то делали и выкладывали читы, но именно для этой игры нет никаких чит-кодов.

Тот чит-код, что есть в базе данных читов для PSP (для демо версии японского региона игры), не подходит для полной версии игры того же региона, игра просто намертво зависает при его применении.

Мне очень нужен чит-код только на время (как это сделано для первой и второй части игры, европейской и американской версии), чтобы оно было зациклено и не уменьшалось. Буду очень благодарен любому кто поможет.

16
Solomon's Key (1986) (Tecmo)

15 ромов с полностью новыми уровнями.

Список:
Solomon's Key - Another Route
Solomon's Key - Dana's Power
Solomon's Key - Deluxe
Solomon's Key - Enigma
Solomon's Key - Forgotten Rooms
Solomon's Key - Fusion XVIII
Solomon's Key - Hard
Solomon's Key - Pandemonium
Solomon's Key - Pyramid
Solomon's Key - Secrets
Solomon's Key - The Hidden Book
Solomon's Key - The Way Of Fire
Solomon's Key - Throung My Wand
Solomon's Key - Unlocked
Solomon's Key - XVI

Первый архив:
Только с новыми уровнями (уровни делал не я. Автор: https://youtu.be/xDpxfzgjbBg)

Второй архив:
Так же с новыми уровнями и хаком на время и жизни (таймер остановлен, жизни после смерти не уменьшаются).

Страницы: [1]