Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZZ-TOP

Страницы: [1]
1
Ещё из "новых" на Сегу: NFS Undercover (??!), FIFA WC 2002, Prince of Percia 2... Очередные клоны, наверное, но что было основой, никто не знает ?
Эти игры продаются в Кемерове в "Проспект-Мьюзике" (Ленина, 45) по 150 руб. за картридж.

2
На прошлой неделе в магазинах видел "новоделы" для Сеги: Ice Age, Madagascar 3, Cars (по мультфильму "Тачки"). 0_0
Это действительно новые игры или переделанные старые ?

3
Возможно ли в будущем реализовать Pit Fatality на арене Pit MK I так, чтобы соперник летел в нижнюю часть арены (ту, где шипы) ?

4
Нету арены из МК-1 Courtyard. А также пита на соответствующей арене из МК-1.

5
Генз+ хакнули на взятие ромов до 25 мб., так?
Это что, правда ?! И ещё советую доработать Supreme Demonstration, чтоб не появлялась Jade MK2 и игрок в Combo Fatality сразу же делал удар после апперкота.

6
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 19 Июль 2008, 07:52:08 »
А в русской версии SOR 2 мне имена панков очень даже понравились:
желтый - Джанни
красный - Джованни
зеленый - Карло.

Мистер Икс как боец мне не понравился.

7
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 16 Июль 2008, 14:19:03 »
Вот последние новости: http://www.bombergames.net/sorr_project/?m=200807 В основном они связаны с возможностью изменения цветов.

8
Думаю, что нет.
Предложения по изменению управления Шанг Тсунгами:
Шанг Тсунг МК1 превращаться только в бойцов из МК1 (преимущественно в Горо, Лю Кэнга и Рэйдена) и редко будет бывать в своем облике.
Шанг Тсунг МК2 может превращаться только в бойцов из МК2 (а также в Кинтаро и в слабого Шао Кана).
Шанг Тсунг МК3 может превращаться только в бойцов из МК3, UMK3, и Трилогии (а также в Мотаро и сильного Шао Кана).

9
Мое мнение о замене звуков мотивируется тем, что все бойцы-мужчины (кроме Лю Кэнга, за что спасибо Кабалу) кричат и орут одинаково.

10
Не помешало бы звуки заменить на те, что были в PC и PS-версиях Мортал Комбата (в том числе крики бойцов).

11
Управление Хамелеоном лучше переделать, а вот его фаталити оставить.

12
Был бы я Кабалом, я бы многие Fatalities переделал. Например, куда годно Фаталити 3 у Страйкера ? А 4-е у Саб-Зиро МК1 ?
4-е у Шанг Тсунга МК2 тоже не годится. И предлагаю переделать управление Хамелеоном:
Вперед, вперед, Х - Скорпион
Вперед, вперед, А - Рептилия
Вперед, вперед, Y - Ермак
Вперед, вперед, В - Рейн
Вперед, вперед, Z - Нуб Сэйбот
Вперед, вперед, C - Саб-Зиро
Назад, назад, Х - Смоук
Назад, назад, А - Хамелеон


13
На самом деле в хаке Кабала две арены. Первая - битва в пустоте (есть в оригинальной игре и в МК3), вторая - битва в космосе (только в хаке). Пит на первой арене - мусорка, на второй - портал.

14
Прикол, который может быть обнаружен только в версии с режимом 1 против двух. Если Рэйденом (МК II) нажать вниз, вперед и 2 раза А, то он может два раза стрелять молнией !

15
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 23 Март 2008, 17:58:48 »
Я начинающий игрок в МКР. У меня вопрос: почему у Рептилии, Шивы и Мотаро вместо зеленой крови - красная, а у всех роботов вместо машинного масла - красная кровь ?

16
В Supreme Demonstration баги - Sub Zero MK II не делает вторую часть Fatality 1, Kano MK III не встает вплотную во время выполнения Fatality 3.

17
Не думаю, что Ермак МК 1 будет добавлен, т.к. это - всего лишь ошибка аркадного автомата.
Идея с двумя Шао Канами неплохая, нужно их еще как-то внешне различить, кроме цвета теней. Джонни Кейдж из Трилогии почему-то зеленый. Если выбирать Джонни Кейджей из Трилогии, то палитра у второго игрока - красная. Может, изменить на серую (как в МКР)?

18
Но Reptile MK1, Shang Tsung MK1, Goro, Jade MK2, Smoke MK2, Noob Saibot MK2, Shao Kahn, Motaro, Chameleon, Khameleon (Woman Chameleon) и тот, кого я упомянул, были секретными! Без кодов ими играть в ориг. версиях MK нельзя! А здесь - можно (кроме Нуба МК3) !

Добавлено позже:
И еще Kintaro !

Добавлено позже:
забыл упомянуть кинтаро в первом предложении...

Страницы: [1]