Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Werton

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 32 Далее
1
4 поколение / 8bitdo джойстик sega
« : 12 Октябрь 2024, 15:29:03 »
Обычный M30 не имеет свистка, но может подключаться по нему. А этот имеет, но не может без него.
"Обычный", который блютус М30, подключается по исключительно по блютусу, а к устройствам, у которых нет блютуса, может подключаться, через отдельно покупаемый usb блютус свисток. Т.е. тот свисток, что на сайте продается это блютус свисток (универсальный свисток для всех блютус падов от 8bitdo, а так же для xbox и ps4,5 падов), у тебя же 2.4 гц свисток конкретно для этого пада, так что никаких противоречий тут нет.
Если что имею 3 варианта М30 :)
За то М30 2.4 гц, чуть быстрее в отклике (меньше лаг), так что плюсы тоже есть.

2
Дайджест / Re: TMNT: Shredder's revenge
« : 08 Октябрь 2024, 09:16:55 »
Сделай игру по мотивам значит. Это я так погляжу тоже в тренде и постепенно раскачивается. Куча клонов Контры, недавно какая-то русская Контра появилась, которая завоевывает популярность, так как по мотивам Контры, Blazing Chrome раскачивали, так как по мотивам CHC, есть игры по мотивам Кастлы и тоже их неплохо блогеры раскачивали, Cyber Shadow зашел, так как по мотивам BluеShadow, с удивление обнаружил, что есть игра по мотивам и Power Blade (название запамятовал). Ниша более-менее свободная. Делай игру по мотивам Shatterhand - идея с коллекцией разных дронов мало где использовалась,  Comix Zone  - про мужика, гуляющего по комиксам, странно почему клонов еще не сделали, KickMaster со своими передовыми идеями до сих пор у многих на слуху, Little Samson, Little Nemo - тоже норм. Mighty Final fight - такого карапузного и динамичного мало кто делал, можно тоже создать что-то по мотивам, если прям beat-em-up нужен. Wild Guns перенеси в жанр ран и ган с другими героями, совместив также Дикий Запад и киберпанк - идея классная, но Натсуме сконцентрировлалсь зачем-то на тире. 
Да есть варианты, обдумываю, из классики идеи можно долго черпать, но это уже офтоп пошёл совсем :)

3
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 08 Октябрь 2024, 08:34:34 »
Стилистикой последние Черепахи очень походят на River City Girls, единственное отличие в том, что геймплейно опираются на наработки Конами. Выше писали, что неплохо бы ремейкнуть 2 и 3 части и спросить Конами. А зачем у нее что-то спрашивать: 80% наработок Shredder's Revenge слизал со всех игр про Черепах Конами. Ничего особого нового я не увидел, кроме новых героев и возможности заполнять, когда вздумается и задействовать строку суперов. ну и Всё в общем то
Да, только студии смотрят на продажи, поэтому возбудились именно после черепах, а не ривер сити, т.к. черепахи примерно (очень) в 10 раз лучше продались.

Я бы сказал, что Черепахи эту тенденцию подразогнали. Но у них мощная ностальгическая составляющая в виде мультсериала, который продлился 10 сезонов, на что надеются остальные, не понятно.
Да вполне понятно, называется - делаем на хайпе, как будто это впервые, хайпанул дарк соулс -  вот вам куча соулс клонов, хайпанул вапир сурвайворс - вот вам куча клонов вампир сурвайворс и т.п., никогда такого не было и вот опять :D
Черпахи хайпанули, игроки поиграли и хотят еще(на момент релиза, сейчас понятное дело уже не хотят :lol:), тем более контента там мало было, поэтому берем мало-мальски известную, но поросшую мхом франшизу чтобы лицензия дешевая была) и наспех делаем максимально похожий клон, как по графике/стилистике, так и по геймплею. Да франшизы эти не чета черепахам, ну и черепахи давно не в тренде, а упомянутый тобой сериал помнят, наверное, только дяденьки лет 35-45. Посмотри G.I. Joe: Wrath of Cobra, The Karate Kid: Street Rumble, Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind это реально выглядит как DLC к черепахам.

Да, делай и ни на что не оглядывайся. Если игра будет хорошей, то она свою аудиторию найдет, не сомневайся.
К сожалению это так не работает, если только под своей аудиторией не подразумевается сотня человек со всего мира. Так можно было делать в 80-90е, сейчас рынок перенасыщен играми, за внимание игроков надо бороться, и делается это в основном вливанием денег в маркетинг. Иначе бы никто не охотился за этими хайпами (что по сути является бесплатным вниманием, в обычное время за которое пришлось бы прилично заплатить маркетологам) и  не занимался маргетингом, а просто делал игры. А то что рынок уже снова наелся битемапами видно из продаж последних игр.
Поэтому разумным будет, либо подождать, либо делать игру в другом жанре.

4
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 08 Октябрь 2024, 05:16:53 »
Если игра 💩 , то это сразу отразится в комментариях и оценках.
Тут по моему без всяких если, по одному трейлеру видно что получится, и оценка в steam Mixed 61% соответственно. В чём проблема? да ни в чем, просто игра очередное💩.
Да при чем здесь хайп по Черепахам. Еще до них массово мордобои возрождались в классическом стиле: Double Dragon Neon, Double Dragon IV, Battletoads, SORIV, Ninja Warriors Once Again, River City Girls и пр.
Врядли это можно назвать массово, 6 игр за 9 лет (2012-2020). Сейчас они гораздо кучнее идут (тут ещё  недавно релизнулся битемап по g.i. joe, и где то на подходе ещё по рейнджерам, и токсику), да и стилистикой и боевкой, особенно некоторые, прям откровенно пытаются походить на последних черепах (до такой степени, что можно подумать, что это хреновое длц к черепахам). То, что этот всплеск активности спровоцирован относительным успехом sor4 и tmnt мне кажется вполне очевидным, если тебе так не кажется, то ничего не имею против :)

А почему я такой недовольный, это потому что у меня велосипеда не было, я просто сам планировал делать инди битемап. Битемапы от инди вполне себе неплохо заходили, для небольших аудиторий, если были качественно сделаны (fight'n'rage, take over), теперь понятное дело, это будет глупой затей, наводнив рынок, такими поделиями (да даже если бы качественные были, но с 💩 это ещё быстрее работает), они его снова перенасытили как и в 90е. Жанр сам по себе такой, что желательно, чтобы выходило не больше 1-2 игр в год было, а тут полилось как из рога изобилия, и битемапы снова стали (судя по месячным продажам этих игр), или вот, вот, станут никому не нужны :neznayu:

5
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 08 Октябрь 2024, 00:09:31 »
Хайп по черепахам (в общем то уже стухший) родил очередной, но мало кому нужный, ремэйк (хотя больше на ремастер похоже). Ожидаемо, по отзывам, игра - очередной быстро слепленный кал. Кто там писал, пусть делают? Ну вот вам кушайте 💩 :lol:

6
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 06 Октябрь 2024, 16:22:34 »
Какой ещё shell? Речь идёт про frontend. Что RA - front-end, что Retrobat с LaunchBox - фронтэнды, и в случае запуска через них RA - фронтэнды над фронтэндом.
"фронтэнды над фронтэндом", или в твоем же переводе - "оболочка над оболочкой", т.е. то что ты и спрашивал, или в чем проблема? :neznayu: то что shell это не оболочка, ну ок, пусть будет не оболочка :)

7
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 06 Октябрь 2024, 12:48:34 »
Здравствуйте. Оболочки для оболочки? А пример любой другой оболочки для Retroarch можно?
Retroarch это не оболочка (shell), а набор libretro ядер эмуляторов (и не только) объединенных общим api и интерфейсом. Из оболочек работающих с Retroarch - например - Retrobat, LaunchBox и т.п.

8
Разное / Кино
« : 03 Октябрь 2024, 07:19:50 »
Какого же было мое удивление, когда в рейтинге "От худшего к лучшему" фильмов про Годзиллу оказался фильм "Годзилла: Минус один". Заинтриговало, скачал, и был неимоверно впечатлен, создать военную драму про Годзиллу надо уметь, но это у создателей фильма вышло. Смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что нет больших разрушений и битв двух гигантских монстров.
Спорно. Ходили на него в кино, с трудом досидели до конца, дома я бы такое смотреть не стал.
А минус 1, я так понимаю, потому что  Годзиллу минусанули в конце 🤣

9
Очень редко пользуюсь ударом ногой назад в DDII, не сильно прижился в моей практике комбинаций.
Просто ты его готовить правильно не умеешь  :biggrin:


10
Мощный удар коленом вперед, не помню как он правильно называется, тоже несложно делается, причем его можно случайно открыть, у меня он периодически получался вместо прыжка
Не сложно, это значит, могу сделать легко подряд, хоть 30 раз. Сможешь без турбо сделать подряд 30 колен? Вот я вертушку могу :)

11
А без турбо для этого нужно соблюдать нехилый тайминг. С апперкотом случай проще, с ударом коленом - сложнее.
Это да, но проще всего без турбо научиться делать вертушку, а как научишься, то игра просто ломается. Не смотря на то, что это самый слабый супер из 3х, проходить игру, абузя этот прием очень легко (без учёта платформинга). По стоячим вертухой попасть сложно, а вот встающего, она цепляет в 95% случаев. Я так и играл, когда приловчился, уронил врага или двух и все, задалбливаешь их вертухой на подьеме, не давая шанса, своего рода комбо😄. Это так же отлично работает и на финальном боссе, особенно прикольно так пинать его, когда он невидимый.

12
. В американке на харде их поведение меняется или нет?
Вот это хз, я американку тоже мало играл.

13
Просто стоит уточнить. У японки и американки разная сложность - американка искусственно усложнена.
Это если с континьями проходить. А вот если за 1 заход и на харде, то японка сложнее. Так как в японке на харде, у врагов заметно больше хп. У всех не считал, но к примеру у первых панков в 2 раза, в амерканки - 3 удара ногой в прыжке надо (снимает 0.5 квадрата), чтобы убить, в японке 6.

14
А где она там, что-то я не припомню? Вроде там даже полоска жизни\маны не увеличивается, или я ошибаюсь?
Сердца увеличивают мах HP.

Добавлено позже:
А камни магию.

15
Посоветуйте портативную консоль для эмуляции PSP и Dreamcast. А то их столько развелось, что глаза разбегаются. То какие то дешевые варианты с сомнительной производительностью, то какие то убер навороченные тяжеленные дорогие консоли, которые скорее подходят для эмуляции PS2 и GameCube. Хотелось бы найти вариант компромисный, что бы не переплачивать, при этом достаточно производительный (что бы тянуло практически всю библиотеку консолей), но при этом достаточно легкий и не габаритный (Ессно важна и эргономика).
Советовать опасаюсь, но рекомендую посмотреть - R36s. Вертикальная бюджетка, достаточно мощная для своей цены, dreamcast тянет с ограничениями (и нужен пердолинг с прошивками), по эргономике похуже вариантов от anbernic, но цена айс, на Озоне или Али можно найти варианты за 3,5-4 тр. У меня нет такой, но в ютубе можно найти русскоязычные обзоры и сравнения.


Добавлено позже:
Те консольки, что тянут нормально dreamcast, psp и тем более ps2, стоят не дешево, по мне, реально, лучше взять геймпад под смартфон типа gamesir x2 type c.

16
Есть годный рок-кавер на весь саундтрек из игры
Мне вот этот больше понравился, студийная запись почти :D


17
Я, конечно знал, что инди-разработчики экономят на бета-тестерах, но чтобы их вообще не было, это перебор 

Не думаю, что игру прям совсем не тестировали, она достаточна стабильна и проходима. Возможно просто больше  занимались плейтестами, а не целенаправленным поиском различных багов как я. Критических багов (крашащих игру или вынуждающих ресетнуться) по сути нет, а те баги, что есть, не столь критичны и в принципе, некоторые из них можно даже не исправлять, т.к. большинство игроков с ними даже никогда не столкнутся, или просто не заметят их.

Ну и идеальных продуктов  не бывает же, баги можно найти в любой игре, нужно только  хорошо поискать, спидраннеры не дадут соврать.
Но некоторые из указанных выше багов, да,  могут, что называется, вызывать отрицательный опыт, бесить т.е., поэтому их лучше исправить :)

Добавлено позже:
Werton стоит подумать о карьере проф бета-тестера
Не, я тоже в инди-девелоперы намылился, и медленно, но верно двигаюсь в этом направлении :)

18
25.  "Get over here" 2
Во втором уровне дамаг от зеленых прожектайлов не отталкивает, а притягивает. Тут не уверен баг ли это, но как минимум это странно.


26.  Я ваш "Get over here" шатал
Этот же дамаг по сидячему персу так же притягивает его, но если, при этом усердно и в такт махать мечом, то можно просто не двигаясь сидеть на месте и помигивать :biggrin:


27.  Отменяем гравитацию
Если немного неаккуратно попрыгать в шипастые платформы, то можно подзависнуть в воздухе :biggrin:


28.  Меняем реальность
Во втором этапе, в некоторых местах вызов магии приводит к поломке тайловых задников


Добавлено позже:
Ну и последнее (пока :biggrin:), только в тексте, т.к. это не заснять.

29.  Включите музыку - я буду танцевать
Если во время заставки перед первым боссом, когда перс в тишине заскриптованно к нему подходит, поставить и снять паузу со второго контроллера, то вместо тишины заиграет обычная музыка с первого этапа.

30.  Вешаем игру на мертво
Это старый баг, я его уже описывал выше для старой демки, так же его наблюдал и в других играх, не знаю почему автор его не пофиксил, возможно считает такой сценарий маловероятным. В общем, необходимо в игре нажать старт на первом и втором геймпаде одновременно (точность ~1 фрейм). Это не просто, проще просто одновременно нажимать старт пока игра не зависнет.

31. Продолжаем вешать игру на мертво
А это уже новый баг, но причина я подозреваю у них общая с предыдущим. После победы над боссом, когда экран стемнеет - нажать старт (проще просто нажимать до срабатывания). Всё - экран так и останется черным, а второй уровень не запустится, нажатия на какие либо кнопки ничего не даст, только - reset.
Кстати этот баг есть и в других играх, например Foxy Land, там после этих манипуляций, просто не работает кнопка прыжка.


19
Продолжим :)

20. "Get over here"
Если встать достаточно близко к противнику, то его удары копьем начнут не отталкивать, а притягивать перса игрока.


21. Удачный подкат
Подкат в игре не является средством "уворота", т.е. при контакте перс получает урон в подкате, однако, иногда, почему то, удается пролететь сквозь прожектайл или врага не получив урона. Могу предположить, что возможно в целях увеличения fps, коллизии проверяются не в каждом кадре.
 

22. Лонг джамп или сломанный скрипт
Можно нарушить действие скрипта "подхода к суббоссу", если во время его действия получить дамаг или умереть. В первом случае, мы получаем частичный контроль над персом, но его продолжает автоматом тянуть вправо, если при этом сделать спец. атаку, например крысой, то она совершит очень длинный прыжок :biggrin: Во втором случае мы получаем полный контроль над персом.
 

23. Звон монет
Во втором уровне монеты не могут упасть на наклонную поверхность


24. Звон монет 2
Но при этом падают сквозь платформы

20
15. Fake Fatality
Если не делать фаталку врагу, то перс как бы "запоминает", что у него есть неиспользованное фаталити и его можно выполнить в любой момент, но к сожалению это просто анимация и никого она не убивает и даже ящики не ломает/


16. Infinite
Фаталка "запоминается" всего одна, после ее использования, нажатие на Y ничего не даст. Но если, пока есть 1 фаталка зажать Y + вниз, то перс будет стоять и бесконечно месить воздух


17. Кастуем магию ногой в прыжке
Из анимации фаталки можно сразу сделать вызов магии, выглядит забавно :lol:


18. Дэмэдж контрол
Если принять хит в анимации фаталки, то дамаг перс получит только после окончания анимации фаталки.


19. Мы увернулись на этот раз...
Если в анимации фаталки удерживать Вниз, то видимо используется хитбокс сидячего перса и копья перестают задевать его.



Добавлено позже:
пока все, есть еще баги, но чет устал я :)

21
11. Голову как ветром сдуло
У варвара появилась своего рода фаталка, когда враг (1 вид такого врага всего) уже не жив, ни мертв, а над головой висит значок черепа, то можно срубить ему голову нажав на Y. Но если встать за ним, то выглядеть это будет странно.


12. Фаталка в прыжке
По какой то причине фаталка может быть выполнена и в воздухе, башка все равно слетит :lol:


13. Нож в спину
А со спины фаталка почему то не работает


14. Притягательная нога
Если "убить" врага магией, а потом сделать фаталку, то тело после пинка полетит не в ту сторону


22
7. -Сидит? -Кто? -Ну мужик этот твой.
Сидячая атака у варвара наносит два хита подряд (это видно по брызкам крови) и убивает с 2х ударов против 3х стоячих.
 

8. Умирает и мигает
Враг может умереть в состоянии хитстана и продолжать мигать.


9. Умирает и гуляет
А может умереть в состоянии ходьбы.


10. Получил хит - скипнул магию
Если применить магию на хитстане врага, то она пройдет мимо.




23
Если обнаружите в игре, какие-то баги, пожалуйста, сообщите о них.
Потестил новую демку (2.11) со вторым уровнем, вот что нового нарыл :)

1. Проигрываем анимацию выбора сразу двоих персов
На экране выбора перса, нажимаем дпад в сторону и сразу старт -


2. Новый перс, крыса - ученик Шанг-Тсунга
Просто назначаем атаку на турбо кнопку и трансформируемся в варвара.


3. Крыса, как настоящая крыса метает нож из скрипта в спящего босса еще до боя
Назначаем атаку на турбо кнопку и держим ее перед началом уровня


4. Крыса идет по головам
Контактный дамаг перестает работать на боссе, если запрыгнуть ему на голову, но только пока он сидит. Если босс начнет взлетать и убьет игрока, то игрок «приляжет» прямо в воздухе.
 

5. Падаем за экран перед боссом
Просто влетаем «за экран» на спец. аттаке


6. Возрождаемся глюкавым
Когда кончились все жизни, не дожидаясь гамовера, жмем старт, после чего можно успеть поглючить анимацией, но переродимся с 0 жизнями и без доп. аттак.


24
Дайджест / Re: TMNT: Shredder's revenge
« : 24 Сентябрь 2024, 12:25:03 »
Тупо доильня пошла.
Причём у дойке наровят присоединиться все кому не лень.

Офтоп, конечно, но ради этого отдельную тему не хочу создавать.

20го числа зарелизилась в стиме. По мне выглядит и играется как шляпа, уже опять пошел конвеер, пора снова закрывать эту лавочку с однотипными битемапами.


25
С торрентов новых Черепах, вон, скачал, которые вообще не сохраняли прогресс
Нужно сделать и залить на торрент репак с неубиваемым Шреддером, мне кажется он будет пользоваться огромной популярностью :lol:

26
[
Werton, просто ор, половина бюджета должна идти тебе за тестинг :lol:
Да не, зачем обирать бедных инди, упоминания в тирах как тестера будет достаточно, уверен меня туда уже добавили давно :D Тем более, как я понял, у них сейчас финансовые проблемы, писали, что их через кикстартер, по хитрому кинули, какая то подрядная контора испанских эмигрантов,  как то отжали у них название конторы, исходники игр, деньги и сами вместо них теперь то ли хакают, то ли делают за них игры, ну или типа того, я так до конца не понял  :neznayu:

27
Но выше уже писали, что и оригинал в общем имел проблемы с физикой прыжков, я с этим согласен:
Не было там такого, чел ведь вопрос задавал, т. к. играл давно и не уверен в этом, а ты как факт это вставляешь. Да и я поиграл после ремэйка оригинал, лагов нет, прыжки норм, управление приятнее, хз может я привык просто, но я лет 20 в нее не играл уже.

28
Ну так где крутые новые и неоднозначные герои, которые играются нестандартно, как в предыдущих ремейках... явно подрасслабились. Или на Нес перешли, там уже решили, что перерисовки графики достаточно :neznayu:.
Как по мне, в этом ремэйке как раз работы разрабы проделали больше, чем в предыдущих. Там выглядело больше как переиздание с повышением разрешения и новыми персами, а тут выглядит как совсем другая игра. Другое дело, что разрабы поломали некоторые базовые механики и криво пришили  новые. По хорошему это можно было бы пофиксить/переделать, но не думаю что они будут этим заниматься.

29
Street Fighter, а судя по отзывам в стиме... ничему они не научились. да, выглядят их игры шикарно, НО ВСЕ их ремейки обладают одними и теми же проблемами. некоторые мелкие - вроде невозможности перенастроить управление на клаве (да, я тракторист, и ничуть этого не стесняюсь). другие уже посерьезнее, например идиотские анлокаблы. вот в поки и роки мультиплеер изначально заблокирован. надо обязательно пройти сюжетку что его открыть... а если эту игру внезапно детям купили... именно ради мультиплеера? и у них нет скилла пройти сюжетку. и это только один пример, у них в каждой игре целая пачка спорных решений. в стиме уже написали что управление в их последнем ремейке опять не меняется, т.е. они ничему не учатся. Ну, сегодня может на стриме поиграю, решу для себя сам... там еще у кастлы ремейк вышел, его тоже надо пошупать)
В стиме рейтинг - "в основном положительные", что не сказать, что уж прямо фонтан, и претензии в отзывах примерно те, что и у тебя в обзоре, так что "не схавали". Обзор, кстати, зачет, все предъявы по делу :thumbup:

30
SNES мне хоть и не безынтересна,  как участница консольных войн, но Sega MD всё же роднее. На SNES вроде какие-то кастомные инструменты для разработки есть, и вроде даже несколько и вроде даже не на  ассемблере, но не ручаюсь за это. Да и собственно свой "порт Ронды", хоть и с оговорками и натяжкой, на ней можно сказать есть, а md в этом плане вообще обделили. Но в целом да, ответ такой же - больше нравится MD, проще портировать.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 32 Далее