Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Retrobit

Страницы: [1]
1
1-3 поколения / Горизонтальные линии
« : 11 Июль 2024, 19:01:42 »
Помогите разобраться. Хочу купить Famicom HVC-CPU-GPM-02, который подключается только через RF. Попросил продавца показать её работоспособность , показал он мне видео, где у приставки отсутствует звук, он сразу же сказал ,что у телевизора нет звука "М", только BG, DK (телевизор Grundig SEDANCE). Я допустил такой вариант. Но у меня подозрение вызвали некие помехи на экране, заметил на старте игры в Battletoads. Хотелось бы узнать у опытных, что это за линии шумящие. На вид это горизонтальные линии похожие на снег, но они возникают не по всему экрану. Это телевизор их создаёт или RF модулятор?  Стоит ли покупать данную приставку под AVмод?  Не дохнет ли CPU или PPU  или с ними связанная микросхема, вызывая эти линии? Так то игры на обоих джойстиках нормально отзываются , картинку вроде не сыпало графическими артефактами.


278304-0278306-1278308-2278310-3278312-4


2
P.S. А игр там 430 а не 600, потом начинают повторяться.
Дык на фандом-ком говорят что на моем карике  311 игр +108 мини игр Nice Code Software , остальные 81 это повторы. Тоже не айс. Потом я так понял у меня CHR на 128, а в 600 в 1 там на 256.Крепыш.У меня контра 128к ,американка, а в 600 в 1 на 256к, японочка.
0201 это сколько - 200 ом? Тогда сдувать однозначно, его отсутствие в принципе не критично.
Там маркировка, как вы и писали, 221. То я размер имел виду SMDшная блоха. Может из телефонов поломанных где-то поискать на 10 кОм. Я боюсь большой если поставить там ,он дорожки оторвёт со временем.

Я его сдул короче. Решил протестировать. Игралось нормально, часа полтора без глюков. Но сейчас и прохладнее в комнате стало. Ну посмотрим. Благодарю за помощь.
Это получается не картридж что-ли глючил а приставка , из-за резистора?

Сомневаетесь - подайте питание на картридж и померьте напряжение на флешке. Лучше мерить именно так, а не воткнутым в консоль, потому что в консоли питание может подниматься из-за защитных диодов на сигнальных пинах.

Я проверю питание как вы советовали, просто щупы у меня очень плохие сейчас. Я так понял выходит из строя не капля, а флэшка из-за высокого напряжения? Просто допустил мысли, если стоит стабилизатор в капле , то там же тоже нагрев идёт и он хуже может по качеству чем внешний поставить. Как считаете?
Да этот маппер вообще жуткая кривь, однозначно наихудший из тех что мне попадались. Я думаю пересадить с него флешку на карик с SMD133 - больше толку будет.

Часто говоря я его брал , чтоб записать безмапперную программку. Он крайне недорогой. Это привлекло. Но  тут настигли смутные сомнения.
Склоняюсь уже купить просто Флэш карик китайский Evedreive. Но он дорогой очень. И не уверен стоит ли его брать.

3
mutabor, Я тоже такой вариант рассматривал, будто шифрованный CHR . Но у меня вопрос возникает, а почему в дампе Dianismult , у которого больше игр чем у меня, они в чистом виде. По логике там сжатие нужнее.
Надо собраться и посчитать игры, если действительно игр больше чем на 32 мб , то это имело смысл .Странные данные между макаймурой и дабл драгоном. Может это и есть декомпрессор.

Дык что делать с R43, сдуть его? Не уверен что я такой найду на 10 кОм , он тут  0201.

Кто-то писал что на логику там стоят сопротивления, а вот по питанию надо стабилизатор поставить, иначе выходит из строя. Не знаю как поступить.

Кстати,  ниндзя гайден 2 на этом картридже работает некорректно , на втором уровне игра визуально неиграбельна. Думаю проблема маппера ММС3 а не игры, потому что точно такую визуализацию я получал на эмуляторе playstation one "It Might Be NES". Если меня память не подводит.

4
mutabor,  искал путем исключения. Побайтовые сравнения делал. Брал у кластера дампы UNF , собирал вашим пропатченным мастером ром , брал у Dianismult чистый дамп. И только лишь мой дамп кривой.

Вот PRG игр и смещение их по порядку . Идут вначале UNROM ,по 128 кб:
001.2C010C - Contra
002.2E010C - Rush'n Attack
003.30010C - Jackal
004.32010C - Life Force
005.34010C - Saiyuuki World
006.36010C - Gun.Smoke
007.38010C - Ninja Crusaders
008.3A010C - Terra Cresta
009.3C010C - Makaimura
....3E010B - ??? (Чтото непонятное)
Наконец идет MMC3 c CHR 128 кб
010.42010C - Double Dragon

Ивот тут начинается... CHR этой игры находится тут  - 1400131

Прикладываю файл.* Compare(Double Dragon (J)).zip (439.96 КБ - загружено 26 раз.)
В папке я положил PRG+CHR игры из дампа 600 в 1 и свои PRG+CHR из своего дампа 500 в 1. А так же готовый ром моего дампа. Это я для сравнения вам даю.


Выборочно вытащил 14 игр из дампа Dianismult. Кому интересно можете ознакомиться. Много хлама на этом картридже. Например Микки Маусы вообще не играбельны, игра начинается в лесу. Как в нее играть если оружия нет у персонажей. Чтобы лес пройти , нужно оружием продолбить дверь к следующему уровню , как минимум.
В играх повырезали копирайты. Имейте ввиду! Макаймура здесь не проходимая. Один круг и игра зависает.Более того, картридж спустя некоторое время начинает глючить, например персонаж идёт влево, когда я нажимаю вправо и т.д. я стал дуть на каплю , глюки ушли. Видать питание высокое для него. Надо 3,3в. При 5в он долго не проработает.* 600IN1CLASSIC(14_Games).zip (1188.66 КБ - загружено 58 раз.)

5
mutabor,

Вот вы и ответили на свой вопрос. У вас своя прога. Я же комментировал ваш код , а не вашу прогу. С кластеровским дампером это не работает. Дамп сливается, ,но ни одной CHR рабочей в дампе нет. На скрине я показал 79 правильных байт в конце файла NJ-III. И дамп многоигровки , где видно фрагменты совпадений из тех 79 байт.
И да, я успешно вытащил игры из дампа которые без CHR, они работают в эмуляторе. Взял дамп пользователя Dianismult 600 в 1, у него CHR все рабочие. Я взял оттуда Ниндзю и прошел ее на эмуляторе , стал искать у себя. Сравнивать. PRG нахожу, CHR битый.

Я уже писал выше. Дампером  слил игру ММС3  , там CHR  идеальный . На эмуляторе прошел эту игру, проверил. Слил 7й маппер.Но игры там без CHR. Двухигровка, через ресет, сливается только первая игра, я уже и команды reset  писал и опции --reset , не помогает. Игра первая работает на эмуляторе, почти точный дамп официального рома. Пару байт пираты только изменили.

Можно ли считать дампер рабочим?


Взял ваш фрагмент кода. Стал выяснять куда его вставлять. Я так понял вы использовали 3.0 версию клиента . Заменил в Coolboy.cs функцию DumpPrg() на вашу. Я так понял кластер вставил функцию определения MINDKIDS , но KJ01A-18 не детектится в ней, поэтому надо было вставить 1 чтобы он прошел проверку как Coolboy. Я так и сделал. Функцию записи не понял куда вставлять , у кластера они в исходниках. Я не компилировал клиента . Скачал у него в релизах готовую .В папке мапперов правил Coolboy.cs. может это причина ошибок, я не знаю.

Дамп залил на радостях на github , походу поспешил.

дамп

6
Завершил исследования маппера KJ10A, обновил инфу выше. Он таки нормально шьется дампером, нужно только активировать прошивку через регистр (см. пост выше).
По итогу к сожалению ничего кроме MMC3 он не может, по сути просто аналог SMD133. Свободной PRG RAM у меня нет чтоб проверить нормально она работает или глючит как с SMD133.
В отличие от SMD133, который стартует в MMC3 режиме, этот стартует в своем NROM8K, по этому нормально не дампился как MMC3. Также у него нет поддержки NROM16K/NROM32K, но их можно сделать конфигурацией регистров MMC3. Также нельзя залочить запись в регистры маппера, одна надежда что игры не будут туда ничего писать. По прошивке видно, что китайцы типа пытались его лочить и включать NROM как в SMD133 записью 0x80/0x90 в R3, но по факту это бесполезно, в MMC3 режиме R3 вообще не используется, а режим устанавливается в R0.

Upd: багфикс.

Должным образом дамп не выполняется. Если у игры нет CHR ,то да, игра возможно будет работать, но все CHR битые выходят. Прилагаю скрин как это выглядит на примере Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom. Сравнение CHR из работающей игры , и неработающей из дампа.


7
mutabor , дык у меня ж кластеровский дампер на ATMEGA64. Купил уже прошитым. У вас для Ардуино.
Такой у меня


Спасибо, поменял на "1" и дамп пошёл. 32 Мб вышел файл. А теперь не знаю как его проверить. Ни один эмуль не поддерживает 473 маппер.

Кто-нибудь умеет писать мапперы на "С"?  Дописать маппер  в эту сборку хотелось бы:
libretro-fceumm

dump 32Mb

8
mutabor , дело в том , что я его даже сдампить не могу.
Скачал версию Famicom Dumper Client v3.4. Снял им дампы со староделов  на 7 и на 4 маппере . Дампы рабочие. Можно играть в эмуляторе. А в этом KJ01A-18 маппер не определяется. Да, я увидел ваш код  , но куда его подсовывать? 

Я дампил такими параметрами

famicom-dumper dump  --port COM4 --mapper Coolboy --file game.unf

Coolboy.cs я взял со старой версии клиента. Пробовал подменить функции из вашего кода. И уже совал как --cs-file отдельно. Не находит маппер.

А вот когда дамплю как MMC3 то дампится что-то .
Дампится что-то и если как NROM



9
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. Данный картридж можно перепрошить?
266691-0266693-1

Страницы: [1]