Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - foxman999

Страницы: [1]
1
если я бы делал ремейк на beyond zt ,то именно так и сделал как ты написал Lucas [32], там всё таки действия происходят в конце 21 века  :D

2
А вот фокус из коробки парой нажатий действительно чудеса творит, в отличие от автоматика с которым еще нужно учиться обращаться:

Добавлено позже:какой сетю раскрашивал?

И ещё не хватает Пахома с Братишкой с Зеленого слоника... а они грустят что их на выставке нет  :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

3
тогда уж лучше ч/б телек с мужиком сделать цветным, всё таки ремейк  ;)

4
Если JPEG дальше будет делать ремейк на zero tolerance то оно этого стоит, мне очень понравился этот ремейк были бы лишние деньги то дал бы, а так только могу помощь с выдиранием графики или ещё чего с ROM'a ZT. Если кто хочет помочь этому человеку с деньгами то скачайте игру и дойдите до лифта там будет написано чего и куда... Ремейк заслуживает внимания и поддержки чтобы JPEG его доделал.

5
perfect_genius, спасибо, загружать видео начну в 0 часов по своему часовому поясу т.к. у меня безлимит на трафик с 0 до 7 ч утра. А насчет BlastEm да эмуляция на нем точная как на exodus по крайне мере как по тестам от nemesis, только меньше загружает процессор чем exodus. Посмотрю на исходники может что нибудь и получится  :).

6
perfect_genius, а можно пожалуйста эти видео. У меня сырцы двух эмуляторов в одном проблема с таймингом и хотел перевести на другой графический движок второй это dgen, но в нем надо править vdp немного. Исходники доделал только до уровня того что поставил компилятор gnu as как в sonic 1 код от графики на 98% отделил ну и чтоб все это собиралось без ошибок, глюков. Хотел как раз заняться эмулем чтоб хотяб по локалки играть для начала.

7
cptPauer, привет канал segaman'а на youtube есть "https://www.youtube.com/@Segaman/videos"  но канал подчистил основательно. Всё началось с того что я хотел посмотреть одно видео где он вместе с мегагерцом играл стрим длился около 5 часов, но наткнулся на недоступность его, да нашел его канал "обновленный" там много каких видео нет в т.ч. про zero tolerance (у меня некоторые видео его остались и не все про zero tolerance знал бы все сохранял). Очень жаль что он это сделал. Если Piko как Вы здесь говорите то ладно удаляй про zero tolerance, но не другие же видео!!! >:(

8
ViToTiV, да как будто смотришь через пупу-**лупу  :lol: шучу . JPEG я смотрел видео на remake как я понял ты его делал на godot 3 двигле (просто сам когда-то делал только в 2d танчики, мне это движок зашел) . Remake zt даже для демо нормально. У меня вопрос ты будешь его доделывать если что то я могу помочь с выдёргиванием всей графики из рома оригинала :).

9
bgr:lol: :lol: :lol: . Насчёт инфы я тоже жду, будем ждать так сказать ''вместе'', просто может быть быстрее обратит своё внимание на данные вопросы  ;).

10
SeregaZ, ромхакерское сообщество вымирает потому что жизнь усложняется  :(. Насчёт ковыряния этой игры это просто ностальгия воспоминания детства, как например не которые собирают ламповые приемники  <_< . У меня просто когда появилась sega md, а до этого было 2 денди которые я спалил из-за того что отцу было некогда ремонтировать джойстики и покупать их не было возможности, решил отремонтировать в итоге 2 денди спалил мне тогда было около 5-6 лет  :D. Потом мне купили с рук сегу с 3 картриджами на которых была эта игра (soldier of fortune, многоигровка 4-1). Ну и ковыряние (любительское) игр, прошивок. Ну а насчет простоты "надо максимально просто - однокликово" то я так и хотел сделать и ещё многоплатформеность (Win/Linux) т.к. сам в основном сижу за линуксом, да и компилятор игры as (gnu gas), а он под windows и под linux  :).

11
SeregaZ, я в этом хаке который выкидывал как раз этот недостаток и устранял. А вообще по поводу перевода падис и new game это да особенно в паролях когда у меня пароли были к английской игре при этом у меня не было её и компьютера, а пароли были то как-то было не прикол перепроходить уровни заново ОСОБЕННО проблемные для меня  :(. Короче говоря у меня к тебе вопрос что лучше сделать (как в матрице что выбираешь красную или синию таблетку  :D) доделать быстрей исходник игры и мой исходник с двойным шрифтом en-ru и тогда можно без этой программы писать нормальными словами, а не дрочевом заниматься как я когда-то делал на одной денди игре или сделать эту программу которую ты просишь :neznayu:.

12
Sen244 спасибо, насчёт управления ты прав  ^_^. AuAurora да шрифт, но чтобы делать большой хак надо исходник игры который почти готов  ;). Мог бы больше сделать за 2 месяца, но виду работы и последних обстоятельств на букву "м", я почти забросил это дело. Но потом более-менее отошел и почти доделал исходник игры в основном в свободное время вожусь с утилитами для редактирования графики ну а когда сделаю утилиты до конца вот тогда и сделаю большой хак. А роль этого выложенного хака в основном работоспособности т.к. собирал с нуля его, а не редактировал хексом.

13
Привет всем  :cool:. Хочу чтобы попробовали мой хак на zero tolerance. В нем я уместил 2 шрифта и поэтому хочу Ваши комментарии по поводу этого шрифта и также на сколько критично не использовать буквы Ё,ё,Й,й  <_<. И если у кого есть железо sega и флеш картридж надо попробовать запустить и поиграть, так как я собирал из исходников своих игру полностью (которые надо доделать немного). На эмуляторах kega и gens запускал игра шла, но на железе нет  :neznayu:. Хотел на железе запустить игру так как много времени выносила мозги оригинал без дополнения собираешь все норм. а как добавляешь своё, сразу глюки. Но я это "мне кажется" исправил, много добавлял, удалял из кода всё норм без глюков, пример этот хак, мне пришлось переписывать (дополнять) кодовые таблицы для большого шрифта (тот где пароль, опции короче 8 на 16 пикселей). Прошу отзывы по данному хаку (особенно по шрифту), так-как это ускорит созданию исходного кода данной игры и утилит по редактированию графики  ^_^.

14
SeregaZ, спасибо за ответ, надо сначала консольный вариант дописать чтоб он распаковывал как надо, а потом уже гуи. Просто приспрашивался. Да и потом надо консольный упаковщик сделать.

15
SeregaZ, у этого пазла ещё и есть таблица типа как корневой системы, например как фс fat только вместо папок - действия, а вместо файлов - скрипты, которые состоят из 38 байт (позиция в пространстве, растягивание по осям x,y, кол-во "пазлов по x,y",отзеркаливание по горизонтали, и номера порядковые этих "пазлов"). Дописываю программу для выдёргивания в правильном порядке текстур (боссов, солдат и т.д.), то что в конце ROM-а  ^_^. Потом хотелось бы  gui - шку написать бы...... <_<. Хотел узнать у тебя на чём писал свой редактор для дюны?

16
Lord Taurus, спрайты объектов и прочих предметов да есть растяжение причём горизонтально, но это скорее из особенностей ray-casting'a, но это я в коде посмотрю когда будет время. Ну а насчет объектов они хранятся как бы сказать перевёрнуты 90 град. против часовой стрелки на 1 объект выделяется 512 байт или 4 x 4 тайла, 1 тайл = 32 байтам т.е. 1 байт = 2 пикселя. Обычным yy-chr не увидишь по крайней мере как я не пытался все равно каша. Враги и боссы в конце рома оригинала они также представлены, но не по порядку там перед графикой например боссом 3 эпизода есть что-то вроде "скрипта" по которому программа собирает и делает анимацию, и если прогнать через мою прогу, то получается набор таких "объектов" как пазл.

17
Segaman, а программа какая для сжатия этой картинки (написанная прога именно для этой игры или какая-то типа фотошопа в смысле её хоть где можно скачать) ?

18
Lord Taurus, прогу по выдиранию графики я сам писал и ещё не дописал до конца в смысле хочу из zt в png потом отредактировал и запихнул обратно в zt  :). А какие спрайты ты имел виду растянутые, если смотришь через yy-chr текстуры например стен или врагов, то да есть такое потому что там формат свой и редактор прочитать как надо не может.

19
cptPauer, ещё к этому добавлю, что есть баг с определёнными стенами (на 1-ом скрине, уровень 1), всё кидаешь или стреляешь в этот вид стен куда-то девается, я так кидал гранаты, ракеты пускал, а оно куда-то уходит. И ещё вопрос чё мешало как-то разнообразить карты ну например как в 7-ом уровне, бутафорские стены которые одним выстрелом уничтожаются (на 2-ом скрине правый верхний угол карты) :?.

20
SeregaZ, просто по звуку, то где-то я слушал такой синтезатор сейчас не помню где, поэтому и подумал что синтезатор, повторюсь голос понравился озвучки сэмплов  :). А по поводу GEMS'a, то да как на раскопках каких-то гробниц. Сэмплами более-менее, но как например с музыкой (в уровнях игры). Давно хотел поменять, но так и не понял формат. Если допустим был бы какой-нибудь конвертер (но или была бы дока подробная на gems) то может-бы я написал конвертер допустим из wav файла (музыки) в gems :-\. P.S. просто с детства не нравилась музыка 3 эпизода...   

21
SeregaZ, русская озвучка понравилась только бы чуть по громче. Через что делал озвучку (какой синтезатор т.д.) просто приятный голос, а не как в оригинале.

22
Не знаю стрим кому как, но мне понравился :D. У меня 2 вопроса к сегаману. 1-ый это почему такое название игры может доках есть причина, просто когда я неё начинал играть (давно), то я не понял связь названия игры и процесс самой игры. 2-ой по программированию это формат скриптов анимации после карты (т.е. заголовок ZMAP-определение текстур-порядок текстур-опр.типов яч.-данные уровней-освещение,атмосфера (16 байт) и последние байты чёта с анимации вот мне и надо). Редактор карт который ты показывал да для дос это шикарно  :ohmy:. И да в конце стрима уганда-наклз в компьютерном кресле в воде это круто, так и оставь :lol:.

23
ALKOSHA, на архив там текстуры оригинала и underground стены и всякая фигня пока без собранных стен и врагов. Фон или 0 цвет розовый вместо черного (всё по феншую  :lol:). Просто помню как сам хотел (давно) сделать анимацию на соника, но спрайт-щит с синим фоном и синий соник, короче намучился я в фотошопе по полной  :(. Остальной графен есть но в таком состоянии (перемешенном), а хочу чтобы было в нормальном (собранном как надо) виде  ^_^.

24
OFFSPRINGER3, ты хотел видеть эти недоделки. Так вот вводишь мой чит-код, сам пользовался им в оригинале, только этот чит-код для ZT Underground. Первое - вводишь 027B04:000X, где X это номер уровня, во-вторых вводишь в игре пароль Highrise!
например я хочу попасть на subway level 10, то в gamegenie эмулятора ввожу 027B04:0009  и  ввожу в игре пароль Highrise!

subway level 1 X = 0
subway level 2 X = 1
subway level 3 X = 2
subway level 4 X = 3
subway level 5 X = 4
subway level 6 X = 5
subway level 7 X = 6
subway level 8 X = 7
subway level 9 X = 8
----- недоделанные ------------
subway level 10 X = 9
subway level 11 X = A
subway level 12 X = B
subway level 13 X = C
                      14 X = D
                      15 X = E
                      16 X = F

25
В начальном разборе ROM'a ZT Underground были найдены: копирайт zt (2-ая заставка в оригинале), графика брифингов (морда с пультом, космическая станция, небоскрёб и т.д.), тексты брифингов кроме исправленных самим сегаманом. Текстуры изменены я выше приводил текстуры стен, дверей, поезда. А ещё меня удивила графика где изображены аптечка, оружие и пр. так вот там были добавлена новая графика которую я не видел в игре. По картам уровней, то да там один эпизод на 9 уровней, остальные 7 уровней то ли недоделанные, то ли это как "черновик" не ясно. Пока я дальше ром не разбирал, но мне кажется или будет продолжение какое-то, или будут другие карты с этой "спрятанной" графикой и типа другое названия игры "Zero Tolerance Underground 2"  :cool:
В Москве я не живу. Дампер картриджа да ... полохо что мой программатор не поддерживает 16 бит ROM, а то и я мог бы дамп сделать. Знакомых не знаю у кого есть дампер. А с сетевухой чуть позже. Дисассемблю ну во-первых сравнить оригинал с underground'ом так как исходники от сегамана наверное не будет, во-вторых чтобы делать свои плюшки и не думать как мне впихнуть в этот ром, а для этого как известно надо исходники, во-третих да сетевая игра.  :D

Добавлено позже:
и да я хочу закончить исходник оригинала ZT быстрее, поэтому сетевуха немного откладывает. Просто не мог пройти мимо ZT underground, интересно же что туда запихнул ещё сегаман (да я смотрел его стримы  ^_^).

26
Если кому интересно я вытащил текстуры из ZT underground, скоро будут стены из этих текстур. Мне кажется что некоторых текстур я не видел, хотя прошел все 9 уровней. Коротко о себе да я новенький, но за темой давно наблюдал и дисассемблирую zero tolerance сделано много и собирается под gnu asl как sonic 1. Только я не зная выкладывать или нет исходник zt, когда он будет готов (не долго осталось)  ;).

Страницы: [1]