Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bilya

Страницы: [1] 2 Далее
1
 Комикс Зон проходилась на одном дыхании. Классная игра. Один только недостаток - очень уж коротка.

2
 Хех... скорпион, канешна)

3
 Сделал перерывчик в игре, чтобы быстро не приелась. Сейчас опять сел за руль. Параллельно прохожу с кетчупом и без. С кетчупом обогнал рокеров сначала с 4-мя машинами, потом с 5-ю и 6-ю, поочереди. По такой же схеме удалось одолеть и ветеранов. Буду начинать теперь мочить варриоров. Без кетчупа прошёл почти всё тоже самое
(в данный момент борюсь с 6-ю ветеранскими машинами на адской планете).
     Настало время поделиться впечатлениями и результатами "тестирования". При первом же прохождении 16-го хака, сходу бросилась в глаза "читерская" машина, которая на голову превосходит все остальные (может быть кроме летающих, про них не скажу, так как не ездил, но думаю и они в пролёте)). Все кто серьёзно играл в этот хак наверняка уже
поняли о какой тачке идёт речь. Оставим это, теперь главное ради которого мы все здесь собрались)
     Сразу скажу, на данной вехе прохождения лично мне интересней играть без кетчупа. Но, к сожалению, в этом случае конкурировать с ботами всё-таки полегче (приходится самому дорегулировать сложность путём намеренной задержки апгрейда). Однако, есть надежда, что на более высоких сложностях ситуация может поменяться на противоположную. Так как, мне показалось, Ти на это намекал. То есть, что без кетчупа ботов догнать будет просто нереально. Ну что ж, посмотрим!
 Тест продолжается!

4
 Спасибо большое!! Да начнётся новый тест! И он без сомнения будет наиболее интересным.

5
 Я хотел сыграть по очереди на всех сложностях только при отключённом кетчупе, абсолютно не меняя ничего другого. То есть, то как боты проходят повороты, оставить как есть на всех сложностях. Говоря про отключение кетчупа я сейчас не имею в виду "тот" кетчуп (вернее будет сказать эффект кетчупа наверное), который создаётся путём жонглирования поведения ботов, в том смысле, будут они проходить повороты наискось в какие-то определённые отрезки времени или нет. Я хочу сыграть без того кетчупа, который даёт искусственный прирост скорости всем участникам гонки в разной степени в зависимости от того на каком они месте едут в роли догоняющих. То есть у лидера - реальная его скорость, такая какая и должна быть исходя из характеристик его машины и соответствующего апгрейда, как я понимаю. У второго номера добавляется искусственно к скорости условно +1, у третьего +2, у четвёртого +3 и т.д. (Как будто-бы им инопланетный разум каждый раз улучшает двигатели в процессе заезда, как только их обгоняют другие гонщики :D) Хотелось бы, чтобы машины ездили, как в реальности без этих +1,+2,+3 к скорости. Вот мой главный посыл.

6
 Начальная и самая сложная планета на экстремалах пройдена с первого раза. Напомню,что с кетчупом понадобилось таких попыток около десятка. Теперь уже совершенно ясно, что без этого соуса всё-таки ощутимо легче проходить игру. На последней планете удалось набрать необходимое количество очков в обоих дивизионах без апгрейда двигателя вообще. Игра пройдена. Жду возможности затестить и сыграть без кетчупа в хак!

7
 Не без этого. Но ботам без кетчупа явно сложнее)

8
 Дошёл в экстрим идишн до дестроеров. Первую планету (самую сложную) прошёл с первого раза, то есть без переигровок. Сейчас на зелёной. Как и в оригинале прохождение стало немного легче. С дестроерами, можно сказать, всё понятно. Остались экстремалы. Последняя интрига.

9
 Оригинал благополучно пройден на всех сложностях. Предварительные итоги. Появился ответ на вопрос сложнее стала игра без кетчупа или проще.
В режиме 1 player однозначно стало играть легче. Это и логично. Поскольку я почти всегда ехал впереди ботам, без помощи кетчупа, было сложнее меня догнать.
Но также скажу, что в те редкие моменты, когда приходилось быть в роли догоняющего проблем с этим лично у меня не возникало.
Возможно только потому, что всё-таки ИИ оригинала довольно слаб (ледяную планету я прошёл без апгрейда мотора вообще, играя при этом самым медленным
персонажем (Катей). И только на последней планете пришлось улучшать двигатель.)
Однако, для полноценного теста было бы не лишне погонять игру в режиме 2 player со вторым реальным игроком.
 Ну, а пока на очереди экстрим идишн! Особенно будет интересно сыграть на двух последних сложностях. На экстремальной сложности, чтобы пройти первую планету
у меня в прошлый раз (с кетчупом) ушло не менее 10 попыток!
Продолжение следует...

10
 Безмерно благодарствую!! Ну что ж, да начнётся тест! Даже интересно сложнее станет или наоборот проще. Посмотрим!

11
 А можно такой же ром без кетчупа и для оригинала?

12
 Спасибо огромное!

13
 Вспомнил кстати я про НФС и про опцию "догнать". Что-то такое там было. И по-моему оно было включено по умолчанию. Как только я заметил несуразное поведение ботов, то сразу это и отключил. Игралось затем НАМНОГО интереснее. Конечно РРР существенно отличается игровым процессом от НФС, но попробовать сыграть без кетчупа было бы очень интересно. Да, под кетчупом я понимаю изменение скорости в зависимости от того, каким по счёту игрок едет в гонке в каждый конкретный момент времени. То есть полностью убрать эту зависимость и сделать скорость каждого игрока (ботов и реальных) константой, как и должно быть в реальной гонке. Непробиваемый я был бы очень благодарен) И сразу меня интересует вопрос, подойдёт ли этот патч к оригиналу и к "экстрим идишн"? Начать тест хотел бы именно с оригинала.

14
 У меня другой подход. Я прохожу всё подряд) По нарастающей от простого к сложному. Рокеров прошёл с 4, 5 и 6-ю машинами. Сейчас играю с ветеранами, на очереди варриоры и мастера. Теперь совсем запутался с чего начинать с 4-х машин, с 5-ти или 6-ти) С Рокерами начинал с 4-х машин потом 5 и затем 6. С 4-мя оказалось сложнее всего (пришлось машину менять, чтобы пройти дальше). Сейчас начал играть с ветеранами теперь уже в обратной последовательности: 6, 5, 4. Поглядим, что получится)

P.S. Кетчуп, как же тебя отключить, ё-маё... Похоже, меня снова обманули, и этого сделать просто нельзя никак.

15
 По идее - это по идее, а на практике сложнее с 4-мя машинами. Это легко объясняется тем, что количество соперников особого значения не имеет (имеет но не существенное*) для того чтобы прийти первым при одинаковом поведении ботов, так как из-за вашего всеми любимого кетчупа боты практически всегда ездят кучей (а также и реальных игроков затягивает эта трясина). Соответственно, где боты играют круче, там и сложнее в целом. А при 4-х машинах боты не просто круче - это реальные монстры. Все эти выводы сделаны мной на основе игр с рокерами. Возможно на других сложностях будет по-другому. Посмотрим.
 Фейспалм - это значит идея не понята.
 И я не спрашивал, как отключить кетчуп в Грен Туризмо или Андеграунде, я спрашивал как его отключить здесь. В этом 16-м хаке.

16
 Ага, понятно теперь. Когда боты отстают, они начинают лучше проходить повороты (при 4 машинах). Отсюда и трудность оторваться от них. И кажется, будто бы комп их подтягивает как в Мотор Роке. А я ещё играл, как раз сразу после прохождения этого самого Мотор Рока и оригинала. Отсюда и такой контраст. Хотя, мне запомнился момент в этом хаке при 4-х машинах, когда я использовал все 7 нитро подряд, сразу после обгона лидера, при чём сделал это довольно грамотно и красиво вошёл в повороты и не делая ошибок, но через секунд 10 второй меня всё равно догнал. Это меня удивило и тотчас вспомнился Мотор Рок с его топорным кетчупом. Может показалось. Попробую пройти ветеранов и уже специально всё это затестить.
 И всё-таки я оказался прав, что при 4-х машинах пройти сложнее чем с 5-ю или 6-ю, хотя меня уверяли в обратном. Но по-прежнему считаю, что логичнее, естественнее и интереснее соответственно, когда уровень сложности растёт вместе с увеличением количества машин, а не наоборот. И непосредственно отсюда и напрашивается вывод по поводу того, что без кетчупа нельзя будет догнать ботов. Если они начнут наискось входить в повороты только при отставании это и будет эффект кетчупа, только немного более естественный, а не непойми чё. Если боты всё время будут так играть, то зачем нужны все эти +-1,2,3,4,5 к скорости?

17
 Прежде всего, конечно, хочу поблагодарить за этот великолепный хак в котором очень много достоинств: новые планеты, машины, трассы, персонажи.
Очень было интересно сыграть с 6-ю машинами вместо 4-ёх (жаль только, что чем больше машин, тем проще играть, а не наоборот:( )
Исправление мелких притормаживаний (как на ледяной планете в оригинале, например). Дополнительный уровень сложности очень порадовал.
Выгодное отличие от оригинала - это постепенное увеличение трудности прохождения от планеты к планете, в то время как в оригинале практически наоборот:
самое сложное - пройти первую планету, когда машина, так сказать, ещё без ничего. Сейчас как раз играю в экстрим идишн на последней экстремальной сложности.
Достаточно долго пытался пройти первую планету, но уже со второй стало ясно, что вся игра будет легко пройдена в дальнейшем. Так как даже на безнитровой машине
(мародёре) вторая планета прошлась уже с первого раза. Придётся повышать себе уровень сложности самостоятельно, искусственно, путём намеренного затягивания
с апгрейдом.
 По поводу режимов. Самый интересный для меня вариант это 1 player (4, 5, 6 машин), ну и 2 player (4, 5, 6 машин), для игры вдвоём соответственно.
Если я правильно понял из всего выше прочитанного в этой ветке это FFA (не знаю как расшифровывается). В остальных режимах пока не особо разобрался.
На данный момент я прошёл игру на рокерах (4, 5 и 6 машин поочерёдно) и могу сделать ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вывод: признаки жёсткого кетчупа присутствуют
только при выборе 4-х машин. И, к слову, похоже меня обманули. На самом деле чем меньшее количество машин, тем сложнее пройти игру, а не наоборот.
К примеру, на 5 и 6 машин я ОТНОСИТЕЛЬНО легко одолел игру на крылатой, но на 4-е машины застопорился на Валхалле дивизион А (крылатой почти нереально противостоять
скорпионам в этом режиме). Когда же всё-таки купил себе скорпиона, всё легко прошлось до конца (некоторые трассы осилил с первого раза даже играя на них впервые).
И ещё одно. Я не делаю акцент в игре на тактику "вырваться вперёд с нитро" и привёл её только как пример по которому можно проще всего определить кетчуп.
По поводу игры без кетчупа:
1) С тем, что мало времени догнать ушедшего вперёд лидера - согласен, но и отпускать его далеко никто не собирается. После взрыва машины, если сразу
стартануть с нитро, в некоторых (правда редких, но всё же) случаях можно и ракетой ещё успеть запустить и попасть в обидчика;
2) ТС +1 это top speed +1, как я понял? Здесь не знаю, надо пробовать, возможно нужно сделать этот параметр, что-то типа ТС + 0,5 или ТС + 0,1, думаю таким
образом эта проблема прекрасно решаема;
3) Для этого и существуют уровни сложности.
Они едут без ошибок, но не используют нитро рационально. Если реальный игрок будет грамотно тратить нитро на поворотах, то ему по силам догнать безошибочных ботов;
4) Какой?

P.S. Кетчуп. Как его отключить, кто-нибудь раскроет эту тайну?

18
 Sen244, откуда вам это известно, позвольте полюбопытствовать?

19
 Razor, именно об этом я и говорю. Ну хоть один человек среди миллиона против этих кетчупов! А в чём проблема догнать вырвавшегося вперёд хитрожопого игрока? Нужно просто лучше него проехать определённое расстояние, достаточное для того, чтобы сократить необходимую дистанцию. Есть в 99% гонок? А в НФС есть? Грен Туризмо? Значит отключить можно... Как???

20
 А нафига этот качап вообще нужен? (даже в гугле такого определения не нашёл))  Без него никто не тестил что ли? И можно ли эту хреновину как-нибудь отключить?

21
Не может быть качап на 4 машины в этом хаке таким же как в оригинале. В оригинале я на дрифте с нитро отрываюсь прилично на любых сложностях. В хаке на 4 машины на рокерах я не могу этого сделать. Более того, в этом хаке на рокерах на 4 машины я ездил на самом первом моторе и приходил хоть и почти всегда первым, но, как правило, всегда в толпе машин (то есть мы почти всегда ездили кучкой, никто существенно не мог оторваться не считая форс мажоров, падения в обрыв, недолёты и тд.). После этого пройдя половину дивизиона я купил мотор в плоть до последнего, за раз. И что же? Ситуация не изменилась! Я как ездил в толпе машин так и продолжил. Круто, да?) Что это?)

Добавлено позже:
В оригинале при таком аппгрейде мотора я б уже в космос улетел и вернулся обратно.

22
 Так вот как это называется. Говоря про то, что почти невозможно оторваться, я не имею в ввиду тактику ботов вообще. Стрельба, мины здесь абсолютно не при чём. Я именно про этот самый качап (и кто его только придумал). Играя с четырьмя машинами как раз и происходит это самое жонглирование скоростью. В оригинале на рокерах я без особого труда на круг могу обогнать ботов и получить бонус за это. Здесь же такое в принципе невозможно. Вот сейчас играю на второй планете с 5 машинами. Пока всё как в оригинале. Свободно обгоняю на круг.

23
 Мухлёж компа. Когда едешь впереди, оторваться на приличное расстояние практически невозможно. Как бы филигранно ты не ехал по трассе, боты всё равно будут у тебя на хвосте. Верно и обратное, если игрок едет мягко говоря фигово, собирая все борты и мины по пути, то боты его любезно "ждут" (едут не так быстро как должны) и если вдруг игрок начнёт ехать лучше он сможет их без проблем догнать несмотря на то, что ехал как лох вначале. В оригинале такого и близко нет.

24
 Не в этом дело. Прошёл игру на рокерах с 4-мя машинами. И всё время гонок присутствовала эта фиговина, как например в Мотор Роке, правда не такая топорная и не так явно выраженная... Но странно. Только что выбрал 5 машин на рокерах и этой хренатени уже нет. Или эта отсебятина потом появится... Так как, когда начинал играть с 4-мя машинами, я не сразу это заметил. Не понятно. Надо чуть дальше пройти и всё станет ясно..

25
 Очень прискорбно, что данная версия этой, без преувеличения, великолепной игры не оправдала ожиданий... лично моих, по крайней мере. Столько сил и времени было вложено в этот проект! Как жаль..

26
 Это очень хорошо, а то после прочтения всех сообщений в этой теме у меня сложилось впечатление, что чем меньше машин тем сложнее пройти игру. На мой сугубо личный взгляд, это было бы крайне не логично. Теперь же я могу пройти игру сначала с 4-мя потом с пятью и затем уже с 6-ю машинами на закуску, постепенно повышая таким образом сложность прохождения игры. Так куда интереснее чем наоборот!

Добавлено позже:
 А деньги-то всё равно в конечном итоге накопятся)

27
 Если в этом 16-ом хаке выбрать режим New game / 1 player, то где будет  сложнее пройти игру, когда общее количество машин 4, 5 или 6 ?

28
 Почему все режимы следующие за 2p. DVEL не работают? И что они вообще означают все эти 2Х2, 3Х3, 2Х2Х2 и тд.?

29
 На фужене нам удавалось сохранить сетевую игру на карьеру. Один игрок должен сохранить прогресс и перекинуть сохранёнку другому игроку, чтобы потом обое загрузили её. А широкоформатный рендер это интересно, но если он обрезает картинку сверху или по бокам или растягивает (а как по другому, если сама игра создавалась изначально для формата 4:3 ?), тогда не интересно).

Добавлено позже:
 Режим 1 player (на карьеру) - это один реальный игрок против объединившихся 5 ботов? И вопрос по поводу режима 3 players всё ещё актуален)

30
 Спасибо за ответ! Игра детства. Гонял ещё в школьные времена на Сеге. Сейчас с товарищем как раз состязаемся по интернету через fusion в оригинал (даже не представляю, что ещё может понадобиться из фишек, если использовать mednafen, всё нужное уже есть)). Проходим ветеранов, дошли до ледяной планеты. Планирую потом и в этой 16-й версии испробовать свои силы. А режим 3 players, это тоже как и 2 players? В смысле можно играть втроём по сети на карьеру против 3 ботов, которые будут охотиться только на нас троих реальных игроков?

Страницы: [1] 2 Далее