25. "Get over here" 2
Во втором уровне дамаг от зеленых прожектайлов не отталкивает, а притягивает. Тут не уверен баг ли это, но как минимум это странно.
26. Я ваш "Get over here" шатал
Этот же дамаг по сидячему персу так же притягивает его, но если, при этом усердно и в такт махать мечом, то можно просто не двигаясь сидеть на месте и помигивать
27. Отменяем гравитацию
Если немного неаккуратно попрыгать в шипастые платформы, то можно подзависнуть в воздухе
28. Меняем реальность
Во втором этапе, в некоторых местах вызов магии приводит к поломке тайловых задников
Добавлено позже:Ну и последнее (пока
), только в тексте, т.к. это не заснять.
29. Включите музыку - я буду танцевать
Если во время заставки перед первым боссом, когда перс в тишине заскриптованно к нему подходит, поставить и снять паузу со второго контроллера, то вместо тишины заиграет обычная музыка с первого этапа.
30. Вешаем игру на мертво
Это старый баг, я его уже описывал выше для старой демки, так же его наблюдал и в других играх, не знаю почему автор его не пофиксил, возможно считает такой сценарий маловероятным. В общем, необходимо в игре нажать старт на первом и втором геймпаде одновременно (точность ~1 фрейм). Это не просто, проще просто одновременно нажимать старт пока игра не зависнет.
31. Продолжаем вешать игру на мертво
А это уже новый баг, но причина я подозреваю у них общая с предыдущим. После победы над боссом, когда экран стемнеет - нажать старт (проще просто нажимать до срабатывания). Всё - экран так и останется черным, а второй уровень не запустится, нажатия на какие либо кнопки ничего не даст, только - reset.
Кстати этот баг есть и в других играх, например Foxy Land, там после этих манипуляций, просто не работает кнопка прыжка.
На самом деле, если после зависания нажать старт на втором(!) геймпаде, то игра продолжится, но попробуй догадайся