Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ultros

Страницы: [1]
1
Есть возможность выпуска хака на SNES версию?
Ведь она в плане графика и музыки(особенно)лучше сеговской.

2
Мда поставил я ваш хваленный NGZoom на No$Gba 2.6a и вот результаты:
1)FF4 баг с текстом исправлен
2)увеличения % я ну никак не увидел:тестил на одинак.настройках с НГ и Без(естесственно убирая все файлы эээ мода в другую дерикторию)
3)Звук в Mario Bros как хрипел так и хрипит!(в других вроде получше стало)
4)не понял как увеличить экран! написано в ридми типа 2 жать,но это не помогает(вообще ничего не происходит)другие функции 3-4-5 работают норм(но по мне он бесполезны)
5)мне показалось что с НГ фпс даже немного упал!

Кароче НГ как я понял есть резон ставить ради FF4(и еще пару баго игр)

P.S. народ хелп!! Не могу заставить эмуль увидеть сейвы Кастлы:DoS и PoR
в опциях менял все виды сохранений(при этом юзал reset)опция Auto тож не помагает!Трабла пошла после тестов NGZoom(сейвы находятся где ими положено в BATTERY)

3
Lassits

попробуй на новой версии SSF 0.10 alpha R1 у нее отличная совместимость

4
с клавы значит вообще не погамать на этом эмуле?  :'(

5
народ есть пара вопросов по эмуляции GC
1 сколько в среднем весят игрухи на GC?
2 на какие диски записывать образы?(обычные DVD?)
3 вот примерные характеристики компа:AMD Athlon 64 X2 3800+ 3 гига оперативы и видяха ATI Radeon Saphire x1650 256mb!! Потянет такая машына эмуль с игрухами GC?
4 на сколько хорошо эмулируется RE ZERO-RE 1 Remake-Metroid Prime 1-2 ???
5 какой самый стабильный и лучший эмуль и версия эмуля GC ???
6 какой номер последней версии Dolphin?

Заранее благодарю! :cool:

6
Обьясните пожалуйста как надоправильно записывать диски для Сатурна образы собранные из MP3!!

Вот как я записывал
1 делал из MP3 Wav потом прогонял исоху через виртуал(всё норм)
2 делал Cue Файл с помощью проги Sega Cue Maker(название Cue давал как называется исоха)
3 с помощью Алкоголя пишу диск указывая путь к Cue и записываю диск на стандартных настройках
4 врубаю диск через SSF 009 B4 в Игре MKT Музыки нет ваще в игре Albert Odyssey музыка издаёт ужасные звуки!

Пробовал запуск как Audio CD то в MKT играет ток первый трек остальные хрипят или молчат!!
Запускю виртуал СД как Audio CD и всё норм все треки работают ((

В чём проблема кто знает или что я не так делаю,задолбался уже?? :(

P.S. Может в Алкоголе при записи СД с Wav надо путь не Cue а К исохе задавать??


Добавлено позже:
Хммм попробую через гадский Неро!

А путь к Cue задавал???

Добавлено позже:
о забыл сказать! MP3 конвертировал через CDex 1.70 b2 на стандартных настройках!(пробовал ишо через
Alive Wp3 Wav Converter Standart 2.6.3.0 разницы в музыке не заметил)

7
EdHell
Дело говоришь просто помню когда для PC Engine записывал на СД имохи собранные из MP3(кот в Wav конвертировал)то там постоянно чёт со звуком творилось:то тише чем надо,то быстрее,то громче чем в оригинале...разные конвертеры пробовал исход один и тот же!Лучше уже полные исохи качать...

За ссылку спасибо :cool:

8
1 конвертировал вроде норм ибо виртуал конвертированная нормально идёт(WinAmp на СД звук файлов не видит)
2 пускаю естественно на SSF 009 B4
3 настройки не помогли свук ужасно хрипит с диска

Лучше походу с образами с MP3 ваще не связыватся!

Не знаешь где можно качнуть Albert Odyssey в формате .bin  .cue????

Сам не пойму чего там со звуком при записи стало ведь с виртуалки всё норм <_<

9
Народ помогите плиз!!
Вот через виртуалку Albert Odyssey звук норм(MP3 в WAV гнал,хоть в заставках звук и притормаживал)записал через Алкогольна СД и звук ваще хрипит и издаёт страшние звуки!!
Как это исправить помогите! :&#39;(

10
Да уж странно!!
Перезагрузил комп и шлейфы(за персонажем будто много его копий следовало у нпц тож самое было)в Story of Thor прошли!(перезапуск эмуля не спасал комп грузанул и норм)

А вот функции auto field skip или scanline base timing в Albert Odyssey проблему с ускорением звука в заставках не решило(пробовал обе функции и по отдельности,естественно с перезапуском эмуля)чудитсямне всё таки конвентер херовый у меня!

11
Спасибо paul_met за ответ! :)

Случайно не вкурсе как избавиться от шлейфов в Story of Thor 2? Когда персонаж(или ПНЦ)двигаются в SSF(на разных версиях тестил)то остаются на экране много шлейфов!Когда на месте стоишь то всё норм,такая херь ток при движении!!

12
Народ а через какую прогу лучше конвентировать MP3шки(которые идут в архивах с исошками сатурна)в WAV???

А то конвентировал (через Alive MP3 WAV Conventer Standanrt с настройками:PCM 44kHz 16bit Stereo)и звуки голосов(и вроде музыки)в игры Albert Odyssey какбы спешат(сначала звуки и потом через некоторое время действие)такое вроде ток в заставках в самой игре вроде норм!

Посоветуйте плиз конвертер через который лучше всего переделывать MP3шки в WAV для Сатурна и напишите желательно с какими настройкам вы конвертируете!!
в эмуляции Сатурна новичёк!!

PS Вот кстати на SSF009 B3 Shining Force 1s и Albert Odyssey у мну на полной скорости идёт без глюков! ХЗ почему Шайнинг у многих косячит! Надо б на новой версии потестить

13
Народ а скажите пожалуйста,можно ли с помощью эмулятора No$GBA или Ideas Запускать РОМы NDS в режиме соединения по Линку (Ну например перекинуть покемонов из Pokemon Diamond в Pokemon Pearl и тд.)Оч надо??
Помню на VBA на какой-то версии можно было так делать!(Для игр ГБА естественно)

И ещё скажите а как пройти место в Зельде(на NDS) где надо как-бы консоль сложить,в настройках эмуля чёт не видел такой функции,может проходил кто это место каким либо способом???

Заранее благодарю!!!

Страницы: [1]